Остальная снаряга рюкзаки, защита, шлема, маски |
15.12.2015, 11:49
|
#81 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Head i.Peak 74
|
сегодня заскочил в магазинпощупать терра драйв
мне понравились внешне и на ощупь
по сравнению с китайцемтоварища таки солиднее выглядит и на ощупь не такая желейка
правда 440 впритык к моим лыжам и потом если что длиннее не лягут
там внутри максимум 167 см будет
но 440 шире 480-го
разница в цене небольшая
|
|
|
15.12.2015, 12:36
|
#82 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Lexa
потом если что длиннее не лягут
|
не бери
|
|
|
15.12.2015, 13:32
|
#83 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Head i.Peak 74
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
не бери
|
что именно не брать?
терра драйв?
по отзывам вроде как гуд
время есть подумать
варенду придется брать
|
|
|
15.12.2015, 13:35
|
#84 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Lexa
440 впритык к моим лыжам и потом если что длиннее не лягут
|
Я же цитировал причину. Не нужно брать бокс, в который твои лыжи влазят впритык. У меня тоже раньше были лыжи 168. Куда бы я сейчас засунул свои 190, если бы взял бокс впритык? Бери хотя бы 185 - у каждого из нас путь или в слалом-гигант или во фрирайд. А это не меньше 180
|
|
|
15.12.2015, 14:28
|
#85 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Head i.Peak 74
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Я же цитировал причину. Не нужно брать бокс, в который твои лыжи влазят впритык. У меня тоже раньше были лыжи 168. Куда бы я сейчас засунул свои 190, если бы взял бокс впритык? Бери хотя бы 185 - у каждого из нас путь или в слалом-гигант или во фрирайд. А это не меньше 180
|
Туплю)))
Понял. Спасибо
|
|
|
15.12.2015, 17:01
|
#86 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Какие проблемы, возьми 480, в него 190 лягут спокойно.
|
|
|
15.12.2015, 17:29
|
#87 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды
Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
|
@Lexa, Объема много не бывает - по своим девчатам сужу. Тем более, речь о 200 грн идет
|
|
|
16.12.2015, 14:52
|
#88 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Head i.Peak 74
|
еще вопрос.
в чем сакральный смысл боксов с двусторонним открыванием? есть в нем смысл?
авто седан фиат линеа
скорее всего будет тулится ближе к правой стороне.
|
|
|
16.12.2015, 14:57
|
#89 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
@Lexa, ну кой-какое удобство есть в этом. Особенно если бокс не тулится, а стоит посередине и широкий достаточно, чтоб недалеко было доставать. Но в твоём случае смысла нет, думаю
|
|
|
16.12.2015, 20:39
|
#90 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Suzuki V-Strom 1000.
|
@Lexa, удобство в двухстороннем открывании все-таки есть. Если ехать с кем-то и цеплять второй бокс у которого с той же стороны открывается... Прийдется цеплять задом наперед. Мне приходилось... Не по феншую
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|