Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   extreme.com.ua против ломов (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/1968-extreme-com-ua-protiv-lomov.html)

dudunyk 19.03.2012 22:18

Там ссылка есть на закон, который дает право МЧС издавать такие приказы.

Добавлено через 3 минуты

Этот приказ еще больше закрепит монополию одного курорта, как мне кажется.

Zbishko 20.03.2012 06:40

А вот это точно ! Хотя Кусто как-то сказал про дайверский нож " ты можешь с ним проплавать всю жизнь , но один раз он спасет ее ...."

Lom 10.10.2012 20:34

перехало отсюда
Цитата:

Коментар від kakarotto (Коментар 175997)
и сказал хорошие слова - поетому и надо на склоне быть быстрее всех, тогда никто тебя не собьет

Это на полном серьезе было сказано? :scared:

Bob_Kneissl 11.10.2012 07:07

Переніс звідси - http://extreme.com.ua/forum/snaryazh...oprosy-75.html, щоб не засмічувати технічну тему:agree:
Цитата:

Коментар від kakarotto (Коментар 175988)
да, я ошибся:oops:...работа на этот сезон - управляемость на больших скоростях и бугры и прочие неровности...прошлый уже в то время заканчивался...не успел отработать

Шкода, що тебе ніхто не попередив про зменншення швидкості в таких проблемних місцях(поворот на 90градусів):agree: та й подивитися чи немає лижника справа ніколи не зашкодить:wink:. Такі випадки, як правило, закінчуються плачевно в Буковельському тавмопункті:wink:.

Sheridan 11.10.2012 08:53

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 176076)
перехало отсюда


Это на полном серьезе было сказано? :scared:

В общем, логики достаточно в этих словах. Также применимо и к мотоциклу в городе. Ну подумай :)

narayan 11.10.2012 09:31

Підтримую, відчуваю себе в безпеці тільки в широких дугах ( на контрольованій швидкості ), так можна проїхати всю трасу і жодного разу не оглядатись. А якщо їхати в середньому темпі в середній або короткій дузі, шанс бути збитим підвищується в рази, тому приходиться зупинятись та оглядатись постійно.

P.s. Це все стосується Буковеля. Наголошую ще раз швидкість в будь-якому випадку має бути контрольованою, особливо на поворотах, розвилках, виїздах з лісу і т.п.

Lom 11.10.2012 15:26

Некая логика, конечно, присутствует. Байк в городе - да, но онли в комплекте с "помехой справа", светофорами и дорожными знаками. Тогда да, оптимальная скорость = безопасность, личная и других мемберов уличного движения. С еще одним обязательным условием - навык управления должен соответствовать скорости. На склоне как-бы сложнее с правилами и с контролем за соблюдением правил - нет обязательного обучения, экзаменов, контроля, что важно - однозначного осуждения со стороны общества нарушителей этих правил и санкций за сам факт нарушения, даже без серьезных последствий. ПДД - державный Закон, Белый кодекс - всего лишь рекомендации. До знакомства с травматологом (не дай Б-же, с нотариусом) народ массово не осознает цены нарушения Белого кодекса, а в процессе катания - самого факта нарушения.

Пардон, но я сильно сомневаюсь в соответствии техника/скорость человека, который не вписался в поворот на 15. Неважно, что там было и мешало. Я уверен в том, что тот, кто советовал быть быстрее всех, видел эту нестыковку. И оба два никак не учли, что кроме возможности быть кем-то сбытым, есть другие опасные факторы - шанс кого-то сбить, толстые ёлке, железные пушки, мосты и острые камни за склоном. У мну все гут с логикой? :mosking:

Добавлено через 40 минут

narayan, все люди разные)) Я на высокой скорости практически перестаю что-то видеть "боковым зрением", эдакий "туннель" с четкой целью и размазюкой по краям. Есть шансы близко познакомится с кем-то, ведущим встречную дугу, или пересечь непредсказуемую траекторию того, кто "быстрее всех". Если у тебя все гуд с боковым контролем ситуации, фан и на здоровье! Я серьезно.

Как-то забавно)) Не знаю, как оно сейчас... Мы несколько сезонов работали на патрулировании склонов таким образом: пока один спасатель поднимается, второй спускается. За день почти (если нет спасработ) не видимся, т.е. скорость спуска приблизительно равно скорости подъема. Реально это именно средний темп, короткая/средняя резаная дуга или годиль с частыми остановками на перекрестках, около упавших и прочая. На высокой скорости много не напатрулируешь)) Сам понимаешь, нинадо чтобы страдалец потом заявил, что спасатель пронесся мимо и даже не остановился. Дык, за мою скромную практику только раз спасатель был сбит, и то по собственной ошибке - остановился выше акьи. Так что насколько высокая скорость при хорошей технике безопаснее полного контроля за склоном - как бы спорно... И да, в среднем класс катания спасателей был очень высоким. Dr. Вьюга, Powder не дадут соврать))

deema 11.10.2012 16:28

Да, согласен — на скорости внимание концентрируется только на точке впереди, боковое зрение сильно деградирует. У меня был случай когда в Зельдене на широком поле где нас было всего двое, мы столкнулись с другом. Оба умеем контролировать скорость и управлять лыжами. Просто боковое зрение подвело и столкнулись. Результат — выбитое плечо у друга.

narayan 11.10.2012 21:09

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 176151)

narayan, все люди разные)) Я на высокой скорости практически перестаю что-то видеть "боковым зрением", эдакий "туннель" с четкой целью и размазюкой по краям. Есть шансы близко познакомится с кем-то, ведущим встречную дугу, или пересечь непредсказуемую траекторию того, кто "быстрее всех". Если у тебя все гуд с боковым контролем ситуации, фан и на здоровье! Я серьезно.

Мабуть не правильно висловився. Катаю в широкій дузі на великій швидкості тільки по майже пустій трасі, в основному перед спуском зупиняюсь і чекаю на своє "вікно". Мабуть ефект тунелю також присутній і в мене, якось над цим не задумувався, просто, повторюсь, відриваюсь тоді коли внизу все "чисто". "П'ятнашки", особливо на швидкості, не одобряю...

Pivoman 12.10.2012 00:14

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 176105)
Надо на склоне быть быстрее всех, тогда никто тебя не собьет(с) -В общем, логики достаточно в этих словах. Также применимо и к мотоциклу в городе.

Не согласен.
Мотоцикл в городе сравнивать с лыжами нельзя. Например, в закрытый поворот на лыжах надо входить быстрее всех? А что или кто там может ждать? :acute:

Цитата:

Коментар від narayan (Коментар 176116)
Підтримую, відчуваю себе в безпеці тільки в широких дугах

Не согласен.
Лыжник в широкой дуге наиболее незащищен.
Нинада говорить: "Я на высокой скорости практически перестаю что-то видеть "боковым зрением"
Нада говорить: При катании широкими дугами существует "мертвая зона" и лыжник не в состоянии все вокруг видеть и контролировать .
К тому-же при катании малыми дугами или шмигом лыжник гораздо быстрее может изменить траекторию движения (при угрозе столкновения), а выйти с широкой дуги с заложенным в поворот корпусом быстро никак не получится. Чем больше дуга- тем больше времени требуется, чтобы с нее выйти.
2 narayan: ты хоть и исправился в крайнем посте, но до этого речь шла о катании на склоне, наполненном людьми. :acute:

ЗЫ: извините, если борзею перед пишущими тут инструкторами :crazy:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:12.