Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Украинские горнолыжные школы > Anton Ski School
Украинские горнолыжные школы отзывы, анонсы и обсуждение горнолыжных школ


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2009, 23:47   #1
Anton_Yakovina
Anton Ski School
 
Аватар для Anton_Yakovina
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Stöckli Coral Snake 2008, Stöckli Laser GS 2008 Zag Freeride Gold. 2007
Anton Ski School

Anton Ski School - Школа горных лыж и сноуборда
Мы - единственная в Украине полноформатная школа фрирайда.. Наши курсы охватывают все уровни учеников, от новичка до продвинутого. Мы готовим универсальных лыжников и сноубордистов. Список умений, которые мы ставим, включает карвинг на трассах, езду по буграм, по сложному и разбитому снегу, целине, в лесу, на крутяках и тд вплоть до экстремальной езды в ноу-фолл зонах. За спиной у нашей команды многолетний уникальный опыт работы. Многие сотни наших учеников научились справляться с любыми рельефами, на любой горе. Лыжи и сноуборд для нас - это вольное путешествие в мир первозданной горной природы, вне сеток, флажков и ограничений. Таков фрирайд. Оправляясь учиться к нам, вы идете навстречу приключениям. Добро пожаловать в адреналиновую зависимость, друзья! Welcome 2 A.S.S.!
Учебные программы Anton Ski School (лыжи)

Расписание Anton Ski School в сезоне 2016-17

Наш грузинский филиал Anton Ski School in Gudauri, Georgia будет постоянно работать весь сезон 16/17, с конца декабря по апрель.
В Украине, в Подобовце, школы будут проводиться, если там будет снег.
Также будет много выездных школ, в Альпах, в Словакии и в Приэльбрусье.
Мы выбрали Высокие Татры, как место для бюджетных поездок, школа там обойдется существенно дешевле, чем в Альпах. В промежутках между зарубежными поездками мы проведем школы в Подобовце, если будет снег, очень надеемся.

Так же будут проводиться стартовые тренировки для новичков в Киеве, в Протасовом Яру или в Голосеево. Будущих фрирайдеров мы начинаем учить с самых первых шагов на склоне, по авторской методике Anton Ski School.
Внимание! Обучение НОВИЧКОВ проводиться ТОЛЬКО в Украине и Грузии.

Даты и описание зарубежных поездок ASS в сезоне 2016/17 Нажмите, чтобы посмотреть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Щяс полетим!.jpg
Просмотров: 2591
Размер:	231.5 Кб
ID:	3704  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090219_02 (19).jpg
Просмотров: 2094
Размер:	158.8 Кб
ID:	3708  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04433.jpg
Просмотров: 2177
Размер:	146.9 Кб
ID:	3709  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7976.jpg
Просмотров: 2055
Размер:	194.4 Кб
ID:	3710  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 5 016.jpg
Просмотров: 2131
Размер:	193.2 Кб
ID:	3711  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 7 145.jpg
Просмотров: 2181
Размер:	287.8 Кб
ID:	3712  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Грин профиль.jpg
Просмотров: 2321
Размер:	305.9 Кб
ID:	3713  Нажмите на изображение для увеличения
Название: powder training.jpg
Просмотров: 2380
Размер:	290.7 Кб
ID:	3714  Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрирайд Чегет.jpg
Просмотров: 10453
Размер:	358.8 Кб
ID:	3717  

Последний раз редактировалось Anton_Yakovina; 02.09.2016 в 20:46.
  Ответить с цитированием

Старый 04.01.2010, 13:42   #2 (ссылка)
EZ
Всегда на форуме
 
Аватар для EZ
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Славутич

Снаряга: Разная
Это тоже Anton Ski School
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7212.jpg
Просмотров: 1262
Размер:	363.9 Кб
ID:	3840  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7203.jpg
Просмотров: 968
Размер:	390.1 Кб
ID:	3841  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7046.jpg
Просмотров: 925
Размер:	232.8 Кб
ID:	3842  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6961.jpg
Просмотров: 925
Размер:	239.9 Кб
ID:	3843  
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 00:59   2 links from elsewhere to this Post. Click to view. #3 (ссылка)
Anton Ski School
 
Аватар для Anton_Yakovina
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Stöckli Coral Snake 2008, Stöckli Laser GS 2008 Zag Freeride Gold. 2007
НЕ ТОРМОЗИТЕ НА СТАРТЕ!

Или как сделать лыжника из чайника за одну тренировку


Базовая методика обучения новичков в Anton Ski School


Каждый раз, когда я вижу, как какой-нибудь дядечка с повязкой «инструктор» собирает вокруг себя группу «новобранцев», строит их в рядок и начинает привычную тягамотину: «Так. А теперь носочки лыж – вместе, пяточки – врозь. Коленки внутрь, попку – назад. Эта стойка, ребята, у нас называется «плуг». Повторяйте за мной, я научу вас ездить на горных лыжах», - мне хочется заорать: «Господа! Не слушайте вы его! Ничему он вас не научит!» Хочется заорать, но нельзя. Профессиональная этика не позволяет.

Готов пояснить. Как лыжник, я ничего не имею против «плуга», он ничего мне плохого не сделал. Прием как прием, второстепенный, конечно, и не шибко эстетичный. Но, бывает, воспользуешься. Где-нибудь в Карпатах, на узкой горной дороге, возвращаясь впотьмах домой из кабачка под подъемником. Засидишься с друзьями, как был, при лыжах и в ботинках, и вот – ни зги не видать, ты «под шофе», пешком идти лень. Вот тут-то «плужок» и выручает. Раскорячишься, и едешь себе потихоньку…

Я не против «плуга» как такового, новичкам его нужно показывать. Но, как инструктор, я категорически против того чтобы начинать учить новичков с «плуга». И уж совсем возмутительно, когда человеку показывают только «плуг», что в наших горах и делается в 90 случаев из ста. Ставят «чайника» в плуг и оставляют самостоятельно из него выбираться. Что бедолага и делает, долго и, как правило, малоуспешно. Множество ошибок, порожденных плугом, заучиваются и превращаются в рефлексы, которые держат, как якоря. Напряженные, скованные, на твердых негнущихся ногах, в глухой задней стойке, боясь льда, бугров, крутяков и даже не помышляя о целине – в таком состоянии люди могут кататься годами, не прогрессируя ни на миллиметр и обрастая комплексом неполноценности.

А все потому, что ребят «тормознули» на старте. Не тому научили и неправильно сориентировали. Плуг – второстепенный и сугубо «защитный» прием. Глухая оборона. Лыжи сведены клином, завалены вовнутрь. Упирайся и паши. Пахать – труд, как известно, тяжкий. Надо глубоко осесть назад, напрячь ноги в статичном положении. Через пару минут четырехглавые мышцы бедер взвоют, через час их сведет судорогой. Умелые лыжники почти не пользуются этой стойкой не столько потому, что она некрасива, сколько потому, что она тяжела, неудобна и неэффективна. Главная цель плуга – «помешать лыжам ехать», держать их в режиме непрерывного торможения. А лыжи – лошадки ретивые, такого не любят. Этот фокус с ними проходит только на пологом склоне. На крутом – попробуй-ка, удержи их в плуге! А если не дай Бог, ледок, бугры или «расколбас» - много ль навоюешь с плугом на Чегете!

Бросая новичка в плуге, мы закрепощаем его не только физически, но и психологически. Мы внушаем человеку, что лыж надо бояться, что им нельзя давать им ехать свободно. В этом и заключается главная ошибка. Можно ли научиться водить автомобиль, не снимая ноги с педали тормоза? Лыжи созданы для того, чтобы дарить человеку чувство свободы. Движения и позы, которые заучивает новичок в плуге, неправильны, потому что они неестественны. Лыжи «любят ехать» совсем по-другому. Ими легче и удобней управлять, когда они идут параллельно. Этому и надо учить. С самого начала.

Возьмем в руки лыжу. Посмотрим на нее, как в первый раз: упругая неширокая «доска», с острыми стальными кантами по краям. Сразу понятно, что эта штука может ехать в двух положениях. Если положить ее всей поверхностью на снег, будет скользить плоско, и ее можно будет крутить, проворачивать стопой влево-вправо – мы называем это «плоское ведение лыж». Если поставить лыжу на бок, она врежется в снег острым кантом, и будет ехать на лезвии, как длинный конек – «резаное ведение лыжи». Едем ли мы «плоско» или на кантах, мы управляем лыжами, тормозим их или ускоряем с помощью очень простых движений, которые диктует сама форма и конструкция лыжи. Точнее сказать, наша общая с ней «форма и конструкция». Ведь надев ботинки и вщелкнувшись в крепления, мы становимся единым целым с лыжами, физически превращаемся в другое существо. Был «человек ходящий», стал «человек скользящий». Homo slider: «стопы» в рост длиной, скользкие – чуть наклон, едут сами. Голеностопный сустав – как в гипсе, не гнется ни в бок, ни назад, лишь вперед и то чуть-чуть, и при этом сильно пружинит. Привыкайте, теперь вы – такой.

Хороший лыжник на снегу смотрится так же естественно, как рыба в воде и птица в воздухе. Так же, как и они, он не борется с окружающей средой. Он един с лыжами, склоном и снегом. Ему легко, потому что он в гармонии с ними.

Хочется сказать новичкам, им важно это знать: поверьте, научиться кататься на горных лыжах – гораздо легче, чем вы думаете. Стать экспертом – сложно, это сложно в любом деле. А вот просто красиво кататься может каждый. Несколько часов занятий – и вы делаете повороты на параллельных лыжах, как нечто само собой разумеющееся. Одной тренировки достаточно, чтобы понять и прочувствовать главные принципы, на которых строиться вся гармония езды на горных лыжах. Как только вы начинаете им следовать – мир гор и снегов становится вашим. Это как с велосипедом: главное - понять, что вы не падаете, пока крутите педали. Крутите – и вы поедете. А техника приложится, по мере вашего усердия и интереса.

А теперь приступим к тренировке. Тема первого занятия: базовые навыки езды на горных лыжах для новичков.
Их три.

Первый: ЧУВСТВО ЕДИНСТВА С ЛЫЖАМИ Хороший инструктор, прежде чем позволить новичкам ехать, обязательно сделает две вещи. Во-первых, проверит крепления у учеников и объяснит, как они работают. На креплениях, и на переднем, и на заднем, есть шкала с делениями. Каждое деление соответствует десяти килограммам. Новичкам надо выставлять на десять килограммов меньше их собственного веса. Мадам, сколько вы весите? Только точно, здесь стесняться не надо. К вечеру вы похудеете, я обещаю. Во-вторых, он непременно проведет с новичками основательную и довольно продолжительную разминку. На ровном месте и с лыжами на ногах. Она нужна не только для того, чтобы прогреть мышцы и размять суставы. Это тоже важно, но главная цель – «срастить» новичков с лыжами. Дать вестибулярному аппарату время и возможность освоиться с «новым телом».

Надо поприседать, попрыгать, понагибаться и порастягиваться. Есть целый набор специфических упражнений, этакие горнолыжные «ката», по аналогии с каратэ, которые готовят человека к езде. Например: сесть на снег и встать без помощи палок, «повиснуть» на ботинках и достать пальцами кончиков лыж, сесть на корточки, лечь спиной на задники лыж, встать (опять же, не опираясь на палки). Эти упражнения позволяют очень хорошо прочувствовать свойства ботинок, до какой степени они «держат». Все новички поначалу не верят, что смогут это сделать, и потом радуются как дети, убедившись, насколько это легко. Кульминация разминки: «маховые развороты на месте». Стоя, скажем, на правой лыже, развернуть левую в воздухе вращением стопы на 180 градусов, перенести на нее вес тела, стать, оторвать от снега правую, вынести ее из-за спины, развернуть на 180, стать на нее и т.д. Похоже на фехтование, только вы «фехтуете» не рукой с саблей, а ногой с лыжей. Весьма практичный прием, лыжники всегда используют его, когда надо развернуться на месте. Он очень координирует в целом, приучает ощущать стопой всю лыжу от носка до пятки и тренирует равновесие.

После правильной разминки новички всегда заметно приободряются. Они почувствовали лыжи, их «вестибулярка» начала приспосабливаться к новым правилам игры. Пора переходить ко второй части тренировки. Она посвящена развитию чувство равновесия на лыжах, что на лаконичном английском называется «BALANCE».

Баланс - это второй «кит», на котором зиждется горнолыжная техника. «Ставить» его нужно на протяжении всей тренировки, это – ее лейтмотив. Мы начали его акцентировать уже на разминке. В конце ее ученикам необходимо показать и объяснить, что такое центральная стойка горнолыжника. Это – ключ ко всему, что связано с сохранением равновесия на лыжах. Вам приходилось видеть, что происходит с человеком, когда он впервые в жизни надевает коньки и ступает на лед? Совершенно верно: он падает на спину, ноги кверху, копчиком об лед. Вновь обретя способность говорить, он сообщает, что «из-под него выехали коньки». Лыжи ведут себя точно так же. С первого же занятия надо начать учиться «ездить вместе с лыжей». Центр тяжести лыжника во время езды должен совпадать с центром тяжести лыжи. Если ваш центр тяжести остается позади, то вы оказываетесь в «задней стойке», лыжа начинает из-под вас «убегать», и вы теряете над ней контроль. Стоя на ровном месте, примем «центральную стойку»: опираемся на языки ботинок, ноги полусогнуты, корпус подан вперед. Если к вашему носу подвесить грузок на ниточке, он окажется впереди ботинок. Руки – тоже вперед. Представьте, что вы несете шест-балансир, как канатоходец. В этой позе все ваше тело – сплошной амортизатор. Вы можете пружинить ботинками, коленями, в пояснице и т.д. Ни один сустав не должен быть распрямлен. Покачайтесь, попружиньте, запомните ощущения. Это – наша основная стойка. Так и надо ездить. Но, прежде чем ехать, новичкам следует походить. Пешком, вверх по склону и, разумеется, в лыжах. Что утомительно, но обязательно. Ходьба тренирует равновесие и позволяет смоделировать целый ряд движений, которые ученикам предстоит осваивать в третьей и главной части тренировки, когда они будут изучать «ведение лыж».

Способов подъема два: «лесенка» и «елочка». Сначала - «лесенка», боком к склону. Это положение учит ориентироваться в пространстве. Мы – на наклонной поверхности. Если мы не будем ставить лыжи строго перпендикулярно линии склона, они будут из-под нас уезжать. Учитесь видеть этот «перпендикуляр», смотрите не под ноги, а вверх по склону. Чтобы лыжа не скользила боком, ее нужно ставить не плоско, а на кант. Чтобы сделать шаг, нужно поднять верхнюю ногу, а нижнюю согнуть в колене, завалить к склону и оттолкнуться. Элементарные вещи. Но не для новичка, который в этот момент – тот же ребенок, делающий первые шаги. Усложняем задачу: сделаем маховый разворот, который учили на разминке. Сделать его на склоне – посложней, чем на ровном месте. Всего следует подняться «ступенек» на пятьдесят, сделав по пути с десяток разворотов. Под конец ученики - в мыле, их вестибулярные аппараты «молят о пощаде». Не щадить. Им полезно.

Поднялись, отдышались. Сейчас поедем. Наступает самый драматичный момент тренировки. Наши новички уже поняли, как быстро умеют ускоряться «эти штуки», и их воображение рисует картину того, что будет, если поехать прямо вниз и врезаться в заборчик вокруг во-он того ресторанчика, метрах в 200 под нами. Самый решительный в группе смотрит вам прямо в глаза и спрашивает: «Скажите, уважаемый, а как тормозить?» «Никак, - отрезаете вы. – Это потом. А сейчас мы будем учиться падать». Вы просите новичков построиться в рядок, принять центральную стойку, постоять в ней минутку, попружинить, прислушаться к телу, снять «зажимы». Сами тем временем поднимаетесь чуть повыше, разгоняетесь – и падаете прямо перед строем. Потом объясняете, как именно вы это сделали: ехали вертикально вниз по прямой, сохраняя переднюю стойку, на ходу присели и мягко завалились на бочок. Уже падая – распрямили ноги, выталкивая из-под себя лыжи. В момент толчка держим ноги вместе, щиколотки прижаты друг к другу. Положение тела после остановки: вы лежите на боку, распластавшись по линии склона, ноги вытянуты, лыжи поперек склона, как бампер автомобиля. Ясно, зачем: если вы упадете на скорости, и вас будет нести на твердый предмет, лучше принять удар на лыжи. Нельзя поджимать под себя ноги – вас может бросить вниз головой. Чтобы погасить скорость – надо распластаться. Так падают серьезные ребята в серьезных местах и остаются целы-невредимы. Готовьтесь, вас ждут великие бои.

Теперь – пора. Глубокий вдох, выдох, направили носки лыж вертикально вниз. Поехали. Не думайте ни о чем, стойте на ногах, ощущайте лыжи стопой, дышите и смотрите вперед, а не под ноги. Дайте лыжам разогнаться, считайте про себя до пяти. Теперь падайте, как вас учил инструктор. Повторите заезд, упадите на другой бок. Начинаем осваивать новый способ подъема – «елочкой». Стали лицом к склону, пятки лыж – вместе, носки – врозь, коленки ног вовнутрь, лыжи на кантах, тело сильно подано вперед, вы опираетесь на ботинки (вспомните ощущение на разминке, когда доставали пальцами до кончиков лыж). Постойте так, найдите положение корпуса и ног, при котором вы стоите абсолютно устойчиво. (Кстати, эта поза – тот же плуг, только в обратную сторону, спиной вперед. Когда, в самом конце тренировки, инструктор покажет вам, как ездить плугом, вы освоите его за пару минут). Идем вверх «елочкой». Сохраняем исходное положение тела и лыж. С каждым шагом отталкиваемся все агрессивней. Посылаем корпус вперед, как бы «падая» с одной ноги на другую и скользя на ней, как это делают конькобежцы. Запомните это ощущение - через несколько минут оно вам очень пригодится.

Весь комплекс упражнений на этом этапе тренировки: подъем пешком разными способами, прямые спуски и отработка безопасного падения – позволяет решить целый ряд психологических проблем новичков и заложить основы навыков езды на параллельных лыжах. Умение падать убирает первый страх – перед ездой как таковой. Ученики уже немало поработали над равновесием, с каждым «заездом на падение» они начинают все тверже стоять на лыжах, позволяют себе все больше разгоняться. Серия прямых спусков устраняет главную фобию, которая мешает новичкам учиться поворачивать – парализующий страх в момент, когда лыжи смотрят вниз носками. Все новички боятся падать, это естественно. Падая намеренно, они не только осваивают технику падения, но и учатся сохранять самообладание, управлять телом в момент сильного стресса. Бесценное умение для лыжника. Хочешь ездить на горных лыжах – научись действовать, когда тебе страшно. Ок. Наши ученики размялись, походили, поездили прямо вниз и научились грамотно падать.

Подготовительный этап продолжался час-полтора. Теперь они готовы, и морально, и технически, к самому интересному. Сейчас им предстоит узнать, где у их «машины» руль, где газ и тормоз - и научиться ими пользоваться.

Базовая ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ ЛЫЖ - третья и завершающая фаза стартовой тренировки для новичков.

Мы уже говорили о том, что лыжи ездят в двух положениях: либо на кантах, либо плоско, и, соответственно, есть два способа их ведения, «резаное» и «плоское». Изучать их нужно по отдельности. Порядок значения не имеет. Начнем с более агрессивного.

Резаное ведение
. Лыжи стоят на кантах. Под вами – два длинных и гибких «конька». Вы уже догадались – в основе такой езды лежат движения, очень напоминающие движения конькобежца. И изучать их нужно на твердом, гладком и максимально пологом склоне, похожем на каток с небольшим уклоном. Наши новички уже делали эти движения – в статике – когда ходили «лесенкой» и «елочкой». Ставили лыжу на кант, отталкивались и переносили вес с одной ноги на другую. Теперь они должны сделать это на ходу. Вначале – от линии склона. Едем вертикально вниз и делаем приставные шаги в сторону, пока лыжи, став горизонтально, не остановятся сами собой. То же самое – в другую сторону. Не робейте. Чем агрессивней вы будете себя вести, тем послушней будут лыжи. Сильно нажимайте коленом на ботинок, активно заваливайте толчковую лыжу внутрь. Оттолкнувшись, подавайтесь всем корпусом вперед, твердо становитесь всей стопой на лыжу и скользите на одной ноге. Убедитесь – это очень устойчивое положение. Попробуем пересечь линию склона. Поехали, скажем, вправо, и начали на ходу делать приставные шаги влево. Следите за корпусом, не позволяйте себе откидываться назад, едьте вместе с лыжей. Смотрите не под ноги, а вперед по направлению движения. Проедем так несколько раз, пересекая линию склона слева направо и наоборот, каждый раз – до полной остановки.

Усложняем задачу, делаем две дуги подряд: пошли вправо, потом, не останавливаясь, идем в обратную сторону, пока лыжи вновь не станут поперек склона и не остановятся. Посмотрим на проделанный путь: мы «нарисовали» шагами английскую букву «S», совершив два связанных между собой поворота. Ключевой момент – смена направления. Вам может быть сложно сориентироваться. Помогите себе. Если вы ехали вправо, скажите себе: я хочу влево, направьте голову и плечи туда, куда хотите приехать и сделайте шаг в нужную сторону. Вы убедитесь, что лыжи следуют за вашим взглядом и вашим телом. Все очень просто: закручивая корпус, вы передаете лыже вращательное усилие, а ставя ее на кант - запускаете в поворот по дуге, заданной ее боковым вырезом. Лыжа (особенно карвинговая) в талии – намного уже, чем в носке и пятке, она прогибается под вашим весом. Нажимая с разной силой и в разных местах, можно менять радиус поворота и скорость. Подадитесь вперед, нажмете на носок, радиус уменьшится, лыжа сильней «упрется», глубже врежется кантом и пойдет медленней. Качнетесь назад – пойдет шире и прибавит хода, словно вы нажали не пятку лыжи, а на акселератор автомобиля. Нарисуйте «S» шагами еще несколько раз. Вы привыкаете, вам уже не так страшно, вы лучше чувствуете канты, можно экспериментировать. Вы почувствуете, что «коньком» можно разгоняться, отталкиваясь от лыжи, а можно и тормозить, амортизируя коленом. Вы поймете, что главное средство контроля скорости на лыжах – это сами повороты, а «руль», «газ» и «тормоз» нашей «машины» – это все наше тело.

Езда на лыжах – вроде игры на скрипке: механика в целом проста, но над нюансами придется потрудиться. Отложим нюансы на потом, ведь мы учим новичков, они запутаются. Меньше слов, поставим им конкретные и понятные задачи. Прибавьте к одной «S» вторую, сделайте четыре поворота подряд. Потом восемь. Сузьте поворот – два шага вправо, два влево. Следующий качественный скачок: попробуйте менять направление движения каждым шагом. Получилось? Поздравляю – вы сделали коньковый поворот – базовый элемент боевой, спортивной техники. Назавтра вам уже стоит походить «коньком» по несложной трассе – вы справитесь. После этого вас можно учить базовой технике карвинга – вы освоите ее за несколько часов. Общая идеология тренировки резаного ведения лыж для новичков - и не только новичков: мы подбираем максимально простой склон и заставляем учеников делать на нем максимально сложные для них вещи. Разгоняться, ездить на одной ноге, делать перекантовку на одной лыже и т.д. Иными словами, максимально загружаем их вестибулярный аппарат. За без малого двадцать лет, что я учу народ ездить на горных лыжах, я все больше прихожу к пониманию одной очень простой вещи: я не учу людей технике, я просто тренирую их balance…

Плоское ведение.
Владеть кантами учим на пологом, управлять плоско стоящей лыжей – на крутом. Большой склон не требуется, достаточно любого пригорка размером со среднюю железнодорожную насыпь. В основе плоского ведения лыж лежит так называемое «боковое соскальзывание». Вот уж воистину полезный прием для новичков! В отличие от плуга, он действительно позволяет даже очень неспортивному и малоподготовленному человеку спуститься с самых головокружительных склонов, сохранив в целости шею, ноги и чувство самоуважения :ok:.

Для начала на ровном месте предложите новичкам прижать одну лыжу к другой и попробовать покрутить их стопами влево-вправо, обе сразу. Пусть запомнят ощущение. Потом идем на склон. Построим новичков на крутячке. Дистанция – побольше, чтоб не валились друг на друга. Сперва здесь надо научиться просто стоять. Основной вес тела – на нижней ноге, верхняя - разгружена и просто поддерживает равновесие. Стоим на кантах, колени полусогнуты и направлены к склону. Следите, чтобы лыжи были строго перпендикулярны линии склона! Чуть зазеваетесь, опустите носки или пятки – сразу понесет. Присели пониже, ноги вместе, колени образуют угол, направленный к склону. Держим центральную стойку, стоим точно посередине лыжи. Корпус развернут в долину, смотрим вниз. Плавно отводим колени от склона. Лыжи выходят из закантовки, становятся плоско на склон и начинают сползать боком. Чтобы остановиться, надо закантоваться, что означает: снова направьте колени к склону. Проделаем так несколько раз, поиграем коленками: от склона – к склону, поехали – остановились. Теперь дайте себе поскользить подольше, посвободней и побыстрей. Маховый разворот – повторяем то же самое другим боком к склону.

Боковым соскальзыванием можно управлять. Сместите центр тяжести назад, «загрузите пятки». В этом положении начните делать боковое соскальзывание. Лыжи поедут боком – и одновременно вперед, потому что их пятки прижаты к снегу сильней, чем носки. Чтобы остановиться, сместите вес тела вперед, примите центральную стойку и одновременно крутаните обе лыжи, как вы делали несколько минут назад, стоя на ровном месте. Разумеется, крутить надо вниз, это движение мы называем «сбросить пятки». Когда лыжи станут перпендикулярно склону, закантуйтесь. То, что вы проделали, называется «боковое соскальзывание вперед». Теперь сделаем «боковое соскальзывание назад». Стоя поперек склона, принимаем переднюю стойку. Для этого сильно – на длину ботинка – выдвигаем назад нижнюю ногу. Вес тела – на ней. Корпус сильно разворачиваем назад, смотрим на задник нижней лыжи. Раскантуем ее, чтобы лыжа стала плоско. Толкните пятку вниз. В этот момент мы начнем скользить вниз и назад. Покатайтесь в этом положении, приучите себя оглядываться и смотреть, куда едете. На спине у нас глаз нет. Кстати, это - начальное упражнение для всех, кто купил твинтипы и хочет научиться ездить в свиче. Теперь поучимся менять направление движения на ходу. Задняя стойка – скользим вперед. Не останавливаясь, перемещаемся в переднюю, «сбрасываем пятки», оглядываемся, скользим назад, снова смещаемся в заднюю стойку, «сбрасываем носки» и т.д. Лыжи движутся по склону маятником. Так падает листик, слетевший с дерева. Кроме поэзии, в этом движении очень много практического смысла. Отрабатывая его, вы очень скоро начнете чувствовать себя удивительно свободно – «листик» прекрасно тренирует плоское ведение лыж, координацию и баланс в целом.

Как только новички поняли, как «сбрасывать пятки», их можно научить резко тормозить. Здесь пора вспомнить о наших руках, в которых мы держим лыжные палки. (До этого момента мы не уделяем палкам особого внимания. При изучении резаного ведения их лучше вообще отобрать у учеников – только мешают). Резкое торможение – это быстрый поворот на плоских лыжах с последующей энергичной закантовкой. Лыжи встают, как вкопанные, из-под них летит эффектный шлейф снега. Можно подлететь на скорости к очереди у подъемника и лихо тормознуть, обдав народ снежными брызгами. Лично я так делать не советую. Неэтично, и можно схлопотать по шее . Отрабатывается торможение так: едем по прямой вниз на плоских лыжах. Делаем укол палкой, поближе к носку лыжи. Новичкам: запомните, мы всегда делаем укол в ту сторону, куда хотим повернуть. Влево – левая рука, вправо – правая. Не перепутайте! Тянемся телом за палкой, закручиваем корпус в сторону поворота и «сбрасываем пятки». Как только лыжи оказываются поперек склона – резко ставим их на канты. Внимание! Одновременно с закантовкой необходимо прервать изначальное вращение тела. Иначе вас закрутит волчком и вы упадете. Когда канты врубились, нужно резко повернуть корпус в сторону, противоположную повороту. Инерция гасится приседанием. Все делается слитно. Практикуйтесь.

Отработка торможения – это, в свою очередь, тренировка просто поворота на плоских лыжах. Сбросив пятки в одну сторону, немного согните колени, присядьте, но не кантуйтесь. Ноги вместе, колени и щиколотки ботинок плотно прижаты. Вставайте (мы называем это "разгрузка", и выталкивайте-вращайте стопы - а вместе с ними и пятки лыж - в противоположную сторону. Ура, вы сделали два сопряженных поворота на плоских лыжах. Тиражируем. Корпус вниз по склону, взгляд вперед, держите спину прямо и голову высоко. Лыжи "метут" как дворники автомобиля. Или маятник. Продолжайте, шлифуя движения и ритм. Боковое соскальзывание, ведение плоских лыж лежат в основе могула – техники езды по буграм и вообще, это база фрирайда – езды по «пересеченной местности». В лыжах все взаимосвязано, все вытекает одно из другого. Первая тренировка – это начало движения, конца которому нет.

На сегодня хватит. Берем новичков, едем вниз, к тому самому ресторанчику, помните? Перед воротами стоит притормозить. Если хотите, плужком. Но, вообще то, вы можете заехать и поизящней. Вы уже умеете, не сомневайтесь

Антон Яковина, инструктор
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 11:58   #4 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для VoFFkA
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Dynastar Big Trouble, Rossignol Sas Sensor3 110 BC, SCOTT FIX HYD ACS satori
Антону и всем тренерам респект Недавно побывали с девушкой на обучении в антонскискул, масса впечатлений, в основном позитив.. негатива добавила только погода, тоесть практически полное отсутствие снега.. и при этом удалось получить то за чем ехали. Тренера действительно мастера своего дела, их преимущество - они понимают физику процесса и пытаются передать свои знания и любовь к лыжам всем своим ученикам. Заметили с друзьями такую штуку: когда они катают все люди на склоне разевают рты и останавливаются понаблюдать за происходящим.. это просто надо вижеть, а еще лучше приехать и попробовать, эффект от обучения будет не за горами. Желаю всем ребятам из Антонскискул так держать и побольше снега, остальное у них уже есть. Надеюсь в скором времени удасться продолжить обучение и хотя бы приблизиться к вашему уровню катания..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 19:12   #5 (ссылка)
Экстремалинка
 
Аватар для Lesya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Северная Кали

Снаряга: Line Pandora 2011 и иже к ним
Ребята, привет. Форум напомнил, что без меня соскучился Ага, аккурат с ребятами с Камчатки, Питера, Москвы, Николаева, Киева, Минска, Харькова и проч. вместе с ASS немного погонялись за снегом. Красия, Изки и любимый Подобовец. Вырвали-таки у природы несколько полноценных дней. Разные склоны, разные техники и их сочетание. К ASS приехала во второй раз. Заметила то, что помимо основного обучения в школе актуальным является прививка навыков и умения выбирать не только адекватную, но и красивую линию спуска, доверять своим ощущениям скорости, принимать мгновенно решения и работать в команде. Подобное рождает подобное Пробуйте, старайтесь, ловите момент. А еще лучше присоединяйтесь к нам.

Да, именно с ASS случился мой первый фрирайд Везука мне... Здесь уже слов нет, одни эмоции.

Вовка, привет :wink: Чур не пропадать, у нас планы...

Ребята из ASS - снега! You are my riders on the storm!!!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 12:27   #6 (ссылка)
Anton Ski School
 
Аватар для Anton_Yakovina
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Stöckli Coral Snake 2008, Stöckli Laser GS 2008 Zag Freeride Gold. 2007
Привет Леся, привет Володя! Спасибо за теплые слова, было очень и очень приятно с вами покататься и поучиться и время славненько прошло Знайте ребята, что наши сердца всегда с вами. Надеюсь, у нас еще будет много встреч, в разных, красивых и очень СНЕЖНЫХ горах!
Леся, очень рад, что таки удалось дать тебе первое представление (маленькое-маленькое) о том, что такое фрирайд. А через день у нас случился большой )) см ниже. На связи, Антон.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 12:53   #7 (ссылка)
Anton Ski School
 
Аватар для Anton_Yakovina
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Stöckli Coral Snake 2008, Stöckli Laser GS 2008 Zag Freeride Gold. 2007
ASS на Гембу в Рождество:)

Отчет о первом фрирайде нашей школы на Гембу в этом сезоне

Вот как ты яхту назовешь, так она и поплывет. Anton Ski School, Alpine Ski School, один хрен, аббревиатура та же. Назвался ASS, полезай, ясное дело куда

7 янваяря, светлый праздник, Христос ся народив, и наши гости - группа из Петропавловска-Камчатского, 4 бордера, 1 лыжник, две девушки, трое парней, которые прилетели через пол-мира увидеть Карпаты и поучиться в нашей школе, вернулись в Подобовец с Красии, куда мы отправили из с Сержем и Димкой КСом, нашими тренерами по сноуборду, кататься по пушечному снегу, раз уж с природным у нас в на Боржаве не сложилось. Вернулись довольные. Они славно пожили там, на самой горе, парни научили их всему, чему можно научить на пологом узком куске насыпного снежку. Серж построил кикер несмотря на вялое сопротивление местного стаффа и вчерашние чайники запрыгали у него 180 как миленькие, у Сержа запрыгаешь.
Время стрелой, новогодняя неделя мигом, кажется, еще вчера мы все вместе катали снежные шары у нас над гостиничкой в ПДБ, строили трампики всем скопом, вечерком накануне НГ - камчадалы оказались отличными ребятами, открытыми и без понтов, мы потом все попрыгали и славно провели первый катальнй день в этом сезоне в Подобовце.
И вот теперь - день завершающий. Рождество. Праздник. Мы решили повести их на Гембу, показать им Боржаву, любовь нашу и гордость - устроить-таки райд для гостей - черт побери, ведь они не куда-нибудь приехали, а в школу фрирайда!

Праздник светлый, а денек выдался темный. Даже в внизу стояла туманная мгла, а все что выше затянула туча непроглядная. То, что на Гембе - ж..., сомнений не вызывало. Идти решили по-любому, раз уж так карты легли, гостям завтра домой,что ж их, без Гембы оставить? Там конечно будет штормец, let it be. Что они у себя на Камчатке, штормов не видали?
Группа получилаь здоровенная, таких больших, тем более в непогоду, мы на Гембу еще не водили. 9 камчадалов плюс трое текущих продвинутых учеников-лыжников. Ну и почти все тренера нашей школы: бордеры Серж и КС, лыжники Рыцарь, Мэтр, Танька и я. Уже на кресле в Пилипце к нам ненавязчиво прицепилась парочка из Ужгорода, парень-лыжник и девчонка-бордерша. Разговаривали как крутые. Ладно. Итого 8 клиенов, 6 тренеров и примкнувшая парочка. Тот еще караван получился.
Под креслом кто то, в штатском, мне сказал: лучше не едьте. Я не ответил. Задуло, как выехали из леса. Крепко, но бывало и покрепче. На высадке видимость была метров 20. бывало и поменьше. Мы собрались и пошли.

Мой приятель, местный райдер из Свалявы, Славка, хотел пойти с нами, звонил. Он приехал раньше, не дождался и поломился сам, типа догоняйте. Горка была в ледяной корке, и я пошел по его следам, радуясь, что кто-то сделал черную работу за меня :mrgreen: Радовался недолго: Славка - мужик здороаенный, метр девяносто, плюс спешил, видать, мерз, шел быстро и на каждый его шаг выходило по два моих. Потом Славку стало водить, он сошел с дороги и влез в чернику (черника - отдельный прикол на Боржаве, кусты густые, как хайр у негра, накрывает снегом, провалишься, как в капкан). Ямы от следов стали по колено. Тоже мне, а еще местный. Когда идешь на Гембу в тумане, надо сразу стать на дорогу и все время щупать перед собой палками, чтобы не сбиться. Я перся по его петлям, злясь на Славку, а еще больше на себя, что пошел по чужим следам, а не стал бить свои. Ничто так не развращает, как шара. Дойдя до скалки под вершинкой (3/4 пути), Славка обломался. Дальше не пошел, пописяв і поїхав направо, до Шипоту Нам - идти дальше, мы ж хотим камчадалам показать Карпаты лицом.
Я нащупал дорогу - там мельче и тверже и потопал дальше. Караван шел хорошо, во многом благодаря стараниям Игоря-Рыцаря, он замыкал и не позволял никому отставать и зависать на ветру.


Ветер был сильный и влажный, маска запотела нахрен. И так нифига не видать, а в маске и вовсе. Я снял маску и у меня немедленно стал обмерзать и слипаться от изморози левый, подветренный глаз. Корка становилась все толще и под вершинкой уже не почти проламывалась под ногами. С одной стороны, хорошо, с другой - не очень. В лед по 45-градусной стенке Гембы ездить нельзя. Долетишь до низу. Я как-то раз летал, больше не хочу. Надо будет вывести на гребешок слева, там оседает весь снег и обычно помягче. Главное - точно туда выйти. На самую вершину идти нельзя. Она плоская, закружит в тумане, можно запросто перепутать право-лево и вместо Шипота уехать на противоположную сторону горы, в сторон Березного. А уж оттуда выбираться - не приведи Б-г, 12 км по буреломам. Не-не. Надо недойти до вершины метров 100, остаться на правом склоне и потом траверснуть вперед, стараясь не терять высоту - и попадешь точно на гребешок. Его видно даже в тумане. Там либо резко направо и прямо вниз по крутяку, если не ледовый, либо перевалить - и попадаешь в кулуарчик, он короче и не такой крутой. Главное, точно выбрать точку старта и направление. Залезешь выше чем надо - во мгле не заметишь, как обогнешь горку и уедешь в Березное (см выше). Возьмешь пониже -окажешься на 45-50-градусном склоне-обрыве Стенки Гембы. Там проводят фрирайд-контест. Мы там ездим сами и учим ездить народ, но сейчас, в полном молоке, при сильным обледенении и с толпой разношерстной и разноснарядной публики, нам туда не нада.
Камчадалы держались молодцом, и парни и девчата. За наших учеников-лыжников я волновался меньше. Их трое. Старший, Боря - альпинер-скитурщик, приехал технику поднять, с ним ноль проблем. Второй - Вася Шеришевский, 20-с чем-то лет, сын известного киевского худжника, легкоатлет, крепкий веселый хлопец, на лыжах стоит хорошо. Я оглядываюсь и вижу его фейс за три человека от меня, нос торчит из-под маски. Идет спокойно, дышит ровно, вроде даже улыбается. ОК. Еще с нами девушка. Юлька-с-Одессы, я знаю ее пять сезонов, гоняла на блэйдах по ПДБ. Теперь купила К2 Нэнси, хочет райдить. Веселая барышня. Идет, лица за маской не видать, оранжевая скользячка Нэнси светит сквозь туман. Юлька в порядке. Тренера идут в колонне, нас много. Можно не беспокоиться. Поворачиаяю голову вверх, сдираю лед с глаз и иду дальше, щупая палками снег, чтобы не сойти с дороги и считая шаги. После скалки - 400 шагов. Склон все сильней выполаживается. До вершины метров 100, мне так кажется. Хватит, пришли.

Пьем чаек, разминаемся. Сильно не рассидишься. Все застегнулись-закуклились и в тумане, в обмерзших шлемаках, смотрятся, как немцы под Москвой. Проверяем рации. Одеваем лыжи-доски. Застегуть обмерзшие клипсы на ботинках - целое дело. Поехали.
Еду по насту, довольно гладкий,держит, если не давить и не резать кантами. Юля, Боря, Вася и Артур, единственный лыжник среди камчадалов, едут следом. Танька замыкает. Рыцарь и Мэтр остались с бордерами, помогать Сержу с КСом. Склон начинает заворачиваться вниз, Юля делает попытку перейти в плуг. Пресекаю в грубой форме. Лыжа в плуге прорежет наст и уйдет под чернику. Ногу вывернет в момент, даже на таких малых ходах, чирикнуть не успеешь. Только скользить, аккуратно.
Вот и нужное место, левый скат гребешка стенки, выход камней, дальше, за перегибом, кулуарчик. Справа вниз, на расстоянии метра, вижу трещины в снегу, змеятся поперек склона. Все точно по Комарову, критическая зона, несколько метров вниз за перегибом. Место натяжения. Останавливаюсь, машу своим стоять-дышать. Еще метров десять, вот и отрыв. Нетолстый, сантимеров двадцать и неширокий, еле лыжа влазит. Заезжаю в него. Там мякгий снег, лавинка сошла не более получаса назад, снег еще не успел обледенеть. По идее, тут и надо ехать, по мягенькому. Раз сошло, больше не пойдет. Сейчас это самое удобное и безопасное место на горе. Держаться в следе лавины, на край не вылазить, узкие частые повороты, опора-закантовка. Но отрыв совсем неширокий и склон в этом месте - почти пятьдесят градусов... Сверху все в трещинах. Сейчас народ полезет сверху, начнет все это топтать и крушить, особенно досками. Не уследим, видимости нет и нас слишком много. Еще обвалим. И склон стеной уходит вниз, в темноту. Кто-то непременно занервничает и ляжет. Там далеко лететь. Надо уходить за перегиб и всех туда уводить, да поскорей.
За пергибом ветер сразу стихает. Снегу там меньше, корка мягче, прорезается. Скользить. Была бы видимость, таких бы дуг нарезали, тут можно разгоняться и вытормаживать, вылетая вверх, на противоположный склон кулуарчика, там все ровненько. Выполаживание всего в паре сотен метров под нами. Но в молоке кажется, что мы над бездной. Проходим пол-склона. Боря вспарывает склон своими узкмим К2 Мото (да уж, не самый подходящий инструмент на таком склоне) падает и лыжа уходит под снег. о-о. Слава Б-гу, далеко не уходит, минут через пять Боря извлекает лыжку из снега, мы вздыхаем с облегчением. Едем дальше. Юля спотыкается, падает, катится вниз. о-о. Крутяк, однако. Впрочем, тут уже не так круто, можно себе позволить и попадать. Юля делает пару кульбитов и останавливается. Машет рукой, у нее все в порядке. Ее Нэнси торчат из снега. Выдергиваю, везу ей. Над головами - резкий скрежет. Это поехали бордеры, режут наст кантами. Между нами метров сто, но звук в тумане искажается, кажется, скрежещет просто над ухом. Куски наста и потоки снега догоняют нас, этакие мини-лавинки. Одна попадает в Таньку, как раз, когда та заходит в поворот, и сбивает с ног. Танька кувыркается, затем кричит, что потеряла лыжу. о-о. Лыжа находится полусотней метров ниже, лежит носом вниз на скистопах. Это уже выполаживание. Сверху, из тумана, один за одним, выныривают доскеры. Тут видимость лучше, уже не так круто и они мочат дугами. Воля, воля, дорвались и прорвались! Всех охватывает чувство эйфории. Кажется, что все проблемы позади.
Но нам еще езхать порядком. Вот и деревья, вот и распадок с ручьем, дальше поляна и хижина. Снега так мало, что ручей трудно узнать. Он не закрыт снегом, как обычно, когда мы гоним здесь не тормозя. Перелезаем ручей по снежному мостику. Склон весь в кустах, обычно они под снегом. Приходится продираться. Наконец, полянка и хижина. Над хижиной дымок из трубы, там наши старые знакомые, альпинеры, дядька Чуб с сыном, там тепло, чай и рай во всех отношениях. Через десять минут вся наша бригада собирается там. Все смотрят друг-на друга, приходя в себя и оттаивая. До водопада по долине еще прилично ехать, но это уже мелочи...
Мы в ресторанчике "Пид Водоспадом". Боб левеш, пиво и глинтвейн. До народа начинает плавно доходить, откуда они только что съехали. Все что-то говорят, фразы бессвязны. Морды в улыбках.
Первый фрирайд, с Гембы да в непогоду - это вам не в Буковеле покататься. "Давай больше не водить на Гембу в такую погоду", - говорит Танька. "Давай", - соглашаюсь я. - "Но ведь сегодня надо было обязательно сходить?" "Конечно", - отвечает Танька. Кстати, а какой сегодня день? Ах, да! Сегодня же Рождество. Син Божий народився. Славімо його
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото140.jpg
Просмотров: 1195
Размер:	97.3 Кб
ID:	3961  Нажмите на изображение для увеличения
Название: КС и Юлька.jpg
Просмотров: 1158
Размер:	260.9 Кб
ID:	3962  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Морда Мэтра.jpg
Просмотров: 1161
Размер:	225.3 Кб
ID:	3963  Нажмите на изображение для увеличения
Название: кому чайку.jpg
Просмотров: 1137
Размер:	209.4 Кб
ID:	3964  Нажмите на изображение для увеличения
Название: флюр.jpg
Просмотров: 1179
Размер:	180.8 Кб
ID:	3965  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дивизия Эдельвейс.jpg
Просмотров: 2773
Размер:	264.5 Кб
ID:	3966  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASS team spirit.1jpg.jpg
Просмотров: 1234
Размер:	173.4 Кб
ID:	3967  Нажмите на изображение для увеличения
Название: видимость 20 м.jpg
Просмотров: 1096
Размер:	104.2 Кб
ID:	3968  Нажмите на изображение для увеличения
Название: baby hold on.jpg
Просмотров: 1143
Размер:	102.3 Кб
ID:	3969  Нажмите на изображение для увеличения
Название: доехали.jpg
Просмотров: 1180
Размер:	263.4 Кб
ID:	3970  


Последний раз редактировалось Anton_Yakovina; 04.12.2010 в 02:08.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 10:14   #8 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для VoFFkA
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Dynastar Big Trouble, Rossignol Sas Sensor3 110 BC, SCOTT FIX HYD ACS satori
Отчет - жесть... это приключение для настоящих чуваков и девченок
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:37   #9 (ссылка)
Anton Ski School
 
Аватар для Anton_Yakovina
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Stöckli Coral Snake 2008, Stöckli Laser GS 2008 Zag Freeride Gold. 2007
Цитата:
Сообщение от VoFFkA Посмотреть сообщение
Отчет - жесть...
Все как есть
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ wwa
Старый 11.01.2010, 21:59   #10 (ссылка)
nek
Всегда на форуме
 
Аватар для nek
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Черновцы

Снаряга: Salomon, Scott, Fischer
Проморгал тему - думал банальная реклама . Методика, отчет мегакласс.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://extreme.com.ua/forum/ukrainskie-gornolyzhnye-shkoly/5775-anton-ski-school.html
Автор For Type Дата
Школы в Украине - Anton Ski School This thread Refback 11.01.2017 00:28
В двух словах о жизни: Драгобрат: 6 лет спустя This thread Refback 03.01.2017 07:14
Выбор универсальных лыж - Страница 5 - Форум Anton Ski School This thread Refback 14.12.2016 14:23
Колонка Антона - Anton Ski School This thread Refback 13.12.2016 18:11
Январь 2014 Ярик Гриша - Форум Anton Ski School This thread Refback 07.12.2016 22:21
Доломиты: фэнтези-трип - Anton Ski School This thread Refback 01.11.2016 19:51
Челлендж сезона: La Grave, Франция - Anton Ski School This thread Refback 25.09.2016 09:24
Украина - Anton Ski School This thread Refback 29.08.2016 19:30
Ледниковый период 1 - Anton Ski School This thread Refback 23.08.2016 16:59
Филиал Anton Ski School в Гудаури, Грузия, весь сезон - Anton Ski School This thread Refback 23.08.2016 11:46
Расписание на сезон 2016/17 - Anton Ski School This thread Refback 22.08.2016 15:25
Поради початківцям (Сторінка 1) — Катання — Буковель - Форум This thread Refback 22.08.2016 10:45
Высокие Татры - Anton Ski School This thread Refback 21.08.2016 22:10
Монженевр плюс Сер Шевалье - Anton Ski School This thread Refback 17.08.2016 15:41
Школы в Украине: Подобовец - Anton Ski School This thread Refback 05.02.2016 12:12
Форум Anton Ski School - Правила форума This thread Refback 28.01.2016 22:23
Icelantic the Seeker - Форум Anton Ski School This thread Refback 28.01.2016 21:28
Форум Anton Ski School - Темы с меткой айслантик This thread Refback 07.01.2016 19:21
Школы в Грузии: Гудаури, весь сезон - Anton Ski School This thread Refback 20.12.2015 12:28
Горные лыжи - Форум onliner.by This thread Refback 14.12.2015 17:44
Расписание - Anton Ski School This thread Refback 29.11.2015 12:34
На лыжи! This thread Refback 19.09.2015 17:29
Расписание на сезон 2015/16 - Anton Ski School This thread Refback 07.09.2015 12:13
Вопросы-ответы - Anton Ski School This thread Refback 06.09.2015 21:16
Техника катания - Anton Ski School This thread Refback 15.08.2015 13:40
Видео - День гор This thread Refback 09.08.2015 22:31
Icelantic Nomad RKR - Страница 2 - Форум Anton Ski School This thread Refback 30.07.2015 09:18
Ледниковый период II - школа на леднике Kaprun, Австрия - Anton Ski School This thread Refback 21.07.2015 20:22
Ski ZOO - Страница 4 - Форум Anton Ski School This thread Refback 06.07.2015 14:20
Icelantic Nomad RKR - Форум Anton Ski School This thread Refback 06.07.2015 13:43
Наша команда (международная и украинская) | ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN This thread Refback 30.06.2015 21:13
Праздник Труда в Подобовце, 29-31 мая 2015 This thread Refback 20.06.2015 21:06
Глава 7 Crystal Ship - Форум Anton Ski School This thread Refback 05.05.2015 16:32
La Grave #2 март 2015 - Форум Anton Ski School This thread Refback 10.04.2015 21:23
В двух словах о жизни: Драгобрат: 6 лет спустя This thread Refback 31.03.2015 19:26
Горнолыжное видео YouTube (промо ролики горных лыж Elan и видео технологии) | ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN This thread Refback 23.03.2015 17:14
Итог курса) - Форум Anton Ski School This thread Refback 09.02.2015 14:24
Дома с удобствами - Форум Anton Ski School This thread Refback 06.02.2015 11:45
Лыжи - Anton Ski School This thread Refback 12.01.2015 17:37
Горнолыжная маска Mojo - Anton Ski School This thread Refback 12.01.2015 13:44
Магазин - Anton Ski School This thread Refback 05.01.2015 12:37
Анкета курсанта Anton Ski School This thread Refback 04.01.2015 15:59
Anton Ski School в Гудаури, Грузия. Сезон 2014-15 This thread Refback 28.12.2014 14:31
Начинаем зиму в Альпах: Капрун Целль-Ам Зее - Anton Ski School This thread Refback 15.12.2014 13:10
Программы - Anton Ski School This thread Refback 05.12.2014 23:17
обучение лыжам и сноуборду This thread Refback 03.12.2014 19:38
Команда - Anton Ski School This thread Refback 21.11.2014 09:26
Горячая новость!!! - Anton Ski School This thread Refback 17.11.2014 14:36
Карпаты This thread Refback 05.11.2014 21:10
Как правильно подобрать горнолыжные ботинки? - Форум Anton Ski School This thread Refback 01.10.2014 15:43
Открываем сезон: Капрун, Цель-ам-Зе, Австрия 5-12 декабря 2014 - Форум Anton Ski School This thread Refback 11.09.2014 15:20
Фотогалерея - Категория: Строим Фрирайд-парк в Подобовце - Anton Ski School This thread Refback 12.06.2014 10:11
День Подобовца - Праздник Труда :) - Страница 2 - Форум Anton Ski School This thread Refback 11.06.2014 10:04
В Австрию на майские - Anton Ski School This thread Refback 03.05.2014 12:05
Тест-центр - Anton Ski School This thread Refback 01.05.2014 21:54
Обратная связь This thread Refback 14.04.2014 20:47
Снаряжение - Anton Ski School This thread Refback 04.04.2014 11:13
Погода на полигоне - Страница 19 - Форум Anton Ski School This thread Refback 18.03.2014 04:37
Яндекс.Каталог: ски гуру (3994) This thread Refback 08.03.2014 23:10
Горнолыжная школа Anton Ski School This thread Refback 03.03.2014 08:45
Погода на полигоне - Страница 18 - Форум Anton Ski School This thread Refback 02.03.2014 04:22
Яндекс Post #0 Refback 24.02.2014 18:07
Весенний десант в Ля Грав, март 2014 - Страница 2 - Форум Anton Ski School This thread Refback 18.02.2014 15:55
ARMADA - Форум Anton Ski School This thread Refback 16.02.2014 22:26
Весенний десант в Ля Грав, март 2014 - Форум Anton Ski School This thread Refback 15.02.2014 15:13
За кордон с Anton Ski School - Форум Anton Ski School This thread Refback 14.02.2014 14:53
Тест-центр Anton Ski School - Anton Ski School This thread Refback 14.02.2014 11:47
Средний уровень: Get the skills - Anton Ski School This thread Refback 13.02.2014 17:20
Anton Ski School в Гудаури, Грузия - Страница 2 - Форум Anton Ski School This thread Refback 11.02.2014 21:24
Подобовец - Anton Ski School This thread Refback 11.02.2014 11:34
Фотогалерея - Anton Ski School This thread Refback 26.01.2014 21:30
ASS в Шамони февраль 2014 - Страница 5 - Форум Anton Ski School This thread Refback 25.01.2014 16:25
НЕ ТОРМОЗИТЕ НА СТАРТЕ! - Anton Ski School This thread Refback 20.01.2014 19:08
Видео - ASS riders on the snow - Anton Ski School This thread Refback 13.01.2014 11:33
Горнолыжные маски - Anton Ski School This thread Refback 30.12.2013 22:48
Cross Rider 18 Woman - Anton Ski School This thread Refback 23.12.2013 22:59
Обучение на Красном Озере - Питерская горнолыжная конференция This thread Refback 13.12.2013 08:21
Погода на полигоне - Страница 16 - Форум Anton Ski School This thread Refback 06.12.2013 23:31
Начинаем зиму в Альпах: Капрун Целль-Ам Зее, 28 ноября - 6 декабря - Страница 2 - Форум Anton Ski School This thread Refback 13.11.2013 13:17
Лыжи Icelantic 2014 уже здесь - Форум Anton Ski School This thread Refback 08.11.2013 19:43
Ski ZOO - Страница 3 - Форум Anton Ski School This thread Refback 07.11.2013 22:41
Обзоры, тесты и обсуждения различных лайнеров (внутренних ботинок) - Форум Anton Ski School This thread Refback 02.11.2013 08:19
ASS в Шамони февраль 2014 - Страница 4 - Форум Anton Ski School This thread Refback 31.10.2013 13:45
Крепы для ски-тура - Страница 2 - Форум Anton Ski School This thread Refback 28.10.2013 01:34
SKI BOOTS - Форум Anton Ski School This thread Refback 23.10.2013 08:38
Anton Ski School в Гудаури, Грузия - Форум Anton Ski School This thread Refback 21.10.2013 15:09
Музыкальный автомат - Форум Anton Ski School This thread Refback 21.10.2013 12:43
ICELANTIC - Форум Anton Ski School This thread Refback 17.10.2013 15:50
Шамони, Франция - AntonSkiSchool This thread Refback 17.10.2013 00:02
Частые вопросы и ответы - AntonSkiSchool This thread Refback 15.10.2013 14:10
Тест-центр Anton Ski School - AntonSkiSchool This thread Refback 13.10.2013 17:27
Форум Anton Ski School - Пользователи This thread Refback 10.10.2013 13:03
Подробности о работе школы - Форум Anton Ski School This thread Refback 22.09.2013 20:27
Форум Anton Ski School - Справка: Основное использование форума This thread Refback 17.09.2013 23:42
Не только горнолыжный форум • каталог форумов This thread Refback 31.08.2013 14:23
Джон Дэнсмор "Всадники в Грозу" - Страница 2 - Форум Anton Ski School This thread Refback 31.08.2013 10:13
Тест-центр Anton Ski School - Форум Anton Ski School This thread Refback 29.08.2013 17:32
Лонгборды от Антон Ски Скул - Форум Anton Ski School This thread Refback 23.08.2013 21:46
Icelantic Keeper 178 cm 2012-13 - Форум Anton Ski School This thread Refback 31.07.2013 22:57
Лыжная лавочка Антона - Форум Anton Ski School This thread Refback 31.07.2013 22:49
Форум Anton Ski School - Просмотр групп This thread Refback 19.07.2013 17:25
Подобовец-Пилипец - Форум Anton Ski School This thread Refback 17.07.2013 17:42
Антон: мои тексты на разные темы. - Форум Anton Ski School This thread Refback 15.07.2013 14:11
Архив - Форум Anton Ski School This thread Refback 13.07.2013 09:26
Погода на полигоне - Форум Anton Ski School This thread Refback 10.07.2013 15:49
Icelantic the Gypsy - Форум Anton Ski School This thread Refback 10.07.2013 15:13
Компания на 21-26.01.13 - Форум Anton Ski School This thread Refback 10.07.2013 00:00
MOMENT - Форум Anton Ski School This thread Refback 09.07.2013 13:59
Форум Anton Ski School This thread Refback 09.07.2013 10:37
Горнолыжная школа Anton Ski School Post #0 Refback 11.03.2013 08:12
Яндекс.Каталог: тамаган (22) Post #0 Refback 13.01.2013 17:02
Photo This thread Refback 29.10.2012 14:35
Каталоги | ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN This thread Refback 18.10.2012 23:09
Тестцентр | Armada Ukraine This thread Refback 29.08.2012 12:25
Карпаты This thread Refback 20.02.2012 13:28
На лыжи! This thread Refback 19.02.2012 19:03
Яндекс.Каталог: кирил анисемов (1388) Post #0 Refback 10.02.2012 20:48
Как научиться ходить на лыжах приставными шагами влево вправо - Яндекс: нашлось 354тыс. ответов Post #0 Refback 03.02.2012 15:24
как ездить на горных лыжах - Яндекс: нашлось 5млн ответов This thread Refback 22.01.2012 05:01
Life is fantastic - Как я учился ездить на лыжах вне трасс This thread Refback 31.12.2011 16:22
Дневничок - Форум Anton Ski School This thread Refback 19.10.2011 01:46
антон яковина - Яндекс: нашлось 3965ответов This thread Refback 13.06.2011 00:43
Шлема, чехлы для лыж, аксессуары | ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN This thread Refback 12.03.2011 13:29
как ездить на горных лыжах - Яндекс: нашлось 649тыс. ответов This thread Refback 28.02.2011 00:28
техника езды на лыжах - Яндекс: нашлось 585тыс. ответов This thread Refback 13.02.2011 14:05
Магазины (где купить горные лыжи в городах Украины) | ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN This thread Refback 11.02.2011 10:36
Техника езды на горных лыжах - Яндекс: нашлось 363тыс. ответов This thread Refback 09.02.2011 19:10
Техника езды на лыжах - Яндекс: нашлось 447тыс. ответов This thread Refback 02.02.2011 05:34
Поради початківцям (Сторінка 1) — Витяги, траси, прокат, школи — Буковель - Форум This thread Refback 13.01.2011 20:23
Joliebox This thread Refback 30.08.2010 18:18
Bluesbreaker - This thread Refback 02.03.2010 22:40
joliem: Статті для новачків і не тільки This thread Refback 23.02.2010 10:50
Anton Ski School • Просмотр темы - База, как ее ставить и править:) This thread Refback 20.01.2010 17:55
Обучение катанию. Обсуждение, поиск тренера, советы - extreme.BY - Активный отдых и экстрим в Беларуси This thread Refback 19.01.2010 15:34
Интерактивный помощник по выбору лыж | ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN This thread Refback 12.01.2010 20:03
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN: Наши новости This thread Refback 12.01.2010 19:30

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Наши Встречи: На Кавказ с Anton Ski School Anton_Yakovina Наши Встречи 59 05.04.2013 11:31
Harb Ski - лыжки для асфальта Funcarver Summer sports 10 18.03.2011 12:46
Наши Встречи: За кордон с Anton Ski School Anton_Yakovina Наши Встречи 62 18.03.2011 09:40
Masters Ski School Sheridan Украинские горнолыжные школы 9 29.05.2010 15:39
FIS Tour de Ski Sheridan Другие архивы 0 23.09.2009 19:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today083912153120 (30%)241 (61%)30 (9%)
Yesterday2100239613017731 (30%)1468 (61%)197 (9%)
Month8320826495033229121498 (33%)36366 (55%)7086 (12%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!