А чего там думать ! Требования к головному освещению очень жесткие и твой левый ксенон , вернее биксенон - серьезное нарушение . Просчитывается элементарно - все машины с ксеноном оборудованы омывателем фар . Нет омывателя - первый признак , это так , визуально .
У таких машин отсутствует главный механизм - датчик уровня дороги , в результате фары не меняют угол наклона к горизонту . Выявляется так же просто , правда на стенде . Кроме того, европолицай элементарно по ВИН-коду может посмотреть комплектацию твоей машины в момент схода с конвейера . И если там нет ксенона .... А его нет в твоей комплектации , то могут быть проблемы .
И , кстати , так как ты их устранить на месте не можешь , то будет эвакуатор . Это супертрабл , вернее не сам эвакуатор , а его стоимость .
Так , хватит пугать .
Как попытаться " пропетлять " ( меткое харьковское выражение ) - врезать омыватели фар , вернее их имитацию . Второе - хотя бы дальние лампы поменять на обычные . Если получится , так как скорее всего тебе меняли и оптику .
И самое главное - а как ты относишься к незаводскому биксенону тебе по глазам из -за перегиба дороги ? Сразу скажу , мое мнение субьективно , на моей АУДИ - заводской ксенон , на автобусе - обычные лампы OSRAM +80
Мне хватает .
Я не упрекаю , потому что света на дороге явно не хватает , но обилие не совсем правильного ксенона напрягает .