МТБ территория двухколёсный адреналин |
11.11.2011, 14:04
|
#361 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: verve
|
мне больше по душе шрамовские манетки и переклюки
сам катаю на манетках/переключателях X0, но мне никогда в голову не придет сказать, что манетки x3 на 7 лучше манеток шимано на 8
а кол-во скоростей для фитнесс покатушек не очень и важно
ага. количество скоростей (считай устаревшее тяжеленное громоздкое и проблемное оборудование) не важно для фитнес-покатушек, а дисковые тормоза - важно
на счет тормозов - откатал год на TEKTRO Io. Менять пока не собираюсь.
Отлично работают в самых разных условиях.
Мне хватает.
спорить могу, что Вы ни разу не были в условиях, в которых действительно требуются дисковые тормоза
посмотрите фотографии Дубков и Вы увидите массу людей на вибрейках
На вибрейках особо не катал... И не хочу
с этого и надо было начинать. фокус-группы, запудривание мозгов и маркетинг в действии
|
|
|
11.11.2011, 14:22
|
#362 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
А ну ка и я поучаствую!
Дисковая дешевая механика имеет плюсы:
1) устойчивость к грязевым условиям, там где вибряки давно заклинит, диски позволят ехать
2) устойчивость к восьмеркам на колесе - то же самое
3) понты для чайников
4) в случае если захочется апгрейдиться на дорогую дисковую гидравлику, апгрейд колес можно отложить на потом, втулки уже дисковые
Имеет и минусы:
1) мощность тормоза как правило меньше чем у вибряка, например прыгать на заднем колесе может стать проблемой
2) требуют частой подстройки
3) отрицательные понты при встрече с обладателями настоящих дискачей с вибряками можно отмазаться на религию, а с дешевой механикой сразу понятно что денег нет.
|
|
|
11.11.2011, 14:37
|
#363 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: verve
|
позволю себе чуток прокомментировать Ваше высказывание
Плюсы:
1. Боярка этого года очень-даже наглядно показала, что за одну сутки могут улететь 3-4 пары колодок дисковых тормозов. Т.е. утверждение "устойчивость к грязевым условиям" это не совсем корректное высказывание, плюс найти такую грязь, в которых заклинят ХОРОШИЕ вибряки ОЧЕНЬ трудно. Наверняка владелец лисапеда стоимостью 5к гривен не попрется в мае в карпаты даунхил ганять. да и вааще колеса чаще клинят из-за чернозема на покрышке (заклинивает, как правило, или в гориле или в перьях, при этом уже дааавно никто никуда не едет (если это не гонка), так как вел становится неподъемным)
2. да
3. согласен на все сто
4. колеса, шедшие в комплекте с дисковыми тормозами тектро, скорее всего, поменяются первыми.
Минусы
1. да, но большой ротор решает но не с тормозами тектро
2. гавняные - да. хорошие - нет (я и не вспомню когда я что-то делал со своими ультимэйтами..)
3. да. но с хорошими вибряками можно и не отмазываться
|
|
|
11.11.2011, 14:42
|
#364 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Terra
Снаряга: Форт-14Р(для начала)
|
Нда.Спасибо,но всё стало ещё сложнее
Ладно разу уж пошла такая тема,то ещё вопросик: в принципе я могу себе лисапед и дороже прикупить,просто пока не понимаю разницы для просто катающегося иногда между велом за 500 баксов и за 1000.Вот ,ели брать Келлис,то в чём разница в катании между Вайпер 5.0 и Кварц-ом.Я понимаю,что навеска лучше и т.д,но именно на практике для "просто покататся" по пересечёнке?
|
|
|
11.11.2011, 14:53
|
#365 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Цитата:
Коментар від yooj
спорить могу, что Вы ни разу не были в условиях, в которых действительно требуются дисковые тормоза
|
Клёпа, спорь! У меня НЕТУ фотографий и видео твоих проездов в тех условиях, в которых "действительно требуются дисковые тормоза"!
yooj, можете конкретизировать, что это за условия такие? Где есть такие места? Спасибо.
|
|
|
11.11.2011, 14:56
|
#366 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: verve
|
для "просто покататься" разницы нет никакой
шо дисковые тормоза, шо вибрейки, шо 21 скорость, шо 24, шо 27, и шо 20 (правда 20 это ооочень дорого), и пофиг какая вилка
для просто покататься можно сказать даж обратный процесс прослеживается - чем дешевле - тем лучше (так как чем дороже вел, тем он более "спортивный" со всеми вытекающими (рама более жесткая, а значит больше по жопе лупит, рама более длинная, а значит менее комфортная посадка и т.д. и т.п.)
но может настать такой момент, когда Вы вдруг окажетесь на расстоянии 10-15 метров от какой-то велокомпании и Вас недайбоже, пригласят проехаться
и вот тогда окажется, что более дешевый байк едет хуже и медленнее (из-за гавняной рамы КПД педалирования низкое, из-за гавняной вилки корни лупят по рукам, из-за гавняных колес очень гавняный накат, из-за гавняных дисковых тормозов пару вылетел с тропинки и угодил в крапиву (ато и в дерево), из-за гавняных переключателей хуже переключение (ну, к примеру, будете ехать под горку, а переключить передачи на более низкие не сможете)
ну ладно-ладно, покатались и хватит
вернулись на асфальт, все стоят улыбаются - бодренькие такие, с розовыми щеками
и тут минут через 10 приезжает обладатель дешевого лисапеда - морда красная, пот ручьем, пульс 190..
ну как-то так..
|
|
|
11.11.2011, 15:00
|
#367 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Цитата:
Коментар від yooj
5к гривен не попрется в мае в карпаты даунхил ганять
|
это почему же?
Цитата:
Коментар від Mustafa
но именно на практике для "просто покататся" по пересечёнке?
|
Для "просто покататься" такого спешика или келиса хватит с головой, не морочь себе голову. Есть такие байкеры, у которых на первом месте - померяться размером пиписротора и карбоновыми тормозными ручками, но это всё - лишние понты. Для "просто покатать", без экстрима, этих байков хватит с головой.
|
|
|
11.11.2011, 15:04
|
#368 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Цитата:
Коментар від Rain
это почему же?
Для "просто покататься" такого спешика или келиса хватит с головой, не морочь себе голову. Есть такие байкеры, у которых на первом месте - померяться размером пиписротора и карбоновыми тормозными ручками, но это всё - лишние понты. Для "просто покатать", без экстрима, этих байков хватит с головой.
|
Поддерживаю, для просто покататься хватит и третьего вайпера.
А там уж если вштырит, то инвестировать в нормальный аппарат в зависимости от направления в котором вштырило )
|
|
|
11.11.2011, 15:08
|
#369 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: verve
|
Цитата:
Коментар від Rain
Клёпа, спорь! У меня НЕТУ фотографий и видео твоих проездов в тех условиях, в которых "действительно требуются дисковые тормоза"!
yooj, можете конкретизировать, что это за условия такие? Где есть такие места? Спасибо.
|
такие места, это ГОНКИ по пересеченке с быстро-меняющимся рельефом в плохую погоду
ВСЁ
в остальных условиях пофиг шо диски шо вибряки
|
|
|
11.11.2011, 15:13
|
#370 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Та не скажи, бывало и в покатушках кто с дисками - те едут, кто с вибряками - стоят, чистятся, заставляют себя ждать.
Вибряк сильно уменьшает грязевой зазор со всех сторон, не только у обода.
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 0 | 49 | 131 | 48 (76%) | 14 (22%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 1 | 159 | 468 | 83 (52%) | 76 (48%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 106 | 5172 | 16251 | 2689 (52%) | 2334 (45%) | 121 (2%) |
---|
|
|
|