![]() |
должно ли государство вмешиваться в процесс и методику обучения?или это очередное кабинетное бюро по збору на лексусы, как у северного соседа)
https://www.pnp.ru/social/sportivnyk...ficiruyut.html |
Сейчас курорт отбирает у "белого" украинского инструктора от 60 до 90% заработка. При этом инструктор сам оплачивает свое обучение, членские взносы в свою Ассоциацию, экзамены на подтверждение квалификации, снаряжение, питание, страховку, часто дополнительно и бесплатно выполняет работу патруля/спасателя и очень редко обеспечивается жильем от базы. А давайте он еще державе платить будет, ага? Ну а шо государство мне предлагает взамен за мои деньги?
Что еще характерно, все попытки еще поиметь от инструктора обязательно снабжаются утверждением, что белый инструктор обеспечивает безопасность. Это пардон как? Стараться обучить клиента правилам Белого кодекса, способам экстренного торможения и остановки, выбору склона и правилу 3Д - да. Но именно обеспечить, это что делать надо? И как это зависит от державы? Ну кацапы давно не удивляют. Но наши чиновники тоже еще как могут не удивить :) ЗЫ: Справедливости для, в Украине таки существует державный циркуляр, регламентирующий деятельность горнолыжных склонов. Про инструкторов там ни слова, но зато есть про спасов... Курорт независимо от своих спасателей, обязан содержать минимум двух представителей МЧС. Никаких проф. требований к этим людям не указано, зато указано чего должна база им дать: деньги жилье питание само собой, ну и снаряжение, длинным отдельным списком. В списке есть "пила двуручная", но нет "шлема защитного". Как бы понятно, какие "спецы" этот список сочиняли)) Ни разу, ни на одной базе, ни одного спаса от МЧС не видел. А они есть! :) |
@Lom, в Пилипце есть.
Кто знает этих людей, тот подтвердит, что у них большинству спасателей ещё учиться и учиться. При этом и двуручной пилой орудуют, шо потомственные лесники, и без защитного шлема не пропадут. Правда там с жильём и пропитанием вечно не ахти, хотя недавно сменили менеджера, -- похож на адеквата, глядишь, чтото и наладится. Заодно вопрос с обеспечением спасов всем необходимым будет чётким маркером на адекватность менеджера. Ну, и совсем не в тему : А должен ли уметь кататься на лыжах горнолыжный спасатель ?? )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы были профсоюзы, нужна профессия. А нет такой профессии "горнолыжный инструктор"! И если есть профсоюз, то есть официоз, т.е. нужно еще платить налоги. Если удастся что-то выдавить из базы, то эти деньги, если не больше, придется отдать на оплату очередного золотого унитаза чиновникам. Так что палка как всегда о трех концах))
А со спасами все просто. Никому не интересно, умеет ли катать спасатель. Есть задача, выполняй. Как - раком боком плугом - твое дело, важен результат. Как бы понятно, что без надежной техники на этой работе делать нечего. Хиба шо, справедливости для, намекну - иногда с акьей ехать легче, чем без нее. Есть за что подержаться)) Что в самом деле спрашивают и толком обучают - так это работе с альп. снарягой для эвакуации со стоячего кресельного подъемника. Не знаю где как, но в Буковеле всё по-взрослому, и респект начспасу. Сборы, учебные фильмы, тренировки, хорошая снаряга от Пецл. Это знаю точно, сам проводил когда-то )) http://s16.radikal.ru/i190/1707/d0/38140e68d0ad.jpg |
У темі 1 додатків
Цитата:
Вкладення 24028 |
Всем добрый вечер! Я считаю, что инструктор однозначно должен быть на уровне, так как неправильная техника самого инструктора в любом случае передастся новичку, другое дело , что инструктор может быть не профессиональный спортсмен, а просто высокого уровня эксперт, так как даже слалом и гигант разные по технике, и можно говорить об особой технике слалома, которая противопоказана начинающим,но их же в трассу никто и не поставит, но это уже теоретические экскурсы. По Драгу скажу, там работают на бугеле Бедного в основном профи - все КМС и мастера есть даже, с полтавской школы, но наверное есть и приезжие " специалисты" вышеописанные.
|
Пошукав тему, яка б підходила моєму питанню, і не знайшов. Але з назви цієї теми поржав ))) Перечитаю з початку, коли буде час.
Так ось... Сьогодні побачив рілз Райлі Макглашана Reilly McGlashan on Instagram: "BASIC slow smooth steering short turns. Not usually something I post but basic training is important and going over all the different movement timings and variations with my guests is something that I do on all camps d Під рілзом він написав наступне: "BASIC slow smooth steering short turns. Not usually something I post but basic training is important and going over all the different movement timings and variations with my guests is something that I do on all camps" І тут я зрозумів, що мене непокоїло ці 3 роки, за які я, повернувшись в карвінг з офпісту, дивився всякі відоси в неті. Питання наступне. Чому 95% інструкторів наполягають на повільному виконанні вправ? 5% залишається азіатам - їх відосів я теж багато передивився, але зустріти там повільне катання при навчанні дуже складно. Де кордон між бейсік та небейсік? Коли вже можна використовувати внєшніє сіли, які не працюють на малих швидкостях? Я не про цей відос, в цьому повороті ця швидкість ідеальна. Поки нема снігу, я мабуть злий, і знову думаю, що дуже багато речей робиться цією індустрією, щоб затягувати процесс і викачати з клієнтів більше грошей. Change my mind. Я готовий визнати, що помиляюся ))) |
Ден, Вітаю ;)
Якщо коротко, то - повільно ми робимо-виконуємо вправи, контролюємо процес. Якщо газу добавити, то - почнется виживання та більш фізика з фізухою... Завалить як правило в задню стійку, та інші косяки полізуть... інстінкт "самозбереження" захватить контроль, а насправді для самозбереження треба робити геть інше ;) З складністю схилів приблизно теж саме, краще починати з синіх до червоних, складніш навпаки... хоча багато хто з нас починав на складних, майже могульних схилах і там закохався у ГЛ або борд :friends: |
Цитата:
|
Цитата:
Я катаючи років 10 - дугами від 20м (маючи лижі з радіусами під 15м) вважав що складно катати великими дугами, а потім зрозумів що короткими зовсім не вмію :cry: Додам що на великих ходах треба розуміти ситуацію та схил - швидше і якісніш, учень так ще не вміє, буде біда (ми не створені падати на швидкостях 60+ км)... |
@Джигит, бро, ти плануєш Бук в цьому сезоні?
|
Той хто пройшов школи Тростяна, Кавказа - пожиттєво отримав Олл маунтін та Олл тайм райдера :good: Там швидко тільки Про, або у лікарню.
Школи трассового карвінгового катання то вже доповнення, багато де це не спрацює... Добавлено через 18 минут Цитата:
5 пар лиж, 4 пари ботів, усього на декілька життів :cry: а з горами не виходить Наша Швейцарія закрита, бо в небеспечній зоні (туда легко лупить арта орків) і фінансово збиткова :( Зими вже не ті :unknown: грудень то про частини тіла :secret: Є надія на другу половину Лютого :slalom: Бук, але то планування на кавовій базі, поки броні на зиму нема :unknown: Джигіт романтік, ковзани хокейні купив, бо у дитинстві були татові Салво :oops: а на ціх не факт що фартане катанути з друзями... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:59. |