Наша жизнь вне Форума любые темы и идеи |
30.09.2010, 08:58
|
#11 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Тоже хотел GRANDTREK SJ6, но типоразмер 215/60/r17 не делают
KUMHO I’ZEN RV KC15 96H
Откатали на этой резине прошлый сезон.
Резиной доволен. На Тростян заезжали без напряга. По трассе - не шумно и уверенно. По льду - как по льду. В конце сезона, правда, пробил колёсико, в Пилипце. Аж до корда. Отремонтировали, но теперь только на заднюю ось его.
|
|
|
30.09.2010, 09:03
|
#12 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Rossignol World Cup RX 2008, спортцех, Head i.SL World Cup Rebel 2015, bike Scott Reflex 10
|
То igrus Дуже вірне зауваження про прибання зимових коліс влітку, я сам такж зумів купити ще по "старих" цінах Michelin X-Ice по 125 дол. Правда скориствся своїми дружніми зв'язками з шинниками.
To nek Якщо "любите" Dunlop, то зверніть увагу на Dunlop Grandtrek SJ6, добрі відгуки.
Забув написати розмір 215/65 R16 Volvo XC 70
Востаннє редагував Schummi1: 30.09.2010 о 20:15.
|
|
|
30.09.2010, 09:11
|
#13 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Rossignol World Cup RX 2008, спортцех, Head i.SL World Cup Rebel 2015, bike Scott Reflex 10
|
Michelin X-Ice
|
|
|
30.09.2010, 10:30
|
#14 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Rossignol World Cup RX 2008, спортцех, Head i.SL World Cup Rebel 2015, bike Scott Reflex 10
|
Dunlop Grandtrek SJ6
|
|
|
30.09.2010, 10:51
|
#15 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Нема таких :(
|
Что могу сказать как (частично) продавец. По износостойкости и проходимости мы лично взяли для нашего товарища Bridgestone DM-V1 - при этом он откатал на своем Discovery все (!) это лето Резина выглядит очень достойно после эксплуатации на жаре. По рыхляку DM-V1 гребет просто великолепно, укатанный снег - просто прилично. Не спорю, возможно Disco и на летней будет грестись как трактор
Из нашего теста Bridgestone DM-V1
Это раз. Второй момент - по цене/качеству проверено-перепроверено - один из лучших вариантов - это Kumho Izen KC15 - но это больше для кроссовер-городских условий. Хотя... если есть понимание того что именно нужно делать, в каких условиях и на какой резине - это очень неплохой вариант.
Из нашего теста Kumho KC15
Пользуясь случаем, напомню про скидки для всех участников extreme.com.ua на резину, диски, боксы и накладки на пороги в магазине "Т рансМиссия E-Shop"
|
|
|
30.09.2010, 11:02
|
#16 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев+Луцк
Снаряга: Salomon S/Force Bold 177
|
Могу посоветовать только исходя из личного опыта.
Прошлый сезон Good Year perfomance , в 16 радиусе, автомобиль Мазда 3. Никаких особых замечаний, но я бы взял UltraGrip - для более лютой зимы.
На полном приводе (ауди кваттра) стоял Nord Frost 2 - просто бомба.
На отцовском Тусоне стоят бублики Nexen - я их спецом брал выше и уже ...
Понятно, что Мазда ездит только по городу и трасам, в горы ни-ни
|
|
|
30.09.2010, 12:43
|
#17 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Две зимы откатал на COOD YEAR 500 235/65 R17 SUV.
Резина просто супер!
Причём отметил для себя её универсальность. И по трассе не шумит и по бездорожью гребётся будь здоров, и по снегу, льду отлично себя проявила!!!
Вот такая только не шипованая.
Что касается NOKIAN WRG2 то зимней её если и можно назвать то весьма условно.
Мало того, что очень жесткая, а на морозе вообще дубовая, так у неё ещё и ламели практически не прорезаны! Так, только для вида, слегка...
|
|
|
30.09.2010, 12:59
|
#18 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volant Platinum
|
Добрый день всем! Так как имею серьезный опыт в шинах (работаю в западной шинной компании), хочу дать несколько советов.
На сегодняшний день существует 3 типа зимних шин:
1) шины для «европейских» зим. Эти шины работают в температурном диапазоне +10 -10 градусов. Пекрасно ведут себя на расчищенных зимних дорогах, на мокром и сухом асфальте. Недостаток - не сильно стабильны на заснеженных дорогах и льду. Очень подойдут всем, кто ездит по городу, также рекомендую для южных областей. Основное преимущество – прекрасные тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, низкий уровень шума, отличная управляемость, хорошие баланс характеристик. У этих шин, как правило, более высокий индекс скорости (от 190 до 270 км./ч!). Лучшие представители – Michelin Alpin A4, Continental WinterContact ;
2) фрикционные (нордические) нешипованные шины. Эти шины работают в температурном диапазоне от 0 до -50 градусов. Преимущество – прекрасные сцепные свойства на рыхлом снегу, снежной каше, довольно стабильна на льду. Недостатки – шина валкая на высоких скоростях, большой тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Рекомендую для областей, где на читсят дороги и где много спусков и подъемов (перевалов). Лучшие представители – Michelin X-ice2, Nokian Hakkapelita R, Continental WicingContact5;
3) шипованные шины. Температурный диапазон, такой же, как и для нешипованных нордических шин. Преимущество – те же, что и для фрикционных + лучшие сцепные свойства на льду и укатаном снегу. Недостатки – шум и худшие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте. Рекомендую для заснеженных областей и для неопытных водителей. Лучшие представители – Michelin X-ice North2, Nokian Hakkapelita 7, Good Year Extreme, Continental WicingContact2, Gislaved Nord Frost 5.
Тоесть, как видите, в выборе шин нужно ориентироваться на массу факторов (как и выборе лыж). И так же как и у производителей лыж, у шин есть свои топовые производители (Michelin, Good Year, Brigestone, Continental).
В первую очередь определитесь с тем, что вы хотите получить от шины, а потом переходите к подбору. Также нужно определиться с сумой, которую готовы отдать за комплект. После этого можно штудировать магазины и интернет.
Хочу также порекомендовать обращать внимание на обозначения на боковине, если кому интересно, могу дать подробные разъяснеия.
Сам езжу, как летом, так и зимой на Michelin (Peugeot 308 – Pilot Exalto 2 летняя, X-ice 2 зимняя). Причина – самый лучший баланс безопасности (прекрасные показатели на протяжении всего срока службы), ходимости (как минимум на сезон больше любой другой), топливной экономичнсти (около 300 гр/100 км) . Пока никто из производителей даже близко не может подобраться к Michelin.
Желаю всем сделать правильный выбор!
|
|
|
30.09.2010, 13:18
|
#19 (посилання)
|
...
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod
Снаряга: AK JJ
|
Цитата:
Коментар від michelin
...
обращать внимание на обозначения на боковине, если кому интересно, могу дать подробные разъяснеия.
|
Я думаю, что многим будет интересно
Для себя на Акцентик, на зиму взял Nokian Hakkapelita R. Думаю, что угадал. Отзывы напишу, когда попробую.
|
|
|
30.09.2010, 13:44
|
#20 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Atomic
|
Ще один момент, на який завжди звертаю увагу - дата виробництва. Якщо шина пролежала на складі роки 2, (а буває і 5), марка, модель, ціна не мають значення
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 (68%) | 16 (32%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 12 | 35 | 117 | 34 (68%) | 16 (32%) | 1 (1%) |
---|
Month | 7 | 89 | 3609 | 11094 | 2242 (62%) | 1332 (37%) | 52 (1%) |
---|
|
|
|