![]() |
Цитата:
нет наказания - нет порядка. И как бы Збышко ни хотел, чтобы полиция загляывала в каждую подворотню - это невозможно физически для неё. И если слегка подумать - намного дешевле написать письмо (или любой др. законный способ), чем платить гораздо большие налоги для гораздо большего числа сотрудников полиции, чтобы иметь возможность контролировать все закоулки. поэтому населения должно помогать полиции в этом. наши в ляграве раз поставили машину как-то не очень ... утром проснулись с маслом на лобовом ... |
Я попросил бы :)) Сбышко - кто это ? Олег !!!
Я за законность методов . Вот и все . |
Цитата:
нет, ты не про законность метода: Цитата:
|
Еще раз . Предлагаемые методы так же законны как и лопатой по стеклу . Я вопреки своим правилам их признаю ,но не поддерживаю . Пару раз я выигрывал суд у ГАИ , оспаривая незаконность левого,не сертифицированного радара . Суд отменял админпостанову . Где здесь разница ? Еще раз , просто спрошу - каким сертифицированным прибором фиксируется данный тип нарушений ,с которым предлагается борьба ? Почему мы против фиксации сотрудниками ГАИ нарушений на бытовые видеокамеры и допускаем сами такие же действия? Поясните мне разницу . В этом суть моего вопроса,а не в нежелании платить налоги неработающей ГАИ . Перечитал еще раз предыдущий пост . Законность и масло на стекле ... ? Олег,Леша ну зачем так в штыки , у меня наката 100 000 км в год ,я гаишников строю не хуже ДК . Я против рагулей ,паркующихся вдоль и впоперек , но инициатива умрет , разбившись о железобетонные доводы суда . Я не буду больше дискутировать ,у меня может быть мое, припе... мнение ?
|
Бороться с нарушениями надо только в правовом поле... иначе Вы сами становитесь нарушителем.
п.с. Слава, жму руку. |
Как поэт,лирик и безнадежный романтик люблю весомость формулировок правоведов ! Когда порывы гранятся буквой закона .
|
Вот он, момент истины :)
Закачиваете на носитель - и при случае используете как аргумент, что "это ничего не нарушение - вот, посмотрите, отпустили!" Харьковская ГАИ абсолютно беспомощна перед автохамом! - Новости Харькова. Главное Абзац. |
Это про наших местных УПЫРЕЙ . Ни хера не каяться . Этот же экипаж уже в январе попадался , хотели збрить со знакомого бабосов за якобы вождение в нетрезвом виде . Примерный диалог :
- Вы пьяны !!! - Побойтесь бога 7лет не пью ........ - В шапку дыхнете ??? - Пи.................ць , а вы знаете что мы вас фиксируем на видео ))) - Счастливой дороги ......... - А проехать на ПНД не предложите ?????????????????????????????????? - Ссссчастлииивой дАроги !!!!!!!!!!!!!!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=T_LJD_QJdl8#t=428 З.Ы. МУДАЧЬЕ :evil: |
|
|
@wwa, никаких изменений в ПДД не увидел, поменяли и переименовали только закон о милиции, в частности разделы относящиеся к ДД.
|
У темі 1 додатків
Коллеги, вот что узнал от нашего водителя: Есть переезд в Кривбассе (правда, по нему поезда лет 50 не ездят, это обогатительная фабрика), светофор работает.
Год как стал пользоваться положением, что светофор приоритетен над знаком. Так вот, казывается, гайцы знак СТОП сняли со стойки светофора (там даже кронштейн остался), и перецепили его на электроопору! А в этом случае знак уже сам по себе, и требует остановиться!!! Не попадайтесь - смотрите на место установки знака, прежде, чем пролететь! |
@Fazer Alex, очень и очень спорный момент.
Дело в том, что дорожные знаки ставят не "от балды", а в соответствии с ГОСТами (в данном случае это ДСТУ 4100-2014 "ЗНАКИ ДОРОЖНІ. Загальні технічні умови. Правила застосування."). Так вот, согласно этого нормативного документа (п.10.2.3) допускается установка последовательных знаков, но на расстоянии 25 метров в городе или 50 за городом (не касается знаков на перекрестках и временных). Так что, установка знаков таким образом, как на фото, является в корне не правильной. О чем можно официально запросить МВД, которые согласно ЗУ "О дорожном движении" должны согласовывать каждую установку или демонтаж знака. |
@Place60, ваще интересно пободаться. Только времени бы чуть побольше свободного:(
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:40. |