МТБ территория двухколёсный адреналин |
21.04.2011, 08:43
|
#31 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
парни, на топталках тупо безопасней и просто удобней
имхо

|
|
|
21.04.2011, 08:53
|
#32 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Maximilian
парни, на контактах тупо безопасней и просто удобней
имхо
|
Цитата:
Коментар від Rain
парни, на топталках тупо безопасней и просто удобней
имхо 
|
Холивааааааарррррррр!!!!!!!!!!!!1 
|
|
|
21.04.2011, 09:17
|
#33 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Ну я уже писал, что люблю топталки.
Но! Я никогда не катал в контактах, поэтому судить про то, что лучше, не в праве=)))
Просто мне топталки больше по душе. Люблю катать в своих старых суперстарах, а к ним контакты не прикрутишь=)
А долго вкручивать педали не люблю.
|
|
|
21.04.2011, 10:31
|
#34 (посилання)
|
Координатор Girlie Club
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
|
парни на топталках безопасней чем парни в контактах
|
|
|
21.04.2011, 10:36
|
#35 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від CLS
парни на топталках безопасней чем парни в контактах
|
Парни на фэйсбуке опаснее парней вконтакте
|
|
|
21.04.2011, 10:43
|
#36 (посилання)
|
Райдер-Байкер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ивано-Франковск
Снаряга: ARMADA JJ + Full Tilt StMr.
|
парни ващще опасней при контакте
|
|
|
25.04.2011, 09:01
|
#37 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львов
Снаряга: Elan Deep ;
marker duke;
Giant Glory1
|
в качестве компромиса
правда мне больше по душе мои шимановские 540.
если же горит выехать куда-то в цивильном, просто ставлю туда пластмассовые платформы. Хотя если вдруг буду собирать что-нибудь фрирайдное, непременно поставлю топталки 
|
|
|
26.04.2011, 10:04
|
#38 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
Цитата:
всі "порЄдні" ДХ-шники давно валять гонки в контактах. Так можна витягти долі секунди які так необхідні для призових.
Топталти треба мати для Фр та діртів чи просто для короткої поїздки містом.
|
Юр, так я и говорил про фрирайд и дёрты а иногда просто смесь этого, а не о даунхиле особенно как спортивной дисциплине. Всё таки это разные вещи. Понятно что многие дх райдеры "валят" на соревах в контактах. Особенно зачётно для какого нибудь супер ди или дх марафона наверное.
А вот интересно как много райдеров из первой 10-ки на Red Bull Rampage "валили" там в контактах?  Но я лично, если придётся выбирать, лучше одену контакты чем спущусь по такому рельефу  покрайней мере пока что.
|
|
|
26.04.2011, 11:51
|
#39 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Suzuki V-Strom 1000.
|
Прочел всю тему и так и не решил для себя- нужны мне контакты или нет.
Может посоветуйте: катаю примерно раз в неделю, около 40-50км, средняя скорость 21-27 км/час, в основном асфальт и ровные грунтовки, катаю в таком режиме второй сезон, планирую увеличивать дистанции до 70-80км. Заморачиваться или нет ? 
|
|
|
26.04.2011, 12:07
|
#40 (посилання)
|
Дядя Вова
Зараз: поза форумом
Звідки: Драгобрат
|
не заморачивайся, просто попробуй.. 
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
 | | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 29 | 40 | 24 (77%) | 6 (19%) | 1 (3%) |
---|
Yesterday | 0 | 0 | 70 | 107 | 44 (63%) | 20 (29%) | 6 (9%) |
---|
Month | 4 | 52 | 3443 | 9904 | 2081 (60%) | 1191 (34%) | 206 (6%) |
---|
|
|
|