Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: mansrzv
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 04.01.2019, 05:22   #221 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Если б гнулась, то бы и "стреляла" на перекантовке. Тогда райдер бы успешно юзал разгрузку вниз, а не вверх.
Если бы лыжа не гнулась, она бы ехала по прямой. Слово "апекс" использованное в описании раскадровки подразумевает она едет по дуге, или нет?

Какая связь между "стрелянием лыжи" и разгрузкой?

И действительно ли лыжи не гнуться в этом видео? А если гнуться, то почему это ничего не менят?

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2019, 23:49   #222 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Хорошо, отвечу сам.

Лыжа гнется когда она карвит прорезая в снегу дугообразную канавку. Если лыжу перегрузить, она срывается в скид.

Примером скида является хоккейным стоп. Лыжа не врезается глубоко в снег а скользит боком давая вам адекватное но не чрезмерное количество торможения. При этом лыжа очень мало изгибается. Я думаю это связано с ее (недостаточной и перегруженной) торсионной жесткостью - если лыжа перегружена до скида, носок и хвост немного поворачиваются вдоль продольной оси и цепляются за снег не больше чем середина лыжи.

Поэтому отстуствие видимого изгиба лыжи - это не признак того что она дрова, а признак того что лыжа находится в скиде, в плохоконтролируемом проскальзывании.

На крутом склоне (в данном случае крутизна склона в самом крутом месте достигает 28 градусов) основная проблема - контроль скорости. Чтобы контролировать скорость лыжи должны быть на кантах и должны резать снег как можно больше и как можно дольше, а время когда они в плоском или околоплоском состоянии должны быть минимальным. Переход становится критическим потому что в момент перехода лыжи проходят через плоское состояние. Плоская лыжа ускоряется вниз как санки.

Чтобы сократить длительность перехода, и не потерять равновесие над лыжами в процессе, требуется чтобы центр тяжести переместился с одной стороны лыж на другую как можно быстрее. Чем ближе центр тяжести к лыжам, чем ниже он, тем короче расстояние которое центр тяжести должен пройти до того как лыжи начнут врезаться в снег в новом повороте.

Поэтому чем круче склон, тем ниже нужно оказываться в момент перехода.

Вдобавок, низкий центр тяжести дает больше свободы чтобы восстановить равновесие. Например если вы едете в автобусе не держась, если вы стоите на прямых ногах, риск упасть намного больше чем если вы стоите на согнутых.

Если делать все наоборот - или выпрямлять ноги в переходе осмысленно веря что на крутых склонах нужна разгрузка вверх, или под действием инстинкта самосохранения - получится то что мы видим на этом видео. Разгрузка вверх с выпрямлением приводит к тому что лыжи очень быстро начинают ехать вниз в недостаточно закантованном состоянии, ревновесие над лыжами теряется, скорость бесконтрольно нарастает, и cпасение приходит в виде чего-то напоминающего хокейный стоп когда лыжи загоняются в скид и постепенно начинают терять скорость вниз и набирать скорость поперек склона.

Это конечно легче сказать чем сделать, 28-градусный склон - это крутой спуск и инстинкты начинают вылезать по полной программе.

А выстреливание лыжи - это миф основанный на ощущениях проиходящих от динамики движения по дуге в поворотах. Вы элементарно прогнете лыжу так как она гнется на картинках одной рукой, усилием может быть в 20 килограм, и энергии ее прогиба не хватит на то чтобы вас куда-либо выстрелить. Плюс, величина прогиба лыжи может быть составляет всего несколько сантиметов. Ну не знаю про ваши лыжи, а я свой i.SL могу запросто прогнуть одной рукой и никуда она меня не выстрелит после этого.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2019, 00:54   #223 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Часто акцентированная разгрузка вверх выбирается лыжником из-за состояния снежного покрытия. При неоднородном снеге (залысины чередуются с кучками снега и крошки), влажном рыхлом снеге появляется желание выдернуть лыжи из месива в момент перекантовки. Видимо, чувство самосохранения выходит на первый план при выборе техники. И чем меньше запас физических сил (элементарная усталость и ослабление контроля), тем чаще лыжник выбирает динамичную разгрузку вверх в сложных условиях снежного покрытия.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2019, 10:40   #224 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Отчасти Анди правильно грит, добавлю если уж и разгрузить лыжи разгрузка вверх на крутом склоне, то желательно делать реальные укол палкой, для осуществления разгрузки более безопасно, с третьей точкой опоры, то есть это уже туристический карвинг, ну может где-то и классика.
Хозяин видео совершенно не делает упражнения для начала поворота со стопы внешней лыжи, только комплекс упражнений и наката их может сдвинуть закатанное Гушманом безобразие.
Заход в поворот с внутренней ноги считаю уже грубой ошибкой, надо идти в ногу с новыми разумными правилами катания експертов.
Ты даже не представляешь, когда накатаешь упражнениями что-то новое и Выходишь на крутой спуск, то ноги сами едут, и ты прозреешь от себя самого. Но это труд, и нудно где-то
Без этого никак
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2019, 21:49   #225 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Накопились вопррсы к уважаемому Анди
Вот интересно, сколько можно писать глупости с умным видом старенького профессора без капли стеснения?
Если не можешь отличить резанный поворот от браккажа - зачем такие экспертные оценки?
Какой смысл мне размещать видео с боковым соскребанием на чёрном склоне? Так может 99% лыжников
У меня есть один вопрос к Вам, на который я заранее знаю ответ - где Ваше видео? С любого синего, зелёного склона? Оно многое прояснит для окружающих
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Facepalm dimbo
Старий 05.01.2019, 22:09   #226 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Анди подкован теоретически - да, видит немало - да.
В практике я тоже не уверен, но это не главное
Давай не будем скатывается до Ски. ру
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2019, 22:27   #227 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Что он видит? Разножку в пол лыжи там где её нет? Коньковый шаг где его нет? Уклонение от флага считает самым крутым методом закантовки? Называет поворот проскальзыванием там где остаётся две борозды?)
Надоело просто. Есть правило - сначала покажи своё видео, потом комментарии других
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2019, 23:08   #228 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для holodok
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кировоград

Снаряга: HEAD Integrale 007 170 .2014
Давай не будем скатывается до Ски. ру
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2019, 23:13   #229 (посилання)
у кожного свій шлях
 
Аватар для Barkas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Rossignol Hero Elite ST, Rossignol Soul 7
- вход в поворот с внутренней и поздно.
- завал корпуса внутрь поворот
- левую руку в повороте налево отводишь назад вместе с плечом, это движение закручивает тебя внутрь поворота
- слишком короткий поворот для такого склона.
- ангуляция ..... она нужна

@mansrzv
надо видео с красного склона

PS не стоит ругаться пусть каждый пишет, что видит. А ты для себя решай что тебе надо
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2019, 23:15   #230 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
@mansrzv, читай,анализируй, пробуйте,отказивайся и будет тебе как говорит
@igrus, дзен.
Если спросил и тебе ответили не спорь. Просто анализируй. Все ми здесь профи и чайники в одном лице.
Не знаю как кому мне форум много дал и для анализа и для каталке.
Сам видел и сам подсказиаал. Спасибо огромное!
Главное с потока инфи взять ту часть что нужна.
Психологія вещь ннпредсказуемая. Прислушайся к тем кто в етом разбирается. А кто в ньому разбирается,ти должен сам понять.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ SRT
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« dimbo | Odyssey »



Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00233 (75%)1 (25%)3 (4%)
Yesterday110118429111 (70%)47 (30%)6 (3%)
Month31124978160712644 (53%)2228 (45%)123 (2%)