Некая логика, конечно, присутствует. Байк в городе - да, но онли в комплекте с "помехой справа", светофорами и дорожными знаками. Тогда да, оптимальная скорость = безопасность, личная и других мемберов уличного движения. С еще одним обязательным условием - навык управления должен соответствовать скорости. На склоне как-бы сложнее с правилами и с контролем за соблюдением правил - нет обязательного обучения, экзаменов, контроля, что важно - однозначного осуждения со стороны общества нарушителей этих правил и санкций за сам факт нарушения, даже без серьезных последствий. ПДД - державный Закон, Белый кодекс - всего лишь рекомендации. До знакомства с травматологом (не дай Б-же, с нотариусом) народ массово не осознает цены нарушения Белого кодекса, а в процессе катания - самого факта нарушения.
Пардон, но я сильно сомневаюсь в соответствии техника/скорость человека, который не вписался в поворот на 15. Неважно, что там было и мешало. Я уверен в том, что тот, кто советовал быть быстрее всех, видел эту нестыковку. И оба два никак не учли, что кроме возможности быть кем-то сбытым, есть другие опасные факторы - шанс кого-то сбить, толстые ёлке, железные пушки, мосты и острые камни за склоном. У мну все гут с логикой? :mosking:
Добавлено через 40 минут
narayan, все люди разные)) Я на высокой скорости практически перестаю что-то видеть "боковым зрением", эдакий "туннель" с четкой целью и размазюкой по краям. Есть шансы близко познакомится с кем-то, ведущим встречную дугу, или пересечь непредсказуемую траекторию того, кто "быстрее всех". Если у тебя все гуд с боковым контролем ситуации, фан и на здоровье! Я серьезно.
Как-то забавно)) Не знаю, как оно сейчас... Мы несколько сезонов работали на патрулировании склонов таким образом: пока один спасатель поднимается, второй спускается. За день почти (если нет спасработ) не видимся, т.е. скорость спуска приблизительно равно скорости подъема. Реально это именно средний темп, короткая/средняя резаная дуга или годиль с частыми остановками на перекрестках, около упавших и прочая. На высокой скорости много не напатрулируешь)) Сам понимаешь, нинадо чтобы страдалец потом заявил, что спасатель пронесся мимо и даже не остановился. Дык, за мою скромную практику только раз спасатель был сбит, и то по собственной ошибке - остановился выше акьи. Так что насколько высокая скорость при хорошей технике безопаснее полного контроля за склоном - как бы спорно... И да, в среднем класс катания спасателей был очень высоким. Dr. Вьюга, Powder не дадут соврать))
|