ну вот, друзья, все и приближается к завершению
приехал глагол нужного диаметра. На сегодня его диаметр 26.8 мм
внешне кажется просто смешным )) Сегодняшние стандарты минимум
в 31.6 мм выглядят куда веселее и прочнее ))
длина 400 мм просто огромна. Прйдется его немного обрезать, что бы при необходимости
можно было опустить седло до нужной высоты
На финале осталось приобрести и установить только рулевую. Принципиально на повестке дня
приобретение амортной вилки, но это будет дело небольшого будущего ))
А вот и последняя деталь трансмиссии - передняя перекидка
- Shimano Acera
- нижний хомут
- верхняя тяга
- 32 мм в диаметре охвата хомута
выставил высоту на раме относительно большой звезды в 1.5-2 мм
отрегулировал ограничители хода
Находимся на финишной прямой ))
Добавлено через 9 минут
вот пример замены оригинального крепежа на мой любимый проверенный
я менял даже болты, стягивающие сам калипер. Менял даже болты на левом шатуне
самая оригинальная часть вела это конечно, ригидная вилка. Но все равно все смотрится
очень не плохо. Все чудесно установилось и моментально отрегулировалось
осталось одно вечернее платье (с) точнее одна деталь - рулевая ))
ПС
вот какой огромный зазор получился между посадочным местом багажника
и собственно, самим багажником (( Вопросы подобные уже не раз освещались
и моя ситуация не новая. Багажник менять не буду, буду делать маленькую
приблуду, для инсталяции данного багажника на свое место, путем отодвигания
его немного в сторону без потерь жесткости и прочности конструкции ))
уже придумал какой девайс надо сделать, закажу токарю/фрезеровщику и все
станет как родное ))
А пока - просто сборка и подготовка к тест драйву ))
Максимилиан Багажный