Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Крепления: настройка усилия выстёгивания (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/1556-krepleniya-nastroika-usiliya-vystyogivaniya.html)

vovan 02.01.2013 23:35

Если честно. то этот вопрос переодически всплывает на форуме.. каждый вправе поступить так как считает нужным.. Самое интирестное что говорят производители крепов ?:)
Цитата:

Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном.
А если в году было 50 дней каталки7 Устала она или нет? как определить? Фигня это все.. (имхо)

igrus 02.01.2013 23:37

Цитата:

Коментар від vovan (Коментар 190393)
...но машину на парковке тоже поддомкрчиваете?

в армии СССР вся автобоевая техника, какая была на хранении, была поддомкрачена, на пеньках стояла..:agree:

vovan 02.01.2013 23:39

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 190400)
в армии СССР вся автобоевая техника, какая была на хранении, была поддомкрачена, на пеньках стояла..:agree:

Резину берегли , а не рессоры и торсионы..

Voyager 02.01.2013 23:39

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 190397)
Я уже пытался сравнивать с авто. Отпустить пружину на крепах гораздо проще...
Кстати, пружины и на японках летят, а стоят...уууу....

Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном.

Кстати об авто.
Отцовская копейка с 80-го года лет пятнадцать зимовала в гараже на колодках. Зато еще и теперь где-то ездит. Вижу время от времени.
Тут вопрос есть ли смысл? Тогда - когда запчастей тупо не было и акумы восстанавливали. Банки меняли. Теперь не могу сказать что проблема с железяками.

Вряд ли скользяк проживет дольше чем пружина в креплении...

Didyk Y 03.01.2013 00:16

У меня есть крепеж который катается с 98г., закручен на 7 и я частенько забывал отпускать его на лето. На сегодняшний день не заметил каких либо изменений в величине усилия на открытие. Открываю поставив лыжу на внутренний кант, прилагая коленом вращательное усилие внутрь.Тест конечно же примитивный, и все же
В общем не парьтесь:)

Delta2007 11.01.2013 09:03

У темі 2 додатків
Здравствуйте, есть такая проблема: крепление Salomon LZ9, разломалась железяка в которую вкручивается винт, теперь она начала прокручиваться вместе с винтом и немного выбрала пластмассы, внутри пластикового корпуса в котором находятся винт и пружины. Можно что-то сделать с такой поломкой?

Леха 11.01.2013 09:41

Цитата:

Коментар від Delta2007 (Коментар 192436)
Здравствуйте, есть такая проблема: крепление Salomon LZ9, разломалась железяка в которую вкручивается винт, теперь она начала прокручиваться вместе с винтом и немного выбрала пластмассы, внутри пластикового корпуса в котором находятся винт и пружины. Можно что-то сделать с такой поломкой?

Вариантов масса.

1) Придерживая подручным инструментом один раз накрутить свою циферку и больше туда не лезть.
2) Заказать аналогичную деталь у железячников.
3) насколько помню, саломоновские крепы все одинаковые по дыркам, так что можно найти любое сало-крепление с аналогичными циферками и поменять голову.
3.А) возможно, у этого другого сало-крепления будет такая же деталь - поменять только саму деталь.

Я бы поступил по варианту два.

lepa 11.01.2013 14:36

Цитата:

Коментар від Леха (Коментар 192452)
Вариантов масса.
Я бы поступил по варианту два.

Леха, пару раз сталкивался с "железняками" всякими и понял одно - их осталось очень мало грамотных, так что делайте выводы...

Weron85 29.01.2013 11:16

Народ, покритикуйте правильно ли настроил крепления!
Рост 172, вес 64, тапок 26,5, уровень начинающий - выставил на креплениях как впереди так и сзади по 5.
И как проверить крепления на отстегивание? Читал много статей, что мол резко перенести вес вперед и тд ни к чему не привели( Боковое отстегивание срабатывает при выкручивании ботинка

Pertutto 29.01.2013 13:48

Цитата:

Коментар від Weron85 (Коментар 198260)
Народ, покритикуйте правильно ли настроил крепления!
Рост 172, вес 64, тапок 26,5, уровень начинающий - выставил на креплениях как впереди так и сзади по 5.
И как проверить крепления на отстегивание? Читал много статей, что мол резко перенести вес вперед и тд ни к чему не привели( Боковое отстегивание срабатывает при выкручивании ботинка

Для начинающего уровня, скорости не большие. Поэтому не страшно, если будет ложное срабатывание. Т.е. 5 для Вас нормально. Но бросьте в рюкзак отвертку, что б можно было добавить на крепах, если часто будут отщелкиваться.
п.с. отвертку покороче, или складывающуюся (мулти какой-то), что б бочину при падении не повродить.

Kirill 29.01.2013 16:49

Многие наверно не знают ,но не забывайте про продольное натяжение ! Это влияет на чувствительность пружины в тот момент когда надо чтоб сработало крепление (раньше/позже)

Weron85 29.01.2013 17:06

Цитата:

Коментар від Kirill (Коментар 198381)
Многие наверно не знают ,но не забывайте про продольное натяжение ! Это влияет на чувствительность пружины в тот момент когда надо чтоб сработало крепление (раньше/позже)

а можно подробнее:)

Lom 27.02.2013 00:59

Начитался страхов про выстегивание самовольно и что настоящих асов 12 DIN еле держит... Ну, не знаю. Давеча любезно разрешили катнуть на вот таком зелененьком. Ростовка 155 см, принадлежат стройной невысокой даме, накручено по 4,5 DIN везде. Перекручивать под себя было, разумеется, лень)) Снег тяжелый, склон трижды нератраченый, катали по краям склона с мягкими бугорками. Сначала сцикотно было. Но Lesya_Kl с высоты тростянсткого опыта прошлой недели официально процитировала, что карвинг для слабаков... и мы поперли катать нечто могульно-классическо-резаное со "склеенными" ногами. С выходом в длинную карвинговую дугу на пристойной скорости, разумеется. Ну, я шел первым на правах инструктора и вываливался в карв когда уже не хватало физухи на "классику", но оно выглядело типа так задумано))

Дык вот, держит моих почти 90 кг крепеж на 4,5. А нифига оно не выщелкивается самовольно. Я тупо забыл, что надо бояться низкой настройки и докатал так день и вечер, вместе с закрытием склона. Грузил на полную, Леся катает очччень пристойно. Разумеется, ученик должен превзойти своего учителя, ну ж блин не так быстро! Приходилось стараться выглядеть не хуже:) Единственное, чего не делал - не рвал пятки с места, как на старте спортивной трассы. Реально держит!

Кстати, лыжи понравились. Весьма.

Lesya_Kl 27.02.2013 10:08

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 207606)
Начитался страхов про выстегивание самовольно и что настоящих асов 12 DIN еле держит... Ну, не знаю

Наконец-то уважаемый человек выразил разумную мысль! К слову - дама, на лыжах которой выставлено 4.5, весит около 60 кг. Имхо лучше перебдеть и для новичка выставить как можно меньше, лишь бы при "ходьбе" на лыжах по ровному не выходил из креплений. Пусть синячок набьет при падении, чем порвет связку или заполучит винтовой перелом. Печально то, что новичок как раз и не может знать всех возможных нюансов и последствий регулировки креплений и полностью полагается на тех, кто ему дает снарягу или советы...

Salseros 27.02.2013 12:38

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 207606)
Дык вот, держит моих почти 90 кг крепеж на 4,5. А нифига оно не выщелкивается самовольно.

На трассе - вполне допускаю. Но
Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 207606)
могульно-классическо-резаное со "склеенными" ногами

и не выстреливает :shock: -хренасе уровень техники!:Bravo:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:59.