Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2009, 13:31   #301 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
Цитата:
Коментар від GoodUncle Переглянути коментар
Мушу Вас розчарувати :

1. Наведений вами нормативний документ не чинний в даний час.
Рішення про державну реєстрацію Наказу скасовано на підставі Висновку Міністерства юстиції N 15/73 від 26.12.2006 а потім і сам наказ скасували
Наказ скасовано на підставі Наказу Міністерства України з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи N 19 від 23.01.2007)
2. По друге даний документ стосувався виключно правил експлуатації бугельних витягів, яких на Буковелі лишилась аж одна (7).
3. Даний документ жодним словом не стосується дотримання правил катання чи правил поведінки на гірськолижних схилах. Він стосується тільки правил технічної експлуатації самого обладнання бугелю (витягу).
4. Хоча наказ приймали МНС але на виконання ЗУ "Про охорону праці". Охорона праці (Держгірпромнагляд) і без цього наказу здійснює постійну перевірку технічного стану витягів. А наші міліціанти-пожежники (МНС) в чиєму віданні знаходиться КРС, яка мала б здійснювати нет тільки боротьбу з наслідками (рятування) але і профілакику виникнення надзвичайних ситуацій в т.ч. на витягах вгагалі без балба нічого робити хочуть (принципово).


5. Правильним напрямок руху це нормативне затвердження правил поведінки туристів (гірськолижних а саме лиже-бордерів) на схилах наказом Мінмолодьспорту, внесення змін до КЗпАП, активація КРС (встановлення безпосереднього їх обовязку займатись цим питанням).
А хто на даний час лобіює просування цих правил і обов"язків на законодавчому рівні? Хто вже почав цим займатись?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2009, 15:33   #302 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Виктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Много много и все прокатные.
Ребята.Вспомнил интересную штуку.Кто катался на картинге в Терминале?
Инструктор выдавая шлем предупреждает, что наблюдатель на трассе в случае
Вашего неадекватного поведения,, или если видит что Вы не справляетесь с управлением представляя активную или пассивную опасность на трассе имеет право снять Вас с трассы,без возврата денег. ФЕЙС-Контроль.
На Буке наблюдал картинку.На подъемнике явно подвипивший но амбицыозный дядя расказывает на пропускнике о том что он VIP размахивая золотой карточкой.Он сел таки в кресло. И что ?
Поэтому. Мое личное. Только палкой по горбу. Полностью солидарен с GRIIG.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2009, 16:43   #303 (посилання)
...
 
Аватар для griig
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod

Снаряга: AK JJ
Change of mindset - смена образа мыслей, склада ума (привычного), типа мышления. Что, ну оч тяжело происходит, если происходит вообще. Навыков - ноль, и тип мышления ... . Ну Вы в курсе.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2009, 17:55   #304 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
хочу похвалитись: вчора вивезла на Буку вперше брата початківця-лижника. розповіла йому про основні правила безпечного катання, розповідала і в машині, і на схилах показувала. сподіваюсь, ломом він не стане.на жаль,папірця не було, щоб він прочитав сам.
на жаль, більшості початківцям ніхто ніяких правил не розповідає, сам впав -сам встав, сам поїхав. сам ломом став.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2009, 18:01   #305 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від Виктор Переглянути коментар
Памятник ставить не надо!В этом году на лыжи стала жена. Детская горочка пешочком и трасса 14 для начинающих. Падала и траектории пересекались с такимиже начинающими. Но первое что пытался объяснить это как правильно упасть,если видиш что другого выхода чтобы избежать столкновения нет. Результат отсутствие негативных эмоций после падений. Лом не думает ни о себе ни об окружающих.Еще раз повторюсь это хам и быдло. Это не начинающий лыжник!!! Это ЛОМ!
Опять, двадцать пять. А я про что говорю, учится надо. То что хам и быдло, вопросов нет. Вы же любимых своих учите?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2009, 19:27   #306 (посилання)
Новичок
 
Аватар для GoodUncle
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
А хто на даний час лобіює просування цих правил і обов"язків на законодавчому рівні? Хто вже почав цим займатись?
Цим питанням почала займатись Федерація гірськолижного спорту України
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2009, 20:38   #307 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Server
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Столица

Снаряга: 2 лыжи + палки и шлёмчик в догонку :))
to GoodUncle

очень рад Вашей информации, надеюсь Федерация добьётся нормального окультуривания.
Вспоминается ;
Вчера был у друга в гараже (60-65 лет от роду лыжнику, утверждает, что на лыжах 32 года)
и его история:
в те совковые времена кода только начинали ездить на "Быстрицах" и "Тисах" в команду единоверцев (белого братства) поступал тот человек, который не только своими мыслями но и действиями подтверждал своё членство (помощь, взаимовыручка, чувство локтя товарища, приоритет девушки/женщины, и т.д.), и спуски не прощали и не щадили ЛОМОВ, их просто не могло быть, их вышибала МОРАЛЬ !!!!
Спорт и сама экипировка по тем временам стоила шальных денег и простому студенту-интеллигенту была не по карману, но те не менее фанатики умудрялись покупать ...

Нонче ситуация наоборот: БЫДЛОИДЫ (прости Господи) мають і час і гроші і хист, не маючи жодного бажання навідь вникнути в культуру взаємен з природою, з довкіллям, з людьми ...
Бажання фраєрнутися самими хітовими лижами і амуніцією перед друзями, і як він вміє покорювати спуски/сніг/природу/інших і який він класний на фоні гір
переважає на всілякими іншими якостями та чеснотами такої людини

може і не в тему, але маю свою думку
( а також перескок і на рідну мову ;-))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2009, 23:22   #308 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Dimitry
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород / Львов

Снаряга: LightBoardCorp RAM 07, Elan rcg race 06, Icelantic Gypsy 180 2012 vs Marker Baron, Focus Black For
Ребята ужгорожцы, знаю вас на форуме много! Так же вам наверное известно, что на skiere пишут открытое письмо от участников горнолыжного движения, про безопасность на склонах и собирают подписи под письмом. Я взял на себя инициативу собрать таковые в нашем регионе. Если есть не безразличные, готовые подписаться под письмом (соответственно ФИО,, Место проживания надо указать), обращайтесь. Текст письма и место для подписи предоставлю
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2009, 23:41   #309 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Підписи Львівян буду збирати я. Після отримання остаточної версії, буде призначено місце зустрічі, або підїду куда треба до того, хто не зможе сам прийти.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2009, 23:44   #310 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
ну як вже на то пішло то хай буде спільний лист скієра і extreme.com.ua....


PS флуд по обговоренню підписання пропоную перенести або в колибу або в чат. щоб незасмічувати дану гілку !!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000055 (80%)14 (20%)2 (5%)
Yesterday0415145684 (56%)65 (43%)2 (1%)
Month41115164163572691 (53%)2311 (45%)122 (2%)