Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > How to > Целина - техника катания
How to техника катания в большом снегу, карнизы, дропы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2010, 13:51   #51 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
при широком ведении мне не нравится то, что при проваливаниии под наст, одна нога проваливается, а другая на поверхности (как вариант) и так не хило может кидануть, что мама не горюй.
Про катание по корке по моему речь до этого не шла. Конечно когда на поверхности корка - надо идти узко и очень аккуратно и скорее всего в задней стойке или с интенсивной загрузкой-разгрузкой короткими дугами.
На самом деле катание вне трасс предпологает катание по абсолютно разным состояниям снега от льда до бездонной целины и на каждый снег есть своя техника катания. Сложнее всего когда состояния снега резко и часто меняются на протяжении всего спуска, это весьма напрягает и утомляет, хотя если умеешь читать снег - то сложностей быть не должно. Тут совет один - только максимальный накат.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 11.01.2010, 13:53   #52 (ссылка)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
при широком ведении мне не нравится то, что при проваливаниии под наст, одна нога проваливается, а другая на поверхности (как вариант) и так не хило может кидануть, что мама не горюй.
Это происходит из за разной загрузки лыжек. При одинаковой, сбалансированной загрузке и нормальной стойке или проваливаются обе, но ты рубишься дальше, или за счет достаточной скорости не проваливается ни одна.
Прекрасно понимаю о чем ты говоришь, раньше частенько из за этого кувыркался. Понял как это работает, только когда встал на лыжки по шире.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:00   #53 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
....Про катание по корке по моему речь до этого не шла. ...
На самом деле катание вне трасс предпологает катание по абсолютно разным состояниям снега от льда до бездонной целины и на каждый снег есть своя техника катания.
Тут совет один - только максимальный накат.
Про корку - вопрос и ответ в одном флаконе . Поэтому речь и не шла, поэтому и не описывал.

Про накат, конечно же, полностью согласен. Этим и занимаюсь. Я не сторонник теории ). Но иногда бывает, что более опытные укажут на какую-то деталь, которая существенно облегчает жизнь.
Реально, Антон Яковина помог в прошлом сезоне с прогресом, за что ему респект и уважуха.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:28   #54 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Сейчас, когда нормального целяка нет на Украине вообще, можно и поговорить о технике катания в целине.

Саня!

Дэн абсолютно прав.
Ты слишком рано ушел с трасс во хрирайд и недостаток базовой техники сказывается. Еще не выработалась правильная стойка. Нет еще должного чуства равновесия и лыжи. Нет нормальной независимой работы ног. Все это отрабатывается на трассе. По этому, при любой возможности катай на трассе.
И еще. Твои Сэты для полноценного внетрассового катания слишком мягкие и короткие. Ты любишь скорость, а на скорости их начинает колбасить. Чтобы не упасть ты раскорячивыешся, разводишь ноги и т.п. На таких лыжах в целяке легче кататся короткими плавными дугами без длинных ходов.

Нашел пару картинок для илюстрации

Это спуск с Жандарма при первом нашем знакомстве. Посередине мой след, а по бокам ваши - твой и чувака из Харькова, который с нами увязался. Не помню где чей, но ошибки у вас совершенно одинаковые. И самая главная - широкое ведение лыж. Едете, как трамваи по рельсам. При таком широком ведении, невозможно плавно переносить нагрузку с одной лыжи на другую. Невозможно легко входить в поворот. Все это четко видно по следам.

Еще картинки с нашего катания в Пылыпце.
Это по поводу неправильной стойки. На них Вова (birdmilk), но ошибки у вас одинаковые

Ноги широко, руки опущены. Скорость уже небольшая - начинается выполаживание. Держал бы ноги вместе - спокойно бы ехал с плавными красивыми поворотиками. А тут пытается повернуть наклонившись внутрь поворота. Коряво!


Тут до пологого доехал - вообще расслабился - руки опустил,голову и плечи наклонил, ноги опять широко. А сведи ножки, расправь плечи, приподними руки - насколько бы лучше смотрелось!!

И еще очень характерная фотка

Тут, кроме всех вышеперечисленных ошибок, еще и ужастная задняя стойка! Её четко видно по носку левой лыжи, торчащей из снега.
Тут тоже выполаживается, но снег очень легкий - ехать самый кайф! Легко и не старшно! Это по моему следу видно!:wink: А из за этой дурацкой стойки и широких ног - у Вовы потеря скорости и просто доезд до финиша!

Вух! Аж устал!
Только за критику чур не обижаться, а то больше ничего не скажу
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:36   #55 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Подставил я Вована
Спасибо, Женя. .
по жандарму мой след левый.
Не в оправдание, а токмо справедливости ради ...меня не прет от коротких дуг. В плане отработки техники, согласен. Нужно работать, и короткими в основном. Но когда стоишь на вершине ,хотя бы Жандарма, то хочется мочить,мочить и еще раз мочить .
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:42   #56 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
меня не прет от коротких дуг. Но когда стоиш на вершине ,хотя бы Жандарма, то хочется мочить,мочить и еще раз мочить .
А вот тут я с тобой полностью и безоговорочно согласен.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:50   #57 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
Подставил я Вована
Спасибо, Женя. .
по жандарму мой след левый.
Не в оправдание, а токмо справедливости ради ...меня не прет от коротких дуг. В плане отработки техники, согласен. Нужно работать, и короткими восновном. Но когда стоиш на вершине ,хотя бы Жандарма, то хочется мочить,мочить и еще раз мочить .
Саня!
Для мочилова покупай мочиловские лыжи. Твои не для этого.

И вообще нужно определится с некоторыми возникшими вопросами.
1. Целина - это одно, а фирн, корка, расколбас, заструги - это другое. И то и другое - это фрирайд, но в горы мы то премся за целяком!
2. Накат - великая вещь, но главное не закатать принципиальные ошибки в технике и стойке. Будет сложнее исправлять.
3. Трассовая и целинная техника - совершенно разные вещи. Просто на трассах есть возможность катать гараздо чаще. Трассовая техника дает чуство равновесия, стойки, лыжи, баланса. Все это, несколько подругому, но применимо в целинной технике. Да и вне трасс постоянно встречаются участки, где нужно кантоваться, сбрасывать пятки и т.п.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:57   #58 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
Саня!
Для мочилова покупай мочиловские лыжи. Твои не для этого.

И вообще нужно определится с некоторыми возникшими вопросами.
1. Целина - это одно, а фирн, корка, расколбас, заструги - это другое. И то и другое - это фрирайд, но в горы мы то премся за целяком!
2. Накат - великая вещь, но главное не закатать принципиальные ошибки в технике и стойке. Будет сложнее исправлять.
3. Трассовая и целинная техника - совершенно разные вещи. Просто на трассах есть возможность катать гараздо чаще. Трассовая техника дает чуство равновесия, стойки, лыжи, баланса. Все это, несколько подругому, но применимо в целинной технике. Да и вне трасс постоянно встречаются участки, где нужно кантоваться, сбрасывать пятки и т.п.
Ну вот, началось ...уже и лыжи не такие ...
я про мочилово в удовольствие . И лыжа моя мне нравится.

Я понимаю, о чем ты пишешь. Будем накатывать и работать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 15:13   #59 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
Если это мне , то давай.
А может в Вышгород? Я подброшу. Там шире говорят. На ПЯ не катал ни разу.
За компанию, можно посетить и ВГ. Я тока потеплее оденусь, а то с тамошним подъёмником я быстро вымерзаю.
Впрочем, давай конкретику на тему совместной каталки, перенесём в профильную тему, а тут оставим место технике катания по целине.

З.Ы. Давай до среды сделаем паузу, а там уже будем поглядеть "как погода и прочие сопутствия".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 16:18   #60 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
Сейчас, когда нормального целяка нет на Украине вообще, можно и поговорить о технике катания в целине.

Саня!

Дэн абсолютно прав.
Ты слишком рано ушел с трасс во хрирайд и недостаток базовой техники сказывается. Еще не выработалась правильная стойка. Нет еще должного чуства равновесия и лыжи. Нет нормальной независимой работы ног. Все это отрабатывается на трассе. По этому, при любой возможности катай на трассе.
И еще. Твои Сэты для полноценного внетрассового катания слишком мягкие и короткие. Ты любишь скорость, а на скорости их начинает колбасить. Чтобы не упасть ты раскорячивыешся, разводишь ноги и т.п. На таких лыжах в целяке легче кататся короткими плавными дугами без длинных ходов.

Нашел пару картинок для илюстрации

Это спуск с Жандарма при первом нашем знакомстве. Посередине мой след, а по бокам ваши - твой и чувака из Харькова, который с нами увязался. Не помню где чей, но ошибки у вас совершенно одинаковые. И самая главная - широкое ведение лыж. Едете, как трамваи по рельсам. При таком широком ведении, невозможно плавно переносить нагрузку с одной лыжи на другую. Невозможно легко входить в поворот. Все это четко видно по следам.
это тоже Жандарм. и мои следы. Как учил великий EV.
Заметьте, след единственный

сорри, плоховато видно. и в нижней части "затрамваил"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ext.jpg
Просмотров: 204
Размер:	193.7 Кб
ID:	3995  
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Бугры - техника катания Katastrofa Карвинг: техника катания 86 30.11.2017 16:17
Стаж катания Sheridan Опросы 113 02.05.2016 00:02
Крутые склоны - техника катания UncleStas Карвинг: техника катания 10 28.01.2013 21:28
Техника катания (история) Sheridan Карвинг: техника катания 2 12.12.2008 22:05

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0012561842 (33%)66 (52%)17 (15%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924559924416315450 (33%)26443 (57%)3706 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!