![]() |
Цитата:
не знаком я с этим видом знаний, не знаком..:pardon: Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
потеря контакта со снегом в трассе - наверное ошибка спортсмены задавливают пятки в конце поворота для ускорения, если передавят - перекантовка в воздухе, если еще больше передавят - вылет с 2.15 https://www.youtube.com/watch?v=_T5itf5vgXM |
Цитата:
хотя упражнение делается для переноса веса на внешнюю. |
Цитата:
|
Цитата:
не знаю что это за упражнение, объясните |
Цитата:
дописал свой пост |
Цитата:
а ты думаешь, че я предпочитаю узко катать? ;) правильно, чтоб проблем меньше было с внешним кантом ;) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
@igrus
не люблю писать))))), потом постараюсь на словах объяснить) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту от Х еще можно небольшую разножку делать, иногда, не закатывать ;) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Беріть з них приклад. Особливо з першого ) Третя фотка - це не те, що потрібно наслідувати. Якщо Ви почнете поворот з бедра, як каже mansrzv, а основне навантаження припаде на зовнішню ногу і щиколотки будуть паралельно (зовнішня може бути завалена більш в середину, якщо Ви катаєте як Костеліч на 1 фотці), як рекомендує lom, то Ваше внутрішнє коліно дійсно само собі знайде своє місце. Перекантовкою в повітрі не переймайтеся - для нас з Вами це абсолютно нічим не грозить. Для спортсмена на змаганні може мати негативні наслідки - прикладів сходу з траси, чи втрати часу через це, можна знайти безліч. Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Цитата:
Про перекантовку в повітрі я таки трохи попереймаюся ;) мені таке треба )) |
Цитата:
Заходить в поворот с внутренней или "на внутренней" - по Харбу это ошибка. "Фантомное" движение внутренней стопой происходит не на загруженной лыже, а при демонстрации внутренняя нога вообще утрированно поднимается - https://www.youtube.com/watch?v=AUAOFTB4OBc Еще одна цель этого упражнения - предотвратить вход в поворот "отталкиванием" тела внешней ногой с еще недостаточно закантованной лыжей. По Харбу, это основная причина Х-ов и срыва дуги на крутом склоне. По поводу "полетов" и перекантовки в воздухе у спортсменов, то это голая скучная физика, ее не обманешь. Величина средней силы нормального давления лыжи на склон при движении от апекса до апекса будет равна весу лыжника в покое. Как бы он не двигался, прыгал или приседал. Если хочешь вписаться в ворота, должен очень сильно загрузить лыжу в апексе, значит в следующей фазе давление на склон упадет, причем независимо от твоего желания. При их скоростях и радиусах очень часто до нуля и надолго :) |
Вот давно уже хотел написать об этом...
Читая этот раздел и соседний "Педагогика..." с удивлением или с недоумением отметил как много у нас спецов по правильному катанию. И в этой связи возникла такая идея или предложение к к админам: отсортировать наиболее активных "учителей" предложить им предоставить свое видео проездов демонстрацией технических приемов г/л техники (кто не предоставит - забанить до предоставления), смонтировать кинограмму и по результатам голосования определить лучшего.:crazy: |
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:27. |