Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > MTB: Фрирайд обучалки
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 09.08.2011, 08:42   #11 (посилання)
Новичок
 
Аватар для NiFle
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg

Снаряга: K2 Public Enemy, Specialized Demo 8
Напевно ця ж обучалка від Бареля, з рос. перекладом на ютубі

Skills for thrills (RUS)

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2012, 09:54   #12 (посилання)
extreme.com.ua
 
Аватар для Rain
 
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua

Снаряга: вдома
How To: Drop-Offs and Jumping

Fabien Barel

Цитата:
If you want to pick up the flow of the terrain you need to play with it and not fight against it...
How To: Drop-Offs and Jumping - Pinkbike
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2012, 10:44   #13 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Team RaceStar — уроки правильной посадкиПро посадку и забивающиеся руки.

В общем, мы много эксперементировали над геометрией байка и посадкой, и пришли к следующим выводам:

0. ДХ ездят на ногах, управляют байком корпусом (спиной и ногами). Управляют через ноги и каретку сразу всем байком, а не отдельно передним и задним колесом, как мы. На руки опираться нельзя даже на торможениях. Это основа, на которую накладываются следующие вещи:

1. Спина при езде должна быть прямой, больше того, она должна быть выгнута вперед (как при упражнениях со штангой в зале). Это позволяет перенести вес тела с рук на ноги. Если вы сгибаетесь в пояснице — весь вес корпуса и головы приходится на руки. Если вы держите поясницу напряженной и выпрямленной — она держит корпус, перераспределяя вес на ноги. Переучить себя ездить в такой посадке очень непросто, и мне кажется, сделать это можно только в горах на неплохом уклоне.

2. Высота руля должна подбираться в зависимости от вашего телосложения, если у вас длинные ноги (а-ля Миннаар) то руль должен быть поднят достаточно сильно. Иначе ноги загрузить не получится. Забудьте о модном тренде занижения руля, низких коронах и интегрированных рулевых — все это бред. Для примера, высота руля на моем байке (последовательно поднял примерно на 5 см от того, что было раньше):

3. «Равновесная посадка» — при езде на байке вы не должны ни опираться на руль, ни тянуть его на себя (как бывает, например, на выходе из хороших контруклонов). Часто руки забиваются именно из-за того, что вы тянете руль на себя, в т.ч. при педалировании. Педали крутить в ДХ надо так, как это делает Д. Харт на старте ЧМ 2011 года — можете поискать видео, если интересно — он НЕ тянет руль при педалировании, делая основное движение спиной и бедром.

4. Если вы ездите на контактах — сдвигайте шип на ботинках максимально в сторону пятки. Это даст вам возможность еще сильнее выпрямить спину и вывести бедра чуть вперед.

5. Пропускайте удары в руль. Задача заставить руки расслабляться и просто двигаться вверх-вниз вместе с рулем при ударах в переднее колесо. Если вы сможете этого достичь — удары начнут уходить в ноги, и вы вероятно перестанете падать через руль вообще.

6. Хват руля. Чаще всего вы слишком сильно сжимаете руль. Если вы выполните все предыдущие 5 пунктов — вы сможете ездить в любых условиях лишь чуть обхватив руль пальцами, без всякого усилия. Т.к. вы больше не будете не упираться в руль, ни тянуть его на себя. Тут надо преодолеть важный психологический момент — страх, что руль выбьет из рук. Стандартная ситуация при забивании предплечий — начать сжимать руль еще сильнее при первых признаках забитости — в результате руки окончательно умирают еще через 30 секунд.

7. Перемещение по трассе у самых быстрых гонщиков похоже на серию огромных прыжков — только колеса от земли не отрываются. Они разгружают байк когда переезжают через неровности и опасные участки, загружают (и тормозят) на ровных и пологих участках — тем самым выбирая из 2 км трассы 1 км относительно ровных участков. Остальные же едут наоборот: врезаясь на тормозах в колбасные участки, их выбрасывает через ровные участки, где им приходится отпускаться, чтобы восстановить контроль над байком, после чего они опять зажимают тормоза и попадают в следующие колбасные участки. Т.о. они собирают с 2 км трассы 1 км жести, и доехать трассу в таком ритме просто нереально. Именно за счет этого эффекта езда топ-20 на кубке мира выглядит такой плавной. 7й пункт освоили в совершенстве только около 20 лучших мировых гонщиков.

Все это — суть даунхильной техники, в Москве\Питере это тренировать и пользоваться этим бесполезно, потеряете в педалировании и точности управления. Выше (над началом разговора о посадке) — фото 6 гонщиков, и ниодин из них не опирается на руль руками, их руки просто лежат на руле.

Спасибо за внимание, надеюсь, эта информация окажется для вас полезной. Источник KievDH
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Карвинговые Обучалки Sheridan Карвинг: техника катания 431 03.03.2024 23:09
Newschool трюки и обучалки Sheridan Стайл 83 08.04.2014 12:19
Фрирайд в Киевской области ;) ev Места и отчёты 31 31.01.2012 17:45
Наші зустрічі: Гульмарг Фрирайд Тур 2011 Кирычъ Наши Встречи 14 19.01.2011 22:17
Есть ли фрирайд в Буковеле? [Toxa] Буковель 42 19.01.2010 18:52

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000036 (73%)11 (22%)2 (4%)
Yesterday0212927680 (62%)37 (29%)12 (9%)
Month104564478247032749 (61%)1549 (35%)182 (4%)