Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: yuraja
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 18.01.2018, 23:21   #71 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
yuraja - посмотрел на телефоне. Посмотрю еще раз более внимательно на большом экране дома вечером. Довольно много отредактировал потому что на телефоне было плохо видно и в некоторых случаях я принял желаемое за действительное. Пришлось кое что стереть и кое что изменить.

Первое впечатление - всего три поворота, но они вылядят намного лучше !!! Продолжайте в таком же духе!

Я надеялся увидеть намного больше на большом экране чем на маленькой картинке на телефоне, но разрешение видео оказалось хуже чем я ожидал. Ваш телефон или камера позволяет снимать виедо с большим разрешением? Это видео всего 626 на 360. Вы удачно проезжаете мимо камеры, вас хорошо видно, но как только вы удаляетесь от нее, все начинает превращаться в плохоразрешенную кучку пикселов. Чем больше разрешение вы используете тем лучше. Посмотрите на какое разрешение вы можете переключить камеру. Ваш телефон может быть не поддерживает 4K, но HD наверное должен?

Когда вы находитесь далеко от камеры и похожи на точку на телефоне и на несколько пикселов на большом экране, вы едете по старому, вставая в переходах. Подъезжая к камере, вы переключаетесь на противоположный ритм движения и делаете около трех поворотов для камеры. Потом вы снова переключаетесь на старый ритм. Так что получается еще пара гибридных поворотов когда вы переходите с одного на другое. Я сначала принял их за часть вашего проезда в желаемом ритме - и на основании их написал несколько советов - но потом понял что это всего навсего переключение с одного на другое. Пришлось изменить текст.


Закрывая глаза на повороты далеко от камеры, и глядя только на несколько поворотов вблизи камеры где вы старались: ваши усилия по изменению направления движения вверх-вниз видны и я рад слышать что вы сразу ощутили положительные и нравящиеся вам изменения в динамике!

Я не совсем понял почему вы ехали таким образом только несколько поворотов для камеры а не весь спуск - может быть чтобы проверить правильно ли вы это делаете или чтобы увидеть и то и другое?

Два поворота когда вы проезжаете мимо камеры выглядят хорошо - ваш корпус находится на одном уровне и не двигается вверх-вниз. Но повороты перед камерой выглядят немного мелковатыми - может быть это ракурс съемки - или вы пытаетесь не оказаться слишком близко к оператору.

Поскольку на трассе никого кроме вас нет, попробуйте затянуть момент перехода чтобы ваши лыжи повернули дальше поперек склона. В результате ваша траектория займет больше места поперек склона, но вы никому не мешаете. Это уменьшить вашу скорость и позволит больше сосредоточиться на движении верх-вниз и сгибаниии и выпрямлении ног.

Когда вы будете делать упражнение, попробуйте выпрямлять ноги в дуге поворота больше чем сейчас. Вы едете в этих нескольких поворотах сидя весьма низко. Ваша внешняя нога остается довольно сильно согнутой даже в середине дуги. В таком положении у вас быстро устанут ноги. Попробуйте немного ехать немного выше (не сидеть постоянно так низко), сгибать ноги больше в переходе и выпрямлять их больше в дуге.

Я отметил для себя несколько (не связанных с упражнениями о которых пока идет речь( моментов, но пока я оставлю их на другой раз чтобы не забивать вам голову.




По поводу ширины стойки - на видео ваша стойка выглядит вполне адекватной - насколько позволяет судить разрешение видео.

Критерий оптимальности стойки - расстояние между вашими голенями в дуге поворота. Чем больше ваши углы, чем больше ваши голени наклонены к снегу, тем больше расстояние между лыжами на снегу, но голени все равно должны оставаться близко друг к другу.

Если вы посмотрите на эту картинку



лыжи находятся почти на ширине плеч, но голени рядом с друг другом, между ними нет существенного зазора и колено внешней ноги почти касается колена внутренней. Этот лыжник находится в узкой стойке для его углов.

А эта картинка показывает излишне широкую стойку



Лыжи находятся примерно на таком же расстоянии друг от друга как на первой картинке, но углы намного меньше. Между голенями можно вставить два кулака. Это очень широкая для его углов и скорости стойка. Она мешает переходу из поворота в поворот и мешает переносу веса.

Чем уже стойка, тем легче перенести вес с ноги на ногу, тем меньше движений корпуса требуется чтобы сохранять равновесие из поворота в поворот. Вам нужна максимально узкая стойка не мешающая созданию углов. В отличие от классической школы прямых лыж, узкая стойка не означает что обе ноги должны быть склеены вместе. Ваши ноги должны работать и двигаться независимо друг от друга и по разному.

Когда вы входите в новый поворот, вы подтягиваете новую внутреннюю ногу под себя, одновременно с выпрямлением опорной ноги, и на уровне подсознания следите за тем чтобы она оставалась разгруженной. Вы делаете это путем подтягивания ее дальше под себя, дальнейшего сгибания колена. Это дает вам возможность динамически увеличить расстояние между лыжами чтобы голени не упирались в друг друга и не мешали увеличению углов.

Интересный аспект что если вы начинаете думать про расширение стойки, вы скорее всего - если к примеру ваши лыжи были на ширине бедер - разведете их на ширину плеч и попробуете так ехать. Естественная реакция - это сделать примерно вот это



На самом деле вы должны набрав скорость увеличить диапазон сгибания ноги в колене вверх, примерно вот так (в апексе дуги, одна нога согнута другая выпрямлена):



Первое - движение в сторону, второе - движение вверх. Первое - неправильно, второе - правильно.

Поскольку вам надо перепрограммировать свой ритм, Я бы не советовал вам пытаться увеличить углы до предела. То есть вы можете поэкспериментировать с этим, но упражнения для достижения автоматизма обычно лучше работают когда можно на 100% сосредоточиться на них и не заботиться о скорости или уворачивании от препятствий.

Востаннє редагував AndI: 19.01.2018 о 07:18. Причина: редактирование после просмотра на большом экране
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2018, 07:42   #72 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
Спасибо! Три поворота из за того что слишком много точек контролировать нужно, угол,таз,приседание и тд.. их нужно закатать сначала. Видео забросил лишь потому чтобы сказал есть видимые изменения или нет. Видео упражнений и проезда по большой дуге постараюсь сделать в HD, возьму камеру.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2018, 15:21   #73 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для сергей67
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Новояворовск

Снаряга: head i.speed 163см;FACTION CT2.0 184 см; fischer progressor 700 13/14 165 см; Salomon Impact 90
Оффтоп моде он ) жалею что не смог катнуть с тобой в тот день (
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2018, 00:32   #74 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои


Добавлено через 35 секунд



Добавлено через 3 минуты

Сори . Качество еще хуже.

Добавлено через 2 минуты

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2018, 02:52   #75 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
@yuraja,
мне кажется ты начал пробовать чуть не то.
в своем первом видео ты был ближе к правильному катанию
Как я вижу то, что ты делаешь:
в начале поворота ты разворачиваешь бедра и корпус поперек лыж, свешиваешь задницу внутрь поворота, фиксируешь все это в жесткую конструкцию и едешь так весь поворот от начала до конца. Когда ты садишься на "табуретку" ты оказываешься в глубокой задней стойке уже в начале поворота и продолжаешь в ней находится до его конца. Эту заднюю стойку ты пробуешь компенсировать сильным вытягиванием рук вперед
я понимаю, что тебе может нравиться ощущение такой жесткой конструкции, как кантуются лыжи и описывают дугу и все такое, но это неправильно
В начале поворота надо корпусом уходить вперед, так чтобы ноги оказывались сзади, а в конце поворота давать ногам возможность обогнать себя. При этом если это короткие повороты корпус смотрит вниз, а лыжи описывают дугу вокруг него - сначала лыжи поперек корпуса смотрят в одну сторону, потом идут как корпус (в линии падения) и в конце поворота приезжают снова поперек корпуса и смотрят уже в другую сторону
Но ты пробуй, конечно, новое, потом сам определишься) Я когда пытался учиться карвингу после классики пробовал в том числе и то, что ты делаешь сейчас) Это не тот путь)
все это просто мое личное мнение
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2018, 08:07   #76 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Честно сказать, я тоже не понял о чем это и зачем это. Стало быстрее и хуже. То о чем мы говорили не используется cовсем, более того, вы делаете все наоборот.

Очень быстрая езда, в одном видео выглядящий рискованным проезд через группу людей. Трудно не согласиться с mansrzv - это "park and ride" доведенный до ярко выраженного уровня - переход путем вставания, потом бедра очень быстро опускаются внутрь путем приседания, и за этим следает статичная езда в глубоком приседе и задней стойке на большей части дуги. Плохо контролируемые лыжи в большей части поворота. Хорошо что обошлось без травм и столкновений.

Чтобы глаза не болели я собрал куски из трех видео выложенных выше и уменьшил скорость в 12 раз. Видео на котором лучше видно повороты по случайному совпадению оказалось в конце.

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2018, 08:46   #77 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
я короче скажу, без давления носков лыж на снег ни о каком карвинге речь не может идти в принципе, тем более глубоком, со смещением ЦТМТ к центру поворота...
передняя стойка -основопологающяя цель на часов 20 занятий на пологих спусках.
да, и кстати до кровавых мозолей на голени ног от языков ботинок ;)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2018, 09:18   #78 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
до кровавых мозолей на голени ног от языков ботинок ;)
igrus - Инетерсно что HotDogSki тоже упомянул про мозоли на голени от языков в ботинках в параллельной ветке и я ответил что в наших краях не принято советовать налегать на языки, тем более до крови. Прочитав то что вы написали здесь в комбинации с тем что написал mansrv "В начале поворота надо корпусом уходить вперед", я понял что это как в старом анекдоте...

В традиционной технике с приседанием в дуге и вставанием в переходе, оказавшись в задней стойке к концу дуги (что довольно неизбежно), принципиально важно не просто выпрямить ноги а выдвинуть тело вперед и внутрь дуги. Иначе, если просто выпрямить ноги, окажешься в задней стойке на хвостах лыж направленных почти вниз по склону и быстро ускоряющихся. Последствием выдвижения вперед оказывается приземление на языки ботинок. Вы создаете момент движения вперед и гасите его приземлением голенями на языки.

В современной технике основанной на flex to release, на сгибании ног вместо вставания, тело оказывается впереди лыж автоматически за счет расхождения траекторий - если положение тела готово к переходу и центробежная сила переносит тело в нужном направлении, не надо делать ни усилий по перемещению корпуса вперед чтобы не остаться на прямых ногах на хвостах, ни приземляться на языки. Надо постараться чтобы остаться в задней стойке в таком переходе.

Это не отменяет естественную инстинктивную тенденцию сидеть сзади при каждой возможности и необходимость бороться за нейтральность стойки. Но технические приемы от которых страдают голени заменяются другими. А голени остаются целыми.

Выходит что все зависит от того с какой колокольни смотреть.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2018, 10:57   #79 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
@mansrzv,
@AndI,
@igrus, Спасибо за отзыв!
Если чесно я сомневался выкладывать или не выкладывать ето видео, потому что сам чувствовал что что-то не то. Но негативный результат ето тоже результат. Хоть видно как делать нельзя. Но для определенных выводов нужно и так.
Начну с самого низа а вы поправите если не прав.
1. Ботинки Фишер 120 - (Майдан) тонкий носок, застегивание почти до онемения , проезд, растегивание, подем на кресле(отдых), и все с начала. Дискомфорт на поворотах - давление на внутриние косточки, к концу дня ощущение натертости на голени от языка.Начало дня клипсы застегиваются с трудом на первую-вторую ячейку, к концу дня последних ячеек уже не хватает. Контроль лиж ощущается по всему проезду (хотя и больно).
- (Плай) Ботинки те же-носок толще, комфорт супер, ничего негде не болит не трет, с утра застегнул и забыл. Контроль лиж тоже ощущается, но судя по видео ето обманчивое ощущение + езда на внутреней как на подпорке и тд.
Вывод: Искать правильные ботинки+кантинг и тд. без етого дальше тупик или возврат до закатаных привычек.

Добавлено через 13 минут

2. Лижи - скажу одно, все зависит от техники или уровня на котором находишся. Ето как автомобиль со всеми системами безопасности, но если ты не знаеш как и где ездить оно ни чему.

Добавлено через 58 минут

3.Упражнения на снегу AndI до обеда, после інструктор (спортсмен) на один час (Майдан).
Горка - синяя(на верху)-метров 100 остальное красное.
Упражнения от інструктора- дотягивание до клипсы внутренего ботинка одной рукой, наружная тянится какбы к носку внутреней лижи или к началу подемника (низ склона),чертеж палкой дуги внутри поворота, руки между коленями держат палку под коленями.

Результат - правка инструктором всех упражнений от приседания до палки под коленями при каждом проезде - проезд трех поворотов.

Плай - те же упражнения только на выкате. По ощущениям все правильно -результат выше.

Добавлено через 1 минуту

Плай - без инструктора.
Видео проезд в конце дня - что там что там.

Добавлено через 13 минут

Итог подвел лучше всего Igrus выше.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2018, 13:11   #80 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Итог подвел лучше всего Igrus выше.

спасибо, что меня немного понял)
у меня нет сейчас времени не точто писать, даже читать ... просто кинулась в глаза твоя последняя фраза )
запомни, без тупого закатывания упражнений на глубокую переднюю стойку с висячим положением корпуса на языках ботинок, не добьешься равновесной средней стойки, в которой твои рецепторы и мышцы будут отдыхать от глубокой передней но для этого тебе надо ее закатать глубоко вперед в средней, туристической стойке (турист карвинг) упражнениями с руками сзади, над палками.. потом и руки впереди, по умному, добавят тебе веса и сместят ЦТМТ немного тоже вперед.. сначала корпус и ноги, голова, затем руки... и мышечная память скажет спасибо, как раз очутившись в равновесной передне-средней после упражнений..
мне, после 3-4 дней на фрирайд лыжах , тоже необходима калибровка передней стойки, это связано с физическими, физеологическими, беомеханическими особенностями живого организма, как Человек )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« Pinokkio | Mik »



Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000050 (67%)25 (33%)3 (4%)
Yesterday1105415250 (67%)25 (33%)6 (3%)
Month31124904157912580 (53%)2204 (45%)123 (3%)