Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Разговоры обо всём > Наша жизнь вне Форума > Выбор зимней резины
Наша жизнь вне Форума любые темы и идеи


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 24.10.2014, 11:27   #81 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
@BigTime, я на таких катаю. Хакка 2 арктик была поприкольнее, но её уже давно не выпускают. К этому Мишлену претензий нет, но у меня полный привод.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2014, 11:34   #82 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для BigTime
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Донецк / Киев

Снаряга: HEAD Vector 105, лыжи прокатные :(
@Sheridan Спасибо за ответ. Привод передний. Вообщем буду брать и пробовать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2014, 12:22   #83 (посилання)
skysurfer
 
Аватар для Андрій
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Skole

Снаряга: Rossignol S-5 (10); Armada jj (13); Armada Al Dente (14); Kaos SPK; Ride "Dream Hunter" (snb)
@BigTime, гума хороша тільки не любить каші. Але хто її любить? Сніг, лід, мокрий асфальт - відмінно. Витрата палива у порівнянні з літньою практично не зросла.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2014, 12:33   #84 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для BigTime
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Донецк / Киев

Снаряга: HEAD Vector 105, лыжи прокатные :(
@Андрій да, сколько не читал - универсального на 100% решения нет. В любом случае какая-то лучше держит на льду, а какая-то в рыхлом
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2014, 12:49   #85 (посилання)
у кожного свій шлях
 
Аватар для Barkas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Rossignol Hero Elite ST, Rossignol Soul 7
Последние лет восемь останавливаю свой выбор на направленной зимней резине. Такая резина хорошо отводит воду и снежную кашу. Также немаловажно расстояние между шашками, чем оно шире тем резина лучше едет по снегу. Ну, а количество ламелей позволяет уверенней цепляться на льду. Да, и еще зимняя резина не должна быть жесткой.
Лучший выбор на мое мнение Nokian, но дорого и трудно найти маде ин Финляндия.

PS Б/у с Европы я бы не брал, здесь в Украине можно найти более достойную резину бу. Я после продажи машин, продавал зимнюю резину с пробегом до 10 тыс за пару лет, покупатели были довольны.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2014, 18:31   #86 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для lexander
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Burton Ruler, Smith I/O, Smith Vantage, TrekSta Sync
Цитата:
Коментар від igor_Ka Переглянути коментар
предлагают continental ts850 или мишлен Xice xi2 (липучка , но выпуск 1138
Маркировка даты выпуска неверная. Либо перепутаны местами год и неделя.
Из этих вариантов я бы брал Континенталь.

Общее правило: если не разбираетесь в шинах, лучше б/у не брать вообще.

Если бы была необходимость и бы я брал б/у, проверял бы последовательно:
1. откатала только 1 сезон (со временем даже очень хорошая шина существенно хуже показывает себя на дороге),
2. и при этом малоизношена (если за 1 сезон сильный износ, то либо много ездили, либо ездили на зимней резине теплой весной), износ равномерный,
3. нет видимых изменений геометрии или цвета (аварии, хранение),
4. внешний осмотр на отсутствие трещин как снаружи, так и внутри (проверка условий хранения, не пересушена ли),
5. оплата только после установки на диски и балансировки (окончательная проверка условий хранения).
Если владелец может привести в гараж и показать где и как хранились шины - это плюс.

Вообще Michelin X-Ice Xi2 - хорошая шина, хоть и мягковата.
По этой причине, кстати, в теплые зимы стирается быстрее, чем конкуренты и владельцы, не понимая причины, могут ругаться на несоответствие рекламных заявлений производителя. Весной по той же причине может страдать курсовая устойчивость.
Все таки она рассчитана на сильные морозы.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Коментар від Barkas Переглянути коментар
Также немаловажно расстояние между шашками, чем оно шире тем резина лучше едет по снегу
... и громче по асфальту - да, такие вот качели
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2014, 07:00   #87 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igor_Ka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: K2 Force 2011/12
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
имхо
лучше свежая россава, чем б\у-шный мишлен...

руководствовался этим правилом при выборе зимней резины на форд Транзит
730 гривень россава, и 60 баксов мишлен х\з какого года.
Мишлен не б/у ( шо ж я враг себе) разница в цене 100гр на колесе , те тоже не вопрос.
Вопрос что лучше: Xice 2 лежалый( который судя по инету : отзывам да просто их количеству, более популярен) или континенталь , который со слов хозяина лавки хуже по льду?
просто в наличии только такой мишлен есть, а за бортом уже -7, конти только во вторник привезут. Да и действительно ли страдают ощутимо ТТХ резины при правильном хранении. Не продукт питания все таки
Зы мне еще рассказывают ,что ведущие производители допускают 3г хранения, а мишлен 6 лет. -врут- ? те "маркетинг"

Добавлено через 14 минут

а как убедится при балансировке сохранность геометрии, сколько груза считается допустимым?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2014, 07:32   #88 (посилання)
у кожного свій шлях
 
Аватар для Barkas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Rossignol Hero Elite ST, Rossignol Soul 7
@lexander
да, будет немного громче, все зависит от шумоизоляции, особенно арочных пространств.
Или сделать на одно деление музыку громче

Иногда приходится ездить на такой резине, вот на такой после 40 км/ч и майфун не справляется.
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  index.jpg
Переглядів: 110
Розмір:  10,0 КБ
ID:	20118  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2014, 10:47   #89 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для lexander
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Burton Ruler, Smith I/O, Smith Vantage, TrekSta Sync
Цитата:
Коментар від igor_Ka Переглянути коментар
Xice 2 лежалый
Сколько он хранился и у кого?
Если до 3 лет и нет проблем - можно брать.

Немного истории.
В то время, когда я занимался авторезиной, большая часть шин продавалась через авторынки. Потом начали появляться небольшие магазинчики. Потом - торговые сети.

Продавцы на авторынках понятие о правилах хранения имели разве что теоретическое, а место хранения товара между сезонами было незатейливое - контейнер на улице.
Зато продать лежалый товар перед зимним сезоном для них - святое дело.
Торговые сети уже могли позволить себе отдельное хранилище шин.
Небольшие магазинчики - нечто среднее между первыми двумя вариантами.
Учитывая нынешнюю низкую маржинальность продажи шин и общее состояние экономики, продавец сейчас очень заинтересован продать лежалое вне зависимости от масштаба фирмы.

Поэтому каждый год хранения - увеличение риска.
Например, покрытая силиконом шина, хранящаяся непонятно где, внешне выглядит просто замечательно. Но за состояние внутренних слоев я ни за что не поручусь.
Такие шины подают видимые признаки старения через месяц после установки на авто.
Это уже не хранение, это лежание.

Цитата:
Коментар від igor_Ka Переглянути коментар
Да и действительно ли страдают ощутимо ТТХ резины при правильном хранении.
При правильном - почти не страдают.
Цитата:
Коментар від igor_Ka Переглянути коментар
мне еще рассказывают ,что ведущие производители допускают 3г хранения, а мишлен 6 лет
Вроде все таки 5 лет, а не 3 - почти у всех, кроме Мишлена и Континенталя.
Я очень сомневаюсь именно в правильности хранения.
Субъективно, учитывая нашу реальность, 3 предыдущих летних сезона - максимум для всех. И чем меньше срок хранения, тем лучше вплоть до отказа брать 3-летку.
Цитата:
Коментар від igor_Ka Переглянути коментар
как убедится при балансировке сохранность геометрии, сколько груза считается допустимым?
Единого веса нет. Это могут подсказать на шиномонтаже.
Плохая шина просто не балансируется.
Если при балансировке 4 (5) колес у вас 1 выпадает из общего ряда по весу грузиков, его - не брать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2014, 18:27   #90 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Цитата:
Коментар від lexander Переглянути коментар
место хранения товара между сезонами было незатейливое - контейнер на улице
У нас на фирме одно время были Фабии Вип-Рентовские, лизинговые. Я обслуживал свою в Днепре на набережной Фольце. Переобувка хранилась у них же. Я, наивный, поросил показать мне подвал с холодильником - в ответ мне указали на морской контейнер на заднем дворе Отак
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
MTB: Выбор детского велосипеда Ромашишка МТБ территория 54 24.11.2020 13:25
Выбор спец-снаряжения(железо, веревки..) Rio Снаряжение и трёп 66 16.10.2020 11:18
Выбор второй пары лыж kvv515kvv Выбор горных лыж 40 18.03.2009 20:44

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000034 (68%)16 (32%)1 (2%)
Yesterday1127928390 (80%)23 (20%)1 (1%)
Month7893653112602297 (62%)1339 (36%)52 (1%)