Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
22.01.2009, 14:19
|
#291 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Salseros, создавай тему
|
|
|
22.01.2009, 14:32
|
#292 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
ИМХО нужно прийти к общественному согласию по поводу того, что такое классное катание и каков же минимум навыков катания необходим. Что такое хороший лыжник? К чему нам всем стремиться?
|
Перша ознака гарного лижника при будь якиому підході (карвінг, класика...) - контроль швидкості та напрямку руху.
Саме з цією ознакою проблеми у ломів.
|
|
|
22.01.2009, 14:34
|
#293 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
|
|
|
22.01.2009, 16:18
|
#294 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Много много и все прокатные.
|
Цитата:
Коментар від griig
Да палкой и по горбу его по горбу, по горбу. Можно и ломом. Правда лом тяжелый. Сорри не выдержал
Ну как вариант, легкие камеры, мыльницы многие возят. По возможности снимать, фотографировать во всех ситуациях. Инфой в электронном виде и не только заваливать администрацию, публиковать, клеить где можно, раздавать в виде флаеров с соответствующими коментами. Крейзи Делать борды. Вообщем облава тотальная и полная
Фуф
Прям журнал КРОКОДИЛ или Перец получися. Неа, Доска: "Они позорят наш Курорт"
|
По поводу палкой по горбу.
Стиль катания в этом году. Сын впереди я сзади страхую тылы или при пустой горке спускаюсь ниже и смотрю за сыном или подсказываю.
Так Вот Спустился смотрю, номерок трассы вспомню скажу, сын трудолюбиво отрабатывает поворотики ,сверху метров 30 вылетает ЛОМ и несется не видя ничего , кричу сыну падай, он успевает затормозить и Ето Нечто пролетело
мимо, так как был метров на 40 еще ниже успел довернуться догнать и помочь улететь в сугробик возле трассы ентому Лосю. Чесно хотел набить репку, притормозил Вежливо так спросил помочь не надо долететь еще ниже! После небольшой словесной дискуссии одолжил у молодого человека одну лыжку объяснил где сможет забрать.
Возможно был не прав,или резок но по другому не смог. По крайней мере
хоть на пол часа этого клоуна убрал с горки.
|
|
|
22.01.2009, 16:57
|
#295 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Столица
Снаряга: 2 лыжи + палки и шлёмчик в догонку :))
|
В какую ветку форума сползти мне, - абсолютно начинающему лыжнику???
Даже страшно выходить на горку при правильно или неправильно катающихся лыжниках/сноубордерах ...
тренера под рукой не было, а тех кого встречал говорят - "ты и так умеешь" ...
Моё мнение:
ЛОМ - это не опыт езды 2-3-4 года --- это психология жлоба, он не видет вокруг других людей, ему пофиг наши/ваши предупреждения, флаера, знаки, агитация, нравоучения ...
Нормалыний человек (я так думаю) перед началом спуска или подьёма на гору сначала посмотрит щит с трассами, глянет одним глазом инструкцию и ХОТЯ БЫ попытается выполнять общепринятые правила ...
Очень схожая картина на автодорогах - ЛОМ и там проявляет себя во всей красе, поэтому самый убедительный аргумент против неправильной езды на дороге - монтировка (опять таки если ты его догонишь, прижмешь/заблокируешь) ...
печально
Самое приятное из всего прочитаного: что плохое поведение на горах/спусках ВАС не оставляет равнодушными !!!
в отличие от автомагистралей ...
|
|
|
22.01.2009, 17:12
|
#296 (посилання)
|
...
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod
Снаряга: AK JJ
|
2Виктор: Ну то что я написал, это как бы крик души. Ну эмоциональный я, иногда местами. Нехочу никого обижать. Что такое обучение ребенка и рядом лом знаю не по наслышке. Была ситуация. Многих друзей поставил на лыжи с нуля. Обучал: контроль скорости, экстренная остановка, лыжи дролжны управляться лыжником а не наоборот. На горе если есть кому помочь никогда не откажу. Главное чтобы слушатель был. Но с другой стороны никогда не напрашиваюсь.
А Тебе - Уважение. Супер!!!
2Альбетович - наверное твоя школа!
|
|
|
22.01.2009, 19:22
|
#297 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
сьогодні на буці за півдня почула правила всього два рази, і то уривками на нижніх станціях. решту або попса російська лунала, або тиша і шум дощу...
|
|
|
22.01.2009, 20:04
|
#298 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Виктор
На лыжах второй сезон. В прошлом году стал сам(два дня пешком на верх и пешком на лыжах вниз ) потом поехал , потом поехал неплохо, через четыре, поставил сына 7 лет на лыжи.В этом сезоне посвятили себя доводке и отработке техники (перечитал в нете кучу всего,пересмотрел все что смог толкового найти):aha: Ни одного столкновения по моей вине у меня у сына вобще ни одного. Правила постоянно напоминал сыну себе и жене. И "ломом"
не был и не буду .Ребята "лом" это в первую очередь жлоб по натуре и быдло по поведению ,а не тот кто стал на лыжи и не умеет ездить.
|
Так давайте человеку, который не умеет ездить поставим памятник за то что он по неумению может комуто сделать больно. Раз на раз не приходится. Это очень хорошо что в период когда вы самосовершенствовались по научной литературе, вектор Вашего движения не пересёкся с вектором ещё одного начинающего лыжника. Когда Вы помогали Лому( скорее по Вашей версии -начинающему лыжнику ) улететь в соседний сугробик. Лома бы Вы с места не догнали бы. Это не совсем сходится с Вашими оценками Ломизма. Учится надо с первого дня катания, и постоянно совершенствоватся. Здесь я Вас поддерживаю.
|
|
|
22.01.2009, 20:16
|
#299 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
[QUOTE=Server;15019]
Очень схожая картина на автодорогах - ЛОМ и там проявляет себя во всей красе, поэтому самый убедительный аргумент против неправильной езды на дороге - монтировка (опять таки если ты его догонишь, прижмешь/заблокируешь) ...
печально
прям не успела......хотела тоже аналогию провести с автодорогами....может и там не все правила то знают. по сему драг рейсинг устраивают где совершенно это и не надо. Флаерами что ли напомнить про правила нашим водителям? При том всём, что катаясь в Италии по чёрно-синим трассам с выкатами и при езде по автобанам, почему то не возникает желания ни монтировкой объяснять правила, ни по башке лыжкой двинуть, чтоб неповадно было....прецендента нет.....скучно живут товарищи за кордоном то! а у нас тут есть темы для разговоров и поводы для борьбы, жаль только что с ветряными мельницами, но от этого я Дон Кихотов меньше любит не стану, чесслово! благородно!
|
|
|
23.01.2009, 12:37
|
#300 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Много много и все прокатные.
|
Цитата:
Коментар від A888
Так давайте человеку, который не умеет ездить поставим памятник за то что он по неумению может комуто сделать больно. Раз на раз не приходится. Это очень хорошо что в период когда вы самосовершенствовались по научной литературе, вектор Вашего движения не пересёкся с вектором ещё одного начинающего лыжника. Когда Вы помогали Лому( скорее по Вашей версии -начинающему лыжнику ) улететь в соседний сугробик. Лома бы Вы с места не догнали бы. Это не совсем сходится с Вашими оценками Ломизма. Учится надо с первого дня катания, и постоянно совершенствоватся. Здесь я Вас поддерживаю.
|
Памятник ставить не надо!В этом году на лыжи стала жена. Детская горочка пешочком и трасса 14 для начинающих. Падала и траектории пересекались с такимиже начинающими. Но первое что пытался объяснить это как правильно упасть,если видиш что другого выхода чтобы избежать столкновения нет. Результат отсутствие негативных эмоций после падений. Лом не думает ни о себе ни об окружающих.Еще раз повторюсь это хам и быдло. Это не начинающий лыжник!!! Это ЛОМ!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 49 | 130 | 55 (80%) | 14 (20%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5164 | 16357 | 2691 (53%) | 2311 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|