![]() |
UPD: кагбы было время и итерес, поколупался в картинках, получилась забавная илюстрация:
http://s61.radikal.ru/i171/1403/55/3143cf831881.jpg На левом и правом фото приблизительно одна фаза поворота. Разница - слева в ролях какой-то злючий Атомик с Д2, справа Дайтона. Скорость слева явно больше, загрузка лыж соответственно тоже больше. Но слева лыжи прямые как извилина мозга януковича, прогиба нет вообще. Т.е. перекантовку нужно делать ногами, без участия упругости лыжи. Где фан и динамика? Физуха! Справа все ясно - вот прогиб, вот отдача с перекантовкой в воздухе, без усилий. Вот и вопрос... На какой же скорости должна "начать работать" лыжа, если скорости аматорской трассы гиганта и массы совсем не мелкого райдера не хватает для прогиба? |
Сегодня стал обладателем ELAN AMPHIBIO 14 FUSION В ростовке 168, надеюсь не пожалею, а вот с ботами пока проблема не могу найти подходящие по ноге и жосткости, но буду искать, хотел узнать какой размер лыжных палок мне надо? Мой рост 175??? Как правильно надо выбирать палки?
|
120 см бери
|
Цитата:
|
Три тижні :(
|
Пока не расхотелось поделиться впечатлениями, снова о GSX FUSION 2014 186см. с 14крепами
два предыдущих http://extreme.com.ua/forum/vybor-go...tml#post238775 http://extreme.com.ua/forum/vybor-go...tml#post239336 Наконец-то добрался я с этими лыжками до правильного вельвета и покатался в "правильных" условиях. Так что теперь, надеюсь, ПОЛЕЗНЫЙ отчет. Если коротоко, то у меня "новая любоФ" - GSX FUSION 2014 186см ! Дальше можете не читать :D (вкратце 180см, 80-82кг чистого, хор физ подготовка На гигантках династар неверхних 176см, катал пару спусков. Так что опыта в гигантском слаломе просто НЕТ) Мне потребовалось некоторое время (наверно пара спусков) чтобы приноровиться - оседлать лыжки. Вернее не приноровиться, а сформулировать ДЛЯ СЕБЯ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО управления этими лыжками - "не бздеть". Я прошу прощения за формулировочку, но это действительно всеобъемлющая установка. Всё, что я потом нащупывал за полдня (3ч спортивного+1час с постоять в очереди) на добротном вельвете, ВСЕ укладывалось в это правило! Теперь ВАЖНЫЕ детали - надо "давить языки" ботинок! Явно давить! Лишь при задавленных лыжки проявляют свои свойства. - надо валить в сторону тело - и лишь тогда появляются канты. ПОфиг как кренить, но ставить лыжки на ребро. При всех попытках "испуга" - недогруза вперед и отсутствия завала, лыжки не проявляют характер. И особенно вначале кажутся непонятными, неуправляемыми и не держащими склон. - ну и "раздумья" на тему управления лыжами пораздельно тоже необходимо глушить, а лучше просто не допускать! Иначе лыжки начинают жить самостоятельно и в разные стороны. Мелочи из прочувствованного: - прекантовка в коротких частых дугах "по прямой" - легкая и быстрая до безобразия (ну по крайней мере мне с хоккейной техникой) - перекидываются как обычные слаломки! очень очень порадовали - скорость - просто АХ! собственно к чему я стремился, чего хотел. Скорость хоть в длинных больших, хоть в коротких перекантовках, хоть в поперечном притормаживании на крутячках - поведение на скорости - в длиных больших дугах при "заваленных" на ребро лыжках рельсовости однозначно нет, НО и нет сраха за сцепление со склоном (длина лыжки внушает). Режут плавно уверенно, абсолютно спокойно - те не нервничают. При увеличении агрессии в поворотах цепкость и уверенность в сцеплении со склоном возрастает. - в плоском ведении прямо вниз однозначно спокойнее чем Магфаэры и SLX нет рыскания в отсутствие резания кантом - видимо сказывается длина - скорость, еще раз к скорость но с др стороны - со стороны торможения и обруливания препятствий. Тормозной путь большой. Сбрасывал загодя скорость перед мельтешением на склоне - можно не успеть просчитать чужие непредсказуемые траектории особенно в больших кол-вах. При ясности траекторий вроде все обруливается. При плохой просматриваемости особенностей склона тоже сбрасывал. - радиус конечно большой, и эт заметно. Но при неожиданной необходимости маленького радиуса можно повернуться в торможении. - ну на мелком кочкарусе естессно "разносит" поэтому не надо лихачить. Довольно легко проходится плоским рулением с уколом палкой - в плане похалявить в общем-то освоился еще в предыдущих сугробах - ну и фактически НЕ УСТАЛ относительно slx. Длиная большая дуга с нечастым перекидыванием требует заметно меньше сил. - про способности верхнего нижнего по склону канта ничего вразумительного пока не могу сказать - есть что-то непонятное неуловимое, можно сказать даже чуть пугающее(особенно в условиях недогруза). Не смог пока разложить на впечатления или особенности. Просто "летал" в рамках понятого поведения лыжек. И похоже "влюбился"! |
zaminik, если есть возможность, то просьба обобщенный опыт изложить тут(ski.ru) и тут(skigu.ru) :)
|
Цитата:
|
zaminik, спасибо :)
|
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:42. |