Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
05.03.2013, 01:46
|
#1 (посилання)
|
Shut Up and Ski
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 |
Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
|
Опыт провоза в самолете ABS & Snowpulse
Предлагаю в данной теме делится опытом провоза рюкзаков ABS, Snowpulse, BCA с Airbag System.
Судя по тенденциям последних лет, и по тому, что пишут на российских дружественных форумах - тема будет оставатся актуальной еще не один год.
Мой опыт провоза ABS в 2013 году с тремя аэропортами: Борисполь (Терминал D и F), Вена, Мюнхен.
1. Январь 2013 года. Борисполь (Терминал F) – Вена. Авиакомпания МАУ. Заранее позвонил к ним в Отдел организации перевозок. Меня там с прошлых раз узнали. Сказали – без проблем, везите. На Check-in предупредил. Сказали: «Сдавайте, если что вас пригласят». Улетел без проверок и проблем (возможно был большой вес чехла, и его вообще на сканер не бросали).
2. Январь 2013 года. Вена - Борисполь. Авиакомпания МАУ. Подошел на стойку МАУ. Предупредил. Сказали – ок. На сканере остановили приемку товара, выслушали мои объяснения, почитали бумажки, позвонили начальству… Заставили открыть чехол с баллоном и сверили объем, который написан на баллоне и в документах. Сказали ОК. Улетел без проблем. Потраченное время - 15 минут.
3. Февраль 2013 года. Борисполь (Терминал D) – Мюнхен. Авиакомпания Lufthansa. Позвонил в авиакомпанию, предупредил заранее (на сайте ABS выложены правила Lufthansa). Сказали: ОК, без проблем везите.
На стойке регистрации в Борисполе пригласили представителя службы перевозок Lufthansa. Он еще раз сказал, что все ок. Проблемы начались на сканере. Говорят – НЕЛЬЗЯ. Показали «Постановление, запрещающее провоз любых газов». Пригласили начальника, потом он еще одного, потом позвонили третьему (и это в 4 утра)… Упуская подробности долгого общения: снова пригласили представителя Lufthansa. Он подтвердил провоз, расписался в каком-то их журнале, и я улетел. Потраченное время – порядка 50 минут.
4. Февраль 2013 года. Мюнхен – Борисполь. Авиакомпания Lufthansa. На Check-in предупредил. Позвонили в службу перевозок. Сказали – ОК. Улетел без проблем. Багаж приехал с бирками “Security Check”.
Каждый раз обязательно вожу с собой: правила IATA на английском, немецком, русском; data sheet к картриджу.
Для Люфтганзы - распечатку их правил.
Боже вас упаси сказать в Борисполе, что в картридже азот. Говорите, что там аргон.
При прошлом полете узнал, что у них есть специальный журнал для "странных грузов", и представитель авиакомпании может там расписаться, и подтвердить разрешение на провоз груза.
Надеюсь, что мой опыт, особенно по Киеву, будет полезен.
Сорри, что так много букв. :wink:
|
|
|
|
+
Neon, Niroman, Rio, Yoake, ag74, EZ, Paradox, griig, nep4uk, OneWay, Vyacheslav, Pertutto, Dimitry, inney, mishanya, wissem, alex |
05.03.2013, 13:20
|
#2 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Всякие и даже доска
|
Дима, спасибо, что поделился опытом.
Добавлю ссылку на обсуждение по перевозке с powderday.ru
Еще надо уточнить, что с 1 января ИАТА приняла новую редакцию правил, в которой убрали ограничение на баллон в 249 ml, соотвественно баллоны БСА c 290 ml, провозятся аналогично ABS и Snowpulse.
|
|
|
05.03.2013, 13:50
|
#3 (посилання)
|
Shut Up and Ski
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 |
Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
|
А вот еще опыт провоза со ski.ru
Цитата:
Еще надо уточнить, что с 1 января ИАТА приняла новую редакцию правил, в которой убрали ограничение на баллон в 249 ml, соотвественно баллоны БСА c 290 ml, провозятся аналогично ABS и Snowpulse.
|
Спасибо за ссылку на обновленные правила IATA. На сайте ABS пока старая версия правил.
Правда пока ими реально начнут пользоватся - пройдет еще прилично времени.
Мне и в Киеве и в Вене говорили про 250 ml, и что "классно у вас идеально подгадали 245 ml баллон".
|
|
|
17.02.2014, 19:24
|
#4 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Rocker 2, Nordica Blower, Atomic GS 12, Never Summer Titan
|
Конец декабря 2013.
Киев - Милан , МАУ, Терминал D.
За пару дней до вылета, жена позвонила в МАУ, предупредить, что будем провозить баллон ABS. Сначала ответили, что нельзя, затем после часовой беседы с разными операторами, сказали, что сделают заявку в службу перевозок, после принятия решения перезвонят.
На следующий день, т.к никто не перезвонил, я решил сам заняться этим вопросом.
Опять часовая беседа с тыканьем в их же правила и уже мне пообещали перезвонить.
В этот раз перезвонили и великодушно разрешили провезти туда и даже обратно!
На стойке регистрации предупредили про баллон и началось часовое представление, в главных ролях: представитель авиакомпании, представитель службы безопасности багажа и мужик из безопасности, там где проверяют ручную кладь. Первый сделался представитель авиакомпании, позвонив куда-то сказал, что авиакомпания не против. Но служба аэропорта уперлась, тыкая постановлением совета министров, то ли УССР, то ли Украины. Мы в ответ отбивались правилами ИАТА, и распечаткой с сайта МАУ. Когда спор перешел на повышенные тона и я попросил написать, что они запрещают мне провозить спасательное снаряжение и в случае моей смерти берут ответственность на себя, они начали еще кому-то звонить, а затем разрешили взять баллон в ручную кладь.
Мальпенса - Киев. На стойке сказали, что везем в багаже баллон. Тетка спросила если отсоединён от системы то OK.
Февраль 2014
Киев - Милан , МАУ, Терминал D.
Милан - Киев
По совету знакомого гида, который возит баллон в горнолыжном ботинке и никому ничего не сообщает, поступили так же - баллоны в ботинок, ABS в ручную кладь.
2 баллона, каждый в отдельном багаже туда и обратно, вопросов ни у кого не возникало.
В будущем будем делать так же.
|
|
|
17.02.2014, 22:40
|
#5 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: одесса
Снаряга: Zag adret
Zag Ubac XL
|
Цитата:
Коментар від Scaramouch
Боже вас упаси сказать в Борисполе, что в картридже азот. Говорите, что там аргон.
:wink:
|
А почему не азот? какая разница? россияне советовали говорить, что спас снаряжение, к нему у служб безопасности более простое отношение.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 (66%) | 16 (34%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 6 | 123 | 438 | 123 (72%) | 42 (25%) | 5 (3%) |
---|
Month | 6 | 73 | 3583 | 10539 | 2286 (63%) | 1294 (36%) | 48 (1%) |
---|
|
|
|