Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горнолыжных ботинок (https://extreme.com.ua/forum/18-vybor-gornolyzhnyh-botinok/)
-   -   Выбор Горнолыжных Ботинок (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornolyzhnyh-botinok/1872-vybor-gornolyzhnyh-botinok.html)

Сергун 24.01.2011 13:01

Ребят!
Такой вопрос.
Я новичок. Катаю первый сезон. Катаю уверенно, отрабатываю технику.
Вес 65, рост 170.
Померял Salomon Mission RS8. Индекс жесткости 90. Точнее дома проходил в них 2,5 часа. Вроде как нормально, комфортно.
Как новичку рекомендуют Mission RS7 с индексом 80. Но их в наличии нет.
Могу найти их в Интернете. Но померить не могу.
При одинаковом размере подойдет ли мне другая модель (RS7 в частности)?
Или просто RS8 взять?

Ну и основной вопрос про индекс жесткости.
90 не перебор ли для начала? При моем весе...
Хотя разница в 10 невелика...

Keks 24.01.2011 13:10

Цитата:

Коментар від Сергун (Коментар 109174)
Ребят!
Такой вопрос.
Я новичок. Катаю первый сезон. Катаю уверенно, отрабатываю технику.
Вес 65, рост 170.
Померял Salomon Mission RS8. Индекс жесткости 90. Точнее дома проходил в них 2,5 часа. Вроде как нормально, комфортно.
Как новичку рекомендуют Mission RS7 с индексом 80. Но их в наличии нет.
Могу найти их в Интернете. Но померить не могу.
При одинаковом размере подойдет ли мне другая модель (RS7 в частности)?
Или просто RS8 взять?

Ну и основной вопрос про индекс жесткости.
90 не перебор ли для начала? При моем весе...
Хотя разница в 10 невелика...

Бери 90, разница не большая.

Luckyola 25.01.2011 01:00