пора продолжать список неблагополучных авиа перевозчиков.. на этот раз сильно встряла с Yanair
На этот раз ожидания вылета пришлось ждать сутки.. и ждать не дома, когда авиакомпания честно говорит что самолета нет и не будет, а в терминале без какого либо комфорта.
Утром приехав в аэропорт оказалось, что время вылета было измененено на пару часов, без уведомления пассажиров.. то есть они не написали, что delay, а как бы просто поменяли рассписание.. ну ок... 4 часа до вылета еще можно подожать.. в 7 утра началась регистрация на рейс.. знали бы мы тогда, что авиакомпания сейчас сознательно идет на нарушение прав пассажиров... как оказалось, у них сломалось сразу 2 самолета, о чем они умолчали. Итог был такой, что рейс переносили каждые 2 часа..люди ждали...самолета не было.. улетели мы ровно через сутки в 7 утра..
Что авиакомпания должна была сделать:
- обеспечить водой и едой.. (через 6 часов задержки принесли бутылку воды и круасан гадкий, через 10 часов принесли холодное несъедобное питание которым кормят на борту и сок). Дело было в Жулянах, из общепитов там есть вода в дютике, кафе с кофе-чаем и бутерами и ресторан с большим меню, но как показал опыт, ничего из их меню есть нельзя, все приготовлено неизвестно когда, из плохих продуктов и кушать такое просто страшно (кроме чая и опять же бутера).
- права на телефонные звонки.. (фиг с ними)
- предоставить отель и трансфер к нему и обратно... но нет... нам не то что отель, нас до вечера отказывались выпускать из терминала, в Жулянах стулья из пластика, на которых даже лежать неудобно, когда людей довели уже до состояния невменяемости, нам разрешили покинуть здание аэропорта.. некоторым дали места в лаундж зоне чтобы ночь коротать на диванах, некоторым дали отель аля совок возле старого терминала (как говорят, лаунж зона была удобнее отеля), я же взяла такси и уехала домой, каждые 2 часа названивания в аэропорт..но это было хотя бы пару часов отдыха дома, полноценная еда за сутки и душ. В аэропорт вернулась в 4 утра, улетела все равно в 7. Все такси за свой счет, никакого трансфера не предоставили.
из приятного, на них уже обратила внимание госавиаслужба и должны начаться проверки:
Офіційний портал Державної авіаційної служби України
результатом, надеюсь, будет прекращение существования такого перевозчика и их старые китайские самолеты таки пойдут на свалку, а замученный персонал найдет работу в хорошей авиакомпании и не будет на себе терпеть гнев пассажиров