Дэн своим постом в правилах КММ убедил меня на "мечты".
Лично для меня придумать курорт мечты сложнее всего (или легче, смотря с какой стороны посмотреть), так как я еще ни разу не бывал на нормальных горнолыжных курортах (разве что летом
). И все чем буду руководствоваться - мои фантазии.
И еще, каюсь, но не читал ни одну из тем КММ
.
Место?
Свидовец. Почему? Как минимум для ограждения территории Свидовца и запрета бороздить просторы этого великолепного хребта на внедорожниках. Если летом глянуть на все обилие разьезженых дорог, то эти развязки напоминают Киевский центр.
Драгобрат со всеми его подъемниками сносим. Оставляем, увеличиваем и развиваем только самые лучшие гостиницы.
Как добраться?
На машине:
Все просто, ремонтируем все дороги в Украине. Что б были как минимум не хуже, а то и лучше, чем дорога в Татарове которая ведет от дачи Ющенка до поворота на водопад Гук.
На общественном транспорте:
Вводим постоянные рейсовые автобусы из Ужгорода и Ивано-Франковска. Дороги для них уже давно отремонтированы.
К уже существующей железной дороге, по которой ездят Дизеля достроить вторую колею, или для меньших затрат и во избежание расширения туннелей строим кучу раздвоений колеи. Эти раздвоения строятся именно в местах, где по графику поезд, едущий в одну сторону должен пересечься со встречным, один из поездов доезжает до раздвоения, сворачивает на небольшой параллельный участок дороги, поезда разминаются, и поезд возвращается на основную колею. Длина такого отвлетвения должна быть примерно в длину поезда + пара метров. Поезда успеют разминутся, так как они работают четко по графику, никаких опозданий. Дизель сменяем скоростным электропоездом, а на филигранность работы машинистов во время этого разветвления будет поражать, ведь в некоторые моменты поезда оказываются невероятно близко друг к другу(почему-то вспомнилась детская игрушечная железная дорога
).
Транспортная инфраструктура курорта:
Несмотря на уже отремонтированные дороги и новые электропоезда, Свидовец находится немного отдаленно.
Этап 1:
По всем разьезженым грунтовым дорогам строим фуникулеры с огромной пропускной способностью. Фуникулеры довезут вас в Нижнюю часть курорта (см. ниже).
Этап 2:
Вводим основной вид транспорта курорта, который будет заменять все подъемники/автомобили и другой транспорт. Ездить на территории курорта запрещено, особенно на том, что работает не на электричестве.
Этот транспорт по большому счету - ратрак, выглядит как небольшой поезд на гусеничном ходу с несколькими вагонами для перевозки пасажиров. Плюсы такого транспорта в том, что для него не нужны специальные дороги и что-либо еще, что будет портить вид хребта летом.
На этом этапе пускаем эти ратрако-поезда вокруг всего Свидовца по Нижней части курорта. Что позволяет передвигаться между гостиницами, кафешками, подъемами в Нижней части.
Этап 3:
Подъемники отсутствуют. Для каждого подъема есть свой ратрако-поезд, который поднимает людей на гору. Все горнолыжные подъемы имеют достаточно большую ширину. От этой ширины отделяется специальным заграждением небольшая часть для курсирования ратрако-поезда-подьемника. Заграждение безопасно, даже врезавшись в него на полной скорости вы мало того, что не попадете под ратрак, так и даже не поранитесь от столкновения.
Вы думаете, что придется стоять кучу времени в очереди, что б зайти в такой ратрако-поезд? Нет. Во-первых, у него огромная вместительность, во вторых сам процесс погрузки очень быстр, для каждой пары сидений свой вход, тоесть нету одной огромной очереди, есть много, но по паре человек, которые все сразу могут сесть в прибывший ратрако-поезд.
Что б не вкатывать одну часть спуска постоянно курсирующим ратраком, каждую ночь (на курорте есть небольшой перерыв с 4 до 5 утра) заграждение и ратрак переходит на противоположный конец спуска.
Этап 4:
По верхней части так же курсируют ратрако-поезда. Для перемещения людей по спускам, но уже в Верхней части курорта.
Этап 5:
Вся стоимость проезда в любом из ратрако-поездов входит в скипас.
Этап 6:
Все ратрако-поезда работают на электродвигателях.
Разделение курорта:
Нижняя часть:
В этой части находятся все гостиницы, кафешки, кассы, небольшая дорога для ратрако-поездов, нижние части спусков.
Спиртные напитки на курорте есть, но их применение ограничено ради безопасности. Спиртное можно купить только в Нижней части курорта. Для покупки спиртного вы должны отдать свой скипасс, который блокируется на следующие пару часов, или до конца дня (в зависимости от количества заказанного). И никакого стаканчика глинтвейна для храбрости или согрева, даже он может помешать вам успеть принять верное решение в какой нибудь ситуации на склоне.
Верхняя часть:
Сюда вас довозит ратрако-подьемник. Тут есть небольшая дорога для ратрако-поезда, начало спусков, и небольшие кафе-палатки.
Кафе-палатки специально оборудованы так, что летом легко снимаются и сносятся вниз, а зимой в них тепло, не дует и они достаточно прочны, что б их не снесло. В таких кафе-палатках продается чай/кофе/капучино для согрева.
Горнолыжные Школы:
В "Наш Курорт" переезжают такие школы как ASS(для обучения фрирайду) и Active Sport(для обучения карвингу). А также создается две новых школы: школа ньюскула под руководством Уотербоя и школа Телемарка под руководством Фанкарвера.
Не забываем и про бордеров, для них создаются школы под каждый вид катания.
А также вводится отдельная Школа "Анти-ЛОМ". Стоимость прохождения этой школы бесплатная. Нужен лишь оплаченный скипасс.
Для каждой Школы отводится по спуску, а для школы ньюскула выделяем один из парков.
Лыжная полиция:
Каких либо беспорядков в Нашем Курорте быть просто не может. Лыжная полиция нужна только для выявления ломов или сильно плохо катающихся, которых добровольно-принудительно отправляют на бесплатный спецкурс в школу "Анти-ЛОМ".
Спуски:
Проектирование всех спусков отдаем под руководство Шеридану. На него может найти вдохновение, и спуски станут просто великолепны. Да хоть один большой и широкий спуск может сделать
. Все на его усмотрение. Если захочет, наймет профессионалов.
Парки:
Проектирование парков отдаем на усмотрение Уотербою. А он может или сам придумать нечто офигенное, или нанять специальных людей. А еще лучше сообща.
Фрирайд-зона:
Вот представте. Идете вы по Верхней части курорта, доходите по ратраченому верху Свидовца примерно до Жандармов, а тут...стена из метрового пухляка, с множественными небольшими тоннельчиками в форме человека-фрирайдера, который не так давно пошел на вершину для спуска.
Откуда на Свидовце пухляк в метр? Благодаря неизвесным причинам климат Карпат немного изменился и количество выпадаемого снега резко возросло.
Перед этой "стеной пухляка" есть небольшой пропускной пункт, который проверяет наличие и работоспособность бипера, пункт проката биперов и спасслужба вечно следящая за склоном и оснащенная всем необходимым.
Курорт летом:
В летнее время ничто не выдает эти склоны как горнолыжный курорт. Никаких подьемников, склоны полны черники и другой растительности(количество снега во время запуска ратраков настолько велико, что он не портит всю растительность). Заезд на хребет разрешен только на велосипедах, любые автомобили запрещены. Хребет постоянно открыт для туристов. Никакой платы за проход на хребет или чего либо еще нет. Единственное что выдает это место как курорт - обилие гостинниц в Нижней части и хорошо проведенные дороги к этой самой Нижней части курорта.