23.02.2011, 16:05
|
#1
|
АКУЭНА!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: ARMADA AK JJ, Felt Q520, Suzuki M800 Intruder
|
Ёжики в тумане. Исповедь потеряйдеров.
- Как? Ты не пойдешь на Гембу?
- Та мне что-то в лом...
- Успокойся! Все же идут!
- Та в лом мне тащиться наверх... Да и спать охота!
- Ну какой же ты после этого фрирайдер???
Именно после такого слегка унизительного диалога, я начал собираться на прогулку на Гембу. Выпитое пивко слегка поправило настроение и заглушило предчуствие недоброго. За время, которое необходимо на подъем с кресла в Пилипце, пиво обещало выветриться и не мешать ногам и мозгу совершить спуск по целине. Мой второй в жизни спуск вне трассы...
Вершина скрывалась в плотном облаке, но предположить, что происходит там не хватало опыта и воображения. Толпы райдеров стартующих с кресла вселяли уверенность и заглушали голос рассудка: "Куда же мы лезем? Там же ни черта не видно! Да и ночной снегопад... Только бы лавину не сорвать..."
Девочка Таня, из Киева, с радостью согласилась составить компанию. Этот маленький энерджайзер не давал нам скучать, пока мы карабкались по тропинке наверх. Она терпеливо нас ждала, пока мы отдыхали, включала нам музычку со своего плейера, и всячески пыталась подбодрить выдохшихся горе-райдеров... Оптимизм потихоньку улетучивался, по мере того, как мы сливались с плотным туманом. В кульминационный момент покорения Гембы видимость составляла пять/семь метров. Совсем рядом возникли силуэты лыжебордеров. Из ниоткуда, они просто материализовались.
- А це таки лыжи, шо ньюскулеры пригають? (показывая рукой на примотанные к рюкзаку Юрца Olympus Mons)
- Хы-хы... Не, тришечки не таки
Сделав еще с десяток шагов, останавливаемся перевести дух.
- Слушай, так ребята вон куда едут. Давай с ними!
- Неа! Там все уже раскатано. Идем дальше. На второй отрог. Так клёво!
- Так ни хера ж не видно! Убьемся нафиг!
- Та ты успокойся! Я уже сто раз так делал...
Уже практически без оптимизма встегиваемся в снарягу, с недоверием поглядывая на обледеневшие мордашки друг друга... Танька жалуется на крепление на борде. Расстегивается, говорит, надо бы посильнее затянуть... Делаем по глотку чая и замерзшего тоника. И аккуратно стартуем.
Я видел туман и до этого, но я ни на секунду не мог предположить, что туман может быть плотным как ..... да черт его знает как что! Как будто в молоке плывешь! Под порцией коктейля "Клофелиновый звон"!!!
- ЮРЕЕЕЦ!
- Да тут я! Че орешь?
- Куда мы едем, бл....ь? Че-то уклон не тот...
- Да тут фигня осталась...
Подкатывают Рио и Танюшка.
- Ребят, а вы уверены, что мы правильно едем?
- Ну... Ноги чуток согни... руки не опускай... А так нормально!
- ГЫГЫГЫГЫГЫ
- ГЫГЫГЫГЫ
Если бы в этот момент мы сняли лыжи/борды и пошли назад, мы бы были умными райдерами, но мы хотели быть смелыми и хитрыми...
- Давайте траверсом влево.... Стоп! Вправо.... Или..... Тааак, щас.... значит мы поехали прямо....
- Не прямо, а налево!!!
- Какой налево? Мы прямо ехали, а потом когда начался уклон, стали поворачивать направо.... Или налево?
- А ну жди!
- РИИИИИИИИИО!
- Чо? - раздался голос практически рядом
- Бл......ть! Ты чо подкрадываешься вот так?
- Так я тут.... эта..... ))))))))))))))
- Рио, де мы?
- Нууууу, На Гембе
- ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ
- ГЫГЫГЫГЫГЫ
- А серьезно...
И тут у Юрца начинается приступ "нетерплячки".
- Кароче. Давай туда! Траверсом! Вправо! И выедем!
- КУУУУУДА МЫ ВЫЕДЕЕЕМ?
- Так.... куда-то выедем... тут все рядом!!!!
Через пять секунд мы повисли на склоне, где я потерял палку, и чуть не потерял лыжу...
Туман вроде раздуло... Пейзаж абсолютно не внушал спокойствия... Какой-то он .... другой.
- Таааакс... Это куда ж мы приперлись?
- Так мы наверное объехали всю чашу и выехали на ее дальний край...
- А! Так давай траверсом, потихоньку на вооооооон тот отрог. Там и осмотримся...
Доехали, осмотрелись, видно еще два отрога, лес, какую-то конюшню на горе и село в 20 км по виду вааааааще не Пилипец. Пока Юрец пытался позвонить у него сдуло перчатку и сел телефон! Телефон правда не совсем сел... Он так типа "ОЙ! Че-то у вас тут холодно! Я пока в коме поваляюсь..." и выключался.
Вот в этот момент мы поняли, что мы попали. Попали по классической схеме "Лыжи едут только вниз". Если бы в нас не вселился дух Колумба, мы бы вернулись еще тогда... Ну вы помните когда Но нет! Есть лыжи - надо ехать! Вниз, конечно... И приехали...
Состоялось совещание на котором присутствовали Рио и Клепакоф, секретарь Танюшка. Юрца временно исключили из колектива С ориентацией, как оказалось, у Рио полный порядок! Я тож по горам раньше ходил, а Танька безошибочно определила, что мы на южном склоне.. Начертили карту, восстановили маршрут передвижений, и поняли, что нам надо переть в гору. Но не просто в гору, а опять в матьеготуман! Даже приблизительно не понимая, сколько нам идти и куда мы в итоге выйдем!
Но мы вышли. Оказалось, что мы съехали с обратной стороны Гембы и снова поднялись на нее! Вершина горы была исполосована следами лыж, бордов и ботинок от того и другого. Радости не было предела... Как-то сразу забылись самые мрачные картины, которые ставали перед глазами. Но туман вокруг, все же не рассеялся и нам еще предстояло спуститься в белую бездну. О езде на лыжах в тумане можно рассказывать долго и матом! Органы чувств начинают нагло тебе врать! Ты не понимаешь ни скорости, ни направления. Останавливаешься, а тебе кажется, что ты едешь. Садишься на снег, а ощущение такое, как будто склон под тобой едет! Потом перестаешь понимать где "вверх по склону", а где наоборот.... УЖАС!
В завершении, хочу посоветовать всем людям, катающимся на лыжах, не лезть в туман! И пофиг, что горка маленькая и знакомая! И пофиг, что все идут! Удовольствие от такого катания намного меньше, чем риск на который вы идете!
Есть очень много переменных, от которых исход мог бы быть другим.
Если бы поднялись на гору на час - полтора позже... Если бы мы сорвали лавину, а так как мы ехали, мы бы ее обязательно подрезали... Если бы с той стороны был бы плотный туман... Если бы мы изначально набрали скорость.... Если бы кто-то травмировался... Если бы не хватило сил... Если бы пошел снег....
Слава Богу, что такой ценный опыт достался нам практически бесплатно!
Берегите себя!
Востаннє редагував klepakoff: 23.02.2011 о 17:17.
|
|
|
|
+
CLS, Dolce, borisimus, Sheridan, Pertutto, dudunyk, Rain, Netka, li_, BirviZ, Albertowych, Muadib, nep4uk, vorigg, griig, inney, waterboy, Ramon, Аллигарх, Volchica, Константин, Neon, igrus, Apple, Natusik, SkiMax, Витек, Варонка, nek, Сашка Vtravel, LASO, Powder, Damn, oleg.ptr, badi.stryj, Jolie, Dysya, vitalik0303, Yurkis, Vredinka, Vols, madkonti, Mustafa, ev, djuf, Funcarver, wissem, Stephan, geazer, kudja, Dimitry, Bob_Kneissl, Goofy, narayan, nomeaning, wwa, Matrix_grek, Голубоглазая, edkh, Зёбра, lubomyr, AndriyP, Kucherryaha, Сергун, slavič, Voyager, kvitkar, dima13, Irinka&AlexTitoff, Sanches, Niroman, Deimos, Falconerwing, Zemfira, Леха, jurabike, Listik, Черепашка, bene, 2kin, saleon
:)
Yurez, Wilson Payne, Gojko, Gera, Hooseinovich |
24.02.2011, 20:00
|
#51 (посилання)
|
Hunter
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ
Снаряга: всегопонемножку
|
2Клепа...Такие приключения очень нужны райдеру - в твой мозжечек вбивается осторожность(мозг пъет , об этом все знают)...В следующий раз ты на автомате принимаешь правильные решения (не ходить в тумане - это полумера) и благополучно дегустируешь глинтвейн у Шипота...Пы.Сы.Ты более серьезен в горах , чем в "колючке" , но дринкиншнапс до ...часов ,а потом Гемба...
|
|
|
24.02.2011, 21:10
|
#52 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Если чесно, немного удивил отчет Клепы. Незнаю почему, но что-то есть.
Писать отдельный отчет в "Я ♥ Бэккантри" не буду, так как не вижу смысла писать об этом "беккантри"(именно в кавычках), да и 2 отчета по одному выходу тоже не то...
Напишу тут, так сказать мое виденье ситуации, с неким предисловием и выводами. Оно может не сходится с многим написаным, а всем минусам я буду только рад. Напишу и много лишнего, больше букв и менее поэтически и интерестно, скорее напишу как "разбор полетов".
Немного о себе:
Турист. В Карпатах ходил в любых жопах и хреновейшем тумане и в непогоду, но все это лишь в безснежное время. Блудился не один раз.
На Гембе был до этого 4 раза из них поднимался до вершины 4 раза(еще несколько спусков не с вершины), один раз в туман(мастеркласс вол.1 день второй) и 3 раза в отличнейшую солнечную погоду. За эти 3 солнечных раза немного запомнил рельеф хребта(память хорошая на места, где уже был).
Фактически все началось еще в день моего приезда в субботу. В поезде встретил знакомое лицо, после 2х-3х часов езды в поезде, узнали друг друга. Ехал я вместе с Витей Багметом(или как его правильно, так и не расслышал ), вспомнили, что вместе были на мастерклассе у Стаса. Там же в поезде встретил Костю с женой, с которым тоже катал 3 недели назад. На станции в Воловце были также встречены Wakerunnerи и CLS. И тут я понял, что Гемба пустовать на выхи не будет. К тому же, по внешнему депресивному виду безснежного Воловца и Подобовца катать-то и негде больше. Витя подвез меня в ПДБ вместе с каким-то известным спасателем, бывшим альпинистом(вполне вероятно, что это тот, о ком упоминали или в этой или в соседней темах, сегодня читал где-то). Очень захотелось посмотреть его "коллекцию", так сказать, что б был осторожней.
В Вершине обнимашки, новые знакомства и тд и тп, это не относится к рассказу, пропустим .
Из-за отсутствия снега, весь АСС направлялся на Изки. Вид Гембы не внушал никакого желания туда идти. Лишь уже сидя в машине на Изки, перед отправлением увидел Джуни, явно настроенного именно на Гембу. Но Изки, так Изки. дальнейшая каталка тоже не относится к теме.
Вечер, снег, радость.
Следующее утро, быстренько встали, начали ратрачить склон с Голубоглазой. Отратрачив узнал, что Юрец и Клепа решили идти на Гембу(тут я еще думал идти или нет), чуть позже узнал, что Джуни тоже тут и тоже идет(вот тут уже я напросился к Клепе в машину). Так же не помню уже от кого, не уверен было ли это на самом деле, или это мое воображение, но кажется, кто-то говорил, что чаша не лавиноопасна сегодня, потому и особого напряга на этот счет небыло.
Пилипец, стоянка 10грн, креселка...
На подьеме вспомнил, что читал, как круто Джуни прется в гору. Стартовали вместе, 5 минут шел за ним в полуметре. Тропит он офигенно, темп реально мой. Но за 5 минут меня задрал вид его пяток. Я пошел паралельной, менее растоптаной дорогой, немного ускорившись, что б обогнать Джуни и вернутся на утоптанную тропу(первая моя ошибка ). Кто-то звонит Джуни, он замедляется, я возвращаюсь на тропу. Ура, пятки Джуниора не мельтешат перед глазами . Половину подьема прошел немного опережая его, но на второй половине произошло нечто непонятное. Или я стал намного медленнее идти, или он ускорился. Вобщем он обогнал меня и оторвался так быстро, что моя самооценка упала хрен знает насколько. В следствии чего мой темп упал еще сильнее.
Дошли, отдых, чай. Подходит группа бордеров. Джуни с девушками решают идти по первому отрогу и не ждать Клепу и Юрца. Меня же Джуниор предупредил, что если решим идти дальше, то в 50ти метрах есть ориентир, после которого сразу направо, а там и карниз с чашей и второй отрог.
Джуни уехал.
Бордеры спрашивают у меня куда им лучше сьезжать и тут я практически понял, что они чуть ли не первый раз на Гембе. Сказал, что можно ехать за Джуни, но если проехать чуть дальше есть карниз и чаша, но можно промахнутся, свернуть чуть раньше и попасть на стенку, где неопытный бордер просто проскользит на жопе вниз(в лучшем случае), ну и упомянул про возможность ухода в Березняки. К счастью, чуть припуганые бордеры решили ехать по следам Джуниора.
Подошли Танюша, Клепа и Юрец. Когда сказал Юрцу, что Джуни поехал на первый отрог прозвучала фраза типа: "Да там скучно, поехали на второй". Передал слова Джуни про ориентир и поворот направо. Нашли ориентир, повернули направо. Идем дугами вниз(вторая ошибка). Юрец первый. Вспоминаю о небольшом подьеме перед карнизом, которого все нет и нет. Градус спуска начинает увеличиватся, закрадывается мысль, что едем куда-то не туда. Кричу Юрцу, не слышет. Валю вниз за ним(третья ошибка), но он останавливается и понимает, видимо, что мы не там. Так как спустились ниже зоны облачности и было видно, что пейзаж не тот. Клепа раскладывается по склону, теряет палку и почти не пытается ее искать(так и не понял почему).
Дальнейшие диалоги, лишь моя память и понимание слов соучастников действа(как выяснилось в сказке, некоторые фразы я недопонял). Могу быть не прав.
Говорю Юрцу, что мы вяли слишком влево. Вернее даже не так, что мы поехали больше прямо, а сам хребет заворачивает, потому оказались левее чем надо. Клепа начал рисовать на снеге карту( ), в первый раз, насколько я помню, мое и его виденье ситуации отличилось. Решили траверсовать вправо, что б убедится(сейчас сижу дома и не понимаю, в чем мы могли бы убедится траверсуя, так что наверно ошибка намбер четыре). Траверсуем. У Тани начинает расстегиватся креп на прокатном борде, потому траверсует крайне медленно. У меня проскакивает идея сходить наверх на разведку и отмаяковать вниз, реально ли мы с другой стороны. Так как ниже облачности видимость отличная, то при наличии связи идея реально имела бы право на реализацию, но лишь в случае наличия связи в группе.
Проверяем мобильные для связи:
- Клепин в машине.
- Лайф не пашет, так что я и Таня тоже без связи.
- У Юрца связь есть.
Один мобильный на 4х, мало. Никакой связи между членами отряда(ошибка номер пять, надо прикупить рацию а следующий сезон). Идея с разведкой отпадает. Решили траверсовать до отрога, который был достаточно далеко вдали, но там:
- мы бы увидели еще какую-то часть пейзажа, и, возможно, нам бы помогло понять где именно мы находимся.
- По отрогу удобней подниматся вверх, чем по кулуару.
Юрец траверсуя уходит вперед. Я и Клепа ждем Таню. Через несколько минут Клепа решает догнать Юрца. Я с Таней остаюсь вдвоем.(ошибка номер шесть, без связи в группе разделятся на дистанцию длинее, чем можешь докричать недопустимо).
Проблемы с креплением на борде надоели. Таня крепит свой борд мне на рюкзак и траверсует пешком. Я, прикрепив борд, доганяю ее.
Догнав Клепу с Юрцом, оказалось, что Юрец позвонил Джуниору, который сказал валить вверх(что я хотел сделать уже давно) и потерял перчатку. Заехав за отрог, меня реально сбил пейзаж. Вершинка, чем то похожая на Гембу, с каким-то домиков на середине подьема, который мне напомнил верхнюю станцию креселки, только вот саму креселку видно небыло. Очень похожий кулуар вдали и иногда в просветах виднелся карниз. Но блин, мы же не могли сделать круг О_о. Да и хребет с неизвесной постройкой явно выше Гембы. Ненадолго прояснилось настолько, что Таня замечает, как сонце освещает склон. Вывод - мы на южной стороне, а нам нужна северная. Рисую Клепе карту(в последний раз), которая в конце концов оказывается правильной. Танюша замерзла стоять, потому надо срочно двигатся.
Подьем.
Легенькая Таня особо не проваливаясь идет первой. Мы же, более тяжелые проваливаемся в снег достаточно часто. Немного начал не понимать подавленного настроения окружающих(разве что Тани, у нее поезд ). Погода не настолько и плохая. Только туман. Но ведь нас не заметает снегом, мы не замерзаем от жестокого минуса и нас не сдувает нафиг ветром(был небольшой ветер в лицо, который слегка парусил борд у меня за спиной, но реально он был не напряжный). Кидаю Клепе шутку типа: "Зато будет что написать на конкурсе". Клепа ее вроде и понял, но принял без особого энтузиазма, типа еще бы выбратся отсюда. Со временем растянулись, первая Таня, второй я, третий Клепа, замыкающий Юрец. Поднимаемся, такое чуство, что уже достаточно долго. Подьем начинает надоедать. Слышу голос Клепы сзади:"Стой, давай подождем Юрца". Кричу Тане, не слышит или не понимает. Опять Клепа:"У тебя на рюкзаке есть свисток, свистни Тане". Эта фраза меня ввергла в шок, типа "Где? " и "кто мог мне в рюкзак свисток положить?". Докричался до Тани. Останосилась. Кричу Клепе, что поднимаемся до Тани и ждем. Дошел до Тани, что б ей не так сильно дуло спину, вешаю на нее свою рюкзак(с бордом и лыжами на нем ). Говорю, чтоб ждала остальных, а сам схожу на разведку, не дальше зоны видимости. Видимость метров 30 хорошая, еще до 50ти силуэтами. Немного поднявшись, понял, что склон выполаживается. Все, дошли. Прошелся по ровной части и увидел спуск в другую сторону. Ушел уже далеко за зону видимости. Разворачиваюсь на 180 и ввергаюсь в шок. Где следы? Почему они справа от меня? Ладно, это все туман, возвращаюсь по следам.
Собрались вместе, говорю про то, что уже дошли. Для прекращения раздумий вариантов предлагаю, что б следовали за мной, если выведу, мне хрень, если не выведу, сьедят меня первым. Дошли наверх. Клепа показывает где у меня свисток, я в легком шоке( ). Договорились так: я траверсую по склону(с противоположной стороны, откуда поднялись), так как мне кажется, что где-то тут карниз. Если нахожу ориентиры, буду свистеть много раз. Траверсую. Звонит Джуни(появилась связь). Говорит, что видит какие-то силуэты не мы ли это. Предлагаю ему посвистеть, может услышу. Он без Арвы. Начинаю свистеть сам, он не слышыт и тут я вспоминаю, что сейчас же за мной и остальные попрутся, а я еще ничего не нашел. Кричу назад, что не надо за мной ехать, вроде поняли. Еду дальше, нахожу начало карниза. Спрашиваю у Джуни один ли карниз в здешних местах, говорит что вроде один, но проверь сам ведь ты его видел, должен узнать. Зову остальных. По свисткам на Арвах начали ориентироватся в тумане относительно друг друга(помогло, началась хоть какая-то слаженная работа). Еду чуть дальше, узнаю карниз окончательно. Да и куча следом от ботинок и лыж говорят сами за себя.
Стоим над карнизом, Юрец звонит Джуниору, что б отменять спасов. Отменили. Я предлагаю спускатся по кулуару внизу(тут уже не потеряемся), а по словам кого-то(смотрим начало этого рассказа), сегодня не лавиноопасно. Немного огорчило предложение Клепы поднятся назад на Гембу, спустится до подьемника и по трассе спустится вниз, чтоб наверняка. Но все же сошлись на том, что столько ходили,можно и спустится нормально, заслужили. Клепа и Таня решают обойти карниз, а не прыгать. Я прыгиваю вниз, траверсирую паралельно Клепе и Тане. Внезапно слышу крик Тани в мою сторону:"Ура! Люди". Поворачиваюсь к ней:"Где?". Она тыкает пальцем в мою сторону:"Вот!". Посмеявщись отвечаю:"Да это же я" .
Перед спуском слышым голоса. Первые слышны со стороны Гембы. Вторые снизу из кулуара. Звоню Джуни - снизу он...он спешит, мы нашлись, тут не потеряемся...он уезжает. На звуки со стороны Гембы забили...уже как бы и спасов отозвали, так что все, нас больше никто не ищет. На спуске, что б не потерятся в тумане, договорились, я - ведущий, Юрец - замыкающий. Спускаемся потехоньку, что б всех постоянно видеть. Вышли ниже облачности, тут можно и погонять. Узнаю уже знакомые по первому мастеркласу места. Вспоминаю форум и лавину со второго мастеркласа. Обьезжаю то место в сторону леса. Спускаемся к домику. Траверс, спуск к хиппи поляне через лес. Все получается намного проще, чем 3 недели назад в АСС, мелькает мысль расцеловать и поблагодарить за уроки Танюшу(инструкторшу АСС), когда вернемся. На поляне меня начинает вообще вводить в офигенное состояние, когда получается абсолютно все. Первый кикер...приземлил, второй кикер...приземлил, зачемто решил посмотреть назад, словил кант, навернулся(в первые за день, я в шоке, во время школы в тех же местах сьезжал в 20 раз медленнее и наворачивался с десяток раз). Третий кикер...приземлил. Спуск к беседке около шипота через лес. За мной спустился Юрец. Фотография с кем-то около беседки.
Чай около мостика. Таню(бордершу) забирает муж...приехал, поздоровался с нами, развернулся к ней "А с тобой мы дома поговорим" и ушел . Незакрытая машина Клепы. Вершина Холма. Встретил Танюшку(АСС), пообнимал, поблагодарил.
В общем все.
Выводы для себя(не совпадают с некоторыми мнениями отписавшихся уже):
1. Гемба даже в туман легко проходима. У нее запоминающийся рельеф. Просто главное не спешить, не ехать дугами с вершины пока не будешь уверен и держатся правой стороны, а лучше вообще дойти до начала спуска по тому же первому отрогу и траверсить по спуску до нужного места(будь то второй отрог или чаша, дальше я не был, так что молчу). Перется ли вообще в такой туман, пусть каждый выбирает сам. Для себя решил, что если переться, то смотря с кем(Джуни, Гера, Антон и тп). Если переться без них, то лишь с полной информацией про лавиноопасность на склонах от тех же людей или спасов.
2. Если чуствуешь, что кто-то едет не туда, никогда не доганяй. Примерно так же было на первом мастеркласе, когда Пират тупо остался сверху, лишь немного потеряв высоту.
3. Рации нужны обязательно. И иметь хотя бы для гор карточку Киевстара.
4. Без связи в группе не разделятся дальше зоны видимости и слышымости.
5. Надо быть более настойчивым.
Может потому, что я один из группы ничего не потярел, не опаздывал на поезд и мне небыло холодно и уверенностью в отсутствии лавиноопасности(по некоторым коментам лавиноопасность была, но как я уже писал, что от кого-то опытного учлышал(реально не помню от кого) и потому был спокоен, лишь один раз, с обратной стороны Гембы немного смутила меня одна полоска снега, тогда об этом с Юрцом говорил). То воспринял этот день как интересно проведенное время, хороший опыт ну и конечно понимание, что надо быть осторожней и внимательней.
|
|
|
|
+
Sheridan, Powder, Зёбра, Junior, Stephan, Голубоглазая, vitalik0303, Vols, Gera, Neon, TinkerBell, CLS, Natusik, Константин, Dolce, Yoake, Muadib, wissem, Rain, Bob_Kneissl, LASO, Dimitry, borisimus, wwa, madkonti, oleg.ptr, inney, griig, Gojko, kvitkar, dima13, Matou, Irinka&AlexTitoff, Niroman, Yurez, Sova, Toxa89, saleon |
24.02.2011, 21:37
|
#53 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Блин, Риушка. Я бы подал это отдельной темой. Но, учитывая твою позицию, пускай пост остаётся здесь. Мы просто включим его оценки в зачёт, как исключение.
P.S. Джуниору нужно не на пятки смотреть, а где-то на метр выше. Тогда подьём пролетает незаметно (NOT GAY!)
|
|
|
24.02.2011, 23:45
|
#54 (посилання)
|
Hunter
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ
Снаряга: всегопонемножку
|
Да ,на метр выше у Джуни все О.к.(опа в тонусе ) ,по Рио - правильные выводы делает юнец.Но повторюсь , это шикарный опыт и задарма...2Рио.Домик - это развалины на отроге г.Жид-Магура в сторону с.Березныки , от домика до цивилизации 10км. хода...По разрывам группы тоже О.к. , блииин ,очередной претендент на титул гемборайдера...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Коментар від Metr
На Гембе катаюсь восьмой год. В туман на ней ходил множество раз. На южный склон не попадал . Но несколько раз влетал и не понимал где нахожусь, однажды после одного такого "незнакомого" кулуара, дождался хорошей погоды, провел фотосъемку цирка Гембы с различных точек. Также, попивая чаек, неторопливо просмотрел различные линии спусков, пока все это крепко не засело в голове.
Сложившаяся картина плюс накат, этого хватает для ориентирования. Также положен в рюкзак компас и набиты азимуты с вершины вниз и на перемычку. С вершины попасть на южный склон проще простого, чуть-чуть проходишь в тумане дальше и думая, что спуск ведет на перемычку едешь в направлении села Березныки, очень известном многим райдерам, которые промахнулись
Вершина Гембы плоская и без компаса найти верный путь почти невозможно, если остановился и покрутился на месте, ветер, заструги, следов не остается. Компас верный товарищ хоть и не панацея, (можно с карниза улететь) хоть основное направление показывает. Место нужно хорошо накатать в ясную погоду и вобще в туман можно по лесу катнуть, прямо от верхней станции канатки Драйва не меньше и релакс присутствует, так как знаешь, путь вниз - путь на водопад! Мягко перетекая с холмика на холм...
|
Один очень уважаемый Джуни спас заметил парадокс - на вершине Гембы компасы глючат...Так что опыт и еще раз накатка.
|
|
|
24.02.2011, 23:49
|
#55 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Цитата:
Коментар від Metr
дождался хорошей погоды, провел фотосъемку цирка Гембы с различных точек
|
А можно архивчик этих фот куда-то?
Примерное знание рельефа(все, что успел запомнить за 4 подьема/спуска) очень помогли. А фотки бы с радостью изучил.
|
|
|
25.02.2011, 00:01
|
#56 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: MOMENT Night Train, Black Diamond Zealot
|
Я недавно ноут чистил, и все сбросил на внешний жесткий, который дома. Доберусь выложу. Там у меня несколько панорам с подобранным освещением, когда весь рельеф читается. Мне там интересны кулуарчики, так как в непогоду проскочить вход вобще "нипраблема" и попадаешь в другой, а он кажется тебе незнакомым и слегка высаживаешься. Еще там есть камень, при въезде в один из кулуаров, с него можно хорошо прыгнуть Призема там на крутяке, но если разберешься... Только по мегапаудеру.
|
|
|
25.02.2011, 14:27
|
#57 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Gun
Dalbello Il Moro,
аптечка, бипер, лопата, щуп, авалунг нах
|
Цитата:
Коментар від Junior
Спасы были поставлены в известность о сложившейся ситуации сразу после первого звонка Юрца что все плохо...
|
Junior, скажи плз, а где этих самых спасов на Гембе искать? Куда бежать? Кому звонить? Спасибо
|
|
|
27.02.2011, 12:59
|
#58 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
В связи с преждевременным концом сезона, недавними событиями, мечтаниями о следующем сезоне и желанием таки выучить рельеф Боржавского хребта наизусть(с картой, компасом и жпсом все могут, а вот по памяти ) предпринимаются такие меры:
1. Панорамные фотки от Мэтра уже заказаны.
2. Кто может подкинуть карты в электронном варианте? Надо подучить окрестности . Желательно нескольких издательств.
3. Намечено 1-2 походика на Боржаву летом. Но это летом .
|
|
|
27.02.2011, 13:44
|
#59 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Славутич
Снаряга: Разная
|
Посмотри здесь
Или GOOGLE забыл?
Правда масштаб мелковат. если нарою 1:200 или 1:500 скину.
|
|
|
27.02.2011, 13:53
|
#60 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Так искал ведь. Ничего толкового не нашел.
1:500 было бы идеально.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Параметри теми |
Пошук у темі |
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 (65%) | 12 (35%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 28 | 51 | 22 (65%) | 12 (35%) | 1 (1%) |
---|
Month | 6 | 68 | 3415 | 9805 | 2155 (63%) | 1222 (36%) | 44 (1%) |
---|
|
|
|