Ну так есть же название модели, идешь в гугл, ищешь и понимаешь
А вообще, навскидку, есть 4 основных типа велосипедных вилок:
1. Пружинно-эластомерные - дешевые, работают за счет сжатия пружины и какого-то эластомерного лайна. Бывают откровенно чмошные, начинают люфтить, клинить, кумарить. Rock Shox, Fox, Manitu, Marzocci можно брать смело, аммортизировать будут лучше, надежность - выше на порядок. RST, SR Suntour - по возможности избегайте этого. Но если бюджет ограничен - можно брать, тем более они установлены на 90% всех бюджетных байков. Да и при катание по утрамбованным тропинкам в парке и по тротуарам вибрации незначительны. Пытаться найти лучший вариант у этих производителей - абсолютно бесполезное занятие. Их работу можно сравнить... да ни с чем их сравнить нельзя. Гавно. Мелкая тряска при езде по каменистым дорогам напрямую передается в руки. После спуска в ПЛП я не мог руки с руля снять. Спазм не давал разжать руки, а слезы - говорить.
Хотя в последние годы премиум брэнды отдали китайцам производство некоторых моделей элитных вилок. В результате технологии и разработки попали на заводы и у RST и Suntour появились пристойные вилки. Но пока не пройдут полноценные и долгосрочные тесты их брать опасно.
2. Пружинно-маслянные (там какая-то чушь с открытой масляной ванной и закрытой, вроде
) Нормально работают, долговечны, ходят годами. Из минусов - вес. Конечно, по сравнению с пунктом №1 разница не чувствуется, но по сравнению с вилками высшего класса, разница в весе может доходить до 1,5 кг.
3. Воздушно-маслянные - легче в среднем на кг. Долговечные, прекрасно аммортизируют за счет воздушных камер и маслянного демпфера. Для продвинутого любителя самое оно!
4. Воздушные - я в них не особо бычу, но любители матюкаются на черезчур точную и жесткую работу. Весят мало, стоят дорого, профессионалы балдеют.
Регулировки имеют смысл только на вилках из 2, 3 и 4 группы. Регулировать эластомер все равно что пердеть в муку.