![]() |
класно написано, коротко і зрозуміло!
|
Фигасе, Юра на форуме :shock: Отличный информативный пост накатал, появляйся чаще!
ЗЫ: почему ты не едешь с нами в Словакию?)) ЗЫЗЫ: потом потру этот офф. |
Офф,для подальшого стирання)
Привіт Всім!Я нікуди не пропадав з форуму,я постійно перечитую його,правда рідко пишу...але то таке... В Словакію не їду,бо не складається по деяким параметрам))а так мене часто можна побачити десь в горах) |
Хаос
На удивление, 8 марта 2011г, выдалось для меня праздничным:crazy:, да простят меня женщины за такую крамолу:Rose:
За один день удалось катнуть на 4х разных, но очень "пацанских", лыжах. Опыт аффтора, не позволяет оперировать терминами, типа шмыга, авальмана и т.д. В карвинге фазы чего-то, ангуляция и пр..для меня тоже набор слов. По-этому, все ниже написаное ощущения на уровне эмоций и чувств. (нумерация в порядке тестов, а не предпочтений) №1. Пабам!!! Моя тайная, да и не тайная мечта, лыжа с талией под 130 в талии:crazy:. В планах на Ясну был тест Армады ARG 185 см. Геометрия 125-135-133-134-120. Радиус 80 м (ттх взято здеся - http://extreme.com.ua/forum/nashi-no...tml#post118335) Что сказать...ясно, что свежака не было, но лыжа должна давать возможность передвигаться по любому снегу. Не смотря на хьюдж размеры, управляется легко. Елки, бугры, каша. Одно но - мне не удалось заложить дугу 80м :). Я вообще не понял, как эти лыжи поставить в дугу. Только плоско. Да! Вот! Лыжа очень легкая. Очень! И очень красивая! Очень! №2. Пабам! Line Sir Francis Bacon 142-115-139 Радиус бокового выреза: 18,0 м (183 см)(ттх - Line Sir Francis Bacon - Народные оценки горных лыж) Да простит меня хозяин, я не особо ощутил разницу, со своими Сэтами. Показалось, что легче закладываются дуги, не смотря на то, что лыжа пошире моей. Ну вот и все, что я почувствовал за один спуск на этой лыже, по условно подготовленной трассе. №3. Этаващешобыло!!! Мои первые звуки, после 3-5секунд в этих лыжах - rossignol dc108 120-108-140 R. 31,0 m , предполагаю, что рост 185. (Rossignol Bandit DC108 2009) Мои ноги висели на заборе, я болтался головой вниз и слушал хозяина, который мне забыл сказать, что эти рельсы, не карвять и любят классику:crazy: Ну, классику, так классику,-подумал я и махнул в бугристые елки...:crazy: В елках, все было не так плачевно, как на трассе, но не без удивлений. Они вообще не гнутся. Абсолютно! Если стать носками и пятками на два бугра, то вы просто зависаете в воздухе между буграми. Вопчем, не очень комфортно. Жестковато:). №4. ....тадам! как-то не уместно уже, ибо приелось! Самая восхваляемая лыжа сезона на форуме:good: Armada JJ AK 195 Геометрия 131-141-120-138-128 Радиус 18 м. Даже с такой прослойкой между шлемом и лыжей, как я, ехало все! Что не пробуй, -все получается. :crazy:. Вес - не чувствуется! Длинна 195!!!- не чувствуется (мой рост без кепки - 178). Не буду больше нахваливать. Катал в этой лыже целый день. Ни капли усталости, ни капли непонимания, море удовольствия. Если бы не моя "розовая мечта" о талии130, то однозначно Armada JJ стала бы моей лыжей. Возможно, даже в ростовке 195:crazy: Где-то так. пы.сы. мог незначительно ошибится в ттх и годе выпуска некоторых моделей. Надеюсь владельцы протестированых лыж поправят. пы.сы. два. ОГОСКОКАБУКАВ пы.сы. три какое-то особенное чувство, возникало у меня каждый раз, когда на посадке в очереди стояло 10-15 "сабель" на 100+ лошадях. Казалось, что очередь раступалась. Образовывался особый эгрегор и его сила его была велика...:shock: - это я написал? |
Цитата:
Цитата:
— Очень вызывающие, я бы такие не надела. — Значит, хорошие сапоги, надо брать. К/ф "Служебный роман" |
Цитата:
|
Всім привіт. Хочу купити лижі для фрірайду але "меня мучают смутные сомнения".
Про себе: ріст 176 см, вага 75 кг, на лижах з 2000 року, але інтенсивних, приблизно, 5 сезонів. Досвіду вільного катання в великих горах немає, але є "неприодолимое желание" :pardon: Місця катання - для початку Карпати, але не виключена поїздка і десь подалі (з extreme.com.ua) По трасах катаю, начебто, нормально. Вагаюсь між: armada jj 185 elan boomerang 181 elan chainsaw 182 Чи краще щось інше? |
1. По Армаде отзывов столько, что задавать вопросы и сравнивать её с чем-то скоро станет моветоном.
2. Elan Boomerang - очень сложен на трассе. 3. Elan Chainsaw - бывшие Pogo Sticks, бывшие самые любимые лыжи Джуниора. Для наших гор и снегов отлично. На трассах тоже отлично карвят. Злючий неубиваемый скользяк. |
Скажіть, будь ласка, чи втрачають лижі свої технічні характеристики якщо на них відкатано 2 сезона інструктором на курорті? Характеристика "Твин-типы для трамплинов и целины
Профиль – сэндвич, наклонные боковые стенки. Сердечник – дерево + Kinetic Core. Декоративное покрытие Matt, Chrome Foil, Top Screen Print. Скользящая поверхность Diecut. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge." На вигляд не дуже вбиті з невеликими подряпинами. Пропонують по привабливій ціні, але якщо врахувати що відкатано на них не менше 100 днів плюс беккантрі, то задаюсь питанням "А варто?" |
добре знати назву бренду та фото)
|
Atomic Pimp?
...была давняя статейка на ТТ про покупку б.у. лыж... 1. Вам не обойтись без помощи горнолыжника со стажем - он сможет заметить большинство дефектов снаряжения. 2. Лыжа, не должна иметь следов склеивания. Поэтому внимательно рассмотрите лыжу сбоку - боковая поверхность должна быть одного цвета и не иметь наплывов (эпоксидка!). Возьмите лыжу за носок одной рукой, а другой со всей силы надавите на грузовую площадку. Рассмотрите внимательно. Бывали случаи, когда клееные лыжи расслаивались. 3. Канты в профиле должны быть квадратными, а щель между кантом и лыжей, если есть, должна быть одинакова по всей длине лыжи. Обратите внимание на ширину канта, это может помочь определить его ресурс (сколько раз точили). 4. Лыжи, приставленные друг к другу скользящими поверхностями, образуют симметричную фигуру. При резком сдавливании пальцами слышен одиночный короткий хлопок. Если лыжа побывала в аварии (внутренние повреждения), то нет ни первого ни второго. 5. Посмотрите вдоль скользящей поверхности лучше сразу двух лыж - поверхность не должна быть винтовой, а поверхности лыж принадлежать одной плоскости. 6. Внимательно посмотрите на место контакта сложенных друг к другу скользящими поверхностями лыж. При медленном сдавливании точка контакта почти не должна перемещаться ближе к середине лыж. Если такое перемещение хорошо заметно - носки лыж "устали" и не работают, как должны. 7. Возьмите с собой хоть кого-нибудь, даже не специалиста по снаряжению - покупатель по разным причинам бывает так зачарован товаром, что не видит очевидного, или думает: "А, черт с ним, что с дефектом, зато фирма-то какая". |
так Atomic Pimp. Ну по зовнішньому вигляді я можу оцінити стан, але в якому стані сердечник? Може хтось зустрічав інформацію про ресурс лиж?
|
У меня есть лыжи на которых я 4 года активно откатал ... на скользяке живого места нет, а дерево целое - так что если нет на поверхности вздутий и следов радикального ремонта, канты без трещин - то бери.
|
2 StasV І як на ваш погляд їх торсіонка не змінилась?
Bід цих лиж не очікую чогось особливого, вибираю перші "широкі" лижі для того щоб покращити свої майже нульові навики катання поза трасами та визначитись які саме лижі мені потрібні. Хоча є спокуса взяти Gotama Volkl 2011 |
е спокуса? бери......
А эти Атомики стоит брать только если цена ну ооочень интимная.... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:56. |