yuraja - посмотрел на телефоне. Посмотрю еще раз более внимательно на большом экране дома вечером. Довольно много отредактировал потому что на телефоне было плохо видно и в некоторых случаях я принял желаемое за действительное. Пришлось кое что стереть и кое что изменить.
Первое впечатление - всего три поворота, но они вылядят намного лучше !!! Продолжайте в таком же духе!
Я надеялся увидеть намного больше на большом экране чем на маленькой картинке на телефоне, но разрешение видео оказалось хуже чем я ожидал. Ваш телефон или камера позволяет снимать виедо с большим разрешением? Это видео всего 626 на 360. Вы удачно проезжаете мимо камеры, вас хорошо видно, но как только вы удаляетесь от нее, все начинает превращаться в плохоразрешенную кучку пикселов. Чем больше разрешение вы используете тем лучше. Посмотрите на какое разрешение вы можете переключить камеру. Ваш телефон может быть не поддерживает 4K, но HD наверное должен?
Когда вы находитесь далеко от камеры и похожи на точку на телефоне и на несколько пикселов на большом экране, вы едете по старому, вставая в переходах. Подъезжая к камере, вы переключаетесь на противоположный ритм движения и делаете около трех поворотов для камеры. Потом вы снова переключаетесь на старый ритм. Так что получается еще пара гибридных поворотов когда вы переходите с одного на другое. Я сначала принял их за часть вашего проезда в желаемом ритме - и на основании их написал несколько советов - но потом понял что это всего навсего переключение с одного на другое. Пришлось изменить текст.
Закрывая глаза на повороты далеко от камеры, и глядя только на несколько поворотов вблизи камеры где вы старались: ваши усилия по изменению направления движения вверх-вниз видны и я рад слышать что вы сразу ощутили положительные и нравящиеся вам изменения в динамике!
Я не совсем понял почему вы ехали таким образом только несколько поворотов для камеры а не весь спуск - может быть чтобы проверить правильно ли вы это делаете или чтобы увидеть и то и другое?
Два поворота когда вы проезжаете мимо камеры выглядят хорошо - ваш корпус находится на одном уровне и не двигается вверх-вниз. Но повороты перед камерой выглядят немного мелковатыми - может быть это ракурс съемки - или вы пытаетесь не оказаться слишком близко к оператору.
Поскольку на трассе никого кроме вас нет, попробуйте затянуть момент перехода чтобы ваши лыжи повернули дальше поперек склона. В результате ваша траектория займет больше места поперек склона, но вы никому не мешаете. Это уменьшить вашу скорость и позволит больше сосредоточиться на движении верх-вниз и сгибаниии и выпрямлении ног.
Когда вы будете делать упражнение, попробуйте выпрямлять ноги в дуге поворота больше чем сейчас. Вы едете в этих нескольких поворотах сидя весьма низко. Ваша внешняя нога остается довольно сильно согнутой даже в середине дуги. В таком положении у вас быстро устанут ноги. Попробуйте немного ехать немного выше (не сидеть постоянно так низко), сгибать ноги больше в переходе и выпрямлять их больше в дуге.
Я отметил для себя несколько (не связанных с упражнениями о которых пока идет речь( моментов, но пока я оставлю их на другой раз чтобы не забивать вам голову.
По поводу ширины стойки - на видео ваша стойка выглядит вполне адекватной - насколько позволяет судить разрешение видео.
Критерий оптимальности стойки - расстояние между вашими голенями в дуге поворота. Чем больше ваши углы, чем больше ваши голени наклонены к снегу, тем больше расстояние между лыжами на снегу, но голени все равно должны оставаться близко друг к другу.
Если вы посмотрите на эту картинку
лыжи находятся почти на ширине плеч, но голени рядом с друг другом, между ними нет существенного зазора и колено внешней ноги почти касается колена внутренней. Этот лыжник находится в узкой стойке для его углов.
А эта картинка показывает излишне широкую стойку
Лыжи находятся примерно на таком же расстоянии друг от друга как на первой картинке, но углы намного меньше. Между голенями можно вставить два кулака. Это очень широкая для его углов и скорости стойка. Она мешает переходу из поворота в поворот и мешает переносу веса.
Чем уже стойка, тем легче перенести вес с ноги на ногу, тем меньше движений корпуса требуется чтобы сохранять равновесие из поворота в поворот. Вам нужна максимально узкая стойка не мешающая созданию углов. В отличие от классической школы прямых лыж, узкая стойка не означает что обе ноги должны быть склеены вместе. Ваши ноги должны работать и двигаться независимо друг от друга и по разному.
Когда вы входите в новый поворот, вы подтягиваете новую внутреннюю ногу под себя, одновременно с выпрямлением опорной ноги, и на уровне подсознания следите за тем чтобы она оставалась разгруженной. Вы делаете это путем подтягивания ее дальше под себя, дальнейшего сгибания колена. Это дает вам возможность динамически увеличить расстояние между лыжами чтобы голени не упирались в друг друга и не мешали увеличению углов.
Интересный аспект что если вы начинаете думать про расширение стойки, вы скорее всего - если к примеру ваши лыжи были на ширине бедер - разведете их на ширину плеч и попробуете так ехать. Естественная реакция - это сделать примерно вот это
На самом деле вы должны набрав скорость увеличить диапазон сгибания ноги в колене вверх, примерно вот так (в апексе дуги, одна нога согнута другая выпрямлена):
Первое - движение в сторону, второе - движение вверх. Первое - неправильно, второе - правильно.
Поскольку вам надо перепрограммировать свой ритм, Я бы не советовал вам пытаться увеличить углы до предела. То есть вы можете поэкспериментировать с этим, но упражнения для достижения автоматизма обычно лучше работают когда можно на 100% сосредоточиться на них и не заботиться о скорости или уворачивании от препятствий.