Коментар від Dim
(Коментар 302716)
люди добрые, подскажите кто чем может.
вел первый. недавно, поэтому вопросов много, часто глупых. на велофорумах черт ногу сломит, на любой вопрос из серии тех, что будут ниже, есть один ответ "юзай поиск". а я не хочу инвестировать полгода в этот поиск, т.к. иногда даже неясно, что искать.
итак дано: Giant горный на 26 колесах.
то, что родная навеска будет меняться, сказать могу уже сейчас наверняка. по лыжам знаю)))
трансмиссия 3*8, задняя перекидка шимановская Аливия, которая пока устраивает полностью. но вот четкой работы от передней Torney добиться не удается. причем путем трехкратного её перебора получилось так, что она работает лучше, чем мне его готовили в мастерской, но "не то пальто". хочу заменить на что-то более вменяемое. но... 8 скоростные +- того же уровня. Диора идет на 9-10 скоростей. я понимаю, что рано или поздно до этого дойду, но не хочу пока менять всю трансмиссию.
ищу варианты отделаться по-мелкому)) хотя бы на первый год))
я верно понимаю, что купить только переднюю перекидку Diore 9-10-скоростную для меня может не сработать?
какой вообще правильный алгоритм улучшения навеса? пока вижу 3 пути
1. простой, дешевый - забить, ездить как есть. все равно едет лучше моего крайнего велосипеда - Украина. найти место велосипеду в жизни и понять, по пути ли нам. если да - тюнить со следующего года
2. простой и дорогой - поменять сейчас всю трансмиссию. продать то, что стоит сейчас - не вариант. цена там выйдет смешная и ни на что не влияющая. а там еще в полный рост маячит замена v-брейков на дисковые.. да и не надо оно мне пока. я ж к Elan GSX Race тоже не сразу пришел ;) купил бы сразу - убился б на первом спуске и не умничал тут
3. сложный и разумный по бюджету - сделать стратегию апгрейда, сбить свербеж ниже поясницы заменой той же передней перекидки (с обязательным положительным эффектом). дальше по ситуации и количеству времени в седле.
|