Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :) |
05.02.2015, 08:45
|
#31 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Цитата:
Коментар від Sam
Подозреваю, что задняя и широкие ноги, это у меня от приседаний с весом 130 на плечах, в юности
|
Твои подозрения скорее всего беспочвенны. Приседания со штангой здесь ни причём.
|
|
|
05.02.2015, 10:08
|
#32 (посилання)
|
ЁЖ ( технобомж)
Зараз: поза форумом
Звідки: Mukačevo
Снаряга: добротное старьё
|
Цитата:
Коментар від wwa
Приседания со штангой здесь ни причём.
|
да почему ?
девушки и худенькие парни очень часто значительно техничнее как на скалах, так и на лыжах.
Ведь нет того запаса "дурной силы" , которая может позволить висеть по 5 минут и даже подтягиваться на руках, толком не используя ноги, не отслеживая центр тяжести,
на лыжах позволяет по пол-часа сидеть в той же задней стойке.
Нетренированный непреседающий со штангой лыжник после одного спуска задумается, как дальше жить,
а тренированный попрёт дальше бороться за жизнь.
героически преодолевая, расходуя калории и кислород.
|
|
|
05.02.2015, 10:52
|
#33 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
@983, не путайте причину и следствие...
|
|
|
05.02.2015, 11:33
|
#34 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
имхо, не нужно искать глубокие исторические корни)) По большому счету, на фото видно:
1. глубокая задняя стойка
2. проблемы с положением рук и корпуса
3. да, остаток плуга
Не важно, откуда это взялось, это есть. Добавляем длинные жесткие лыжи без рокера.
Результат, вероятнее всего:
1. Руление задниками лыж и разворотом плечей
2. Неумение пользоваться геометрией и упругостью лыжи - поворот и разгрузка делается мышцами райдера, а не лыжей.
3. Недостаток контроля на жестком при большой скорости (п.2 Белого Кодекса!)
4. Неумение работать короткие дуги, т.е. контроль скорость достигается бесконечной чередой сгребаний снега вниз по склону.
5. Завышенная физическая нагрузка, неполезная нагрузка на коленки, усталость.
6. Предпосылки для самых опасных падений - прямо назад, на тухес/спину. Крепления не срабатывают при такой нагрузке.
7. Невозможность быстро сменить направление при неожиданном препятствии (п.2 Белого Кодекса!)
Лечение:
1. Нежесткая слаломка, правильная ростовка, цивилизованный склон, вельвет. Два дня достаточно.
Занятие с инструктором:
1. С утра: Разминка, полный объем начального урока "от нуля до поворота из упора", час-два.
2. Самостийная отработка до обеда
3. Час урока - правка ошибок начального урока, новые упражнения под контролем инструктора.
4. Самостийная работа над упражнениями, свободное катание как отдых, с применением новых элементов и контролем основной стойки.
5. Пару минут вечером - показ инструктору успехов.
6. Утро - разминка + пару свободных спусков, час-два работы с инструктором в свободном катании, принцип - "делай как я", с частыми остановками для контроля и правки.
7. Самостийно до обеда, показ инструктору, выслушивание разного в свой адрес, включая что делать на потом.
Где-то так...
|
|
|
06.02.2015, 01:02
|
#35 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Dynastar Legend 8000, 172 (2008); Volkl Gotama, 183 (2009), Dynastar Legend Pro Rider, 186 (2008)
|
@Lom, что именно я делаю не так, это я уже понял. Но вот ответа на вопрос, "Как правильно это делать?", я так и не услышал, кроме рекомендации занятий с инструктором. С инструктором - это понятно, без этого никуда в любом спорте, будь то бокс, плавание, тяжёлая атлетика и т.д. Но всё-таки хотелось бы услышать некие практические рекомендации касательно правильности техники исполнения тех или иных элементов, применительно к моим фото, пусть даже неудачным, в данном случае. В принципе с выводами по конкретным фото, согласен, за исключением некоторых моментов. Так как по отдельно взятым фото достаточно тяжело судить о реальном состоянии вещей и делать какие-то выводы в общем, для этого нужно видео. Попробую подытожить всё вышесказанное:
1. Задняя стойка - согласен. Имеет место быть, но не всегда;
2. Проблемы с положением рук и корпуса - согласен. Но при этом плечи держу ровно, перпендикулярно склону, не поворачивая;
3. Недостаточная ангуляция - согласен. Заметил такую особенность: при левом повороте, правая, внешняя лыжа продавливается гораздо лучше, чем левая, при правом повороте.;
4. Широкая стойка - согласен.
В связи с вышеизложенным возник вопрос: что со всем этим делать, кроме как обратиться к инструктору, хотя бы в теории для начала?
Отдельно хотел бы отметить некоторые моменты по снаряге, которые возможно как-то влияют на технику катания по жёсткому склону (не фрирайд), а именно:
1. Длина лыж 183, ширина талии 105, радиус бокового выреза порядка 26-27 м.;
2. Крепы установлены по крайней задней метке "Boot center" (положение под фрирайд)".
|
|
|
06.02.2015, 02:21
|
#36 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
@Sam, никакой страшной тайны, просто объем информации несколько пугает
Если популярно... Все ниже - о твердом снеге, начальном (декоративном) карвинге и никаким боком к спорту.
Лыжа имеет боковой вырез. Если лыжу поставить на кант, она поедет криво, по дуге, близкой к радусу бокового выреза лыжи. Дугу можно сделать короче прогибом лыжи и бОльшим углом закантовки, или длиннее - малым углом закантовки и/или проскальзыванием. Плоская лыжа при наборе скорости на прямом спуске будет "рыскать" - склон не идеален, канты будут неравномерно цепляться за неровности и пытаться рывками начать свою дугу. Чем меньше радиус бокового выреза - тем стабильнее лыжа в прямом спуске и тем больше места требуется для "чистой" резаной дуги. Прямо мы не ездим, интерес горных лыж не в этом.
Резаный поворот и карвинговая геометрия лыж пришли из спорта, где все направлено на набор скорости, тормоза вообще не предусмотрены, контролировать скорость можно только частотой и радиусом поворотов. Ну, или сгребанием снега. Имхо, радиус слаломки (около 12 м) оптимален для выполнения резаных дуг такого радуса, который позволяет поддерживать стабильную комфортную скорость в свободном катании на красном общегражданском склоне. БОльший радиус бокового выреза вынуждает портить резаные дуги боковым соскальзыванием, или делать дуги, уместные аж на трассе слалома-гиганта. Большая ширина талии лыжи требует бОЛьшей скорости для достаточной закантовки. Большая длина требует бОльших усилий для начала поворота, жесткость замедляет реакцию лыжи на действия райдера. Имхо, это опасно и для райдера с явными ошибками в технике, и для окружающих. Смещение крепежа назад нужно для катания в глубоком снегу для лыж без рокера, так оно лучше всплывает. Для твердого неуместно и вредно.
С лыжами вроде понятно))
Чтобы лыжа правильно работала, нужно загрузить ее начиная с носка. Кант зацепится за снег, лыжа поведет дугу. Если нагрузить пятку, будет работать только часть канта, дуга не получится. Для правильной загрузки лыжи придумана "основная стойка"
Описание и упражнения тут. В любой момент движения следует сохранять контроль на носками лыж, чувствовать лодыжкой язык ботинка. Особое внимание на два момента: ширина ведения лыж и положение рук. Лыжи должны идти на ширине бедер, визуально - между лыж должны помещаться приблизительно полтора ботинка. Уже иногда можно (это отдельная тема), шире нельзя никогда. Лодыжки должны всегда быть параллельны. Руки опускать в свободное провисание нельзя. Руки имеют вес + рычаг. Опустились руки - центр тяжести ушел назад, контроль носков лыж утерян. Смотрим на райдера анфас, проводим условные линии по наклону рельефа, коленкам, кулакам, плечам: все линии должны быть параллельны.
Если бы Вы знали и умели основную стойку, всё ваше катание смотрелось бы совершенно по-другому, ни одного из четырех пунктов не было бы.
На пока что хватит. Если есть вопросы - отвечу. Если нужно продолжение - его есть у меня
|
|
|
27.02.2015, 00:20
|
#37 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: kiev
Снаряга: -
|
Добавлено через 5 минут
МНе кажется полезное для Вас видео . ))) Положение корпуса и работа ног - два основных пункта )) а дальше только накат часов и все получится не хуже)))
Добавлено через 17 минут
Ширина талии 105 - да , влияет - Вам тяжело на таких лыжах освоить технику поворота . Чем толще талия - тем более широкие дуги , а для понимания сути происходящего на склоне вначале это скорее вред чем польза.
Добавлено через 44 минуты
Добавлено через 4 минуты
Второй ролик рекомендуется к многократному просмотру- правда там речь уже о карвинге но в середине есть ряд простых и хороших упражнений - на ( 0:39) любой инструктор на горе будет просить вас исполнить это упражнение ))) в случае отсутствия инструктора можно пытаться изобразить что то похожее на горе самостоятельно - хуже не будет точно)
Добавлено через 56 секунд
|
|
|
27.02.2015, 09:41
|
#38 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды
Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
|
@uu8, а мне чота показалось, что у корейца могульная техника, а не карвинг - ноги склеены Да и при всей мощи выстрела Саломона 3V при такой езде ноги и спину такую накачанную и в тонусе надо иметь- ого-го!
|
|
|
27.02.2015, 11:46
|
#39 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Fazer Alex
что у корейца могульная техника
|
Это не могульная техника, хотя он могулист, возможно, в прошлом. Это - компенсация. Ничо там не стреляет.
|
|
|
27.02.2015, 22:20
|
#40 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: kiev
Снаряга: -
|
Fazer Alex У корейца очень хорошо видно что делать с корпусом . А точнее - что не делать))) ничего лишнего так сказать . Наглядное очень видео .
Добавлено через 3 минуты
На могул похоже потому что нижняя разгрузка ))
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 4 | 24 | 55 | 26 (72%) | 10 (28%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 5 | 135 | 511 | 84 (62%) | 45 (33%) | 6 (4%) |
---|
Month | 8 | 81 | 3725 | 11371 | 2303 (62%) | 1381 (37%) | 55 (1%) |
---|
|
|
|