Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Крепления: настройка усилия выстёгивания (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/1556-krepleniya-nastroika-usiliya-vystyogivaniya.html)

Lesya_Kl 27.02.2013 13:00

Цитата:

Коментар від Salseros (Коментар 207669)
хренасе уровень техники!:Bravo:

чувство баланса и плавность движений :agree:

Salseros 27.02.2013 13:13

Плавность движений... Точно! "Вот где собака порылась!":agree:
Но с этим уж ничего не поделаешь : в моей крови сальсы больше, чем бачаты:D

Lom 27.02.2013 14:54

Salseros, бугры в Мигово - это их полное отсутствие относительно тростянских, можно и румбой обойтись))
Не, ну я совершенно не призываю крутить крепеж на пол-нагрузки от табличной. Оно только к тому, что в свободном катании, даже на неидеальном склоне, при образцов-показательных упражнениях практически не создается опасной винтовой нагрузки. О нагрузке на задник спорно, были очень короткие и послушные лыжи, не было необходимости в сильном акценте на носки.
Имхо, что если поставленный по таблице крепеж не держит - нужно подкручивать технику, а не ДИН-ы)) Разумеется, это относительно свободного катания по подготовленному склону. Вешки, прыжки, целина - отдельная тема.

nep4uk 27.02.2013 15:06

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 207606)
Начитался страхов про выстегивание самовольно и что настоящих асов 12 DIN еле держит...

Цим постом ти хочеш сказати що тепер в тебе завжди будуть крєпи на 4.5?
Чи закликаєш всіх скрути до 4.5?
ЗИ. 70 кг і 5 дін кріплення чудово вистрілює лижу нафіг зовсім в непідходячий момент... Треба тільки налетіти кантом на нерівність.

Lom 27.02.2013 15:59

nep4uk, просмотри предыдущий пост, ага? :pardon:

nep4uk 27.02.2013 16:24

Та вже прочитав, після того як настрочив свій пост :)
Але все-рівно, "можна катати на низьких дінах" не означає "треба катати на низьких дінах". Навіть в вільному катанні відстріл лижі тоді, коли не треба, може мати неприємні наслідки. Тому "забив і відкатав на 4.5 дін" для мене звучить по меншій мірі дивно.

Lesya_Kl 27.02.2013 16:47

nep4uk, так, можна не завжди означає треба, але відстріл також не завжди означає слабко затягнуте кріплення. Основна думка Lom'а - "если поставленный по таблице крепеж не держит - нужно подкручивать технику, а не ДИН-ы". Далі трохи перефразовуючи твою ж фразу - невідстріл лижі тоді, коли треба, може мати неприємні наслідки. І наскільки я собі уявляю, невідстріл частіше матиме більш сумні наслідки, ніж відстріл :agree:

nep4uk 27.02.2013 18:27

Цитата:

Коментар від Lesya_Kl (Коментар 207764)
Основна думка Lom'а - "если поставленный по таблице крепеж не держит - нужно подкручивать технику, а не ДИН-ы".

А моя думка: НІКОЛИ, НІ ЗА ЯКИХ ЛІНИВИХ ОБСТАВИН, не забивати ставити правильні ДІНи. На практиці, не на теорії.

verevkin1 27.02.2013 18:57

Цитата:

Коментар від nep4uk (Коментар 207797)
А моя думка: НІКОЛИ, НІ ЗА ЯКИХ ЛІНИВИХ ОБСТАВИН, не забивати ставити правильні ДІНи. На практиці, не на теорії.

Ну сколько это правильные??? Катаюсь на 5 Мой вес 60 кг без снаряги.Рост 167.Катаюсь предпочтительно средними дугами,со средней агрессией,уверенный середняк.В арсенале пока одна школа. Сколько правильно мне выставлять???

nep4uk 27.02.2013 23:08

Тобто 30 сторінок цієї теми не мають ніякого змісту? :)
Не в моїй компетенції Вам щось вказувати чи рекомендувати.

Pivoman 28.02.2013 01:22

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 207606)
Дык вот, держит моих почти 90 кг крепеж на 4,5.............бугры в Мигово - это их полное отсутствие относительно тростянских

Дык вот, если б Лом катал в условиях льда и жестких тростяновских бугров, то ему бы пригодилась настройка от 9 DIN.(наверное)
Цитата:

Коментар від Salseros (Коментар 207675)
Плавность движений... Точно! "Вот где собака порылась!"

Фигушки- плавность движений могла б не подойти- есть возможность влететь в неровность и лыжа отстрелится. Лететь вниз головой по ледяным тростяновским буграм- не самый лучший выход. Проще накрутить крепы, и быть внимательным (при хорошей технике, как у Lom). (впрочем, тростяновские бугры- это имя нарицательное :agree:)
Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 207606)
Снег тяжелый, склон трижды нератраченый, катали по краям склона с мягкими бугорками. Сначала сцикотно было. Но Lesya_Kl с высоты тростянсткого опыта прошлой недели официально процитировала, что карвинг для слабаков... и мы поперли катать нечто могульно-классическо-резаное со "склеенными" ногами.

И другой вариант: при вязком мокром высоком снеге нужно отпускать крепы, Lesya_Kl, помнишь винтовой перелом ноги нашей общей подруги?
Ее ошибки: решить погонять за кем-то в усталом состоянии, т.е. недооценка ситуации. Я в тот день отпустил себе крепы, ибо снег был ужасно вязким. Хотя мне влом крепы даже на лето отпускать. Мне до сих пор кажется, что я виноват в чем-то...:(
Т.е. всегда нужно думать головой, хотя как сказал классик: "Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки- на своих. Только почему-то вокруг одни дураки."(с) (сам такой)

Lesya_Kl 28.02.2013 09:40

Цитата:

Коментар від Pivoman (Коментар 207902)
при вязком мокром высоком снеге нужно отпускать крепы, Lesya_Kl, помнишь винтовой перелом ноги нашей общей подруги?
Ее ошибки: решить погонять за кем-то в усталом состоянии, т.е. недооценка ситуации. Я в тот день отпустил себе крепы, ибо снег был ужасно вязким. Хотя мне влом крепы даже на лето отпускать. Мне до сих пор кажется, что я виноват в чем-то...:(

До сих пор ее нога перед глазами :cry:... вот я с тех пор и боюсь за кем-то гоняться всё равно на каком склоне и в каком снегу. Насчет твоей вины - имхо это вряд ли, разве что ты как более опытный и сильный мог бы что-то предвидеть и как-то предупредить. Хотя ты ж иногда и за собой-то не сильно успеваешь уследить.
Цитата:

всегда нужно думать головой
Золотые слова. Более-менее катающийся лыжник обязан осознавать все риски катания и постепенно подтягивать крепления, если они самовольно выстегиваются (или ослаблять, если не выстегиваются!) Он сам в состоянии принять решение и полностью несет ответственность за себя.
Но жаль новичков, которым "специалисты" выставляют крепления тупо по весу, без поправок на уровень катания, снег и т.п. Хотя ж с другой стороны спасение утопающих и т.д.

Pivoman 28.02.2013 09:49

Цитата:

Коментар від Lesya_Kl (Коментар 207919)
До сих пор ее нога перед глазами :cry:... вот я с тех пор и боюсь за кем-то гоняться всё равно на каком склоне и в каком снегу. Насчет твоей вины - имхо это вряд ли, разве что ты как более опытный и сильный мог бы что-то предвидеть и как-то предупредить. Хотя ты ж иногда и за собой-то не сильно успеваешь уследить.

В том-то и дело, что я ее предупреждал ровно за минуту до падения: "пойди, сядь, отдохни" :( Потому и строюсь, что не активно настоял...:cry:

Lesya_Kl 28.02.2013 09:52

Цитата:

Коментар від Pivoman (Коментар 207922)
В том-то и дело, что я ее предупреждал ровно за минуту до падения: "пойди, сядь, отдохни" :( Потому и строюсь, что не активно настоял...:cry:

Не, достаточно того, что сказал. Ты ж насильно за руки-ноги ее держать не будешь. Не стройся, взрослый человек сам за себя отвечает :agree:

Salseros 28.02.2013 11:26

У темі 1 додатків
Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 207895)
При прямом падении назад никакой крепеж НЕ работает, независимо от выставленной нагрузки. Это конструктивно невозможно.

:acute:

То есть это прямо сейчас уважаемый Lom разбил вдрызг :pleasantry: маркетинговый ход от Salomon, выпустившего в 1984г модель S747 с задекларированой " системой Multicontrol с диагональной работой переднего крепления, улучшающюю защиту при любых видах сложных падений – как назад, так и вперед"(с).



Младшего брата которого S777 все желающие ещё смогут увидеть в Ясне на голубых Эланах:wink:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:18.