To klepakoff
В своих рекомендациях я делал акцент на ремонтопригодности и дешевизне обслуживания без особого ущерба в ходовых качествах. Поиск так называемой золотой середины.
да, и это деор
с этим умный человек не станет спорить
Кварц как вариант я бы не рассматривал. Из-за вибрэйков.
из-за синдрома, известного как потребляцтво
У нас ребята на Спайдерах прекрасно катаются по трассе Короля Гор и не жужжат
у Вас на короле гор ребята и на вибряках катаюццо
и неплохие результаты показывают
Дисковые тормоза не боятся восьмерок на ободе
согласен
работают в болоте
а смысл в болоте тормозить?
там не тормозить, а вкручивать надо
и в мокрую погоду!
будете удивлены, но вибряки тоже работают
yooj, мне очень импонирует Ваше стремление к лучшему оборудованию и новейшим тенденциям и стандартам, об этом, кстати, даже гугл знает )))
1. я свою личность ни от кого не скрываю
2. у меня нет стремления к лучшему оборудованию - предел уже достигнут и апгрейдится попросту не на что
3. у нас тут в киеве мокрый снег. мне такая погода не нравиццо. посему токо 38км за сегодня
To Moon13
И да, хочу тоже спросить вопрос. Почему "ГОНОЧНАЯ" вилка Сид работает хуже "не гоночной" вилки Реба?
это не ко мне вопрос, это к рокшоку.
найдите у кого-нить рэбу настроенную и попробуйте катнуть
ОЧЕНЬ удивитесь
ну и эта..
у меня ДТ XRC 100 - карбон, локаут, все панты..
(вот это действительно фетишь, в отличии от сида)
но работает она ХУЖЕ рэбы
чем легче вилка, тем меньше "мазгов" в неё суют и тем ХУЖЕ она работает (ну разве шо все хвалят спэшевскую вилку) (ну и кадейловская как-то сама собою выпадает из этого обобщения, так как там принцип работы другой)
ну и эта... Вы в курсе, сколько гонщегов (!) ганяет на "не гоночной" рэбе?
для своего веса (меньше 1.6 кило) и для своих рабочих показателей рэба это очень даже гоночная вилка