Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: Lom
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 19.04.2019, 19:19   #201 (посилання)
у кожного свій шлях
 
Аватар для Barkas
 
Зараз: на форумі
Звідки: Київ

Снаряга: Rossignol Hero Elite ST, Rossignol Soul 7
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
@Barkas, та первым Но это ж молдавский плуг на выкате из поворотов не оправдывает ((
В трассе можно все, если первый
По одному повороту, особенно в трассе, ставить диагноз как-то неправильно.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2019, 10:45   #202 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Друзья, тут оно таки неоднозначно. Я все же не спортсмен, и уверен что скорость - всего лишь побочный эффект хорошей техники свободного катания. Основная цель - совершенно не скорость, это максимальный контроль и безопасность райдера на разных склонах и разном снегу. Цель же спортсмена - секунды, и для этого можно и нужно все шопопало, включая осознанный риск и прохождения на грани падений. Это принципиальная разница. Может, именно поэтому не всегда из сильных спортсменов получаются хорошие инструкторы, ну и наоборот тоже.

Если по делу - трасса показала наверное то, что знакомо каждому опытному райдеру, хоть раз постучавшему вешки на аматорской трассе. Как только появляются ограничения где повернуть, все красота стиля сыпется нафиг. Самое выраженное - неумение рассчитать длину резаной дуги так, чтобы апекс пришелся к нужному месту. Ну и да - плохой контроль на льду, ошибки в перекантовке (задняя стойка, разножка, молдавский плуг, заход с внутренней), чудовищное и массовое неумение работать руками от слова вообще.

Так шо так: друзья и коллеги, катайте вешки! При каждой и любой возможности. В равной степени и гигантской, и слаломной техникой с блокировкой наружной рукой. Архиполезно, и таки заставляет кучу всего. Та хоть руки поднять, бо вешкой по фейсу ой)) Если что, у нас уже есть свой комплект. Приехал после сезона, но есть. За места/время проведения разнообразных сборов и школ, уже в будущем сезоне, буду вопить, наверное, в Колыбе.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2019, 18:48   #203 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lesya_Kl
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Line SickDay Fischer Koa 110 Salomon X-Alp Explore
@Lom , не постесняюсь спросить: а напомни плз что есть апекс?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Lom
Старий 20.04.2019, 20:22   #204 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
это когда ангуляция самая большая Верхняя часть дуги, оно совпадает с вешкой.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2019, 11:31   #205 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Йа это, хочу вдогонку сказать таки за слалом с точки зрения гражданского райдера...

Самое сложное в слаломе - это не заблудиться. Шпилька змейка банан кажутся вполне понятными до старта. Но на ходу почему-то вся понималка тухнет, синие-красные вешки мелькают неожиданно быстро, и понять куда ехать стоит могучих интеллектуальных усилий. Умение думать быстро и неожиданно даже для себя менять траекторию - вообще незаменимо в наших условиях густонаселенных склонов, особенно на разминке с утра на выкате из буковельской семерки))

Блокировка вешки не внутренней, а наружной рукой только кажется не очень реальной и неестественной. На самом деле это просто, нужно только чтобы кто-то показал как. Щитки и гарда на палку не помешают, но запросто можно и без них. Я вообще стучал кривой гигантской палкой, норм. "Снежинку" разбил конечно, но на дружественном прокате их как у дурака фантиков. Вешки вообще офигенно щелкают об склон, оно кажется что круто едешь, и дают очень классный ритм движений. Ну, таки лучше чем Селин Дион в плеере.

Еще проще чем блокировка - это впаяться носком лыжи в вешку, расстоянии при проезде - реально пару сантиметров. У меня аж два раза получилось. Заднее крепление щелкает моментально, и успеваешь проехать на одной оставшейся лыже ровно столько, чтобы пилять вверх пешком до места отстрела было грустно и одиноко.

А вообще - ничего лучше чем слалом для постановки положения корпуса и рук нет в природе. Вешка вообще непротивлению злу насилием не обучена. На ошибки реагирует моментально, неотвратимо и более чем ощутимо, особенно в дюндель. Так что таки да, весьма рекомендую
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2019, 14:42   #206 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@Lom, может стоит начинать с чего попроще, с кисточек, чарликов?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2019, 21:37   #207 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Точно не знаю...

Наверное, вряд ли. Изначально из соображений безопасности - кисточка/чарлик все же имеет какую-то жесткую основу, которая втыкается в снег и торчит над снегом. Веник еще как-то, но шансы упасть на штырь чарлика сверху таки есть, и последствия в сравнении с пошлым синяком от полноценной вешки могут быть таки да. Тренировочная трасса в реальных условиях ставится где-то на краю склона, но не ограничивается сеткой как на соревнованиях. Въехать туда может кто угодно и не суметь объехать короткий дрын - запросто.

Ну и мне кажется очень важным именно контакт вешка/райдер. Человек по природе ленив, и рефлекторно пойдет по пути наименьшего сопротивления. Вешка шару не пропустит, чарлик - запросто.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2019, 08:02   #208 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yura.bogomol
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Хмельницький
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
...мне кажется очень важным именно контакт вешка/райдер...
Прям садо-,мазо-)))))))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Lom
Старий 22.04.2019, 10:59   #209 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Верхняя часть дуги, оно совпадает с вешкой.
Да ладно?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2019, 17:26   #210 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для sanyana
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Є!
@Lom, тре міняти місце дислокації оператора. З тягунів Миговської траси на її верхню частину. Ти казав, що цього року вона вже працювала?! Бо реально, ну не всі можуть уявити райдера, що блокує тичку горизонтальних воріт зовнішньою рукою на слаломній трасі!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« Prokurat | Amphibia »



Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1105415250 (67%)25 (33%)3 (4%)
Yesterday0518953295 (50%)88 (47%)6 (3%)
Month41245049163482670 (53%)2259 (45%)123 (2%)