![]() |
Если честно. то этот вопрос переодически всплывает на форуме.. каждый вправе поступить так как считает нужным.. Самое интирестное что говорят производители крепов ?:)
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отцовская копейка с 80-го года лет пятнадцать зимовала в гараже на колодках. Зато еще и теперь где-то ездит. Вижу время от времени. Тут вопрос есть ли смысл? Тогда - когда запчастей тупо не было и акумы восстанавливали. Банки меняли. Теперь не могу сказать что проблема с железяками. Вряд ли скользяк проживет дольше чем пружина в креплении... |
У меня есть крепеж который катается с 98г., закручен на 7 и я частенько забывал отпускать его на лето. На сегодняшний день не заметил каких либо изменений в величине усилия на открытие. Открываю поставив лыжу на внутренний кант, прилагая коленом вращательное усилие внутрь.Тест конечно же примитивный, и все же
В общем не парьтесь:) |
У темі 2 додатків
Здравствуйте, есть такая проблема: крепление Salomon LZ9, разломалась железяка в которую вкручивается винт, теперь она начала прокручиваться вместе с винтом и немного выбрала пластмассы, внутри пластикового корпуса в котором находятся винт и пружины. Можно что-то сделать с такой поломкой?
|
Цитата:
1) Придерживая подручным инструментом один раз накрутить свою циферку и больше туда не лезть. 2) Заказать аналогичную деталь у железячников. 3) насколько помню, саломоновские крепы все одинаковые по дыркам, так что можно найти любое сало-крепление с аналогичными циферками и поменять голову. 3.А) возможно, у этого другого сало-крепления будет такая же деталь - поменять только саму деталь. Я бы поступил по варианту два. |
Цитата:
|
Народ, покритикуйте правильно ли настроил крепления!
Рост 172, вес 64, тапок 26,5, уровень начинающий - выставил на креплениях как впереди так и сзади по 5. И как проверить крепления на отстегивание? Читал много статей, что мол резко перенести вес вперед и тд ни к чему не привели( Боковое отстегивание срабатывает при выкручивании ботинка |
Цитата:
п.с. отвертку покороче, или складывающуюся (мулти какой-то), что б бочину при падении не повродить. |
Многие наверно не знают ,но не забывайте про продольное натяжение ! Это влияет на чувствительность пружины в тот момент когда надо чтоб сработало крепление (раньше/позже)
|
Цитата:
|
Начитался страхов про выстегивание самовольно и что настоящих асов 12 DIN еле держит... Ну, не знаю. Давеча любезно разрешили катнуть на вот таком зелененьком. Ростовка 155 см, принадлежат стройной невысокой даме, накручено по 4,5 DIN везде. Перекручивать под себя было, разумеется, лень)) Снег тяжелый, склон трижды нератраченый, катали по краям склона с мягкими бугорками. Сначала сцикотно было. Но Lesya_Kl с высоты тростянсткого опыта прошлой недели официально процитировала, что карвинг для слабаков... и мы поперли катать нечто могульно-классическо-резаное со "склеенными" ногами. С выходом в длинную карвинговую дугу на пристойной скорости, разумеется. Ну, я шел первым на правах инструктора и вываливался в карв когда уже не хватало физухи на "классику", но оно выглядело типа так задумано))
Дык вот, держит моих почти 90 кг крепеж на 4,5. А нифига оно не выщелкивается самовольно. Я тупо забыл, что надо бояться низкой настройки и докатал так день и вечер, вместе с закрытием склона. Грузил на полную, Леся катает очччень пристойно. Разумеется, ученик должен превзойти своего учителя, ну ж блин не так быстро! Приходилось стараться выглядеть не хуже:) Единственное, чего не делал - не рвал пятки с места, как на старте спортивной трассы. Реально держит! Кстати, лыжи понравились. Весьма. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:59. |