![]() |
Во-первых, они таки разные. Я правда, только гнул, но...
Во-вторых - он не себе :) |
Цитата:
На 185 судавольствием |
Цитата:
"Не себе" - снимает вопросы ) П.С. Ну да, я пробовал только супер7 195. 178 и 195 тем более будет разница ) |
Цитата:
|
Оскар, они брали под Франковских райдеров. Хотя, может, я и ошибаюсь и они раздали не все и осталось что-то.
|
Еще раз о TST!
Я уже ранее говорил о своих впечатлениях от этой лыжи после прошлогодней поездки в Ясну (http://extreme.com.ua/forum/snaryazh...tml#post118370) Тогда удалось покатать их пару дней по трассам, немного попрыгать в парке и послайдить по тумбам. В этот раз, я решил сделать более основательный тест-драйв и взял их как основную лыжу для 11-дневной поездки в Подобовец. Что из этого получилось, далее. http://s009.radikal.ru/i307/1201/6e/4c3a94c0298c.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1201/fb/e5bbf9ea1f3f.jpg Райд: Исходя из специализации своего катания, могу сказать, что больше привык к мелким ростовкам парковых лыж (165-175 см). Потому, заранее готовил себя к "новым" ощущениям от большой "+13 см" ростовки. Благо, долго привыкать не пришлось, и уже на 2й день чувствовал себя вполне уверенно, а на 3-й прикатался к ним полностью! Из впечатлений первых дней: лыжу легко вести "классикой" - обрабатывать бугры и перебрасывать пятки на крутяке, сохраняя при этом контроль. Очень приятно нарезать большие/средние дуги по трассе, хотя я и не эксперт карвинга, и катаюсь "грязновато", но вполне смог оценить как легко инициировать поворот, и как стабильно лыжа идет по резанной траектории. Не судите строго, но на 3-4 день я устал от катания по склону, и все оно заключалось проезде участков от трамплина до трамплина. Стараясь по-максимуму экономить силы для прыжков, проезжал вышеупомянутые участки в стиле "лома", в максимально стабильной стойке на максимальной скорости и с минимумом технических действий со своей стороны. Несложная трасса и почти полное отсутствие на ней людей позволяло делать это безопасно. Несколько дней такого режима научили меня доверять этой лыже на больших скоростях и не переживать излишне из-за разбитости трассы, льда и прочих неприятностей. Рокер съедал препятствия, "грузовик" по центру и ровная пятка держали склон и большие хода. И, если изначально лыжа мне понравилась за "фан", то теперь же полюбил ее за "стабильность". http://s017.radikal.ru/i432/1201/00/e757aa94092a.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1201/b4/77c10fd0e345.jpg Целина: Примерно на 6-й день выпало около 30 см свежего "ништяка" и все дружно, приняв "узкую" стойку, погнали врывать пухляк. Первые пару спусков как это обычно происходит, "поменяли" картину мира. Редко катаясь в таких условиях, мне было особенно радостно попасть в них с правильной снарягой. Действительно приятно было ощутить чувство легкости и воздушности без необходимости постоянно сидеть в задней стойке, набирать дикую скорость и нервно следить за носками лыж. Ширина талии и геометрия лыжи, как и ожидалось, легко держали меня "на плаву" даже при небольшой скорости и нормальной средней стойке. При этом, ощущение маневренности и послушности никуда не пропало. waterboy midseason edit winter 11/12 on Vimeo Фристайл: С первого дня, мы начали строить серию небольших трамплинов по 5-7 метров пролета, количество которых постепенно выросло до 4-х шт. Такие условия дали приятную возможность прочувствовать фристайл-качества тестируемой модели. Начав распрыгиваться, я ощутил некоторое "дежавю" - как и в прошлом году, поразился легкости вращений, не характерной для такой большой лыжи. Не будучи фанатом больших градусов и пролетов, тем не менее смог на легке выкручивать и уезжать 360, 540 и даже 720 градусов - как и на своих родных парковых лыжках. Бонусом для меня оказалось то, что благодаря все той же стабильности, лыжа прощает "заваленные" приземления и прочие ошибки райдера, а также спасает на традиционных для СНГ разбитых "призёмах". К "наболевшему" вопросу о приземлениях в свитч и об отсутствии заднего рокера на этой модели... флэтовая пятка с сильно загнутым кончиком отлично "уезжает" и приземляет свитч в условиях раскатанного склона. Если же у вас хватит «скилла» и уверенности пробовать свичевые приземления вне трассы, то там скорее встанет вопрос уровня вашего катания чем отсутствия/наличия рокера на пятке. И правильным будет сначала ответить на вопрос, а часто ли вы пробуете 180/540 дропая со скального карниза, мм? Я – нет) http://s51.radikal.ru/i133/1201/58/45140a9c893a.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1201/44/6528f5a0d586.jpg Armada TST vs. JJ Отдельно проведу параллели по впечатлениям от Armada JJ и TST, которые были опробованы мною в аналогичных условиях. На первый взгляд, эти две модели должны показать себя очень похоже, тем более, что ростовки сравнимы (185 vs. 183). Но на практике разница оказалась достаточно значимой. Благодаря своим жестким хвостам , TST уверенней идут «классикой» на буграх и держат «крутяк», и не пробуют наказывать «рысканием» при уходе в заднюю стойку на жестком склоне. Их меньшая ширина не играет критичной роли в условиях малоснежных зим, правильной центровке креплений и мощного рокера на носке (см. гифку ниже). JJ же лучше подойдут более тяжелым райдерам (85+ кг), обеспечив им необходимый запас «плавучести», и более техничным райдерам, с хорошо поставленным резанным ведением. http://s017.radikal.ru/i431/1201/61/95cdf75d6dc6.gif http://s017.radikal.ru/i404/1201/70/797d04f47529.jpg Заключение: Оптимальная лыжа для активного универсального катания. Идеально подойдут как для товарищей с претензией на ПРО-шность так и для начинающих адептов. Предпочтительная весовая категория: 55-85 кг. Рекомендация по ростовке: +10-15 к росту. |
Хороший. Содержательный отчет. Отличается от Голубоглазого "эпистолярного" стиля :)
Ноу эмоушин, онли фактс. Вам с Голубоглазой вместе писать надо, попробуйте :) |
Цитата:
|
waterboy, спасибо. очень емко, информативно и по делу. а я вот даже не знаю, когда свои получится опробовать, учитывая свой новый семейный статус =)
скажи, крепы на какой отметке были установлены? |
Цитата:
Но после изготовления сэмплов Армада тестировала много mount pointов и нашла лучший из всех. Ну ты в курсе. Ответ тут: http://extreme.com.ua/forum/snaryazh...tml#post146202 |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:32. |