![]() |
@Prokurat, чуть позже, ага?
|
Цитата:
По твоему видео (последний отрезок трассы) желательно траекторию выбирать так, чтобы основная часть поворота проходила до флага. |
Цитата:
На крутяке очень сильно наопаздывал и набокарил. Мне такие уклоны пока еще не по силам. А по видео и не скажеш, что круто. |
Цитата:
Внизу там крутячек веселый))). |
больше нравится твое свободное катание. не спортивное ;)
видно не зря прошел сезон, и в буковеле посимпатичнее, чем дома ;) Добавлено через 1 минуту ученица -продолжай в том же духе ;) |
У темі 1 додатків
я один здесь вижу заднюю стойку с возможной опорой на внутреннею, в то время как данная стадия поворота просит наоборот - переднюю на внешней??? :pardon: :pleasantry:
Вкладення 22015 |
Цитата:
на трассе канавы, заданная траетория и лыжи r=25,4 м |
вообще-то не мне тебя учить ходить трассу, но... заходишь таки очень піздно. Может, гиганта мысли таки спасет известное тебе: "смотреть вторую вешку, видеть третью". Ближняя первая уже твоя, ты ее неосознанно понял и пройдешь. Оно бомоталка типа рэпчика "укол-поворот", заодно дает ритм движений.
|
@Lom,
не смейся. успеваю смотреть только на рыхлый снег, канаву после 40 и 80 проездов и как бы не воткнуться в бруствер пройдя поближе к воротам. А опоздал несколько раз очень сильно. Нет мягкости, нет плавного перехода из поворотав поворот, нет уверенности в дуге, нет выноса ног. Весь закрепощенный какой-то. Как с этим работать то? |
@Prokurat, вспоминаю себя на этих соревнованиях несколько лет назад, только оно на двойке было. Плюс к брустверу и кашке еще неслабый дождь. Когда уже пошел отсчет на старте, вспомнил что очки на шлеме. Одевал как-то так быстро, и выдохнул в очки... Какие там вешки, канава рулит! Если б не она, родимая, вместо финиша заехал бы куда-то на 14-ю :)
По делу: ты сам прекрасно видишь свои ошибки - разножка, непараллельные лодыжки, завал на внутреннюю, и не хуже мну знаешь что с этим делать. Единственное, что могу посоветовать - а покатай-ка бугры на слаломке, их сейчас завались полный Буковель. Обязательно не быстро. Задача - почти равномерная нагрузка на обе лыжки и выбор максимально короткого маршрута по межбугорью. Внимание на амортизацию неровностей склона сгибанием/разгибанием всего, что гнется. Плечи должны идти на одинаковой высоте отосительно усредненного склона без бугров. Ведение - не шире ширины ботинка между ботинок. Идея в том, что возможно бугры вытрясут из тебя хоть часть свойственной карвингу статичности поз, добавят пластики и заставят не сильно раздвигать ноги как вдоль, так и в поперек. Непредсказуемость траектории в межбугорье напрочь вырубит желание поспать в дуге, заставит принимать решение по выбору напраления очень быстро, почти одновременно с действием. Ну и расплата за ошибки - сам понимаешь, не отходя от кассы. Чё, это тоже стимул :) |
@Prokurat, Красиво едешь! А не пробывал упражнение когда вешку (тонкая палочка 0,5м) атакуешь ботинком внешней (загруженой ноги) но при етом внутриняя тоже должна бить с той же стороны вешки что и внешняя??? или приподнята или атака происходит ботинком внутреней ( при етом подсознательно разгрузишь внутрению которая будет атаковать преграду) а внешняя идет по минимальному радиусу. Скажем так ращет атаки ворот и всю трасу расчитивать по внешней ноге но при етом не забывать что нужно както просунуть и внутрению ногу между вешкой и внешней.
|
@yuraja,
очень редко, когда дома на горке удается поставить чарлики или вешки. А о такой плотной траетории, что бы атаковать вешку внешней ногой и еще с опорой во внешнюю я бы только мечтал. Но как это сделать? А вот воткнуться внутренней лыжей вешкой - это я могу. Добавлено через 19 минут Есть такое мнение 1 http://extreme.com.ua/forum/albums/t...?dl=1458245909 2 http://extreme.com.ua/forum/member-p...7-image003.jpg 3 http://extreme.com.ua/forum/member-p...8-image005.jpg До сих пор все было хорошо. Но в этот момент все начинает разрушаться. ТО ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ – это полу-пассивные действия. Ваше тело по инерции движется вниз по склону, ваши лыжи едут под углом к слону. Если бы вы ничего не делали, ваши лыжи проехали бы под линией движения вашего центра тяжести и сами вошли бы в новый поворот. Все что Вам надо делать – это немного им помочь. Для этого вам надо полу-пассивно начать распрямлять вашу новую внешнюю (в данном случае, левую ногу) так чтобы она оставалась в контакте со снегом. Вам не надо активно давить на эту лыжу, это приведет к срыву и началу проскальзывания. Лыжа быстро уезжает в сторону от вас и вам только лишь надо позволить своей ноге удлиниться чтобы следовать за лыжой. Одновременно с этим, вам надо активно закантовывать внутреннюю (свободную) лыжу; ваше тело использует это как “выключатель” и сделает все остальное через кинетическую цепочку. Эти два движения требует минимальных усилий и достаточны для того чтобы начать хороший динамичный поворот. Давайте теперь посмотрим что вы делаете. Я думаю что вы сосредоточились на том как расслабить опорную ногу, но то ли не до конца поняли что делать после этого, то ли позволили вылезти старым привычкам. Вы начинаете вставать. Это означает что Вы начинаете активно распрямлять ваши ноги. Я думаю что у вас в голове возможно заложена идея что вы должны активно создать давление на внешнюю лыжу путем максимальной ее загрузки, то есть путем давления на нее распрямлением ноги. На самом деле, это приводит к четырем последствиям, все из которых нежелательны: 1. Ваша лыжа на жеском снегу сорвалась бы в проскальзывание в момент когда вы на нее сильно нажали. Пока лыжа на достигла сущетственных углов, она не может выдерживать большую нагрузку без проскальзывания. 2. Вы отталкиваетесь от внешней лыжи и поднимаете свое тело вверх – это ненужное мышечное усилие. 3. Верхняя часть вашего тела начинает двигаться в сторону противоположную стороне куда двигаются лыжи. Вместо того чтобы условно говоря ваше тело двигалось бы по почти прямой линии вниз а ноги и лыжи двигались под ними, Вы создаете маятник в котором тело колеблется в одну сторону а ноги и лыжи в другую. 4. Лыжу под сильным давлением труднее закантовать. Это удлиняет переход в новый поворот. Ваши лыжи были почти плоскими в предыдущем кадре, и остаются почти плоскими в этом. Другая возможность – это может быть вы знаете как закантовать лыжи из положения с выпрямленными ногами но не знаете как это сделать из приседа. В любом случае, мы видим короткий момент вставания. 4 http://extreme.com.ua/forum/member-p...9-image009.jpg В следующем кадре вы выпрямились еще больше и начали закантовку путем движения начинающегося от бедра. Иными словами, Вы начали заваливать бедро в поворот. 5 http://extreme.com.ua/forum/member-p...0-image015.jpg Во следующий этап завала бедра, обратите внимание на то как Вы как бы садитесь попой на тубаретку находящуюся справа и позади лыж. Бедро по прежнему ведет в этом процессе. В этот момент ваше тело начинает опять опускаться вниз. Вставание закончилось, хорошая новость в том что оно было коротким. 6 http://extreme.com.ua/forum/member-p...1-image016.jpg Одновременно с этим происходит еще одно несколько нежелательное движение – ваша внутренняя нога начинает уходить вперед, и это движение отсаживает Вас назад, в заднюю стойку. Этого нельзя полностью избежать, но можно этому противодействовать и можно уменьшить этот эффект. В следующем кадре вы заняли конечное положение в дуге поворота. В этот момент вы достигли максимальных углов закантовки. Обратите внимание что ваши бедра немного повернуты наружу поворота (что хорошо) но ваше тело и руки стараются следовать направлению лыж (что не очень хорошо). 7 http://extreme.com.ua/forum/member-p...2-image018.jpg В следующем кадре вы начинаете выходить из поворота и начинаете тянуться левой рукой для укола палкой. Это второе замечание, укол палкой направлен рядом с носком лыжи, что не совсем правильно… точнее совсем неправильно. Это движение приводит к преждевременной раскантовке лыж если за внешней рукой следует корпус. В вашем случае, вы сдерживаете корпус, что хорошо, но полностью противодействовать повороту корпуса и бедер очень трудно. Положение руки играет очень большую роль. Также обратите внимание что ваша внутренняя в повороте (правая) рука сильно упала вниз, но пока мы не будем обращать на это слишком много внимания. 8 http://extreme.com.ua/forum/member-p...3-image022.jpg 9 http://extreme.com.ua/forum/member-p...5-image026.jpg |
@Prokurat, Скорее всего что проблемка чисто псилогическая при прохождении "успеваю смотреть только на рыхлый снег, канаву после 40 и 80 проездов и как бы не воткнуться в бруствер пройдя поближе к воротам." Как писал выше
@Lom, "смотреть вторую вешку, видеть третью" нужно. И опять же как писалось выше укол ето начало дуги к которому ти уже должен бить готов а не "вот счас еще чуть-чуть наружняя догонит а я пока внутренюю начну пригружать" и получается что судя по последнему видео опоздал всего на одних воротах(не успел вовремя) и автоматом наложилось на всю трасу (которую ти в уме уже прошел), но походу не подкоректировал потому что "успеваю смотреть только на рыхлый снег, канаву после 40 и 80 проездов и как бы не воткнуться в бруствер пройдя поближе к воротам." Как то так помоему? Поправте если не прав! |
Цитата:
|
Я впервые встречаю такой детальный покадровый разбор полетов с позиции методики PMTS на русском. В школе Харба появились рускоязычные инструкторы?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:49. |