Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Мастерская > Дырка в скользяке
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 04.01.2010, 21:39   #41 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для AggressiveMax
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мариуполь

Снаряга: elan slх 2008 elan gsx 2009
Лечил недавно похожую рану после Чигета, только объём ранки больше, лыжа с деревянной сердцевиной которая в месте удара расслоилась немного вдоль волокна, так же была не раз на станке, сделал её следующим образом:
1. зачистил и обезжирил;
2. развел эпоксидку с отвердителем и взял кевларовое волокно(вместо
стеклоткани), мелко нарезал.
3. на место ремонта необходимо наложить тонкий полиэтилен (прозрачный
5коп. пакетик) для того чтобы выгнать воздух и лишнюю смолу (создали
типа вакуум).
4. На следующий день зачислил застывшую поверхность. Обезжирил и тонким
слоем на поверхность нанес "металгрип" хорошо прогревая, после чего закапал тефлоновой
палочкой.
Лыжи после сервиса были удачно протестированы на склоне Аляска г.Мариуполь
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2010, 22:45   #42 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Вставлю таки свои 5коп. Все-таки тефлон или полиэтилен?. Если тефлон, то в домашних условиях только эпоксидная смола, нет вариантов. Если все-таки полиэтилен (99,9%), ну вплавь в эту дырку паяльником кусок палочки для закапывания. Подрежь хоть ножом и зачисти наждачной бумагой. Дело-то на 20мин. Поверь, ничего сложного. Зато будешь гордиться собой
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2010, 23:00   #43 (посилання)
Новичок
 
Аватар для SkMike
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Crossmax8 ~2003
Цитата:
Коментар від Балик Переглянути коментар
Вставлю таки свои 5коп. Все-таки тефлон или полиэтилен?. Если тефлон, то в домашних условиях только эпоксидная смола, нет вариантов. Если все-таки полиэтилен (99,9%), ну вплавь в эту дырку паяльником кусок палочки для закапывания. Подрежь хоть ножом и зачисти наждачной бумагой. Дело-то на 20мин. Поверь, ничего сложного. Зато будешь гордиться собой
Люди большое спасибо за помощь... Очень приятно за такое внимание к новенькому... Заинтриговали, в принципе руки вроде из нужного места растут... Теперь как для тех "кто на бронепоезде" (для меня)...

Ящик с инструментами есть, вчера паял наушники... Фразу "ну вплавь в эту дырку паяльником кусок палочки для закапывания" поподробнее... Я пишу выправите..

1. Обезжириваю повреждение, чтараюсь максимально избавиться от ржавчины внутри... Что делать с краями? Если по физике то выравнивать их не надо, чтобы поверхность склеивания была максимальной... Выравнивать или нет????
2. "Палочка для закапывания"... Это что такое и где ее взять?
3. Когда эту палочку раздобуду... На ней есть инструкция как ее закапывать (раз палочка для закапывания)?

Тоесть если можно то поподробнее всю процедуру.....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2010, 23:06   #44 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Да, в принципе все так. Края аккуратно подравниваешь что-бы не было торчащих кусочков скользяка примерно так \____/ Обезжирил. Если палочки нет (ща меня закидают известно чем ) берешь пробку от шампанского (полиэтиленовую крышку от банки), отрезаешь кусок от толстой части и потихоньку вплавляешь паяльником. Можно в несколько слоев. Этим лыжам это уже повредить не сможет. Далее обрезаешь, шкуришь.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2010, 23:09   #45 (посилання)
Новичок
 
Аватар для SkMike
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Crossmax8 ~2003
Вам вопрос AggressiveMax.. льше, лыжа с деревянной сердцевиной которая в месте удара расслоилась немного вдоль волокна, так же была не раз на станке, сделал её следующим образом:
1. зачистил и обезжирил;
2. развел эпоксидку с отвердителем и взял кевларовое волокно(вместо
стеклоткани), мелко нарезал.
3. на место ремонта необходимо наложить тонкий полиэтилен (прозрачный
5коп. пакетик) для того чтобы выгнать воздух и лишнюю смолу (создали
типа вакуум).
4. На следующий день зачислил застывшую поверхность. Обезжирил и тонким
слоем на поверхность нанес "металгрип" хорошо прогревая, после чего закапал тефлоновой палочкой.

п. 1 и 2 понятны.... только вопрос ко всем форумчанам, де взять эпоксидку в Киеве???
п. 3... поподробнее пожалуйста.... не понятно как создать вакуум.... после того как нанес эпоксидку, сверху покрыть пакетиком и выдавить воздух... ДА?
п. Что есть такое "металгрип" и тефлоновая палочка это тоже что и палочка для закапывания??
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2010, 23:29   #46 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Olddog
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Speedwave-12, 2009
Не морочь себе головы - залей эпоксидкой, поищи ее на строительных рынках или в Эпицентре.
Балик, извини, но пробка от шампанского и т.п. держаться в данном конкретном случае не будет. Проверено многолетним опытом... Ведь в сервисе заливали скорее всего кофиксом и оно высыпалось Просто очень тонкий слой скользяка остался и под ним металл к которому ничего не липнет
Что касательно палочек для ремонта скользяка - неплохие черного цвета я брал в "Канте" на Бажана.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2010, 23:31   #47 (посилання)
Новичок
 
Аватар для SkMike
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Crossmax8 ~2003
To Olddog
Спасибо, завтра в Эпицентр....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 09:04   #48 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для AggressiveMax
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мариуполь

Снаряга: elan slх 2008 elan gsx 2009
голову лучше поморочь немного, просто эпоксидка без армирования во первых долго держаться не будет и вероятность того, что она вылетит больше, если не найдешь стеклоткань, возьми кусочек бинта(проверено в полевых условиях на слаломном каяке бинт не хуже стекла.)
по вопросу с вакуумом, ты правильно понял, поверх эпоксидки накладываешь пакетик и выдавливаешь воздух и смолу лишнюю, пакетик хорошо прилегает и не отстаёт, когда высохнит эпоксидка легким движением руки пакетик снимается. А тефлоновая палочка- палочка для заливки скользяка.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ CLS
Старий 05.01.2010, 09:20   #49 (посилання)
...
 
Аватар для griig
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod

Снаряга: AK JJ
Цитата:
Коментар від AggressiveMax Переглянути коментар
3. на место ремонта необходимо наложить тонкий полиэтилен (прозрачный
5коп. пакетик) для того чтобы выгнать воздух и лишнюю смолу (создали
типа вакуум).
Тут можно использовать резиновый жгут. Шириной 50 мм и толщиной 0,5 мм. Плотно в хорошую натяжку наложить несколько слоев жгут. Весь воздух и хлопуны выйдут. Раньше этот жгут в аптеках продавался.

PS Тефлоновые палочки для ремонта лыж в магазинах продаются.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 09:31   #50 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для AggressiveMax
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мариуполь

Снаряга: elan slх 2008 elan gsx 2009
Наверно жгут не нужен, он выдавил бы лишнее если бы мы заливали эпоксидку под западлицо, а нам необходимо из полости все лишнее, зачем тогда тефлон капать, если при цикливании останится одна эпоксидка.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0310228 (67%)3 (25%)1 (8%)
Yesterday0214938482 (55%)64 (43%)3 (2%)
Month31115122162612642 (52%)2292 (45%)126 (2%)