Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение для фрирайда и бэккантри (https://extreme.com.ua/forum/98-snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/)
-   -   Armada skis (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/12648-armada-skis.html)

Андрій 13.03.2011 21:37

Я якраз шукаю собі лижі для фрірайду. Відгук про ДЖДЖ вразив. Яка їхня ціна на даний момент?

alex 13.03.2011 22:19

Напишу и я пару строк о своем опыте на Армаде JJ 185, правда это лыжа 10-11 года. Но разница только в дизайне (В пухляке вообще не видно что на них нарисовано). После сегодняшнего возвращения из Подобовца уже вырисовалась полная картина. Все написаное ниже только мое личное мнение:

Паудер - лыжа очень послушна, плывет. Хорошо рулится и на больших и на малых скоростях. Позволяет спокойно валить большими дугами на нереальных скоростях! Потом останавливаешся - и в легком шоке, от того, что ты сейчас сделал.

Лес - вертится между деревьями очень легко. Даже не верится, что такая немаленькая на вид лыжа, способна так вертеться и валить между деревьями. Причем не только в гималайском лесу, с большим расстоянием между елками, но и в наших Карпатах с их буками и подлеском. Позавчерашний спуск в Подобовце в сказочном лесу тому подтверждение.

Прыжки - мягкая, прощающая на приземлениях. Даже для меня, который так и не научился прыгать:(

Расколбас - спокойно, уверенно, позволяет делать все.

Жесткие заструги, корка с кусками льда, задутый снег с кусочками мягкого (в общем няма-няма для фрирайдера :D Вчерашняя Гемба в 4 вечера). Едет стабильно, глотает всякую каку, но просит скорости. Но поработать все-же прийдется, сама лыжа не поедет.

Бугры, жесткий подготовленный склон - едет прогнозируемо, управляется хорошо, но чувствуется, что лыжа сделана не для этого. Кант держит даже на льду без проблем. Но лыжка так и просится на нераскатанное :). Да и что на них делать, на этих подготовленных склонах??? Заехал в лес - и ты король!:ok:

Лыжа быстрая, какая-то провоцирующая на большие скорости. На ней так и хочется залезть в какую-нибудь задницу. И самое главное - она тебя оттуда вывезет!:)

По скользяку: на скалах поцарапал, но тут никуда не денешься. В лесу об деревья, кусты и землю не царапается вообще!

Вчера для сравнения взял на 1 спуск 82XTi. Ощущения что на ногах спички. Желания съехать с трассы не возникло. Почувствовал себя гораздо увереннее, когда встегнулся опять в Армаду.

Общий вывод - Армада рулит! На следующий сезон лыжу менять не собираюсь и эту пару не продаю!:)

waterboy 13.03.2011 22:38

Armada TST 183 cm. Геометрия 113-132-102-123. Радиус 16.8 м.

http://s39.radikal.ru/i084/1103/07/e2f78a44d78c.jpg

Было желание попробовать эти лыжи, как оптимальную внетрассовую модель для Карпатских условий.
Сразу скажу, что я не приверженец всяческих излишеств и люблю золотую середину, потому JJ были заранее отвергнуты мною, как слишком большие для моих потребностей.
К сожалению, не удалось покатал TST в "родных" условиях, но зато они с успехом были опробованы в парке - на трамплинах и джиб-фигурах, а также на свежем вельвете и разбитых склонах.
Дуги режут очень хорошо, отлично ведут себя в свитче и на больших скоростях, разбитость склона особо ничего не меняет.
Обладают, на мой взгляд, оптимальной жесткостью - ощутимо мягкие рокернутые носки, чуть более жесткие флэтовые пятки и жесткая грузовая платформа в центре.
В воздухе и приземлениях дают ощущение стабильности, благодаря правильной развесовке, на удивление легко, крутят градусы.
В живую выглядят очень стильно и совсем не мрачно - гораздо интересней чем на фото.
Заключение: очень легкая и чувствительная, но при этом мощная и стабильная лыжа, оптимальна для Карпатских и подобных им условий.

P.S. пожже напишу о своих впечатлениях от модели Alpha1 2012

Fenyx 14.03.2011 19:10

У темі 1 додатків
Armada Alpha1 176 cm. Геометрия 95-112-82-101-86. Радиус 14 м.

http://armadaskis.com.ua/skis12/armadaalpha.jpg

И так, мои ощущения и впечатления о Armada Alpha 1 2012: :)
- яркий, броский, красивый топшит
- очень быстрый скользяк
- двусторонний рокер добавляет стабильности при скольжении на фигурах и отходах с кикеров
- легко управляемы и послушны
- сначала было ощущение, что лыжки слегка тяжеловаты, но при прыгах с кикера это ощущение сразу развеялось, так как Alpha 1 добавляет стабильности и хорошо пружинит при отходе с кикера, хорошо сбалансирована в воздухе, а приземлять в них одно удовольствие
- несмотря на то, что это парковая модель, в этих лыжках получалось резать дуги
- довольно таки мощные и пружинистые

Вообщем снимать мне их не хотелось, хороши и для паркового катания и для катания по склонам! :good:

Neon 14.03.2011 20:40

Тестер: Йа
Вік: 21
Ріст: 183
Вага: 72
Стиль: хз
Своя снаряга: K2 РЕ 174
Тестова лижа: Armada JJ 185 см

Почну з того, що до дня тестів Армади я катав тільки декілька спусків на Elan 1010 & Boomerang i K2 Seth & HellBent. Причому всі крім крайніх по трасах. І ці JJ це найдовші лижі на яких мені приходилось катати.

Перша думка після того як встав на ці лижі «wtf, де лижі ?!?!?!». Виявилось що вони таки на ногах, але я їх абсолютно не відчував.

Так як з павдером було туго, перші проїзди на цій лижі я робив по трасі. Мому здивуванню немає меж. На трасі ідуть впевнено, як 15-ти так і 40-ка метровими дугами. І знову дурні думки «це справді фрірайдова лижа ?!?!?!?!»

Наступним тестом було катання в лісі, дуже густому лісі :). І я знову в шоці, хоча памятаю що JJ це блейди з дуже великими носками і пятками (контактної поверхні близько метра). Легко вписуютсья всі повороти, головне не забувати що ззаду такаж довжина як і з переду:crazy:

Далі в списку полігонів для тестів були льодяні заструги на Югах і задутий до бетону перший кулуар першої фрірайд зони Ясни. До яких потрібно було ще дойти бо крісло на верх не працювало. Тому погрузили лижі на себе і пішли вгору. Ви неможете собі уявитинаскількия був радий що ця лижа виявилась такою легкою.

На застругах і розбитій трасі ідуть добре (особливо з гострими кантами) рокер на носі їсть все: льодяні брили, розбита колія від попередніх лижників/бордерів, маленькі і не дуже кущі. В наступні дні я пробував есперементувати на такомуж покритті але на своїх лижах........ всі експерименти закінчувались молотками в мому виконанні.

Добравшись до кулуару мені стало страшно... я ніколи не катав в таких вузьких місцях та щей на лижах які ледве влазять в цей кулуар... але все прошло на диво легко лижки афігенно контролювались на льоді і бетоні. Після виїзду з кулуару ми попали на величезне поле псевдопухляка яке було розписане мною широчезними дугами. ЮХААААА.....

Під вечір попав на бугри центрального кулуару, я не люблю бугри і в принципі невмію по них катати, але лижка продовжує мене дивувати. За рахунок своєї ваги і дуже жорсткої середини ідуть по льодяних буграх просто супер. Я перший раз за весь час кататння отримав від цього[катання по буграх] задоволення.

Ну і останнє але не менш важливе це поведінка лижі в повітрі, до і після стрибка. Основною моєю лижою є паркова К2 РЕ. І привик до її ваги і поведінки на вильотах і преземах. Щоб підняти її в повітря на невеличких горбочках потрібно або хороші ходи, або достатньо сильоно працювати на вильоті. Думав з JJками буде таке саме. Але «предположение - мать всех ошибок!» Виявляється лижа сама нехіло викидує тебе з любого горбика. А преземлення дропів(хоча і маленьких) за рахунок заднього рокеру відбуваєтсья ще легше а ніж виліт :)

Звіт получився дуже зкомканим, через те що частково писався під час поїздки під впливом великої кількості емоцій,а тепер з приємними спогадами про недавню поїздку. Але загальний висновок з цього всього можна зробити такий: лижа валить по всіх типах снігу(псевдо пухляк, задутий «бетон», лід, втрамбований сніг, мягкий розтоплений сніг) і трас(ратрачені, «могул» і повне бездоріжжя), причому валить сама. Нікуди нічого вдавлявати не потрібно. В повітрі веде себе теж дуже впевнено. Єдине чого лижа вимагає це чіткої центральної стійки.

Я закохався в цю лижу. І надіюсь в найближчому майбутньому стану щасливим її власником. А покищо сиджу і згадую як це було прикольно і намагаюсь розбити копілку :)

ps якщо в когось є фото/відео(Rain) де є я на армадках скиньте плз :oops:

Sheridan 14.03.2011 20:48

Цитата:

Коментар від Neon (Коментар 118552)
маленькі і не дуже кущі

О! Дададада!!! Кусты это ржака :) Перед ними не надо уходить в заднюю стойку, факт :) И мелкие йолки тоже в шоке от Армадок :)

Pertutto 14.03.2011 21:59

:))кусты и йоулки! дждж с ее рокером, таки добавляет уверенность. Кста, впервые об этом эфекте от рокера мне рассказывала девочка Зёбра :))
На своих лыжках, все таки, для подстраховки приходится подпрыгивать перед наездом на елки. Дждж, не то что расслабляет в этом плане, а просто даже и мысли не было сомневаться в том, что проедешь. Миракл :)))

блин, ну почему нет такой же, но с талией по-шире :(

alex 14.03.2011 22:00

И не только кусты проезжаются хорошо, а и жесткие заструги. Она их как-то глотает благодаря рокеру. Нипанятна, но факт!:D

Константин 14.03.2011 22:01

[QUOTE=Neon;118552]
Цитата:

Ви неможете собі уявитинаскількия був радий що ця лижа виявилась такою легкою.
В отчетах постоянно мелькает это определение, в той или иной форме...очень субьективно...
Кто скажет сколько в кг. гр. реальный вес ???

alex 14.03.2011 22:02

Цитата:

Коментар від Pertutto (Коментар 118565)
но с талией по-шире

А зачем??? По пояс пуха - полет нормальный.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Коментар від Константин (Коментар 118567)
В отчетах постоянно мелькает это определение? в той или иной форме...очень субьективно...
Кто скажет сколько в кг. гр. реальный вес ???

Мне на весах авиакомпании ИНДИГО показали 6900 с чехлом.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:26.