Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений |
03.12.2008, 22:27
|
#1 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Винница
Снаряга: volkl
|
Крепление Motion LT
Кто подскажет,как правильно регулировать данное крепление под определенную длину ботинка? Играет ли большую роль положение носка и пятки на "рельсах"? какои зазор должен быть между задоь ботинка и пяткой ( на форумах говорят о 3-4 мм) Зарание благодарен за ответы.
|
|
|
04.12.2008, 00:16
|
#2 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
что такое Моушн ЛТ? Это Маркер? Тогда, как всею, см. тему про регулировку крепов
пс. зазоры 3-4 мм - это сильно сомнительно
|
|
|
04.12.2008, 19:16
|
#3 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Цитата:
Коментар від doc_ol
Кто подскажет,как правильно регулировать данное крепление под определенную длину ботинка? Играет ли большую роль положение носка и пятки на "рельсах"? какои зазор должен быть между задоь ботинка и пяткой ( на форумах говорят о 3-4 мм) Зарание благодарен за ответы.
|
Тут есть два варианта:
1. Если у вас моушены ранних моделей с пластиковым рейлом на лыже (у меня такие стояли на Волках Т50 суперспорт 5 звезд), то они устанавливаются следующим образом: и передок и задник с нижней стороны имеют гребенчатые пазы с цифрами по бокам. Цифры - это длинна подошвы ботинка в мм (почти у всех написана сбоку в районе пятки). В комплект крепов входят четыре пластиковых удлинителя (два для передков, два для пяток). У каждого удлинителя на одном конце гребенчатый выступ и окошко. Если этот выступ вставить в паз в окошке будет видна соответствующая цифра. Она должна максимально соответствовать длинне вашего ботинка. Поставив правильно удлинители заводите передок и пятку на рейлы. Удлинители сощелкнутся другии концами и передок с пяткой станут на необходимой длинне ботинка. Теперь их нужно зафиксировать. для этого в комплекте крепов есть два стальных штифта с фигурной головкой (похожи на болты, только без резьбы). По центру рейла есть сбоку отверстия. Штифты вставляются в них проходятчерез сощелкнувшиеся удлинители и поворотом головки фиксируются. Поверьте сделать это все намного быстрее, чем прочитать:aha:
2. Если у Вас крепления более поздних моделей (у моей жены такие стоят на Волках Олстарс), то все, что Вы прочитали выше Вам не понадобится
Там, в центре подошвы, есть специальное колесико вращая которое можно раздвигать-сдвигать передок и пятку.
В любом случае Вам потом нужно выставить правильное усилие прижима. Оно выставляется пяткой. Там сзади есть два винта с крествидными головками. Верхний служит для регулировки усилия срабатывания, а Вам нужен нижний. Если пятка не защелкнута, то он выступает милим. на 5. Когда Вы защелкните ботинок он должен быть заподлицо с корпусом. Ели он торчит - закрчивайте, если утоплен - выкручивайте.
Успехов
P.S. Мне старая система нравилась. Можно было прямо на горе эксперементировать - менять положение центра ботинка относительно центра лыжи.
|
|
|
11.12.2008, 19:58
|
#4 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Винница
Снаряга: volkl
|
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!
|
|
|
11.12.2008, 20:17
|
#5 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від doc_ol
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!
|
Можна просити фото, або ссилку на сайт з фотом?
|
|
|
12.12.2008, 10:55
|
#6 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Цитата:
Коментар від doc_ol
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!
|
С фоткой конечно лучше, но попробую объяснить и так.
Там есть два варианта - у более ранних колесико большое круглое и в нем стальная U-образная скоба. Скобу открываем наверх и ею же крутим колесико, потом закрываем. У более поздних - колесико шестеренчатого вида :aha: , а сбоку фиксатор - фиксатор оттягиваем в сторону и крутим колесико. В любом случае при вращении колесика передок и задник двигаются одновременно вперед-назад. Потом подгоняем задник.
|
|
|
12.12.2008, 11:17
|
#7 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Цитата:
Коментар від ev
P.S. Мне старая система нравилась. Можно было прямо на горе эксперементировать - менять положение центра ботинка относительно центра лыжи.
|
А есть ли какие выводы по результатам экспериментов?
|
|
|
12.12.2008, 16:03
|
#8 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Цитата:
Коментар від frolka
А есть ли какие выводы по результатам экспериментов?
|
Давно это было! - сказал он и замолчал....
А если серьезно - старые моушены, которые позволяли это делать, стояли у меня на моих первых карвах - Волки Т50 суперспорт 5звезд. Я катал на них в сезонах 02/03 и 03/04. Двигал крепы в основном вперед на жестких склонах - для загрузки носка. Оценить полностью тогда не мог т.к. только привыкал к карвам, но помню, что резались они лучше. Но тут была одна проблемка - нужно было очень четко вести лыжи т.к. небольшая неровность на склоне сразу выбивала из дуги. Или это я такой лыжник. Буковелей тогда еще не было, а в Славском сами знаете какой вельвет Двигал пару раз назад, но особой разницы не заметил - они и так в целяке хорошо всплывали.
Иногда просто было лень это делать т.к. для этого нужно было снимать и передок и задник. У Хедов, например, это сделать гораздо проще. Там и передок и задник соединены вместе одной планкой с винтом посредине, а в платформе есть три дырочки -1см, 0 и +1см. Выкрутил винт передвинул и поехал.
|
|
|
12.12.2008, 17:20
|
#9 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Цитата:
Коментар від ev
в Славском сами знаете какой вельвет
|
Конечно знаю . если честно, то я был в Славском в 1980 или 79 году. Первый и единственный раз. Все хочу написать свои впечатления о той поездке, но... собственно с этой поездки все и началось. вернулись в Москву и родители отдали нас с братом в спортшколу.
Цитата:
Коментар від ev
У Хедов, например, это сделать гораздо проще. Там и передок и задник соединены вместе одной планкой с винтом посредине, а в платформе есть три дырочки -1см, 0 и +1см. Выкрутил винт передвинул и поехал.
|
У фишеров тож.
Да и у эланов используя систему fusion и независимую подвижность пятки можно двигать.
спасибо за ответ. мне было интересно вернулись ли к стандартному положению или пришли к выводу вроде "на 5 мм вперед гораздо удобнее" вроде никто особо такой возможностью не пользуется.
|
|
|
12.12.2008, 17:51
|
#10 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Как те Волки продал катаюсь на лыжах где нельзя ботинок вперед-назад двигать. Может кто-нибудь из форумчан что знает?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
Как сместить крепление
|
KVV59 |
Мастерская |
6 |
02.02.2011 18:33 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 2 | 41 (67%) | 1 (50%) | 1 (50%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 89 | 194 | 83 (71%) | 33 (28%) | 1 (1%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5042 | 16051 | 2635 (53%) | 2259 (45%) | 125 (2%) |
---|
|
|
|