Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: wwa
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.03.2016, 11:24   #71 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от САН Посмотреть сообщение
лично я воспользовался этим советом
И я так советую всем - сначала школу карвинга, потом - фрирайда. Только так возможет прогресс для офисного планктона типа меня
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Eni, wwa :) САН

Старый 25.03.2016, 11:28   #72 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
@САН, да правильно всё. И я карвить регулярно не забываю... но нельзя всех в карвинг как в какую-то веру обращать! Всё хорошо в меру! Зачем зацикливаться?
На одном только карвинге вне трасс тоже далеко не уедешь. А в узком 45 градусном кулуаре и вовсе....
Ладно. Проехали.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 11:31   #73 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для dmitro
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Харьков

Снаряга: Elan Olympus Mons Elan Ripstick 116 Fischer Progressor 9+
Антон рассказывал, что для узкого ноги связывают, но мне не связывал. По моему, для узкого ведения важнее держать колени вместе, как бы толкать внутренним по отношению к повороту коленом внешнее.
Это хорошо тренируется при выполнении бокового соскальзования, надо всё время прижимать колено верхней по склону ноги к нижней . Плоское ведение и закантовку начинать с толчка верхним коленом.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от САН Посмотреть сообщение
По личным наблюдениям таки да, Кашперы отправляют всех на вельвет и карвинговые лыжи лично я воспользовался этим советом, о чем не жалею для свободного катания использую ЖЖ, отрабатываю в Буке на "спичках" ))) и могу сказать что прогресс на карвинговых лыжах значительно облегчил мне катание вне трасс и оно стало приносить гораздо больше удовольствия
Карвинг на вельвете и "карвинг" по целине немного разный, я так думаю.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 11:32   #74 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
@dmitro, ноги совсем не для узкого ведения связывают. Точнее это не главное.
Дабы не заниматься плагиатом, я сейчас найду и процитирую Антона.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 11:37   #75 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для САН
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
Цитата:
Сообщение от dmitro Посмотреть сообщение
Карвинг на вельвете и "карвинг" по целине немного разный, я так думаю.
Я и не говорил что это одно и тоже. Положение корпуса, работа ног, рук - это все пришло ко мне на вельвете и помогает вне трасс. Ладно, много текста, пойду лучше катну )))

И да, в АСС еще планирую заниматься))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 11:47   #76 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для dmitro
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Харьков

Снаряга: Elan Olympus Mons Elan Ripstick 116 Fischer Progressor 9+
Цитата:
Сообщение от САН Посмотреть сообщение
Я и не говорил что это одно и тоже. Положение корпуса, работа ног, рук - это все пришло ко мне на вельвете и помогает вне трасс. Ладно, много текста, пойду лучше катну )))

И да, в АСС еще планирую заниматься))
Работа ног немного разная и в глубоком снегу эта разница даёт о себе знать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ wwa
Старый 25.03.2016, 11:51   #77 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Помните спор о вкусе устриц? Вот эта долбанная верёвочка мне именно такой спор напоминает.







  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 15:37   #78 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Dalbello Axion 7, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
И в том, что преимущественно обсуждается карвинг нет ничего удивительного, это тенденция
Нет, это реальное отражение распределения предпочтений народа. Глянь на ноги любой очереди на турникете. Я все время езжу автобусом - это от 54 до 70 человек. НИ РАЗУ не было ни одного пассажира с лавочками, и НИКТО не брал их в прокате. Так что ты в касте избранных, небожителей, так сказать
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) wwa, САН
Старый 25.03.2016, 15:52   #79 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от Fazer Alex Посмотреть сообщение
Нет, это реальное отражение распределения предпочтений народа. Глянь на ноги любой очереди на турникете. Я все время езжу автобусом - это от 54 до 70 человек. НИ РАЗУ не было ни одного пассажира с лавочками, и НИКТО не брал их в прокате. Так что ты в касте избранных, небожителей, так сказать
Всегда стремиться надо к лучшему...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 16:39   #80 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
@mansrzv, глянь пожалуйста
ничего нового сказать не могу
первые 4-ре фото - конец поворота, укол перед следующим поворотом: все не плохо
следующие 2 фото - начало поворота: центральная стойка, нужно больше сместиться вперед
последние 2 - продолжение поворота: уже задняя стойка, нужно вперед
и еще: у Вас в повороте обе ноги согнуты в коленях одинаково, этому, конечно, "помогает" веревка
а должны быть внешняя - прямая, внутренняя - согнутая.
постараюсь объяснить:
как только лыжник отпускает канты в конце поворота, он оказывается в задней стойке
Чтобы начать новый поворот с носка ему нужно податься вперед: начало поворота должно быть как будто
Вы отталкиваетесь новой внешней ногой и падаете вперед-внутрь поворота, направление на 45 гр.
нельзя оттолкнутся ногами, чтобы при этом обе они остались согнутыми
да и просто продавить внешнюю лыжу сильно согнутой ногой нормально не получится
все ИМХО)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Anton Ski School Anton_Yakovina Украинские горнолыжные школы 1487 21.10.2017 13:09
Вэйк, вейкскейт (Wake) Слава Водный Мир 167 02.09.2016 10:49

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0010152628 (27%)67 (66%)6 (7%)
Yesterday32314447010449 (31%)877 (60%)118 (9%)
Month8615734566424394615389 (33%)26577 (58%)3698 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!