Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Новости > Наши Конкурсы > Курорт моей мечты > КММ by Rio
Курорт моей мечты мы строили, строили и, наконец, построили!


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 16.09.2010, 19:05   #1
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
КММ by Rio

Дэн своим постом в правилах КММ убедил меня на "мечты".
Лично для меня придумать курорт мечты сложнее всего (или легче, смотря с какой стороны посмотреть), так как я еще ни разу не бывал на нормальных горнолыжных курортах (разве что летом ). И все чем буду руководствоваться - мои фантазии.
И еще, каюсь, но не читал ни одну из тем КММ .

Место?
Свидовец. Почему? Как минимум для ограждения территории Свидовца и запрета бороздить просторы этого великолепного хребта на внедорожниках. Если летом глянуть на все обилие разьезженых дорог, то эти развязки напоминают Киевский центр.
Драгобрат со всеми его подъемниками сносим. Оставляем, увеличиваем и развиваем только самые лучшие гостиницы.

Как добраться?
На машине:
Все просто, ремонтируем все дороги в Украине. Что б были как минимум не хуже, а то и лучше, чем дорога в Татарове которая ведет от дачи Ющенка до поворота на водопад Гук.
На общественном транспорте:
Вводим постоянные рейсовые автобусы из Ужгорода и Ивано-Франковска. Дороги для них уже давно отремонтированы.
К уже существующей железной дороге, по которой ездят Дизеля достроить вторую колею, или для меньших затрат и во избежание расширения туннелей строим кучу раздвоений колеи. Эти раздвоения строятся именно в местах, где по графику поезд, едущий в одну сторону должен пересечься со встречным, один из поездов доезжает до раздвоения, сворачивает на небольшой параллельный участок дороги, поезда разминаются, и поезд возвращается на основную колею. Длина такого отвлетвения должна быть примерно в длину поезда + пара метров. Поезда успеют разминутся, так как они работают четко по графику, никаких опозданий. Дизель сменяем скоростным электропоездом, а на филигранность работы машинистов во время этого разветвления будет поражать, ведь в некоторые моменты поезда оказываются невероятно близко друг к другу(почему-то вспомнилась детская игрушечная железная дорога ).

Транспортная инфраструктура курорта:
Несмотря на уже отремонтированные дороги и новые электропоезда, Свидовец находится немного отдаленно.

Этап 1:
По всем разьезженым грунтовым дорогам строим фуникулеры с огромной пропускной способностью. Фуникулеры довезут вас в Нижнюю часть курорта (см. ниже).

Этап 2:
Вводим основной вид транспорта курорта, который будет заменять все подъемники/автомобили и другой транспорт. Ездить на территории курорта запрещено, особенно на том, что работает не на электричестве.
Этот транспорт по большому счету - ратрак, выглядит как небольшой поезд на гусеничном ходу с несколькими вагонами для перевозки пасажиров. Плюсы такого транспорта в том, что для него не нужны специальные дороги и что-либо еще, что будет портить вид хребта летом.
На этом этапе пускаем эти ратрако-поезда вокруг всего Свидовца по Нижней части курорта. Что позволяет передвигаться между гостиницами, кафешками, подъемами в Нижней части.

Этап 3:
Подъемники отсутствуют. Для каждого подъема есть свой ратрако-поезд, который поднимает людей на гору. Все горнолыжные подъемы имеют достаточно большую ширину. От этой ширины отделяется специальным заграждением небольшая часть для курсирования ратрако-поезда-подьемника. Заграждение безопасно, даже врезавшись в него на полной скорости вы мало того, что не попадете под ратрак, так и даже не поранитесь от столкновения.
Вы думаете, что придется стоять кучу времени в очереди, что б зайти в такой ратрако-поезд? Нет. Во-первых, у него огромная вместительность, во вторых сам процесс погрузки очень быстр, для каждой пары сидений свой вход, тоесть нету одной огромной очереди, есть много, но по паре человек, которые все сразу могут сесть в прибывший ратрако-поезд.
Что б не вкатывать одну часть спуска постоянно курсирующим ратраком, каждую ночь (на курорте есть небольшой перерыв с 4 до 5 утра) заграждение и ратрак переходит на противоположный конец спуска.

Этап 4:
По верхней части так же курсируют ратрако-поезда. Для перемещения людей по спускам, но уже в Верхней части курорта.

Этап 5:
Вся стоимость проезда в любом из ратрако-поездов входит в скипас.

Этап 6:
Все ратрако-поезда работают на электродвигателях.

Разделение курорта:
Нижняя часть:
В этой части находятся все гостиницы, кафешки, кассы, небольшая дорога для ратрако-поездов, нижние части спусков.
Спиртные напитки на курорте есть, но их применение ограничено ради безопасности. Спиртное можно купить только в Нижней части курорта. Для покупки спиртного вы должны отдать свой скипасс, который блокируется на следующие пару часов, или до конца дня (в зависимости от количества заказанного). И никакого стаканчика глинтвейна для храбрости или согрева, даже он может помешать вам успеть принять верное решение в какой нибудь ситуации на склоне.
Верхняя часть:
Сюда вас довозит ратрако-подьемник. Тут есть небольшая дорога для ратрако-поезда, начало спусков, и небольшие кафе-палатки.
Кафе-палатки специально оборудованы так, что летом легко снимаются и сносятся вниз, а зимой в них тепло, не дует и они достаточно прочны, что б их не снесло. В таких кафе-палатках продается чай/кофе/капучино для согрева.

Горнолыжные Школы:
В "Наш Курорт" переезжают такие школы как ASS(для обучения фрирайду) и Active Sport(для обучения карвингу). А также создается две новых школы: школа ньюскула под руководством Уотербоя и школа Телемарка под руководством Фанкарвера.
Не забываем и про бордеров, для них создаются школы под каждый вид катания.
А также вводится отдельная Школа "Анти-ЛОМ". Стоимость прохождения этой школы бесплатная. Нужен лишь оплаченный скипасс.
Для каждой Школы отводится по спуску, а для школы ньюскула выделяем один из парков.
Лыжная полиция:
Каких либо беспорядков в Нашем Курорте быть просто не может. Лыжная полиция нужна только для выявления ломов или сильно плохо катающихся, которых добровольно-принудительно отправляют на бесплатный спецкурс в школу "Анти-ЛОМ".

Спуски:
Проектирование всех спусков отдаем под руководство Шеридану. На него может найти вдохновение, и спуски станут просто великолепны. Да хоть один большой и широкий спуск может сделать . Все на его усмотрение. Если захочет, наймет профессионалов.

Парки:
Проектирование парков отдаем на усмотрение Уотербою. А он может или сам придумать нечто офигенное, или нанять специальных людей. А еще лучше сообща.

Фрирайд-зона:
Вот представте. Идете вы по Верхней части курорта, доходите по ратраченому верху Свидовца примерно до Жандармов, а тут...стена из метрового пухляка, с множественными небольшими тоннельчиками в форме человека-фрирайдера, который не так давно пошел на вершину для спуска.
Откуда на Свидовце пухляк в метр? Благодаря неизвесным причинам климат Карпат немного изменился и количество выпадаемого снега резко возросло.
Перед этой "стеной пухляка" есть небольшой пропускной пункт, который проверяет наличие и работоспособность бипера, пункт проката биперов и спасслужба вечно следящая за склоном и оснащенная всем необходимым.

Курорт летом:
В летнее время ничто не выдает эти склоны как горнолыжный курорт. Никаких подьемников, склоны полны черники и другой растительности(количество снега во время запуска ратраков настолько велико, что он не портит всю растительность). Заезд на хребет разрешен только на велосипедах, любые автомобили запрещены. Хребет постоянно открыт для туристов. Никакой платы за проход на хребет или чего либо еще нет. Единственное что выдает это место как курорт - обилие гостинниц в Нижней части и хорошо проведенные дороги к этой самой Нижней части курорта.
  Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2010, 18:06   #11 (посилання)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Цитата:
и тушки народные будут выгружаться интервалами, скажем вдоль хребта...ну чтоб комфортно спускаться...не толкаясь локтями, так сказать!
Ты почти угадала .
Проблема решается очень просто:
1. ратрако-подьемник останавливается вдоль хребта, тоесть уже некое разделение народа по ширине спука.
2. Спуск-то идет по обе стороны хребта .
3. Некоторая часть народа, выйдя из ратрако-подьемника идет в комфортабельную кафешко-палатку или садится на ратрако-поезд, который возит по верхней части курорта.

В общем толкучки не будет .
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2010, 22:12   #12 (посилання)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Дополнение:
Вводим на територии Нашего Курорта горнолыжный университет.
Здесь будут обучать такие кафедры:
Кафедра олимпийских чемпионов:
Специальности:
По специальности на каждый зимний олимпийский вид спорта.
Курортостроительная кафедра:
Специальности:
1. Проектировщик парков для ньюскула и фристайла.
2. Проектировщик горнолыжных трасс.
3. Проектировщик жилой части курорта.
4. Проектировщик транспортной части курорта.
Кафедра инструкторов(для магистров, закончивших кафедру олимпийских чемпионов):
Специальности:
1. Инструктор по карвингу(лыжи).
2. Инструктор фрирайда(лыжи).
3. Инструктор телемарка.
4. Инструктор ньюскула.
....
....
....
25. Инструктор бобслейного спорта.
26. Инструктор санного спорта.
....
....
....
50. Инструктор фрирайда(борд).
Кафедра мастеров:
Специальности:
1. Ремонт и кастомизация снаряжения.
2. Проектирование и создание снаряжения.
3. Дизайн снаряжения.

На первых олимпийских играх(они прошли через год после первого открытия курорта и университета), наши первокурсники взяли золото в каждой дисциплине зимней олимпиады.
Обучение бесплатное.
Инструктора выпустившиеся из нашего университета работают на лучших курортах мира(все хотят остатся на этом, ведь он лучше, но надо же, что б кто-то учил зарубежных инструкторов ).
Наши мастера являются ведущими проектировщиками и дизайнерами новых колекций лыж всех извесных производителей. Благодаря чему все студенты бесплатно тестируют все новые модели лыж еще до их официальной продажи. Как только лыжи выходят в продажу их можно взять на прокат, что б потестировать в пунктах проката нашего курорта.
Для летнего времени построены специальные крытые здания с искуственым оснежением, для тренировок студентов.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Поддержу Junior
Старий 17.09.2010, 22:53   #13 (посилання)
макаронка
 
Аватар для Варонка
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кишинев, Молдова

Снаряга: Jones Carbon Flagship, Jones Solution Splitboard
Академия имени Рио

да у тебя синдром бога, я погляжу )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
КММ by SMR SMR Курорт моей мечты 16 15.10.2010 10:59
КММ by Volchica Volchica Курорт моей мечты 30 24.09.2010 16:37
КММ by Варонка Варонка Курорт моей мечты 27 24.09.2010 11:58

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today018115 (63%)3 (38%)2 (5%)
Yesterday027107507103 (72%)34 (24%)7 (5%)
Month94854302241962697 (62%)1455 (34%)189 (4%)