МТБ территория двухколёсный адреналин |
11.11.2011, 21:34
|
#391 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: verve
|
1. как жеж я могу не отвечать на вопросы координатора форума?
не отвечу - обидится и забанит
2. я не говорил, что дисковые тормоза нужны в дубках и боярках
я говорил, что и там и там люди очень даже уверенно ездят на вибряках (это к вопросу о том, что не я, а кто-то другой должен перечитать этот разговор(внимательно!))
3. я не говорил, что вибряки идеальны для ВСЕХ велосипедов (было-бы глупо с моей стороны говорить о том, что вибряки должны стоят на даунхиле, триале, бмх, шоссерах, циклокроссе и треке). Топикстартер спрашивал о велосипедах для езды в стиле КК и я отвечал именно в этом разрезе (это опять-таки к вопросу о внимательном чтении).
|
|
|
12.11.2011, 09:10
|
#392 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Катящая!
|
Мальчики, не ругайтесь. Мир, дружба, жувачка!
А теперь почему я выбрал вел на дисковых тормозах.
Изначально хотел (белый) Келлис Скарп. Дйствительно очень хорошая моделька и, видимо, лидер "хитпарадов" тем 2011 года по выбору велика за такие деньги. Но их очень удачно в тот момент в городе не оказалось ни в каком виде. Почему удачно? Спустя очень непродолжительное время меня стали брать с собой покататься в горы более опытные товарищи. А там и болото и лужи в полметра глубиной. Трасса Короля гор, в общем И на вибрейках там спускаться тяжело в силу их конструктивных особенностей. Первый свой "даунхил", продолжительностью в 4км болота, луж, сучков и веток, я ехал полз на стоковых Тектро Новела. Но, поскольку у них, по сути, всего лишь два варианта работы (блокировка колеса и свободный ход) сменил я это дело на дисковую же гидравлику, при первой же возможности. Замена прошла абсолютно безболезненно - вел изначально был готов к такому апгрейду. Ну, моноблоки только на манетки сменил.
В случае же вела на ви-брейках, замена повлекла бы за собой дополнительные расходы в виде втулок, возможно ободов, переспицовки.
Конечно, можно ещё не соваться в горы и болота. Это вообще бесплатно. Но... Это не интересно. Да и глупо - зачем тогда покупать "горный" велосипед?
И поэтому не зря обычно советуют покупать первый вел попроще. Потому что откатав на нём сезон, к многим приходит понимание что катать хочется "по-другому". Причем озарение может быть довольно радикальным, тянущим за собой ощутимые денежные затраты.
Я вот, покатав с полгода, понимаю что лосить по шоссе мне скучно, мочить фрирайдные темы страшно, а вот то что сегодня в мире называется all mountain очень даже интересно и даже катать есть где. Но дорого. Потому что, согласно последним тенденциям, подвес
|
|
|
12.11.2011, 11:37
|
#393 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Terra
Снаряга: Форт-14Р(для начала)
|
Спорить можно,главное не ссорится.Я в принципе уже определися ,что возьму что то из Келлисапедов.Кварц пока больше всего нравится.А на него можно будет,если возникнет необходимость дисковые тормоза поставить и скаолько прибл. это будет стоить?Или может Спайдер взять.Вот сравнение этих двух моделей.
Kellys - turn the power on
Сорри по ссылке надо самому в верхнем окне модели выбрать.
|
|
|
12.11.2011, 12:26
|
#394 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: verve
|
Кварц?
этот?
Велосипеды Kellys - лучший выбор в любой категории
да, вполне катабельный велосипед
оборудка начального уровня, но девятерик, что гуд (можно постепенно апгрейдить вплоть до ХТР, в то время, как для семерика/восьмерика надо менять всё и сразу (манетки, переклюки, кассету, цепь, и, возможно, систему). кста, если без маньячества, то деора хватит за глаза для большинства ситуаций, разве шо системку тож на деор поменять потом)
вилка и рама диски поддерживают, а вот колеса - нет
|
|
|
12.11.2011, 12:31
|
#395 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Terra
Снаряга: Форт-14Р(для начала)
|
Да этот.Спасибо за советы.А Спайдер намного хуже?
|
|
|
12.11.2011, 12:39
|
#396 (посилання)
|
АКУЭНА!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: ARMADA AK JJ, Felt Q520, Suzuki M800 Intruder
|
Цитата:
Коментар від Mustafa
А на него можно будет,если возникнет необходимость дисковые тормоза поставить и скаолько прибл. это будет стоить?
|
Переход с ви брэйков на диск обойдется прибл в 1500 грн для механики, и больше 2000 грн если ставить гидравлику. Поэтому, я бы сразу брал с дисковыми...
Меня точно так же пугали ужасами ДЕШЕВЫХ ТОРМОЗОВ
Ребята не дадут соврать в каких дебрях я катался вилка нервировала жутко, отсутствие задней подвески - еще больше... но тормоза не подвели ни разу (тьфу тьфу тьфу) Максимум проблем - 5 минут на регулировку колодок!
Снова не согласен с yooj
Девятерик может и гуд для спортсменов, но восьми звезд сзади хватает с головой
Банально, это дешевле
Цепь дешевая, а систему можно купить за копейки...
Для обычного катания, я бы не заморачивался
|
|
|
12.11.2011, 13:45
|
#397 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Terra
Снаряга: Форт-14Р(для начала)
|
Понял,спасибо.Там как раз Спайдер с дисками уже идёт.Мне просто Кварц по расцветке больше нравится ну и плюс по параметрам лучше.У меня в принципе ещё Харо есть,который малой моей достался.Она точно в дебри соватся не будет,так что насколько я понимаю можно с него колёса и тормоза на Кварц перекинуть.
Востаннє редагував Mustafa: 12.11.2011 о 23:08.
|
|
|
12.11.2011, 14:00
|
#398 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: verve
|
да, кварц хуже
хуже вилка
хуже оборудование
тормоза ни к черту
при этом он чуток тяжелее
восьмерик в ТАКОЙ комплектации это вообще ни о чем
если надумаете менять какую-либо деталь, то надо будет менять ВСЁ оборудование, так как апгрейдить восьмерик невозвожно
девятерик это не для спортсменов, это стандарт дэ факто любого велосипеда
для спарцмэнаф 2х10 или 2х9 (это для тех, кто не в курсе)
ну и переход ви-диски 2000грн это ХОРОШИЕ дисковые тормоза с эбея ПЛЮС ХОРОШИЕ колеса (а не то унылое гэ, что стоит на спайдере)
т.е. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Вы будете менять И колеса И тормоза (если захотите), т.е. и с первым и со вторым велосипедом надо будет добавить ОДИНАКОВОЕ количество денег, НО после апгрейда кварца вы получили бы нормальный вел с нормальной вилкой на девятирике, а после апгрейда спайдера вы сразу-же начнете ходить кругами в поисках, как минимум, вилки
т.е покупка СПАЙДЕРА в конце-концов выйдет Вам ДОРОЖЕ покупки кварца (даже дез учета того, что оборудование надо будет подтягивать, как минимум, к деору)
|
|
|
12.11.2011, 14:01
|
#399 (посилання)
|
Райдер-Байкер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ивано-Франковск
Снаряга: ARMADA JJ + Full Tilt StMr.
|
раз вел вибрали, то прочитайте статтю про обслуговування )
взято з веломаксу :
Пам'ятка споживача
( Як віддавати велосипед на ремонт )
Не приходьте в веломайстерню, поки кожен Ваш знайомий не отримає достатньо часу, щоб відрихтувати Ваш ровер. Дайте можливість кожному виправити проблему. Усі регулювальні гвинти та втулки повинні бути порегульвані. Якщо якась гайка не відкручується за допомогою звичайного велосипедного ключа, скористайтесь плоскогубцями або зубилом і молотком.
Через декілька днів, коли користування велосипедом стане максимально небезпечним, їдіть у майстерню і скажіть, що треба терміново відремонтувати велосипед. П`ятниця - самий найкращий день, але підійде і будь який день після 17-ї години.
Покличте всіх механиків - нехай кожен висловить свою версію про те, що сталося. Вони з радістю вислухають Ваші поради про те, як треба ремонтувати Ваш велосипед.
Зробіть декілька зауважень про механіка, який ремонтував ровер у минулий раз.
Запросіть хоча б вісім кваліфікованих веломехаників, щоби задати найскладніші технічні питання, які жодним чином не відносяться до проблеми.
В ту хвилину, коли механік підійде до Вас, спитайте, чому ровер не працює як слід. До того, як він встигне щось відповісти, спитайте, коли на ровері можна буде їздити знов.
Ровер повинен бути настільки брудним, наскільки це можливо. Суміш мастила та дорожньої пилюки підійде як раз. Особливо ланцюг - його треба змащувати товстим шаром солідолу.
Зауважте, що Ви будете спостерігати за ремонтом, і дивитись, щоби механік чогось не відкрутив від Вашого ровера і не забрав собі. Перевага надається тим, хто ніколи не бачив, як ремонтують велосипеди.
Знов запитайте, коли велосипед буде готовий. Кращий час для питання - момент, коли ровер розібрано на 20 частин та розкладено по усій підлозі.
Затуліть механикові світло, наскільки зможете. Добрий майстер може працювати всліпу.
Запитайте, чи не готовий ще ровер? Якщо механік дивиться в складальну схему RockShox Sid - запитайте, чи знає він що робить. Його не образить зауваження про те, що ви відремонтували на минулому тижні "Аїст" без будь-яких схем.
Коли ремонт завершений, скажіть йому, яку чудову роботу він зробив. Скажіть так: це напевно дуже чудова робота, виходячи з того часу, який був витрачений.
Спробуйте поторгуватися з механіком. Вони й так заробляють дуже багато грошей.
Наступного дня, подзвоніть йому і скажіть, що ровер почав їздити набагато гірше, ніж раніше.
Виконуйте ці правила при кожному ремонті. Не важливо, наскільки мала проблема.
|
|
|
12.11.2011, 14:10
|
#400 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Катящая!
|
Что за грязные инсинуации, у меня как раз Сид
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 (67%) | 1 (33%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 0 | 96 | 236 | 98 (77%) | 29 (23%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 103 | 5057 | 15696 | 2655 (53%) | 2269 (45%) | 119 (2%) |
---|
|
|
|