Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   Веломастерская (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/12911-velomasterskaya.html)

wwa 19.07.2016 12:46

10 ошибок начинающих велосипедистов - обзоры, отзывы и тесты на veloturist.org.ua

wwa 15.09.2016 01:43

Цитата:

Коментар від vodynoj (Коментар 302536)
Любой вариант обслуживания цепи будет геморойным! Много экспериментировал со смазочными материалами, одно-двух компанентные, разных производителей.
В прошлом сезоне перешел на парафин, и уверенно могу сказать что не вернусь на "класический геморой". Руки, ноги, всегда чистые. Пробег без обслуживания увеличился почти в двое,( в многодневные походы всеравно приходится брать смазку). Парафинить тоже геморойно, но проварив сразу три цепи, времязатраты минимальны. Процедура довольно чистая, по сравнению с промывкой в керосине.

Цитата:

Коментар від wwa (Коментар 302543)
Я обещаю попробовать и отписаться!

Пришло время отписаться по теме парафина.
На парафине накатал, что-то в районе 2000 км, возможно немного больше... поэтому считаю, что можно считать такой опыт достаточным, для объективной оценки.

Впечатления исключительно положительные.

Пробег между обслуживаниями увеличился в 1,5 - 2 раза (в зависимости от условий покатух).
Цепь всегда чистая.
Звёзды и переклюки чистые.
Очень существенный плюс, как для меня, парафин, в отличии от даже влагостойкой смазки, шикарно держится в дождь! Я бы сказал, что он практически не смывается!!!

Я ни разу не пожалел, что перешел на парафин и обратно возвращаться не имею ни малейшего желания!!!

Да, чуть не забыл, методом проб и ошибок, учитывая советы более опытных товарищей.... пришел к тому, что в парафин надо обязательно добавлять натуральный воск.
Смазка становится более эластичной и пробег увеличивается.

Ну где-то так, если кратко.
Будут вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

ssp44 15.09.2016 08:53

Умеете Вы заинтриговать,теперь опять вопрос какая пропорция парафина и воска.Если я правильно понял,то натуральный воск это тот который используют пчеловоды.

wwa 15.09.2016 09:19

Цитата:

Коментар від ssp44 (Коментар 306082)
Умеете Вы заинтриговать,теперь опять вопрос какая пропорция парафина и воска.Если я правильно понял,то натуральный воск это тот который используют пчеловоды.

Натуральный воск, это тот который используют пчёлы. Пчелиный воск. :)
Я сначала купил на рынке, а потом, народ подсказал, что можно просто покупать свечи из натурального воска. За свечами - это в церковь.;)
Пропорции надо корректировать в зависимости от температуры воздуха.
Чем холоднее - тем больше воска.
Я на 500 гр парафина добавил 4 больших восковых свечи. Полёт нормальный.

ssp44 15.09.2016 10:02

Всё ясно и понятно,большое спасибо и себе запарафиню.В веломастерской сказали что это типа пережитки прошлого,но это вызвало у меня большие сомнения,а по отзывам причём у всех кто пользует только положительные,тем более что и сделать эту процедуру особого труда не доставляет.

wwa 15.09.2016 11:17

Только надо тщательно отмыть цепь от масла. Особенно перед первым нанесением парафина.

ssp44 16.09.2016 12:08

Для этого уже замок на цепь поставил.Спасибо.

Вьюга 27.09.2016 04:34

Не совсем уверен что сюда, но есть вопрос. Вчера катал кросскантри на своём новом GT Zaskar. Это был первый его выезд на каменюки и даунхилл. На одном из участков после небольшого дропа и скального спуска, по которому я сполз на тормозах, ибо боялся. Я выполз на относительно пологий вираж между ёлок, влупил по педалям и тут же порвал цепь. Именно порвал😡 Вообщем я доехал до машины, благо все это было только вниз, и повёз велик назад в магазин, там ребята мне цепь поменяли и сказали, что я порвал её "because overload while shifted" ( Перегружал во время переключения передачи) и тут меня заклинило, как их тогда переключать? Я еду вверх например, мне надо понизить, мне шо не давить на педали, когда я меняю передачу? Нужен совет, опыта мало. Я грешу на заводской брак, но не исключаю свои провтыки. Хотя перед этим ездил точно там же и также на GT aggressor и все было нормально

wwa 27.09.2016 08:34

Цитата:

Коментар від Вьюга (Коментар 306344)
сказали, что я порвал её "because overload while shifted" ( Перегружал во время переключения передачи) и тут меня заклинило, как их тогда переключать? Я еду вверх например, мне надо понизить, мне шо не давить на педали, когда я меняю передачу?

Момент достаточно тонкий :)
Категорически не советуют переключать передачи под нагрузкой. Даже если вы едете в гору, следует прокрутить педали без нагрузки, а уже дождавшись переключения увеличить нагрузку.

kvitkar 27.09.2016 09:16

Цитата:

Коментар від Вьюга (Коментар 306344)
то был первый его выезд на каменюки и даунхилл.

У нас такий рельєф відсутній, саме складне покриття пісок і багно. Тому можливо є якісь технічні нюанси.
Цитата:

Коментар від wwa (Коментар 306347)
следует прокрутить педали без нагрузки

Коли їдеш до гори, то навантаженя хочаб мінімальне завжди присутнє. Просто треба ловити цей момент для перемикання.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:53.