Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: wwa
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 25.03.2016, 11:24   #71 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Цитата:
Коментар від САН Переглянути коментар
лично я воспользовался этим советом
И я так советую всем - сначала школу карвинга, потом - фрирайда. Только так возможет прогресс для офисного планктона типа меня
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Eni, wwa :) САН
Старий 25.03.2016, 11:28   #72 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
@САН, да правильно всё. И я карвить регулярно не забываю... но нельзя всех в карвинг как в какую-то веру обращать! Всё хорошо в меру! Зачем зацикливаться?
На одном только карвинге вне трасс тоже далеко не уедешь. А в узком 45 градусном кулуаре и вовсе....
Ладно. Проехали.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2016, 11:31   #73 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для dmitro
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Elan Olympus Mons Elan Ripstick 116 Fischer Progressor 9+
Антон рассказывал, что для узкого ноги связывают, но мне не связывал. По моему, для узкого ведения важнее держать колени вместе, как бы толкать внутренним по отношению к повороту коленом внешнее.
Это хорошо тренируется при выполнении бокового соскальзования, надо всё время прижимать колено верхней по склону ноги к нижней . Плоское ведение и закантовку начинать с толчка верхним коленом.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Коментар від САН Переглянути коментар
По личным наблюдениям таки да, Кашперы отправляют всех на вельвет и карвинговые лыжи лично я воспользовался этим советом, о чем не жалею для свободного катания использую ЖЖ, отрабатываю в Буке на "спичках" ))) и могу сказать что прогресс на карвинговых лыжах значительно облегчил мне катание вне трасс и оно стало приносить гораздо больше удовольствия
Карвинг на вельвете и "карвинг" по целине немного разный, я так думаю.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2016, 11:32   #74 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
@dmitro, ноги совсем не для узкого ведения связывают. Точнее это не главное.
Дабы не заниматься плагиатом, я сейчас найду и процитирую Антона.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2016, 11:37   #75 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для САН
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
Цитата:
Коментар від dmitro Переглянути коментар
Карвинг на вельвете и "карвинг" по целине немного разный, я так думаю.
Я и не говорил что это одно и тоже. Положение корпуса, работа ног, рук - это все пришло ко мне на вельвете и помогает вне трасс. Ладно, много текста, пойду лучше катну )))

И да, в АСС еще планирую заниматься))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2016, 11:47   #76 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для dmitro
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Elan Olympus Mons Elan Ripstick 116 Fischer Progressor 9+
Цитата:
Коментар від САН Переглянути коментар
Я и не говорил что это одно и тоже. Положение корпуса, работа ног, рук - это все пришло ко мне на вельвете и помогает вне трасс. Ладно, много текста, пойду лучше катну )))

И да, в АСС еще планирую заниматься))
Работа ног немного разная и в глубоком снегу эта разница даёт о себе знать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 25.03.2016, 11:51   #77 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Помните спор о вкусе устриц? Вот эта долбанная верёвочка мне именно такой спор напоминает.







  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2016, 15:37   #78 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
И в том, что преимущественно обсуждается карвинг нет ничего удивительного, это тенденция
Нет, это реальное отражение распределения предпочтений народа. Глянь на ноги любой очереди на турникете. Я все время езжу автобусом - это от 54 до 70 человек. НИ РАЗУ не было ни одного пассажира с лавочками, и НИКТО не брал их в прокате. Так что ты в касте избранных, небожителей, так сказать
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) wwa, САН
Старий 25.03.2016, 15:52   #79 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від Fazer Alex Переглянути коментар
Нет, это реальное отражение распределения предпочтений народа. Глянь на ноги любой очереди на турникете. Я все время езжу автобусом - это от 54 до 70 человек. НИ РАЗУ не было ни одного пассажира с лавочками, и НИКТО не брал их в прокате. Так что ты в касте избранных, небожителей, так сказать
Всегда стремиться надо к лучшему...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2016, 16:39   #80 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
@mansrzv, глянь пожалуйста
ничего нового сказать не могу
первые 4-ре фото - конец поворота, укол перед следующим поворотом: все не плохо
следующие 2 фото - начало поворота: центральная стойка, нужно больше сместиться вперед
последние 2 - продолжение поворота: уже задняя стойка, нужно вперед
и еще: у Вас в повороте обе ноги согнуты в коленях одинаково, этому, конечно, "помогает" веревка
а должны быть внешняя - прямая, внутренняя - согнутая.
постараюсь объяснить:
как только лыжник отпускает канты в конце поворота, он оказывается в задней стойке
Чтобы начать новый поворот с носка ему нужно податься вперед: начало поворота должно быть как будто
Вы отталкиваетесь новой внешней ногой и падаете вперед-внутрь поворота, направление на 45 гр.
нельзя оттолкнутся ногами, чтобы при этом обе они остались согнутыми
да и просто продавить внешнюю лыжу сильно согнутой ногой нормально не получится
все ИМХО)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Anton Ski School Anton_Yakovina Украинские горнолыжные школы 1484 26.02.2023 14:44
Вэйк, вейкскейт (Wake) Слава Водный Мир 167 02.09.2016 09:49

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1105415250 (67%)25 (33%)3 (4%)
Yesterday0518953295 (50%)88 (47%)6 (3%)
Month41245049163482670 (53%)2259 (45%)123 (2%)