Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > How to > Целина - техника катания
How to техника катания в большом снегу, карнизы, дропы


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2010, 13:51   #51 (посилання)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
при широком ведении мне не нравится то, что при проваливаниии под наст, одна нога проваливается, а другая на поверхности (как вариант) и так не хило может кидануть, что мама не горюй.
Про катание по корке по моему речь до этого не шла. Конечно когда на поверхности корка - надо идти узко и очень аккуратно и скорее всего в задней стойке или с интенсивной загрузкой-разгрузкой короткими дугами.
На самом деле катание вне трасс предпологает катание по абсолютно разным состояниям снега от льда до бездонной целины и на каждый снег есть своя техника катания. Сложнее всего когда состояния снега резко и часто меняются на протяжении всего спуска, это весьма напрягает и утомляет, хотя если умеешь читать снег - то сложностей быть не должно. Тут совет один - только максимальный накат.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 13:53   #52 (посилання)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Цитата:
Коментар від Pertutto Переглянути коментар
при широком ведении мне не нравится то, что при проваливаниии под наст, одна нога проваливается, а другая на поверхности (как вариант) и так не хило может кидануть, что мама не горюй.
Это происходит из за разной загрузки лыжек. При одинаковой, сбалансированной загрузке и нормальной стойке или проваливаются обе, но ты рубишься дальше, или за счет достаточной скорости не проваливается ни одна.
Прекрасно понимаю о чем ты говоришь, раньше частенько из за этого кувыркался. Понял как это работает, только когда встал на лыжки по шире.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 14:00   #53 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Коментар від StasV Переглянути коментар
....Про катание по корке по моему речь до этого не шла. ...
На самом деле катание вне трасс предпологает катание по абсолютно разным состояниям снега от льда до бездонной целины и на каждый снег есть своя техника катания.
Тут совет один - только максимальный накат.
Про корку - вопрос и ответ в одном флаконе . Поэтому речь и не шла, поэтому и не описывал.

Про накат, конечно же, полностью согласен. Этим и занимаюсь. Я не сторонник теории ). Но иногда бывает, что более опытные укажут на какую-то деталь, которая существенно облегчает жизнь.
Реально, Антон Яковина помог в прошлом сезоне с прогресом, за что ему респект и уважуха.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 14:28   #54 (посилання)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Сейчас, когда нормального целяка нет на Украине вообще, можно и поговорить о технике катания в целине.

Саня!

Дэн абсолютно прав.
Ты слишком рано ушел с трасс во хрирайд и недостаток базовой техники сказывается. Еще не выработалась правильная стойка. Нет еще должного чуства равновесия и лыжи. Нет нормальной независимой работы ног. Все это отрабатывается на трассе. По этому, при любой возможности катай на трассе.
И еще. Твои Сэты для полноценного внетрассового катания слишком мягкие и короткие. Ты любишь скорость, а на скорости их начинает колбасить. Чтобы не упасть ты раскорячивыешся, разводишь ноги и т.п. На таких лыжах в целяке легче кататся короткими плавными дугами без длинных ходов.

Нашел пару картинок для илюстрации

Это спуск с Жандарма при первом нашем знакомстве. Посередине мой след, а по бокам ваши - твой и чувака из Харькова, который с нами увязался. Не помню где чей, но ошибки у вас совершенно одинаковые. И самая главная - широкое ведение лыж. Едете, как трамваи по рельсам. При таком широком ведении, невозможно плавно переносить нагрузку с одной лыжи на другую. Невозможно легко входить в поворот. Все это четко видно по следам.

Еще картинки с нашего катания в Пылыпце.
Это по поводу неправильной стойки. На них Вова (birdmilk), но ошибки у вас одинаковые

Ноги широко, руки опущены. Скорость уже небольшая - начинается выполаживание. Держал бы ноги вместе - спокойно бы ехал с плавными красивыми поворотиками. А тут пытается повернуть наклонившись внутрь поворота. Коряво!


Тут до пологого доехал - вообще расслабился - руки опустил,голову и плечи наклонил, ноги опять широко. А сведи ножки, расправь плечи, приподними руки - насколько бы лучше смотрелось!!

И еще очень характерная фотка

Тут, кроме всех вышеперечисленных ошибок, еще и ужастная задняя стойка! Её четко видно по носку левой лыжи, торчащей из снега.
Тут тоже выполаживается, но снег очень легкий - ехать самый кайф! Легко и не старшно! Это по моему следу видно!:wink: А из за этой дурацкой стойки и широких ног - у Вовы потеря скорости и просто доезд до финиша!

Вух! Аж устал!
Только за критику чур не обижаться, а то больше ничего не скажу
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 14:36   #55 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Подставил я Вована
Спасибо, Женя. .
по жандарму мой след левый.
Не в оправдание, а токмо справедливости ради ...меня не прет от коротких дуг. В плане отработки техники, согласен. Нужно работать, и короткими в основном. Но когда стоишь на вершине ,хотя бы Жандарма, то хочется мочить,мочить и еще раз мочить .
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 14:42   #56 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Цитата:
Коментар від Pertutto Переглянути коментар
меня не прет от коротких дуг. Но когда стоиш на вершине ,хотя бы Жандарма, то хочется мочить,мочить и еще раз мочить .
А вот тут я с тобой полностью и безоговорочно согласен.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 14:50   #57 (посилання)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Коментар від Pertutto Переглянути коментар
Подставил я Вована
Спасибо, Женя. .
по жандарму мой след левый.
Не в оправдание, а токмо справедливости ради ...меня не прет от коротких дуг. В плане отработки техники, согласен. Нужно работать, и короткими восновном. Но когда стоиш на вершине ,хотя бы Жандарма, то хочется мочить,мочить и еще раз мочить .
Саня!
Для мочилова покупай мочиловские лыжи. Твои не для этого.

И вообще нужно определится с некоторыми возникшими вопросами.
1. Целина - это одно, а фирн, корка, расколбас, заструги - это другое. И то и другое - это фрирайд, но в горы мы то премся за целяком!
2. Накат - великая вещь, но главное не закатать принципиальные ошибки в технике и стойке. Будет сложнее исправлять.
3. Трассовая и целинная техника - совершенно разные вещи. Просто на трассах есть возможность катать гараздо чаще. Трассовая техника дает чуство равновесия, стойки, лыжи, баланса. Все это, несколько подругому, но применимо в целинной технике. Да и вне трасс постоянно встречаются участки, где нужно кантоваться, сбрасывать пятки и т.п.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 14:57   #58 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Коментар від ev Переглянути коментар
Саня!
Для мочилова покупай мочиловские лыжи. Твои не для этого.

И вообще нужно определится с некоторыми возникшими вопросами.
1. Целина - это одно, а фирн, корка, расколбас, заструги - это другое. И то и другое - это фрирайд, но в горы мы то премся за целяком!
2. Накат - великая вещь, но главное не закатать принципиальные ошибки в технике и стойке. Будет сложнее исправлять.
3. Трассовая и целинная техника - совершенно разные вещи. Просто на трассах есть возможность катать гараздо чаще. Трассовая техника дает чуство равновесия, стойки, лыжи, баланса. Все это, несколько подругому, но применимо в целинной технике. Да и вне трасс постоянно встречаются участки, где нужно кантоваться, сбрасывать пятки и т.п.
Ну вот, началось ...уже и лыжи не такие ...
я про мочилово в удовольствие . И лыжа моя мне нравится.

Я понимаю, о чем ты пишешь. Будем накатывать и работать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 15:13   #59 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Pertutto Переглянути коментар
Если это мне , то давай.
А может в Вышгород? Я подброшу. Там шире говорят. На ПЯ не катал ни разу.
За компанию, можно посетить и ВГ. Я тока потеплее оденусь, а то с тамошним подъёмником я быстро вымерзаю.
Впрочем, давай конкретику на тему совместной каталки, перенесём в профильную тему, а тут оставим место технике катания по целине.

З.Ы. Давай до среды сделаем паузу, а там уже будем поглядеть "как погода и прочие сопутствия".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 16:18   #60 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Коментар від ev Переглянути коментар
Сейчас, когда нормального целяка нет на Украине вообще, можно и поговорить о технике катания в целине.

Саня!

Дэн абсолютно прав.
Ты слишком рано ушел с трасс во хрирайд и недостаток базовой техники сказывается. Еще не выработалась правильная стойка. Нет еще должного чуства равновесия и лыжи. Нет нормальной независимой работы ног. Все это отрабатывается на трассе. По этому, при любой возможности катай на трассе.
И еще. Твои Сэты для полноценного внетрассового катания слишком мягкие и короткие. Ты любишь скорость, а на скорости их начинает колбасить. Чтобы не упасть ты раскорячивыешся, разводишь ноги и т.п. На таких лыжах в целяке легче кататся короткими плавными дугами без длинных ходов.

Нашел пару картинок для илюстрации

Это спуск с Жандарма при первом нашем знакомстве. Посередине мой след, а по бокам ваши - твой и чувака из Харькова, который с нами увязался. Не помню где чей, но ошибки у вас совершенно одинаковые. И самая главная - широкое ведение лыж. Едете, как трамваи по рельсам. При таком широком ведении, невозможно плавно переносить нагрузку с одной лыжи на другую. Невозможно легко входить в поворот. Все это четко видно по следам.
это тоже Жандарм. и мои следы. Как учил великий EV.
Заметьте, след единственный

сорри, плоховато видно. и в нижней части "затрамваил"
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ext.jpg
Переглядів: 242
Розмір:  283,6 КБ
ID:	3995  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Бугры - техника катания Katastrofa Карвинг: техника катания 96 30.08.2023 12:23
Стаж катания Sheridan Опросы 113 01.05.2016 23:02
Крутые склоны - техника катания UncleStas Карвинг: техника катания 10 28.01.2013 21:28
Техника катания (история) Sheridan Карвинг: техника катания 2 12.12.2008 22:05

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today11153715 (75%)5 (25%)1 (2%)
Yesterday0115255866 (43%)83 (55%)3 (2%)
Month6995090159302632 (52%)2289 (45%)119 (2%)