08.12.2009, 20:26
|
#11 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
А что тут думать? Всё давно придумано... Я про сопредельный вид спорта - вейкбординг... Создается общественная организация - Федерация фрирайда, например, привлекаются, в первую очередь, люди, любящие этот вид спорта и имеющие некоторое количество свободных денег, а также клубы, команды и отдельные граждане, проповедующие этот вид спорта... Не спонсоры, не продавцы горнолыжки (извините, Шеридан и Вейкраннер), а именно, увлеченные люди, которые вкладывают в этот вид спорта свои деньги-на организацию и функционирование федерации, проведение контестов, съемку спортивного видео, поддержку ДЮСШ... Профит от такой деятельности, на первый и второй взгляды, не очень очевиден, но, уверяю Вас, в перспективе он очевиден... Да и формируется перспективный рынок снаряги... Например, после начала функционирования канатки под эгидой Украинской федерации вейкбординга и ВС, продажи вейкбордов выросли втрое...
Плюс к этому, под эгидой Федерации легче пробить разрешения на постройку специфических фрирайдовых объектов, например, кэт-ски баз, которые наиболее приемлемы для Карпат, как базовое средство передвижения для фрирайдеров... Хели-ски, всё-таки, в наших условиях не сильно подходит, а вот, кэт-ски - самое оно...
Почему - Федерация? Это просто средство коммуникации между фрирайдерами и чиновничьим аппаратом, который, всё-таки, в нашей стране еще играет очень важную роль, плюс привлечение средств...
ПыСы: Пост вышел немного сумбурный, однако, наверное, главную мысль я довел...
Из опыта, с которым пришлось соприкоснуться, УФВВС (Федерация вейкбординга) создана в 2007 году, два проведенных Кубка Мира, два выпущенных видео, пять человек в мировых рейтингах, 55 человек в национальном рейтинге, лучший в Восточной Европе вейк-парк, громадье перспектив по развитию этого вида спорта...
|
|
|
08.12.2009, 20:28
|
#12 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Я так понимаю, генерального директора Федерации Фрискиинга мы нашли
Ося, снега нет!!!! Чего с этим делать прикажешь?
|
|
|
08.12.2009, 20:30
|
#13 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
Будет снег, куда он денется, на Боржавах, Говерлах да Драгобрате сверху он завсегда есть... А, чем меньше снега будет под подъемниками, тем больше народа на кэт-ски, например, ломанется...
|
|
|
08.12.2009, 22:18
|
#14 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Цитата:
Так мы дорастём до америкосов, которые в плуге на лыжах с талией в сотку катают "фрирайд".
|
А мне про таких новых русских в Красной поляне расказывали Ещё с бипером и лопатой естественно
Вообще насколько я понимаю оборудование для вэйка стоит раза в 3-4 дешевле оборудования для фрирайда. О чём можно говорить, если у нас фрирайдовых лыж продаётся от силы пар 50 на всю Украину в год.
Конечно развитие этого вида спорта напрямую зависит от личного вклада нескольких энтузиастов которые его популяризируют. Но многое ещё зависит от общего финансового состояния основного катающегося населения, т.к. на десяти катающихся "олигархах" денег не заработаеш. Вижу смысл например в программах лояльности в отношении фрирайд линеек со стороны поставщиков лыже-бордерного снаряжения. С другой стороны потребители услуг фрирайд ориентированых проектов должны понимать что гиды тоже люди и снижать цену на услуги до бесконечности они не могут, так же как и продавцы не могут торговать себе в убыток из альтруистических соображений.
Тут в соседней ветке было уже, в соревнованиях участвовать хочу, но бипера нет, почему организаторы не хотят дать нам биперы, не подумали о нас. ИМХО - такого быть не должно.
Это как с ГАИшником спорть... всё равно не отвертишся от штрафа если не прав.
По поводу Кэт-ски баз - идея отличная, но опять же надо вкинуть тыщ 150-200 уё и отбить их лет через надцать (тоже из разряда альтруизма). Думаю стоит начать с переговоров с владельцами ратраков на существующих курортах ... правда на Боржаве на это могут уже не повестись а на Драге тема конечно отличная, только водители ратраков там нерешительные, но руководство в лице Бедного в общем то поощеряет развитие фрирайда в регионе.
Тоже сумбурно
|
|
|
08.12.2009, 23:17
|
#15 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Shiro 193
|
2 wakerunner: имхо есть порядок вещей - не может появиться человек до того, как появится примат (грубо ). Я к тому, что на рынке сначала должен продаваться товар, а потом включаться механизмы, способствующие его продвижению. А у нас речь идет про фильм до момента завоза фрирайдовых лыж. Вот, Антоха, вы делали заказ на фриски в этом году?
Добавлено через 1 минуту
2 Sheridan: вроде как на эти выхи на драге и говерле по крайней мере обещаеццо снех ЫЫЫЫ
|
|
|
08.12.2009, 23:23
|
#16 (посилання)
|
Guest
Зараз:
|
стас, ты столько цифр приводишь! может, поделишься своими исследованиями? серьезно! мне интересно от куда "в 3 - 4..." или "50 пар"?
|
|
|
08.12.2009, 23:26
|
#17 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Цитата:
Коментар від StasV
По поводу Кэт-ски баз - идея отличная, но опять же надо вкинуть тыщ 150-200 уё и отбить их лет через надцать (тоже из разряда альтруизма).
|
А заливчиков, подобных тому где Экстремальная тяга обосновалась можно только под Киевом еще с десяток найти. Канатку поставил и катай полноценно с мая по октябрь - жидкий снег никуда не денется
|
|
|
09.12.2009, 00:00
|
#18 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Цитата:
Коментар від vadimgapko
стас, ты столько цифр приводишь! может, поделишься своими исследованиями? серьезно! мне интересно от куда "в 3 - 4..." или "50 пар"?
|
Рассматривать будем только новый товар этого сезона
Ну давай, вэйк средний стоит предположим 500 $, хотя можно найти и дешевле
Крепы к вэйку средние 300 $
Гидрик 200 $
Шлем 50 $
Шорты 30 $
Вроде всё по вэйковому экипу. Итого получаем 1100 $ за комплект (средний)
Теперь посчитаем лыжи (по минимуму)
Дешевле 500 евро лыжи новые найти довольно сложно
Крепы от 150 евро
Ботинки от 200 евро (в лучшем случае)
Палки 30 евро
Одежда от 300 $ комплект (так чтоб не совсем стыдно было в ней выйти на склон)
Шлем от 70$
Маска от 50$
Термик от 50$
Рюкзак от 50$
Бипер не меньше 300$
Лопата от 50$
Перчатки от 50$
Я не буду сюда включать такие "мелочи" как термос, аптечка, щуп, запасная маска и вторые перчатки, снегоступы или скитур комплект с камусами и т.д.
Итого получим 900 евро + 920$ и это я брал цены по минимуму так чтобы не мутить скидки и не покупать товар прошлых сезонов. И мы получили разницу минимум в 2 раза , хотя в реалии мы лолучим разницу намного больше. И Ты сам это знаеш Насчёт колличества лыж - это предположение, но думаю цифра близка к действительности.
|
|
|
09.12.2009, 00:14
|
#19 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
Раз уж мы про цифры заговорили... Попробуем проводить параллели... По итогам работы Федерации вейкбординга городские администрации уже сами стали выходить на федерацию с предложениями освавивать имеющиеся в городской черте водоемы... Не буду нагружать цифрами, но кэт-ски станция обойдется примерно в такую же стоимость, как и установка линейной канатки (это облегченный вариант, а не такая махина, которая стоит на Х-Трекшене), бэушный кэт-ски-ратрак стоит примерно 20-35 килоуев, тысяч в 50-60 обойдется оборудование отельки и инфраструктуры для групп катающихся, которые будут заезжать на 3-7 дневные туры... В том-то и дело, что я бы не привязывал такие кэт-ски станции к развитым курортам... Я бы, например, поставил одну станцию с обратной стороны Гембы, с заездом от Свалявы где-то в районе Березного, одну в районе Изков, одну на подходах к Говерле... Да мало ли фрирайдовых мест в Карпатах... Вот, и готовый фрирайдовый бизнес... Через Федерацию можно ходатайствовать о выделении земли, лицензии на спортивную деятельность, льгот по налогообложению, например... Опять же, в прокате на такой станции должны быть фрирайдовый экип, оборудование... Вот вам и рост продаж экипа... Источники финансирования таких проектов - это отдельный разговор, однако ничего невозможного здесь нету, если не ставить за задачу отбить затраты в первый же год и быть готовым попахать несколько лет... Кстати, летом эти же базы прекрасно превращаются в ВМХ-споты и прекрасно себя чувствуют при условии оборудования даунхильных маршрутов...
2StasV: Вы забыли спас жилет -100 долларов и то, немаловажное обстоятельство, что активно катающийся человек снашивает за сезон в парке, как минимум, 2 доски и, частенько, 2 пары креплений... Подозреваю, что даже очень активно катающийся фрирайдер врядли покупает каждый год по новой паре лыж и полностью меняет весь экип... А две доски в сезон - вынь, да положь... Ну, а действующий чемпион Украины умудрился сломать не то 4, не то 5 досок. кто же их считает... Прорайдерам мирового уровня одной доски хватает на 10 дней катания... Плюс к этому, в наших широтах весьма желательно иметь два гидрика, короткий и длинный, хорошие гидрики стоят 350-450 долларов, ежели гражданин еще и за катером катается, то сюда же нужно прибавить еще одну, катерную, доску и личный фал с ручкой - доларов за 200-220, так что, хорошо экипированный вейкер в стоимости своих "погремушек" запросто может потягаться с таким же фрирайдером...
Имхо: Цепочка развития движения видится следующим образом:
1. Появление первичной инфраструктуры: клубов,команд,школ фрирайда
2.Их консолидация в Федерацию
3.Рутина по налаживанию коммуникации с Госкомспортом (Минмолодисемьииспорта), в пределе получения статуса Национальной федерации
4.Развитие, с помощью Федерации, вторичной инфраструктуры - кэт-ски, хели-ски, проведение соревнований, участие райдеров Федерации в международных соревнованиях...
А пока в Украине не сфомируется рынок фрирайдовых услуг, ни один продавец не станет завозить специальное оборудование, опять же под эгидой той же Федерации никто не мешает организовать свой небольшой бизнес именнно в этом узком сегменте рынка...
|
|
|
09.12.2009, 12:26
|
#20 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 mr_mozg: Абсолютно, согласен! У нас этот сезон первый, так что завозили как можно больше наименований для изучения спроса из доступных по заказу моделей (например модель Rocker по обычному предзаказу недоступна - нужен спецзаказ), но вот необходимое количество не зная ёмкость рынка, а также зная о существовании Адидасовских стоков разошедшихся по мелким магазам Украины просчитать было достаточно сложно. Например сейчас я уже продал 30-40% от завезеного ))
Этот сезон даст необходимые данные для понимания спроса и необходимых количеств... По моделям сейчас есть Czar, Shogun, Lord в ходовых ростовках (от 177 до 185) и Suspect, Threat (от 161 до 176). Часть этих лыж у меня уже "прибронировано" инструкторами и людьми ввыступающимми в соревах по фристайлу и фрирайду ))
Очень важным моментом представления любого брэнда является деятельность дилерской сети и их заказы... сейчас заказов на фриски унас из всех магазинов-партнеров Украины разместил только 1 и то не выкупил )) Так что весь заказ фри-ски ряда Salomon было практически моей личной инициативой... потому что я это направление люблю и уважаю, при том что оно пока что не очень интересно с комерческой точки зрения ))
2 Ося: Это ты раскзал о затратах на кэйбл... Если мы говорим именно о "вейкбординге" раскажи сколько стоит сезон катания на специализированом вейковом катере
Цитата:
Коментар від mr_mozg
2 wakerunner: имхо есть порядок вещей - не может появиться человек до того, как появится примат (грубо ). Я к тому, что на рынке сначала должен продаваться товар, а потом включаться механизмы, способствующие его продвижению. А у нас речь идет про фильм до момента завоза фрирайдовых лыж. Вот, Антоха, вы делали заказ на фриски в этом году?
Добавлено через 1 минуту
2 Sheridan: вроде как на эти выхи на драге и говерле по крайней мере обещаеццо снех ЫЫЫЫ
|
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 11 | 23 | 9 (64%) | 5 (36%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 177 | 594 | 96 (54%) | 78 (44%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5105 | 16302 | 2647 (52%) | 2285 (45%) | 124 (2%) |
---|
|
|
|