Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: yuraja
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 23.01.2018, 10:34   #101 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
супер! вес качания палки мин. так же как момент инерции тоже мин. и это правильный ответ)
для правильного ответа еще вопрос, где находится центр масс у бумеранга?

Где-то в воздухе. Бумерангу вообще все по...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 10:45   #102 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
Где-то в воздухе
правильно
у предметов неправильной формы ЦМ может находится в воздухе. вне предмета
у предметов правильной формы как мяч, центр масс строго по центру геометрии внутри его
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 11:00   #103 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@igrus, осталось найти, куда бумеранг прицепить, чтобы зад лыжника подался уперед))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 11:24   #104 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
чтобы зад лыжника подался уперед))
ну как с авто, неужели не догадался?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 12:34   #105 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@igrus, туплю..., еще и работать иногда приходится.
Могу сравнить только Хонду Сивик и грузовой Вито (длинный). На Хонде мне больше нравится, хотя из кабины Витька дорогу лучше видно. Как увязать с лыжами?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 13:04   #106 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Sashko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: stumpy evo
@igrus, у внедорожника центр масс выше, парусность выше. поэтому больше шанс чтов . занос уйдет.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Spin + igrus
Старий 23.01.2018, 13:53   #107 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@sasha, может опрокинется с большей вероятностью?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 14:07   #108 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Sashko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: stumpy evo
ну и опрокинется да. все зависит от умений водителя)))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 22:36   #109 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від sasha Переглянути коментар
у внедорожника центр масс выше
все просто - спорткар это лыжник в загрузке, в средней фазе поворота.. ЦТМТ находится внизу, по отношению к склону и взаимодействуя с ЦС (центробежной) образует равнодействующую силу какая по внешней ноге давит и мнет снег, тем самым не выносит лыжника из поворота. накапливая внешние силы (глубокий след от сил в средней фаза поворота)

как только мы начинаем разгружаться (цтмт устремляется вверх)(внедорожник слетает с катушек) вектор цс также перемещается вверх. следовательно равнодействующая сила переходит от стопы внешней лыжи и тоже устремляется от центра поворота, больше не сопротивляется снегу (сминанию) и выбрасывает лыжника, при активном рулении, в сл. поворот.

то есть мы аккумулируем цс в загрузке и высвобождаем ее при разгрузке. тем самым перекидываем тело лыжника при помощи внешних, не зависящих от внутренних мышечных сил. в этом и есть главный движущий эффект в горнолыжном понимании

есть еще конечно главная движущая сила, как сам спуск по инерции, то есть инерционная сила движения лыжника по склону.
как раз ее мы и контролируем поворотами и реакцией снега на торможения ее.. одним словом контроль скорости
она многим тоже играет в процессе , образуя с другими силами те же равнодействующие силы, но ее пока мы не рассматриваем, и так много инфо

я это к тому, что разгрузка-загрузка (ЦТ вверх-низ) и концентрация заряженности внешних сил (равнодействующей цтмт и цс) на канте внешней ноги так важна в этих биомеханических процессах.

п.с. все вектора сил внешних начинают свой отсчет от точки Центра Массы Тяжести Тела
у человека (стоячем состоянии) он расположен чуть ниже солнечного сплетения и многим меняется от положения тела, но при основной горнолыжной стойке немногим

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Коментар від sasha Переглянути коментар
парусность выше. поэтому больше шанс
и еще, надо все понимать без лишних раздражителей, как сопротивление ветра, к примеру, давайте думать в вакууме. так легче понимать процесс
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2018, 22:37   #110 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
все просто - спорткар это лыжник в загрузке, в средней фазе поворота.. ЦТМТ находится внизу, по отношению к склону и взаимодействуя с ЦС (центробежной) образует равнодействующую силу какая по внешней ноге давит и мнет снег, тем самым не выносит лыжника из поворота. накапливая внешние силы (глубокий след от сил в средней фаза поворота)
как только мы начинаем разгружаться (цтмт устремляется вверх)(внедорожник слетает с катушек) вектор цс также перемещается вверх. следовательно равнодействующая сила переходит от стопы внешней лыжи тоже устремляется от центра поворота, больше не сопротивляется снегу (сминанию) и выбрасывает лыжника, при активном рулении, в сл. поворот.
то есть мы аккумулируем цс в загрузке и высвобождаем ее при разгрузке. тем самым перекидываем тело лыжника при помощи внешних, не зависящих от внутренних мышечных сил. в этом и есть главный движущий эффект в горнолыжном понимании
есть еще конечно главная движущая сила, как сам спуск по инерции, то есть инерционная сила движения лыжника по склону. как раз ее мы и контролируем поворотами и реакцией снега на торможения ее.. одним словом контроль скорости

я это к тому, что разгрузка-загрузка (ЦТ вверх-низ) и концентрация заряженности внешних сил (равнодействующей цтмт и цс) на канте внешней ноги так важна в этих биомеханических процессах.

п.с. все вектора сил внешних начинают свой отсчет от точки Центра Массы Тяжести Тела
у человека (стоячем состоянии) он расположен чуть ниже солнечного сплетения и многим меняется от положения тела, но при основной горнолыжной стойке немногим
Як же добре,що я того всього не знаю і не парюсь з того приводу,а просто катаю в своє задоволення і мені реально похєр де і в який момент знаходиться центр моєї маси Люди,ви що в більярд на лижах граєте?)) Звісно,якщо ви всі тут спортсмени...тоді такі да Вибачаюсь за флуд,але не втримався...))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) igrus + Asten
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« Pinokkio | Mik »



Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000050 (67%)25 (33%)3 (4%)
Yesterday1105415250 (67%)25 (33%)6 (3%)
Month31124904157912580 (53%)2204 (45%)123 (3%)