![]() |
Развитие Freeski в Украине
Когда смотришь видео с отличным катальщиком, невольно обращаешь внимание на лыжи под ним. Так создаются стереотипы :)
|
Так работает маркетинг :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2 mr_mozg: Почему это про Украину? )) В названии темы просто о широких лыжах говорится... Так же не вижу связи в обсуждении дизайна лыж и Украинскими реалиями для развития фриски. Мне кажется для этого нужна отдельная тема.
Но если есть желание связать Украину с упоминанием того ТВ проекта на кот я ссылался выше, то я только недавно общался с его продюсером, на предмет возможности привезти несколько тим-райдеров и снять эпизод Фриски ТВ в Украинских Карпатах. По результатам общения я понимаю что такое вполне возможно... Но только не в наступающем сезоне, а через год, т.к. на этот сезон всё уже расписано. |
Антоха, ты офигеешь от того, сколько это стоит :) Проходили :)
|
Я знаю что офигею... особенно учитывая объём продаж, и среднестатистическую розничную цену по которой это всё у нас продаётся.
П.С. Фри-ски направление у нас пока ещё не бизнес... Это скорее хобби для души )) П.П.С. Майк говорит что не так уж и дорого... для примера привёл епизоды снятые в Китае и Корее... )) Сорри за офтоп! Если что потом это можно будет перенести в тему о развитии фриски в Украине. Кстати пользуясь случаем хочу сказать спсибо mr_mozg и StasV за их вклад в развитие этого направления... Серьёзно! |
Перенёс :) Спасибо за идею.
Ну а теперь считаем. Кай Заккриссон или Марк Абма возьмут по 3 штуки евро минимум плюс перелёт, размещение, питание и девочки :) Саломон, вероятно, на себя сможет взять максимум билет на самолёт в одну сторону, такова практика :( Если бы мы были Россией - большим рынком, то есть уже инцидент - Глен Плэйк был судьёй на Nissan Russian Adventure в Красной Поляне. Пригласил его Elan Russia, а оплатил всё Elan HQ. В России они видят смысл. Об Украине пока говорить рановато. Соответственно, могут приехать пешки :) Они катают лучше любого в Украине, но... В общем, рановато замахиваться. А, учитывая снежный покров в Украине, мы с ними можем, разве что, набухаться в Бочке или Орехе. Они будут в восторге, но Фриски от этого не сдвинется никуда. До тех пор пока некоторые будут сливать всё подряд, о нормальном продвижении не может быть и речи. Реальную цену за лыжи готов заплатить только человек, который знает, чего он хочет от гор. Остальное - фигня. Так мы дорастём до америкосов, которые в плуге на лыжах с талией в сотку катают "фрирайд". |
Спасибо за комент... и за подсчёт ))! Во многом согласен, особенно в финальной части.
Кай был в Поляне на Nissan Russian Adventure среди выступающих райдеров. Теперь остаётся у нас этап FWT провести... или как вариант Украинский фрирайд кап со временем обретёт статус крутых международных соревнований и на него тоже начнут приезжать заморские райдеры... для начала из России и Польши... для начала этого будет достаточно так как там уже есть ребята с хорошим (в сравнении) уровнем )) Ладно... поживём-увидим ;) П.С. Про Америкосов с их географическими "снего-возможностями" (не говоря о финансовых) думаю лучше не упоминать в этой теме.. )) Цитата:
|
Нееее, тему не бросаем. Надо думать :)
|
А что тут думать? Всё давно придумано... Я про сопредельный вид спорта - вейкбординг... Создается общественная организация - Федерация фрирайда, например, привлекаются, в первую очередь, люди, любящие этот вид спорта и имеющие некоторое количество свободных денег, а также клубы, команды и отдельные граждане, проповедующие этот вид спорта... Не спонсоры, не продавцы горнолыжки (извините, Шеридан и Вейкраннер), а именно, увлеченные люди, которые вкладывают в этот вид спорта свои деньги-на организацию и функционирование федерации, проведение контестов, съемку спортивного видео, поддержку ДЮСШ... Профит от такой деятельности, на первый и второй взгляды, не очень очевиден, но, уверяю Вас, в перспективе он очевиден... Да и формируется перспективный рынок снаряги... Например, после начала функционирования канатки под эгидой Украинской федерации вейкбординга и ВС, продажи вейкбордов выросли втрое...
Плюс к этому, под эгидой Федерации легче пробить разрешения на постройку специфических фрирайдовых объектов, например, кэт-ски баз, которые наиболее приемлемы для Карпат, как базовое средство передвижения для фрирайдеров... Хели-ски, всё-таки, в наших условиях не сильно подходит, а вот, кэт-ски - самое оно... Почему - Федерация? Это просто средство коммуникации между фрирайдерами и чиновничьим аппаратом, который, всё-таки, в нашей стране еще играет очень важную роль, плюс привлечение средств... ПыСы: Пост вышел немного сумбурный, однако, наверное, главную мысль я довел... Из опыта, с которым пришлось соприкоснуться, УФВВС (Федерация вейкбординга) создана в 2007 году, два проведенных Кубка Мира, два выпущенных видео, пять человек в мировых рейтингах, 55 человек в национальном рейтинге, лучший в Восточной Европе вейк-парк, громадье перспектив по развитию этого вида спорта... |
Я так понимаю, генерального директора Федерации Фрискиинга мы нашли :)
Ося, снега нет!!!! Чего с этим делать прикажешь? |
Будет снег, куда он денется, на Боржавах, Говерлах да Драгобрате сверху он завсегда есть... А, чем меньше снега будет под подъемниками, тем больше народа на кэт-ски, например, ломанется... :)
|
Цитата:
Вообще насколько я понимаю оборудование для вэйка стоит раза в 3-4 дешевле оборудования для фрирайда. О чём можно говорить, если у нас фрирайдовых лыж продаётся от силы пар 50 на всю Украину в год. Конечно развитие этого вида спорта напрямую зависит от личного вклада нескольких энтузиастов которые его популяризируют. Но многое ещё зависит от общего финансового состояния основного катающегося населения, т.к. на десяти катающихся "олигархах" денег не заработаеш. Вижу смысл например в программах лояльности в отношении фрирайд линеек со стороны поставщиков лыже-бордерного снаряжения. С другой стороны потребители услуг фрирайд ориентированых проектов должны понимать что гиды тоже люди и снижать цену на услуги до бесконечности они не могут, так же как и продавцы не могут торговать себе в убыток из альтруистических соображений. Тут в соседней ветке было уже, в соревнованиях участвовать хочу, но бипера нет, почему организаторы не хотят дать нам биперы, не подумали о нас. ИМХО - такого быть не должно. Это как с ГАИшником спорть... всё равно не отвертишся от штрафа если не прав. По поводу Кэт-ски баз - идея отличная, но опять же надо вкинуть тыщ 150-200 уё и отбить их лет через надцать (тоже из разряда альтруизма). Думаю стоит начать с переговоров с владельцами ратраков на существующих курортах ... правда на Боржаве на это могут уже не повестись :) а на Драге тема конечно отличная, только водители ратраков там нерешительные, но руководство в лице Бедного в общем то поощеряет развитие фрирайда в регионе. Тоже сумбурно :) |
2 wakerunner: имхо есть порядок вещей - не может появиться человек до того, как появится примат (грубо :)). Я к тому, что на рынке сначала должен продаваться товар, а потом включаться механизмы, способствующие его продвижению. А у нас речь идет про фильм до момента завоза фрирайдовых лыж. Вот, Антоха, вы делали заказ на фриски в этом году?
Добавлено через 1 минуту 2 Sheridan: вроде как на эти выхи на драге и говерле по крайней мере обещаеццо снех ЫЫЫЫ |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:48. |