Курорт моей мечты мы строили, строили и, наконец, построили! |
05.12.2010, 20:53
|
#1 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Фишер
|
Мечта туриста
Я и мои сокатальщики удивлены тем, что узенькие и большей частью траверсные участки в Буковеле называются трассами.. Вот едешь по такой и думаешь, вот сейчас эта "ДОРОГА" кончится и наконец появится трасса... и ошибаешся... Поэтому "ДОРОГИ" надо расширять эстакадами, устанавливать ограничительные бордюры, сетки. Особенно новичкам не завидую: вот траса голубая, он и поехал..., а там остановиться негде: справа гора, слева обрыв с ёлками..куда ж тут без отработанного плуга!!! Да по ледочку!!! Просто возмутительно!!...Деньги заплати..., а там " фиг с ним: рублем больше- рублем меньше", помните, это из анекдота про инструктора по альпинизму, когда ему по рублю за человека платили, а один турист в пропасть упал...Вообще ,вопрос безопасности людей, которые платят-кормят курорт, мягко говоря " остро не стоит совсем"!!!!
Я конечно понимаю, что северные склоны содержать дешевле, но южный склон, думаю, отобьет свои деньги за меньшее количество снегоудерживающих дней... Почему? Да на солнышке приятно кататься! Зачем отдыхающему холодный, суровый, северный склон?
Было бы не плохо ,чтоб на каждой второй трассе для желающих были установлены полосы препятствий, чтоб катальщик любого уровня мог проверить свои навыки как на голубой трассе, так и на красной. И пусть это стоит так же , как один подъем у него на ски-пассе.
Может быть ситуация изменилась, но была и такая смешная деталь в Буковеле. Вспомните туалет у 2 трассы. Вроде бы все прекрасно, но... без виртуозного владения телом и мгновенной реакции, Вам врядли удастся присесть, не выбив при этом головой закрытую дверь! Друзья мои , во мне весу 50 КГ- и то тесно, а у Вас сколько кг?+ куртки, шлем с очками...
Ратраки работают... - это хорошо... Но как они работают: Та задолбали меня эти соединительные швы - бордюры! На жестких лыжах с моим весом это не приятно... вот если У Вас КГ 100, тогда конечко- пофиг!! Да ВАм вообще все пофиг!!
Ратрак прошел...спасибо... Откуда, почему? на трассах появляются, прямо по свежему отратраченному участку, куски льда? Он может быть размером с кулак, но при морозе - он не сбиваемый!!! ТОлько за счет Вашего полета и травмы любой степени. За качество кокретной трассы должен отвечать конкретный товарищ! И найти его должно быть легко!!
И еще одна деталь. По склонам движется масса персонала Буковеля... В дни ,когда оттепель и на трассе после обеда лужи, земля, камни - почему не закрывают трассы вовремя,? что никто не видит?
Вот когда владелец Буковеля , то есть я, это все доработаю,- буду считать, что первая часть мечты туриста воплатилась в жизнь...
О мечте немного позднее..
|
|
|
05.12.2010, 21:18
|
#2 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Конкурс прошел, мечты остались
Цитата:
Коментар від vik-lev
За качество кокретной трассы должен отвечать конкретный товарищ! И найти его должно быть легко!!
|
Эт зачем? Морду лица ему начистить если чего не так с трассой?
|
|
|
05.12.2010, 21:37
|
#3 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Фишер
|
Нет... кепочку поправить удачно...
Все проще: минус с зарплаты у товарища, которому этот "объект" подотчетен, % на 50, чтоб он или ходотайствовал об увольнении или "кепочку" на первый раз сам "поправил", а на второй раз точно уволил. Чтоб за конкретный склон отвечал один человек, а заинтересованы были все сотрудники данного участка. То есть минус с зарплаты всем членам конкретного участка. Вот тут уже будет интерес к каждому метру трассы нескольких людей.
Можно установить оценочные доски: спустился лыжник, не понравилось качество ухода за склоном нажал соответствующую кнопку. В аппарате управления на мониторе появилась метка тревожная. Оператор посылает туда контролера, вопрос решается уже сегодня, и трасса с камнями закрывается вовремя.
Я владелец курорта, бизнесмен высокого ранга , слишком хорошо знаю свое дело, что бы перспективным лыжникам ( в плане моего ежегодного обогащения, а то и чаще ) позволить перевести свой взгляд на заграничные курорты! Упорядочить всё управление до совершенства мне не сложно...что, я не парень?
Востаннє редагував vik-lev: 06.12.2010 о 17:14.
Причина: добавила текст
|
|
|
06.12.2010, 17:40
|
#4 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.
Снаряга: Разная, но хорошая.
|
Цитата:
Коментар від vik-lev
За качество кокретной трассы должен отвечать конкретный товарищ! И найти его должно быть легко
|
А кто сказал, что нет людей, которые отвечают за конкретную трассу, и некому обратиться?
За каждую трассу отвечает спасатель. Они занимаются не только эвакуацией пострадавших, но и за состояние трассы. Они открывают трассу, т.е, дают разрешение на открытие. За каждой трассой закреплено несколько спасателей, и они отвечают за безопасность трассы. Они и закрывают трассу. Так что вы не правы. Есть к кому обратиться.
|
|
|
06.12.2010, 17:48
|
#5 (посилання)
|
Я видел Паудер!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Edmonton AB, Barrie ON
Снаряга: Rossi B-Squad, LINE MOTHERSHIP & EPPRO,
K2 obSETHed & HellBent & Pontoon & McConkeyTribute Skis. Vo
|
Спасатель может рекомендовать открыть или закрыть трассу, а открывать трассу или закрывать решает начальство буковеля.
P.S За плечами 3 года работы в спасателях в буковеле.
|
|
|
06.12.2010, 18:08
|
#6 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Фишер
|
Цитата:
Коментар від Powder
Спасатель может рекомендовать открыть или закрыть трассу, а открывать трассу или закрывать решает начальство буковеля.
P.S За плечами 3 года работы в спасателях на буковеле.
|
Вот тут речь о престиже курорта должна идти..., а получается.., как всегда... либо недоработка- недосмотр , либо... то , что я подумала- пофигизм.
Инструктору:
Так в чем же дело?
Вот подъезжаю я к подъемнику, смотрю на карту, Трассы № тако-то и такой-то оценены как неудовлетворительные. Я туда просто не еду и с хорошим настроением спешу на другие, понимаете? А если полагаться по-прежнему на мнение спасателя, который рекомендует, и на необъективную оценку ситуации вышестоящих... то будет то , что есть сейчас! Пусть трассу, после спасателя( дай Бог ему здоровья) оценивает потребитель. Обидно,... чесно, туристов в спину толкают: вали, мол за границу. Да нафиг она нам нужна? Потом проедешь по Буковельским... думаешь: отпуск раз в году... что я тут делаю? Так и сарафанное радио работает...
|
|
|
06.12.2010, 18:20
|
#7 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.
Снаряга: Разная, но хорошая.
|
Цитата:
Коментар від vik-lev
Поэтому "ДОРОГИ" надо расширять эстакадами, устанавливать ограничительные бордюры, сетки. Особенно новичкам не завидую: вот траса голубая, он и поехал..., а там остановиться негде: справа гора, слева обрыв с ёлками..куда ж тут без отработанного плуга!!! Да по ледочку!!! Просто возмутительно!!...
|
Давайте относиться к вопросу актуально. Сами написали, справа гора, слева обрыв. Это специфика Буковеля. Чем отличается Буковель от Альп? Это рельеф. Там бескрайние поля, а здесь хоть маленькая возможность урвать хоть маломальские пригожие склоны у леса. Там строительство курорта заключается в том, чтобы убрать валуны и поставить подъемники. На Буковеле все намного сложней. Неужели вы думаете, что Буковель не заинтересован в широких трассах? Но есть желание, а есть реалии. Легко и просто написать, поставьте акведуки. А вы пробовали сделать такой проект? Это из утопизма. Даже если он возможен, в некоторых местах? То сколько он будет стоить? Это уже не миллионы, а миллиарды. Пишу не как дилетант, который принимает мечты за действительность. А как инженер, который проработал в этой сфере не один год.
С уважением.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Коментар від Powder
Спасатель может рекомендовать открыть или закрыть трассу, а открывать трассу или закрывать решает начальство буковеля.
P.S За плечами 3 года работы в спасателях в буковеле.
|
Было сказано что невозможно найти ответственных.
Через спасателей, всегда можно найти старшего, и подать жалобу.
Если я не прав, то поправьте.
|
|
|
06.12.2010, 18:24
|
#8 (посилання)
|
Я видел Паудер!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Edmonton AB, Barrie ON
Снаряга: Rossi B-Squad, LINE MOTHERSHIP & EPPRO,
K2 obSETHed & HellBent & Pontoon & McConkeyTribute Skis. Vo
|
Цитата:
Коментар від Инструктор
Было сказано что невозможно найти ответственных.
|
Если я как спасатель рекомендую трассу не открывать, а руководство курорта ее открывает, то почему спасатель должен за это отвечать?
|
|
|
06.12.2010, 18:48
|
#9 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Фишер
|
Цитата:
Коментар від Инструктор
Давайте относиться к вопросу актуально.
|
Давайте: .. пусть калечатся...
Я пишу в теме мечты, ...а Вы здесь зачем пишите?
"Есть мечта - беги к ней! Не можешь -иди к ней! Нет возможности идти- ползи к ней! Не можешь ползти - ляг в направлении мечты..."
Спасателю: Да пусть калечатся...." К вопросу надо относиться актуально"- закрытая трасса- нет прихода..
Кстати, если человек уже приехал, скорее всего он откатает (даст прибыль) на других- открытых трассах.... Где потери? Или каждая траса приносит прибыль в отдельную кассу?
Проблема в том, что есть"дороги" которые переходняки с одной трассы на другую- они- то и есть самые несовершенные.
|
|
|
06.12.2010, 18:59
|
#10 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.
Снаряга: Разная, но хорошая.
|
Нет слов. Да катайте в Европе. Кста, Италия не один из лучших вариантов. И бугров и льда, там тоже хватает. Ну не нравится Буковель. Разве мало других курортов на Украине.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 11 | 16 | 9 (69%) | 4 (31%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 0 | 173 | 585 | 80 (46%) | 83 (48%) | 10 (6%) |
---|
Month | 4 | 117 | 4252 | 14547 | 2433 (57%) | 1755 (41%) | 97 (2%) |
---|
|
|
|