Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Опросы (https://extreme.com.ua/forum/31-oprosy/)
-   -   Как мы катаем? (https://extreme.com.ua/forum/oprosy/1094-kak-my-kataem.html)

Roman111 07.11.2008 13:44

Перейшов минулого сезону з класичних лиж на карви. (з 195 на 176 см).

З суб'єктивних вражень - карви краще тримаються під час поворотів на "крижаних" ділянках, разом з тим на прямій значно нестабільніші.

Намагаюся на підготованих схилах засвоїти карвінговий стиль, але є ряд
ситуацій де без класичного стилю (знов таки на мій погляд) не обійтись:
бугри, зниження швидкості на крутих ділянках, зупинка та початок руху після неї, тощо.

Взагалі то карвінг забезпечує проходження підготовленої траси з більшою швидкістю та меншою шкодою для траси, тому я за карвінг (інше питання що ще треба навчитись цій техніці :evil:).

DeepSilent 07.11.2008 13:49

Цитата:

Коментар від Roman111 (Коментар 7558)
Перейшов минулого сезону з класичних лиж на карви. (з 195 на 176 см).

З суб'єктивних вражень - карви краще тримаються під час поворотів на "крижаних" ділянках, разом з тим на прямій значно нестабільніші.

.

нестабильны, скорей всего, из-за неправильной стойки, когда незагружены носки любая лыжа будет рыскать.

Roman111 07.11.2008 14:23

2DeepSilent

Згоден, але від переміни лиж стійка не міняється :).

DeepSilent 07.11.2008 14:24

фото в студию :)

Funcarver 07.11.2008 14:26

Roman111:

От смены лыж - стойка меняется. Все зависит от того как производитель (или скимастер) установил крепления.

Sheridan 07.11.2008 14:58

Цитата:

Коментар від Roman111 (Коментар 7558)
З суб'єктивних вражень - карви краще тримаються під час поворотів на "крижаних" ділянках, разом з тим на прямій значно нестабільніші.

Когда-то давно я тоже этим страдал. Атомик 9.10 150 см по прямой не рыскали только если катить вниз в спускойвой стойке с заваленными внутрь коленями, типа на внутренних кантах.

И только позже я понял! Что намного комфортнее валить прямые участки длинными дугами. Нестабильность пропала сразу. Карвы не предназначены для прямого спуска.

А если и попадаются участки, где ну никак нельзя писать длинные дуги - с стойку и на внутренние канты. Всё. :)

DeepSilent 07.11.2008 15:08

2 Sheridan
полностью согласен, вспоминаю свое катание на блейдах... дикое рыскание блейдов на прямой, особенно если полдня катал на лыжах, лечилось только переходом на езду дугами, рысканью моментально пропадало

inney 07.11.2008 15:27

На блейдах наверное легко лечится задняя стойка. Особенно если шлема на голове нету :)

DeepSilent 07.11.2008 15:38

Цитата:

Коментар від inney (Коментар 7591)
На блейдах наверное легко лечится задняя стойка. Особенно если шлема на голове нету :)

не только задняя но и лечится сильный завал вперед. :) на блейдах формируется средняя стойка


ЗЫ зачетно подколол :)

SergAnt 10.11.2008 20:11

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 7577)
...И только позже я понял! Что намного комфортнее валить прямые участки длинными дугами. Нестабильность пропала сразу. Карвы не предназначены для прямого спуска.
А если и попадаются участки, где ну никак нельзя писать длинные дуги - с стойку и на внутренние канты. Всё. :)

А ведь ведение плоских лыж такой-же элемент техники, как например укол. И не самый простой, к сожалению. Я, например, так троечником и остался :unknown:
Раньше "отцы" с него обучение "салаг" начинали, а на "карвах", этот этап вообще из обучения выкинули, хотя ИМХО, надо втрое больше времени чем раньше уделять.

Albertowych 10.11.2008 21:59

Цитата:

Коментар від SergAnt (Коментар 7786)
А ведь ведение плоских лыж такой-же элемент техники, ............. хотя ИМХО, надо втрое больше времени чем раньше уделять.

Питання. Для чого на карвах плоскоє вєдєніє? Хіба що по целині.

UncleStas 10.11.2008 22:06

Цитата:

Для чого на карвах плоскоє вєдєніє?
чтобы скорость в повороте контролировать, ну и траекторию тоже, плоское ведение позволяет это делать намного оперативнее

Sheridan 10.11.2008 22:09

Цитата:

Коментар від UncleStas (Коментар 7799)
чтобы скорость в повороте контролировать, ну и траекторию тоже, плоское ведение позволяет это делать намного оперативнее

:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:

Это как, простите?

Albertowych 10.11.2008 22:10

Цитата:

Коментар від UncleStas (Коментар 7799)
чтобы скорость в повороте контролировать, ну и траекторию тоже, плоское ведение позволяет это делать намного оперативнее

Ето как, боковим проскалзиванієм?

Neon 10.11.2008 22:18

2Albertowych: в цілині тож на "кантах" :)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:09.