Стафф правильные лыжи и шмот |
22.03.2012, 22:45
|
#21 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Ledge, Volkl Shiro, Remz HR 1.2
|
спасибо
|
|
|
25.03.2012, 21:43
|
#22 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: old stuff
|
Цитата:
Коментар від Vyacheslav
Ты наверное выстегиваешься как мой ребенок, наступая лыжей на заднюю головку.
|
ну я так наступаю, и чо? все чистенько
|
|
|
27.03.2012, 07:08
|
#23 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
На выходных прикатывался к новым лыжам, возникла пара вопросов. Один из них - иной раз нарезая дуги в расколбасах внутренняя лыжа совершенно неожиданно захватывала власть и уезжала внутрь дуги. Легкое гугление англоязычных ресурсов дало подсказку:
На лыже с камбером и рокером нужно достаточно сильно тупить канты на рокерах и слегка подтупливать на переходах между рокером и камбером. Поведение лыжи в расколбасах станет гораздо более ровным и предсказуемым. Касается это именно лыж у которых максимальная ширина находится в переходе рокера в камбер.
Объясняется эффект тем, что при наезде на бугор точка контакта лыжи резко смещается вперед, и рокер начинает нарезать дугу в соответствии со своей рокернутой геометрией.
|
|
|
27.03.2012, 09:45
|
#24 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Rocker 2, Nordica Blower, Atomic GS 12, Never Summer Titan
|
Цитата:
Коментар від Леха
..
внутренняя лыжа совершенно неожиданно захватывала власть и уезжала внутрь дуги. ....
|
Думаю основная причина в презагрузке верхней лыжи, просто на широких это так сильно проявляется.
|
|
|
27.03.2012, 09:56
|
#25 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Вряд ли.. Я обычно катаюсь с доминированием внешней лыжи настолько, что иной раз на вельвете один след оставляю вместо двух.
В данном случае дуга спокойно пишется на внешней лыже, внутренняя неожиданно цепляется за снег и настолько резко уезжает внутрь, что внешняя в воздух уходит. Ощущения, кстати, очень прикольные,
|
|
|
27.03.2012, 11:18
|
#26 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Rocker 2, Nordica Blower, Atomic GS 12, Never Summer Titan
|
Ну перегрузить верхнюю можно например из-за разножки
Я сделал такой вывод потому
1. Очень похожее ощущение , когда лыжи разъезжаются, если перегрузил верхнюю, а у меня лыжа без рокера.
2. Мое мнение, в расколбасе канту тяжело так заценпиться, вот если бы на трассе.
3. Выше описанная методика тупления по природе похожа на тупление носков спортивных лыж. Я недавно ощутил, что такое незатупленный носок, так падение произошло при почти плоском ведении, на финише, и это было жестко :-)
|
|
|
27.03.2012, 11:25
|
#27 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Сам поймал себя на уезжаниях внутренней по мелкому радису. Даже не вздумал тупить канты. На идеально подготовленных езжу на двух лыжах - там цапануть внетренней нереально. На разбиты и расколбасе - только внешняя. В целяке узкие места - ноги вместе о одновременно две ноги. Поля целины - 70 на 30 широкое ведение.
Цитата:
Коментар від Леха
Объясняется эффект тем, что при наезде на бугор точка контакта лыжи резко смещается вперед, и рокер начинает нарезать дугу в соответствии со своей рокернутой геометрией.
|
Не так. С началом рокера ширина лыжи уменьшается. Это не причина уезжания на внутренней. Причина как раз в избыточной ширине лыжи. И маленьком радиусе сайдката. И в карвинговой дуге на фэтах не так просто остаться только на внешней. Ширина цепляет любые кочки и др. Внимательнее катать. Всё равно это катание в кайф
|
|
|
27.03.2012, 11:37
|
#28 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Техника у меня однозначно не самая лучшая и всегда в списке TODO стоит на первом месте.
Тем не менее: есть ли у общественности аргументы против такого затупления?
|
|
|
27.03.2012, 11:45
|
#29 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Что это тебе даст? Прочитай мой коммент предыдущий ещё раз. На идеальных склонах цапануть внутреннюю нереально. А канты, как мы все знаем, нужны острыми только на идеальных склонах
Ну хотя лёд ещё... Лёх, видео где?
|
|
|
27.03.2012, 12:39
|
#30 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Видео нету, два дня только на драге откатал, даже экшн фото нема..
Кстати, спуск с Близницы сейчас очень жесткий, и кулуар тоже. Без кантов было бы худо.
Пока что прошу считать мой первоначальный пост не истиной, а вбросом для дискуссии.
Как удастся выгулять на снегу детюненые рокера и оценить ощущения - отпишусь.
Для желающих почитать интернеты - рекоемндую запрос типа "detune rockers on <модель ваших лыж>".
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 0 | 34 | 89 | 39 (76%) | 12 (24%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 133 | 351 | 73 (55%) | 58 (44%) | 2 (2%) |
---|
Month | 7 | 62 | 3305 | 9097 | 2146 (64%) | 1168 (35%) | 37 (1%) |
---|
|
|
|