Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
22.01.2009, 08:00
|
#281 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Матюшенко
Тьфу!
Собираюсь с фотокорром прибыть на Бук 8 февраля для фото- и просто репортажа о какой-то карвинг-школе...
Сбор в Яремче, в Водоспаде.
За что мне, журналисту, такаое
|
Можно считать, что Вам повезло. Познакомитесь с Чеславом и школой Актив-спорт. Уверен что на следующий сезон, а может даже и в этом сами её пройдёте. Сбор только не в "Водоспаде", а в "Родиоле". Увидимся 8.02
|
|
|
22.01.2009, 09:57
|
#282 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Sera
Всётаки на Буковеле видно начало работы против ломов!
Озвучивание правил поведения на склонах через громкоговорители однозначно эффективней чем печатание их на флаерах. Ещё поставят больше громкоговорителей, того и гляди воспитают лыжную/досочную культуру на склонах...
|
изначально утверждала, что флаера- это мыльная опера! Сие мероприятие действенно при пиаре, либо в качестве рекламы, я бы поняла их изготовление и расспространение с правилами, картами и прочей нужной инфой, ежели б там была и реклама сайта, реклама школы лыжной тогда да! оно тогда всё оправдано и понятно. это как заявка о себе на благородном фоне! Но. делать работу за других (бороться с ломами на Буке вместо администрации)- это здорово, но не результативно.
|
|
|
22.01.2009, 11:16
|
#283 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Ириш, я ещё раз повторяю: Наша цель - не борьба с ломами. С ними борятся все уже, кому не лень. Писать в Форуме - не мешки ворочать. АААА, я борец, всем ломам ППЦ!!! И всё.
Наша цель - образовательные действия за культуру поведения горнолыжников на склонах. 99 лыжников из 100 НЕ ЗНАЮТ правил вообще. Если бы не эти дожди, в эти выхи мы бы были с флаерами на Буке
|
|
|
22.01.2009, 11:41
|
#284 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Ириш, я ещё раз повторяю: Наша цель - не борьба с ломами. С ними борятся все уже, кому не лень. Писать в Форуме - не мешки ворочать. АААА, я борец, всем ломам ППЦ!!! И всё.
Наша цель - образовательные действия за культуру поведения горнолыжников на склонах. 99 лыжников из 100 НЕ ЗНАЮТ правил вообще. Если бы не эти дожди, в эти выхи мы бы были с флаерами на Буке
|
Не согласна я с этим Дэн, борьба за культуру поведения- не совсем борьба с ломами. лом- нарушитель, ездун опасный для других! тот кто не знает правил езды и не умеет ездить, но при этом не представляет опасности, ломом не был и не будет.
Для вашей цели надо было другую ветку ваять! Флаера дополнительный мусор на склонах при нашем общем бесскультурье. постеры, плакаты. то что визуально "мозолящее" даёт результат и то небольшой.
P.S. "выложи" макет флаера здесь, интересно, как выглядит.
|
|
|
22.01.2009, 11:45
|
#285 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Много много и все прокатные.
|
Цитата:
Коментар від A888
Откуда берутся ломы? Думаете они рождаются такими. Это всё от нашей бедности и революционного развития горнолыжного спорта в Украине. Так и Все гос. структуры по принципу "ломизма" развиваются. У Нас Горнолыжная Элита это единицы, многие из которой не могут себе позволить даже соответствующее статусу горнолыжное снаряжение. Сколько видел "классиков", которые с удовольствием придут волонтёрами на склоны-учить неумельцев. Мужики в возрасте: 50-60 лет на лыжах своей молодости. Любой новичёк который приезжает сначала попробывать ( без обучения, а иногда и сним -т.к инструктору всё равно), через 1-3 сезона превращается в "лома". 2-4 года им является. Потом становится "правильным" или выбывает " по травме". Карты склонов и другая рекламма продаватся не должна. Может и правила поведения (если будет нехватка) будут продавать... за 10 грн. Козлы.
|
На лыжах второй сезон. В прошлом году стал сам(два дня пешком на верх и пешком на лыжах вниз ) потом поехал , потом поехал неплохо, через четыре, поставил сына 7 лет на лыжи.В этом сезоне посвятили себя доводке и отработке техники (перечитал в нете кучу всего,пересмотрел все что смог толкового найти):aha: Ни одного столкновения по моей вине у меня у сына вобще ни одного. Правила постоянно напоминал сыну себе и жене. И "ломом"
не был и не буду .Ребята "лом" это в первую очередь жлоб по натуре и быдло по поведению ,а не тот кто стал на лыжи и не умеет ездить.
|
|
|
22.01.2009, 11:54
|
#286 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Виктор
На лыжах второй сезон. В прошлом году стал сам(два дня пешком на верх и пешком на лыжах вниз ) потом поехал , потом поехал неплохо, через четыре, поставил сына 7 лет на лыжи.В этом сезоне посвятили себя доводке и отработке техники (перечитал в нете кучу всего,пересмотрел все что смог толкового найти):aha: Ни одного столкновения по моей вине у меня у сына вобще ни одного. Правила постоянно напоминал сыну себе и жене. И "ломом"
не был и не буду .Ребята "лом" это в первую очередь жлоб по натуре и быдло по поведению ,а не тот кто стал на лыжи и не умеет ездить.
|
Да я по поводу єтого "КИПЛЮ" уже какую неделю......
Борьба с ломами- это всё что направлено на то, что б лом был наказан за содеянное. прочувствовал ответственность. лом- сознательность, менталитет! А тот кто культурен, воспитан, сознателен, тот при необходимости уточнит, изучит, найдёт нужную информацию и будет придерживаться общепринятых правил всегда и везде (автомобиль. лыжи. самолёт, вертолёт ....подлодка!). Фух!
|
|
|
22.01.2009, 12:16
|
#287 (посилання)
|
...
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod
Снаряга: AK JJ
|
Да палкой и по горбу его по горбу, по горбу. Можно и ломом. Правда лом тяжелый. Сорри не выдержал
Ну как вариант, легкие камеры, мыльницы многие возят. По возможности снимать, фотографировать во всех ситуациях. Инфой в электронном виде и не только заваливать администрацию, публиковать, клеить где можно, раздавать в виде флаеров с соответствующими коментами. Крейзи Делать борды. Вообщем облава тотальная и полная
Фуф
Прям журнал КРОКОДИЛ или Перец получися. Неа, Доска: "Они позорят наш Курорт"
|
|
|
22.01.2009, 13:57
|
#288 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
2 Матюшенко:
Цитата:
что мой демарш на сайте по поводу "ломов" и КСС,
|
Так то еще что, я вон каждый день Солнце поднимаю - и то не хвастаюсь... гы-гы
Цитата:
Борьба с ломами- это всё что направлено на то, что б лом был наказан за содеянное. прочувствовал ответственность.
|
Не совсем так. Хорошо бы, чтобы их не было. ИМХО, стремиться нужно к тому, чтобы модно было кататься не быстро, а хорошо и безопасно. А для этого нужно не столько карвинг на кантах пропагандировать, когда чайник уже научился ставить лыжу на кант и его уже несет, но управлять скоростью он еще не умеет, сколько понимание необходимости управления скоростю и умение это управление осуществлять.
Правила и флаера - это только часть проблемы. Есть причины имхо куда более фундаментальные - люди банально не умеют кататься, а обучение в настоящий момент стОит в общем-то чрезмерно дорого. Методик самообучения тоже не густо. Методик начального обучения тоже. Методик подготовки инструкторов тоже. В результате мы имеем ломов.
ИМХО нужно прийти к общественному согласию по поводу того, что такое классное катание и каков же минимум навыков катания необходим. Что такое хороший лыжник? К чему нам всем стремиться?
О чем на форумах говорят как об образце катания? Что фетишизируется? К чему неокрепший ум начинающего чайника стремиться? К Его Величеству Идеальному Резанию.
О чем говорят пренебрежительно и что порицается в технике? Плоское ведение, проскальзывание в повороте и "сброс пяток".
Так почему же нас удивляет рост популяции ломов, если мы сами подталкиваем новичков к скорости, а не к безопасности?
|
|
|
22.01.2009, 14:06
|
#289 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Server
Зацепило,
маленькая выдержка из:
МІНІСТЕРСТВО УКРАЇНИ З ПИТАНЬ НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЙ
ТА У СПРАВАХ ЗАХИСТУ НАСЕЛЕННЯ ВІД НАСЛІДКІВ
ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ КАТАСТРОФИ
Н А К А З N 499
03.08.2006
Про затвердження Правил влаштування
і безпечної експлуатації витягів
буксирних канатних для гірськолижників
пункт 8:
8. ЦИВІЛЬНИЙ ЗАХИСТ У СФЕРІ ТЕХНОГЕННОЇ БЕЗПЕКИ
8.1. Забезпечення цивільного захисту у сфері техногенної
безпеки на території ВБК покладається на керівників (власників)
цих об'єктів та осіб, відповідальних за безпечну експлуатацію
витягу.
...
8.4. Керівники (власники) ВБК повинні забезпечити:
- підготовку та належний стан ВБК;
- дотримання технічних норм, підготовку штатного та
позаштатного обслуговуючого персоналу;
- відповідність шляхів евакуації, справність
електрообладнання, системи оповіщення присутніх осіб для подачі
будь-якої інформації;
- проведення роз'яснювальної роботи з відвідувачами, особливо
з дітьми, пропаганду правил поведінки з використанням наочної
агітації, місцевої радіотрансляційної мережі тощо;
- розміщення на спорудах знаків безпеки, покажчиків, правил
поведінки, планів евакуації та інструкцій;
- інформування відвідувачів і глядачів про правила поведінки
та дій у НС.
СООТВЕТСТВЕННО !!!:
Собственников горнолыжных трасс и можно и надо давить, чтобы они следили за выполнением правил поведения на горнолыжных курортах !!!
А если не хотят или им это в облом можно обращаться в МНЧС Минмолодьспорт и т.д. и довести хозяев до икотки или они сами за свои деньги поставят мальчика с девочкой, которые будут раздавать вышеописаные флаера...
хух, всё ...
|
Мушу Вас розчарувати :
1. Наведений вами нормативний документ не чинний в даний час.
Рішення про державну реєстрацію Наказу скасовано на підставі Висновку Міністерства юстиції N 15/73 від 26.12.2006 а потім і сам наказ скасували
Наказ скасовано на підставі Наказу Міністерства України з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи N 19 від 23.01.2007)
2. По друге даний документ стосувався виключно правил експлуатації бугельних витягів, яких на Буковелі лишилась аж одна (7).
3. Даний документ жодним словом не стосується дотримання правил катання чи правил поведінки на гірськолижних схилах. Він стосується тільки правил технічної експлуатації самого обладнання бугелю (витягу).
4. Хоча наказ приймали МНС але на виконання ЗУ "Про охорону праці". Охорона праці (Держгірпромнагляд) і без цього наказу здійснює постійну перевірку технічного стану витягів. А наші міліціанти-пожежники (МНС) в чиєму віданні знаходиться КРС, яка мала б здійснювати нет тільки боротьбу з наслідками (рятування) але і профілакику виникнення надзвичайних ситуацій в т.ч. на витягах вгагалі без балба нічого робити хочуть (принципово).
5. Правильним напрямок руху це нормативне затвердження правил поведінки туристів (гірськолижних а саме лиже-бордерів) на схилах наказом Мінмолодьспорту, внесення змін до КЗпАП, активація КРС (встановлення безпосереднього їх обовязку займатись цим питанням).
|
|
|
22.01.2009, 14:11
|
#290 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
2 А для этого нужно не столько карвинг на кантах пропагандировать, когда чайник уже научился ставить лыжу на кант и его уже несет, но управлять скоростью он еще не умеет, сколько понимание необходимости управления скоростю и умение это управление осуществлять.
...
О чем на форумах говорят как об образце катания? Что фетишизируется? К чему неокрепший ум начинающего чайника стремиться? К Его Величеству Идеальному Резанию.
...
О чем говорят пренебрежительно и что порицается в технике? Плоское ведение, проскальзывание в повороте и "сброс пяток".
|
Аплодирую стоя
ПЕРВОЕ, чему меня учили, повторюсь, это ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА и параллельное соскальзывание для прохождения тяжёлых участков.
Кстати, а давайте определим ситуацию с инструкторами на сегодняшний день? Какие упражнения и знания дают и в какой последовательности дабы человек поехал? Ведь наверняка все помнят свои первые ощущения
ПРЕДЛАГАЮ составить и провести ОПРОС например, "Чему и как учат в порядке очерёдности".
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 49 | 130 | 55 (80%) | 14 (20%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5164 | 16357 | 2691 (53%) | 2311 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|